Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Пятый лепесток сирени
События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.

Тридцать дней ночи
После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

В сетях судьбы
У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.

Фантазия или реальность?
За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.

Колибри-2
Через месяц Эдварду исполнится тридцать четыре. Как я оказалась здесь без него? Неважно. Я больше никогда его не встречу. Разве что, быть может, на свадьбе Элис. Наверняка однажды она выйдет замуж за Джаспера и пригласит Эдварда. Я не уверена, что хочу когда-либо встречать его вновь. Но это происходит. И когда я встречаю его снова, земля словно уходит из-под ног.

Лучший в мире подарок...
«Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 242
Гостей: 238
Пользователей: 4
dolli8097, kat1978tan, KSюха, GalinaJq
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Июнь » 18 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм «Ма»

15:59
Рецензия на фильм «Ма» Ма
США, 2019
Режиссер: Тейт Тейлор
В ролях: Октавия Спенсер, Мисси Пайл, Люк Эванс, Джульетт Льюис, Эллисон Дженни


Эрика (Джульетт Льюис) возвращается с дочерью-старшеклассницей Мэгги (Диана Сильверс) в родной провинциальный городок в Огайо. Вопреки опасениям, Мэгги быстро адаптируется в новой школе и находит новых друзей, а вместе с ними и взрослую «подругу» — женщину по имени Сью Энн (Октавия Спенсер), которая сначала соглашается купить школьникам спиртное, а затем и вовсе предоставляет для регулярных вечеринок подвал своего дома. О том, что Сью Энн ведет себя довольно странно (на что, конечно же, есть причина), Мэгги и ее друзья задумываются слишком поздно.

Сняв две нарядные ретродрамы, режиссер Тейт Тейлор три года назад вполне удачно вкатился в современность с экранизацией детективного бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде», с которой вдобавок на год опередил движение Me Too. Хоррор-триллер «Ма» можно считать продолжением беседы на ту же тему, причем, учитывая жанр, в неожиданном формате эксплотейшена. Увы, многообещающий циничный подход к опасному предмету разговора уперся в попытку Тейлора двигаться сразу по всем возможным маршрутам с предельной скоростью, и мелькнувший в самом начале фильма дорожный знак «Тупик» в этом смысле выглядит пророческим.

То ли не поняв толком, как работает хоррор (особенно в социальной плоскости), то ли, наоборот, вознамерившись совершить в жанре локальную революцию, Тейлор снимает вроде как важное кино, используя при этом агрессивный жанровый инструментарий (в диапазоне от кухонных ножей до БДСМ-арсенала), сбивающий повествование с серьезного тона. Чтобы работало и то, и другое, нужно быть Нилом Джорданом с его недавним триллером «В объятиях лжи», который с «Ма» очевидным образом рифмуется, или, чтобы далеко не ходить, Джорданом Пилом. Проще говоря — автором, в чьих руках штампы перестают выглядеть штампами, а несочетаемые, казалось бы, элементы чудесным образом стыкуются друг с другом. Тейлору с такими талантами не повезло: он всего лишь крепкий ремесленник, и разнородный материал в его руках норовит рассыпаться и разбежаться по родным углам — подальше от жанровых миксов и прочих экспериментов. Кое-как цементирует кино лишь Октавия Спенсер (артистка выручает режиссера уже второй раз в его карьере), играющая Сью Энн/Ма с неподдельным энтузиазмом и создающая образ по-настоящему отталкивающий (кстати, еще вопрос, задумывалась ли именно такая однозначная трактовка, поскольку героиня, вероятнее всего, должна была бы вызывать смешанные чувства).

Свалив в одну кучу всё и сразу — эксплотейшн, ревендж-триллер, тропы «буллинг рождает чудовищ» и «расизм — это нехорошо», отголоски глянцевых хорроров 90-х и, наконец, братьев Гримм — Тейлор предлагает зрителю самостоятельно выбрать из этой самой кучи то, что представляет ценность, поскольку самому режиссеру расставить нужные акценты так и не удалось: «Ма» — ровная, убаюкивающая сказочка о ведьме-людоедке и беспечных детишках, которых она заманила в свою избушку на курьих ножках. Чтобы дожить до финальных титров, придется смириться с нестыковками в истории (достаточно короткой и простой, чтобы продумать ее как следует, избежав сценарных ям) и временами закрывать глаза на образцово-идиотское поведение персонажей. В «Ма» есть пара остроумных находок (например, отличный момент с предложением посмотреть по телеку ретроспективу Джона Хьюза), но на полтора часа вязкого, вялотекущего, морализаторского повествования этих мгновений разрядки катастрофически не хватает: шансы заснуть задолго до традиционной финальной поножовщины экстремально высоки.


За информацию спасибо сайту KINOMANIA
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Люк Эванс, МА, Октавия Спенсер, Ma, Тейт Тейлор, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: