Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

140 символов или меньше
«Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Ледяная игла
Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так?
Фантастика, приключения, романтика

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 230
Гостей: 221
Пользователей: 9
Anouk, Alenakev, Julia4354, valbel86, kolobasa, kantor, Atacenok, KSюха, Виттория109
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Декабрь » 8 » Разное

Разговор с Мелиссой Розенберг – сценаристом саги «Сумерки»

19:14
РозенбергНа прошлой неделе мне выдалась возможность поговорить с чрезвычайно успешным и очень интересным сценаристом и писателем, Мелиссой Розенберг, когда она была на съемках ее нового сериала «Красная вдова».

Women and Hollywood: Итак, поздравляю. Это огромное достижение. Я видела фильм вчера вечером, и это было здорово.

Мелисса Розенберг
: Да, я рада, что тебе понравилось.

WAH: Так что, вы можете немного поговорить о том, как вы получили задание написать сценарий для первых «Сумерек» и что изначально заставило вас взяться за этот проект?

: Ну, я работала с Summit (студия, которая снимала «Сумерки») над фильмом «Шаг вперёд», моим первым фильмом. И это было такое интересное творческое взаимодействие и общение, и поэтому, когда студия купила права на экранизацию «Сумерек», мне позвонили и предложили написать сценарий. Это было просто огромной удачей.

WAH: Были ли вы разочарованы, что Кэтрин Хардвик не привлекли в качестве режиссёра для второго фильма?

: Вы знаете, мне, на самом деле, очень понравилось, что над картиной работали разные режиссёры. Потому что актёрский состав был постоянным, я участвовала во всех фильмах, и продюсеры были те же самые. Приятно было привнести новое видение сюжета для каждого фильма. Таким образом, я думаю, что это был более чем грамотный ход.

WAH: Вас никто не сменил на протяжении всей франшизы. Как вы думаете, почему было решено так сделать?

: Всё дело в хорошем сочетании творческих элементов, и у нас было отличное сотрудничество между мной, продюсерами и студией. Мы все просто работали нужным образом, и у нас было одинаковое видение книги. И мы выжали из себя всё, что смогли. Вы знаете, не так часто встречаешь такое отношение к работе. Но мы вынуждены были работать в бешеном ритме и продолжали идти вперёд.

WAH: Вы чувствуете, что «Сумерки» изменили Голливуд, его восприятие относительно девушек и женщин?

MР:
Я надеюсь, что да. Я думаю, что преобладающей аудиторией в кинотеатрах до «Сумерек» были 13-летние мальчики, и фильмы в подавляющем большинстве были рассчитаны на них. И именно благодаря им собиралась касса. Раньше мне продюсеры говорили: «Ты не сможешь снять боевик или крупнобюджетную ленту о женщине в палатке, потому что нет ни одной женщины, которая могла бы обеспечить гарантированные большие сборы от проката, за исключением, может быть, Анджелины Джоли. Я был потрясена такому комментарию. А «Сумерки» показывают, как женщины/девушки могут не только окупить бюджет фильма, но и принести прибыль. Кроме того, теперь зритель пойдёт смотреть и на женщин в палатке. У них чрезвычайно страстные фанаты. Теперь 13-летние мальчики остаются дома, играют в видео игры и пользуются другими плодами прогресса для домашнего развлечения. Они больше не собираются у кинотеатров в массовом порядке. Это своего рода интересное стечение обстоятельств, что именно сейчас женщины стали основной активной зрительской аудиторией.

Wah: Однако продюсерам проще достучаться до 13-летних мальчиков, чем это обратиться к 40-летней женщине. Мы немного отличаемся друг от друга.

: Я думаю, что мы были тайной для студий в некотором смысле, и теперь мы увидим, если это действительно изменилось. Так что теперь я думаю: «О, хорошо, что я женщина-сценарист, который написал сценарии для нескольких кассовых фильмов. Может быть, теперь студии будут доверять больше проектов другим женщинам-сценаристам». Я надеюсь, что это правда, и это отчасти объясняет, почему я провожу время, занимаясь наставничеством женщин. Я очень надеюсь на положительные изменения. Но мы должны бороться за свои права, ведь никто нам ничего просто так давать не будет. Никто не раздаёт нам бонусы авансом.

WAH: Как это сочетается с работой, которую вы хотите вести с Лигой голливудских женщин-сценаристов?

: Я была членом группы. Это было сразу после забастовки сценаристов. Мы собрались вместе и поняли, что на протяжении всей забастовки женщины на самом деле добивались цели. Такое случается, и мы действительно испытали на себе политическое влияние. Таким образом, мы сказали, что мы могли воспользоваться этим на государственном уровне, то есть занять свое место на политической сцене. И мы стали собирать деньги для кандидатов с нашей про-сценаристкой повестки дня, и мы в этом преуспели.

WAH: Что происходит с группой сейчас? Вы занимаетесь какой-то деятельностью сейчас ?

: На данный момент её деятельность приостановлена.

WAH: Вы также работали с Writer’s Guild Diversity Committee. Над каким вопросами вы работали, будучи в этом комитете?

: Там всё завязано на отношениях, на поведении людей друг с другом. В Голливуде это действительно так. Но там так же поднимаются вопросы ремесла и оттачивания мастерства. Так что для меня отрадно, что процесс идёт. Что же до деятельности гильдии, то я думаю, что она как раз сводит людей. Дайте людям доступ. И они будут очень эффективны в работе со студиями и кабельными каналами. Надо поощрять разнообразие, как, например, я знаю, здесь, на ABC (канал, снимающий «Красную вдову»), которым управляет Павел Ли. Все на ABC действительно оказывают содействие по различным вопросам повестки дня.

Wah: Я думаю, канал АВС выяснил, что женщины смотрят телевизор.

: АВС понял это, да.

Wah: Как будто я смотрю CBS и узнаю, что женщины на самом деле смотрят телевизор?

: Да, я имею в виду CBS делает всё правильно, но я думаю, что основной процент нашей аудитории на АВС женщины. Мы рассчитываем на телевизионную аудиторию, мы все завязаны на ней.

Wah: У меня есть ваша цитата. Вы сказали: «Я хочу, чтобы Tall Girls (ее продюсерская компания) находила большие роли для женщин в крупно бюджетных и сильных проектах, в фильмах не для женщин в традиционном смысле, но более интересные, интригующие, сложные роли, ради которых женщинам придётся попотеть». Таким образом, давайте немного поговорим об этом, потому что теперь вы действительно можете проецировать ваш успех сюда.

: И я убеждена, что это того стоит. Я думаю, что женщины, сценаристы и актеры, были загнаны в этом отношении в романтические комедии или мелодрамы. И у Николаса Спаркса как раз такое место, где вы могли бы найти таких женщин, но нельзя забывать о «Железном человеке». И это то, что я надеюсь, является мостиком. Моей целью является по-настоящему представить женщин за камерой и перед камерой в гораздо более широкой категории фильмов. Я хочу женский вариант «Железного человека», женщину Тони Сопрано. Роли женщин раньше, в основном мать, шлюха или лейтенант. Это определённое ограничение так или иначе, либо ты хорошая, либо ты плохая.. Что я люблю в «Красной вдове», и это является возможностью действительно сделать шаг в сторону Тони Сопрано или Уолтера Уайта или Декстера. Простая трактовка персонажа ошибочна. Мой персонаж, возможно, имеет больше моральных центров, но всё же, вы знаете, делает ошибки.

Wah: Вернёмся на секунду к «Сумеркам». Этим летом много было сказано о Кристен Стюарт, и думаю, что люди реально ополчились на неё. И мне интересно, какого, по вашему, быть женщиной в Голливуде, почему на женщин так сильно давят.

MР:
Ну, ребятам непросто работать в таком проекте, как «Сумерки». Если захотите почитать мнение критиков о «Сумерках», то поймёте, что там сквозит презрение. От критиков мужчин и женщин. И интересно, вы знаете, есть профессор Гарвардского университета, который написал статью после выхода «Рассвета», которая называется «Фанатизм и ненависть «Сумерек». Мне было полезно это почитать. Говоря честно, мы видели очень много плохих боевиков, плохих фильмов, ориентированных на мужчин или 13-летнего мальчика. И вы знаете, кинообзоры в этом случае обычно очень позитивные. Но никто не говорит: «О, мой бог. Если ты идёшь посмотреть этот фильм, то ты полный гребаный идиот». А вот на «Сумерки» нападают именно с такой интонацией.

Wah: Я пишу об этом всё время, о двойных стандартах.

: Хорошо. Я так рада. Это невероятный двойной стандарт. Я не говорю, что «Сумерки» настолько же блестящая картина, как и лауреат Оскара «Доктор Живаго». Они не пытаются быть таковыми. Потому что это женские фантазии. Я считаю, что это на самом деле универсальная фантазии. Что фантазия заключает в том, чтобы быть любимыми и желанными, будучи теми, кто вы есть. И я бы сказала, что это равнозначно и для мужчин, и для женщин, но женщины тянутся к этой фантазии больше.

WAH: Я думаю, что парни не любят, когда женщины вторгаются в их пространство.

: Верно. Это также потому, что это женщин считают достойными презрения. Потому что она чувствует себя женщиной, никак не меньше. И это просто отражение нашего общества. Это не относится только к фильмам. Это просто отражение того, почему у нас так мало сенаторов женщин, и почему у нас не было женщины – президента. Это отражается во всём, даже в залах заседаний ...

Wah: Я с вами согласна с данном вопросе. Я действительно стараюсь бороться с этим двойным стандартом. Например, в том, что произошло с Кристен и как с женщинами обращаются в такой ситуации. Люди, живущие во вселенной «Сумерек», потеряли голову по этому поводу. И даже люди, которые не любят «Сумерки», но были люди, которые любят Сумерки и которые действительно чувствовали, что она предала их.

: Как письмо Скарлетт.

Wah: Да. И я просто не знаю, если у вас есть мнение по этому поводу.

: Если всё было бы наоборот, и это Роб изменял Кристен, то все говорили бы: «Ах, он плохой мальчик». Бедная Кристен. И тогда его жизнь бы продолжилась, потому что он такой сексуальный парень. Но с женщиной всё не так, потому что она шл*ха. И у нас в обществе всё именно так. Это архетип, вы знаете. И женщины, как правило, делятся на две категории: мадонна (святая) или шл*ха.

WAH: Это невероятный сексизм.

: Да.

WAH: И многие женщины вели себя также. Они нападали на меня даже за попытку защитить её.

: В основном женщины бросали эти критические замечания. Вот в нижней строке. Она ребенок. Она совершила ошибку. И если бы она была мужчиной, её бы так сильно не осудили. Но то, что бы ты сама сделала.

WAH: Итак, вернёмся обратно к телевидению. В чем разница между работой на телевидении по сравнению с работой над фильмом?

: О, это огромная разница. Прежде всего, я активно участвую в съёмках шоу. Я его продюсер. Я не продюсировала «Сумерки», там я была просто сценаристом. В «Красной вдове» я участвую в принятии практически любого решения. Тушь для ресниц, лак для волос, обувь. Я участвую в творческом видении процесса. И это мечта любого писателя: видеть как оживают твои образы. А телевидение действительно единственное место, где сценаристу дают возможность сделать это. Во время съёмок «Сумерек» я работала вместе со студией, продюсерами и Стефани над сценарием. И так и должно было быть. Я, к счастью, имела возможность поработать с великими людьми. Но теперь всё это в моих руках.

Wah: Я знала, что вы создали стипендию в Bennington. Давай немного поговорим о том, что это значит для вас, иметь возможность заниматься благотворительностью, используя ваш успех.

: Это одна из вещей, которые я люблю больше всего. Этим я обязана «Сумеркам». Я могу развернуться и помочь другим, помочь другим женщинам сценаристам. Я сотрудничаю с Write Girl, которая является такой большой организацией. Они работают со школами, в частности с обездоленных девочками, знакомя их с другими писателями. И это заставляет их учиться выражать свое мнение и прислушиваться к своему собственном мнению. Они имеют 100% успех по устройству этих девушек в колледж. 100%. И это все потому, что они являются для них наставниками и руководителями. Так вот урожай молодых женщин, выходящих в мир, обязательно внесёт свой вклад. Для меня это был такой удивительный опыт, и я хочу, чтобы каждый мог в этом поучаствовать. Я чувствую, что меня благословили на успех, и это на самом деле очень, очень приятно. Я являюсь наставником многих молодых женщин сценаристов, и видеть их путь вверх по цепочке в Голливуде, это очень интересно. И для меня самый захватывающий момент, связанный с «Сумерками», это когда 12 или 13-летняя девочка говорит мне: «Я хочу делать то, что вы делаете: я хочу быть сценаристом». Тогда думаешь: « О, мой бог! Это круто!» Именно этого я хочу, хочу чтобы люди говорили: « Эта женщина сделала это, и вы тоже можете так».

Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.


Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: сценарист, «Сумерки», разговор, Мелисса Розенберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 OlgaS   (11.12.2012 19:50) [Материал]
Спасибо за перевод действительно интересного интервью! wink

1
1 MissElen   (09.12.2012 17:25) [Материал]
Какая всесторонняя женщина Мелисса Розенберг, может мы её еще увидим, баллотирующуюся в президенты США?

Спасибо за перевод.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вампир в подвале / The Vampire in The Basement


Новости по теме: