Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
10:44
Арми Хаммер и Дакота Джонсон присоединились к шоу журнала Variety под названием «Актер у актера».
Дакота Джонсон стала музой итальянского сценариста Луки Гуаданьино. В 2018 году ремейк триллера «Суспирия» стал их вторым сотрудничеством после «Большого всплеска». Джонсон играет танцовщицу, которая поступает в адское общество.
Арми Хаммер также учится в кинематографической школе Гуаданьино. В 2018 году Хаммер исполнял двойную актерскую работу, играя роль мужа Рут Бейдер Гинзбург — Мартина в фильме «По половому признаку». А в фильме «Простите за беспокойство» он играет предпринимателя, который нюхает кокаин.
Арми Хаммер: Ты показывала себя во всей красе в «Большом всплеске» и «Суспирии». Но когда я смотрел второй, то чувствовал, что ты оказалась в незащищенном месте. Как Лука убедил тебя?
Дакота Джонсон: Лука спросил, видела ли я «Суспирию»? И я ответила, что нет. Он сказал, что хочет сделать этот фильм со мной и Тильдой Суинтон. А потом я посмотрела оригинал и поняла, что похожа на свою героиню. У меня произошел срыв за четыре дня до съемок. Я была вся в слезах в его офисе. Считала себя мошенницей. И думала, что не могу этого сделать. Это было ужасно, но мы иногда шутим по этому поводу.
Хаммер: Какая была настоящая атмосфера на съемочной площадке?
Джонсон: Мы снимали академию танца в заброшенном отеле на горе на севере Италии. На вершине этого отеля телефонные столбы, поэтому здание вибрировало электричеством, и все вокруг пугали друг друга. Я должна была отстраниться, чтобы вытащить это из себя.
Хаммер: Ты играешь танцовщицу. И ты двигаешься как настоящая танцовщица. Как долго длились тренировки?
Джонсон: Определенно, я не профессионально подготовленный танцор. Я начала работать с Мэри Хелен Бауэрс, которая обучала Натали Портман для «Черного лебедя», над структурой мышц и изменением внешнего вида тела. На эти танцевальные эпизоды у нас уходило по половине дня, потому что я больше не могла больше двигать собственным телом. Кроме того, было так холодно, и пол был твердым, как цемент.
Хаммер: Кто-нибудь получил травму?
Джонсон: Да. Я потянула спину. Мои ноги кровоточили. Понимаешь, как обычно. Персонажи противоположны друг другу. К слову, в фильме «Простите за беспокойство» ты самый большой придурок в мире.
Хаммер: Мне понравилась идея сыграть сумасшедшего персонажа. Никто никогда не просил меня играть такого героя.
Джонсон: А как насчет той чудовищной кокаиновой дорожки, которую ты втянул?
Хаммер: Я не знаю точно, что это было. Это было похоже на витамин B12 или что-то вроде того. Но у них был шланг, который спускался по руке под рубашкой, а потом у меня была завернутая стодолларовая купюра со шлангом, который входил в нее. Так что мне даже не пришлось ничего нюхать. Оно просто всё высасывало.
Джонсон: Так это было похоже на вакуум? Мне всегда было интересно, как они делают подобные вещи в кино. Давай поговорим о фильме «По половому признаку». Что заставило тебя захотеть сняться в нем?
Хаммер: Я прочитал сценарий Мими Ледер, который был отправлен моему агенту, и подумал, что это супергеройский фильм о женщине, которая изменила мир, не нуждаясь в силах или плаще. Она просто использовала свой мозг. Мне понравилась идея, что моя дочь сможет посмотреть один из этих фильмов.
Джонсон: Ты не думаешь, что ей может понравится «Зови меня своим именем»?
Хаммер: Скорее всего, нет. «Папа, что ты делаешь?» Или ты думаешь, что секс в кино мертв?
Джонсон: Да, потому что я убила его. Думаю, что фильмы должны рассказывать, как совершенно нереалистичные, так и вполне реалистичные истории. По-моему, Лука полностью пропускает через себя человечность всего этого. И это то, что я люблю в нем, то, как он видит отношения. Кроме того, я думаю, что в студийных фильмах мы скрыты, потому что секс и нагота ставят людей в неудобное положение. Потому что люди в Америке были сексуально угнетены так долго. Есть вероятность, что это свидетельство того, что вы европейский кинорежиссер.
Хаммер: Каждый из нас снимал студийные фильмы, и мы уходили с определенным послевкусием. Как ты чувствуешь разницу между работой над студийным и авторским фильмом?
Джонсон: Я бы развила мысль об этом, где всё дело в том, как вы решаете, что это будет. Я думаю, что работа со студийными фильмами это как работа, где так много поваров на кухне, и есть так много творческих норм, в которые вы попали.
Хаммер: Лично для меня в больших студийных фильмах ты чувствуешь себя маленьким винтиком в большой машине. И они такие: «Да-да, просто скажи свои реплики».
Джонсон: Это как художественная проституция.
Хаммер: Полностью согласен.
Полное интервью:
Перевод выполнен Элен159 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Получилось довольно неплохо, учитывая, что вопросы задавал непрофессиональный журналист. Очень похоже на спойлеры или же Арми пытается навести на мысли зрителя. В любом случае не собираюсь смотреть этот фильм. Спасибо за перевод.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ