24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Заставить свою жизнь петь: история «Ассистента звезды»
06:49
Вопросы и ответы со сценаристом Флорой Грисон
Во многих отношениях «Ассистент звезды», который теперь доступен дома по запросу, — история амбициозной молодой женщины, прокладывающей свой путь в индустрии развлечений, основана на реальных событиях, пережитых сценаристом Флорой Грисон. Следуя пословице «пиши о том, что знаешь», Грисон сплела воедино увлекательные и забавные случаи из своей жизни в качестве личного помощника звезды, чтобы создать полномасштабную экранизацию жизни в современном музыкальном мире.
Мэгги (Дакота Джонсон) нравится работать помощницей своего музыкального кумира Грейс Дэвис (Трэйси Эллис Росс), но она мечтает стать музыкальным продюсером.
С высоты своего профессионализма Грейс задается вопросом, какова цена — эмоциональная и артистическая — того, что она, как исполнитель, опасается идти на риски.
Душевная и веселая история Грисон о женщинах, идущих за своей мечтой, независимо от того, какова будет цена, сразу же захватывает воображение.
«Когда я впервые прочитала сценарий, мое сердце затрепетало, и я засмеялась, — вспоминает Джонсон. — Я действительно хотела посмотреть фильм с этой женщиной в центре событий».
Для режиссера Ниши Ганатры «это был прекрасный сюжет, с которым я до этого не сталкивалась. Это действительно забавно и очень вдохновляет».
Узнайте, что выяснила Грисон о «преодолении страха перед неудачей» в видео, посвященном фильму — «Киношкола за 60 секунд».
Мы поговорили с Грисон о ее личном опыте помощника, о том, как музыка повлияла на историю, и о том, каково это видеть, как Дакота Джонсон и Трэйси Эллис Росс оживляют ее персонажей.
Какая часть истории основана на вашем реальном опыте?
Я долгое время работала ассистентом в Universal Music в Нью-Йорке, а затем была ассистентом в агентстве талантов в Лос-Анджелесе. Я начала думать об этой истории, когда была в Universal Music. Я была очарована теми большими звездами, со сложной личной жизнью, которыми часто управляют их помощники. В Лос-Анджелесе я из первых рук узнала много безумных историй. Например, сцена с пиньятами в фильме действительно случилась со мной. Я должна была впихнуть 14 пиньят в мою ««Тойоту-Приус»». Границы в отношениях между боссом и помощником часто, размыты. Вы проводите больше времени со своим боссом, чем со своей семьей. Вы знаете о них все, начиная с их кодов безопасности и заканчивая диетическими ограничениями. Все это очень смешно и мило до тех пор, пока вы не пересекаете какую-то невидимую черту. А потом вы вспоминаете: «Ах да, я всего лишь их помощница».
Какие фильмы или истории вдохновили вас?
Почти все, к чему приложила руку Нора Эфрон. Что касается музыкального кино, мне нравится «Почти знаменит» и «Фанатик». Однако, как любительница музыки, при просмотре этих фильмов, я никогда не видела себя в этих героях. Я не групи и не фанатка. Я — одержимая меломанка, которая любит копаться во всех деталях.
Что касается историй о помощниках, то очевидным сравнением является «Дьявол носит Prada». Иногда я думаю об «Ассистенте звезды» как о версии «Дьявол носит Prada», в которой Энн Хэтэуэй остается в машине (Миранды) в конце, и наша история начинается через пять лет. В отличие от «Дьявола» Мэгги хочет работать на Грейс, потому что она восхищается ею.
Персонажи Грейс и Мэгги были основаны на реальных людях?
И да, и нет. Мэгги похожа на меня и многих моих амбициозных, забавных друзей, которые отлично справляются со своей работой, но задаются вопросом, следует ли им это делать до конца своей жизни. Мне нравилось быть помощницей, но я также хотела писать, хотя мне было немного страшно. Лично я не знаю никого вроде Грейс. Хотя теперь я знаю Трэйси Эллис Росс, поэтому можно сказать, что знаю.
В образе Грейс слились несколько звездных исполнителей, которых я любила с самого раннего детства, таких женщин, как Арета Франклин, Джони Митчелл и Кэрол Кинг — всех тех многогранных женщин, которые слишком сложны и разносторонни, чтобы быть помещенными в обычные рамки.
В фильме Грейс не только босс Мэгги, но и женщина, которая вдохновляет ее. Была ли такая Грейс в твоей жизни?
Я не знаю, могу ли я назвать одного конкретного человека. В моей жизни так много женщин и мужчин, которые вдохновляли меня писать и следовать своим мечтам. Трудно назвать кого-то конкретно, потому что я поражена тем, сколько их было — и все еще есть.
Фильм о музыке. Насколько важна для вас музыка? Что вы слушали во время написания сценария?
Это мой любимый вопрос. Музыка всегда для меня важна. У моих родителей отличный музыкальный вкус, который они мне передали. Как писатель, я очень многое узнала из текстов песен, в которых люди могут сжимать огромные чувства в небольшое количество слов. Что касается музыки, которую я слушала, то многие музыкальные композиции, которые я включила в фильм, — это именно то, что я слушала в то время. Я делала плейлист за плейлистом, чтобы попасть в настроение. Я сидела за своим столом, запускала плейлист и слушала одни и те же 40 или 50 песен в течение всего процесса написания сценария. Я действительно опиралась на эту музыку, чтобы задать тон и атмосферу фильма.
Писатели часто говорят о том, что актеры учат их лучше понимать своих персонажей. Что Дакота и Трэйси рассказали тебе о Мэгги и Грейс?
Прежде всего, должна сказать, что это команда мечты. Это такие талантливые актрисы и очень трудолюбивые женщины. По сценарию Мэгги была внешне невозмутимой девушкой. У нее была эта защитная броня или что-то вроде того, она в своем роде крепкий орешек. Но поскольку Дакота умеет быть такой забавной, с ее комедийным талантом, она сыграла Мэгги настолько уязвимой и чувствительной, что вы просто видите все ее эмоции на ее лице. Я бы не смогла так написать. Что касается Трэйси, то она талантлива во многих отношениях. В дополнение к тому, что она убийственная певица, у нее замечательный комический дар. Она может в мгновение ока превратиться из самого забавного на свете человека в разъяренную пугающую фурию. Было очень интересно дописывать сценарий, держа их голоса у себя в голове, потому что совершенно очевидно, что для них нет ничего невозможного.
Фильм возглавляет очень талантливая женская творческая команда. Чем она отличается от обычной?
Это мой первый фильм, поэтому мне не с чем сравнивать. Тем не менее было очень здорово иметь такой уровень поддержки от всех — начиная с нашего продюсера и до нашего режиссера, от нашего дизайнера до нашего художника по костюмам и нашего композитора. Все эти женщины поддерживали друг друга и, в свою очередь поддерживались мужской командой.
Что меня больше всего привлекало в команде, возглавляемой женщинами, так это то, как она тематически отражала содержание фильма. В конце концов, это история о женщинах, которые не боятся быть амбициозными профессионалами в том, что они делают. Так же, как и наша команда.
Когда вы посмотрели готовый фильм, что вас удивило?
Когда я садилась писать этот сценарий, я никогда не думала: «Я пишу кино о том, как следовать своей мечте». Было удивительно, когда я слышала, как очень красноречивые люди, такие как Трэйси, называют это фильмом о том, как следовать своей мечте. Когда я услышала это, я подумала: «Да, так оно и есть!»
Мне нравится, что эта мысль получила такое ясное выражение.
Что бы вы хотели, чтобы люди почувствовали после просмотра?
Я надеюсь, что это будет час и сорок минут, в течение которых вам не нужно думать о безумии нашего мира. Что вы насладитесь этим, и это заставит вас чувствовать себя в безопасности. Мои любимые фильмы похожи на уютные одеяла. Было бы здорово, если бы этот фильм мог стать таким же.
«Киношкола за 60 секунд»:
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Заставить свою жизнь петь: история «Ассистента звезды»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ