Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
10:44
Арми Хаммер и Дакота Джонсон присоединились к шоу журнала Variety под названием «Актер у актера».
Дакота Джонсон стала музой итальянского сценариста Луки Гуаданьино. В 2018 году ремейк триллера «Суспирия» стал их вторым сотрудничеством после «Большого всплеска». Джонсон играет танцовщицу, которая поступает в адское общество.
Арми Хаммер также учится в кинематографической школе Гуаданьино. В 2018 году Хаммер исполнял двойную актерскую работу, играя роль мужа Рут Бейдер Гинзбург — Мартина в фильме «По половому признаку». А в фильме «Простите за беспокойство» он играет предпринимателя, который нюхает кокаин.
Арми Хаммер: Ты показывала себя во всей красе в «Большом всплеске» и «Суспирии». Но когда я смотрел второй, то чувствовал, что ты оказалась в незащищенном месте. Как Лука убедил тебя?
Дакота Джонсон: Лука спросил, видела ли я «Суспирию»? И я ответила, что нет. Он сказал, что хочет сделать этот фильм со мной и Тильдой Суинтон. А потом я посмотрела оригинал и поняла, что похожа на свою героиню. У меня произошел срыв за четыре дня до съемок. Я была вся в слезах в его офисе. Считала себя мошенницей. И думала, что не могу этого сделать. Это было ужасно, но мы иногда шутим по этому поводу.
Хаммер: Какая была настоящая атмосфера на съемочной площадке?
Джонсон: Мы снимали академию танца в заброшенном отеле на горе на севере Италии. На вершине этого отеля телефонные столбы, поэтому здание вибрировало электричеством, и все вокруг пугали друг друга. Я должна была отстраниться, чтобы вытащить это из себя.
Хаммер: Ты играешь танцовщицу. И ты двигаешься как настоящая танцовщица. Как долго длились тренировки?
Джонсон: Определенно, я не профессионально подготовленный танцор. Я начала работать с Мэри Хелен Бауэрс, которая обучала Натали Портман для «Черного лебедя», над структурой мышц и изменением внешнего вида тела. На эти танцевальные эпизоды у нас уходило по половине дня, потому что я больше не могла больше двигать собственным телом. Кроме того, было так холодно, и пол был твердым, как цемент.
Хаммер: Кто-нибудь получил травму?
Джонсон: Да. Я потянула спину. Мои ноги кровоточили. Понимаешь, как обычно. Персонажи противоположны друг другу. К слову, в фильме «Простите за беспокойство» ты самый большой придурок в мире.
Хаммер: Мне понравилась идея сыграть сумасшедшего персонажа. Никто никогда не просил меня играть такого героя.
Джонсон: А как насчет той чудовищной кокаиновой дорожки, которую ты втянул?
Хаммер: Я не знаю точно, что это было. Это было похоже на витамин B12 или что-то вроде того. Но у них был шланг, который спускался по руке под рубашкой, а потом у меня была завернутая стодолларовая купюра со шлангом, который входил в нее. Так что мне даже не пришлось ничего нюхать. Оно просто всё высасывало.
Джонсон: Так это было похоже на вакуум? Мне всегда было интересно, как они делают подобные вещи в кино. Давай поговорим о фильме «По половому признаку». Что заставило тебя захотеть сняться в нем?
Хаммер: Я прочитал сценарий Мими Ледер, который был отправлен моему агенту, и подумал, что это супергеройский фильм о женщине, которая изменила мир, не нуждаясь в силах или плаще. Она просто использовала свой мозг. Мне понравилась идея, что моя дочь сможет посмотреть один из этих фильмов.
Джонсон: Ты не думаешь, что ей может понравится «Зови меня своим именем»?
Хаммер: Скорее всего, нет. «Папа, что ты делаешь?» Или ты думаешь, что секс в кино мертв?
Джонсон: Да, потому что я убила его. Думаю, что фильмы должны рассказывать, как совершенно нереалистичные, так и вполне реалистичные истории. По-моему, Лука полностью пропускает через себя человечность всего этого. И это то, что я люблю в нем, то, как он видит отношения. Кроме того, я думаю, что в студийных фильмах мы скрыты, потому что секс и нагота ставят людей в неудобное положение. Потому что люди в Америке были сексуально угнетены так долго. Есть вероятность, что это свидетельство того, что вы европейский кинорежиссер.
Хаммер: Каждый из нас снимал студийные фильмы, и мы уходили с определенным послевкусием. Как ты чувствуешь разницу между работой над студийным и авторским фильмом?
Джонсон: Я бы развила мысль об этом, где всё дело в том, как вы решаете, что это будет. Я думаю, что работа со студийными фильмами это как работа, где так много поваров на кухне, и есть так много творческих норм, в которые вы попали.
Хаммер: Лично для меня в больших студийных фильмах ты чувствуешь себя маленьким винтиком в большой машине. И они такие: «Да-да, просто скажи свои реплики».
Джонсон: Это как художественная проституция.
Хаммер: Полностью согласен.
Полное интервью:
Перевод выполнен Элен159 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Получилось довольно неплохо, учитывая, что вопросы задавал непрофессиональный журналист. Очень похоже на спойлеры или же Арми пытается навести на мысли зрителя. В любом случае не собираюсь смотреть этот фильм. Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ