Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
10:44
Арми Хаммер и Дакота Джонсон присоединились к шоу журнала Variety под названием «Актер у актера».
Дакота Джонсон стала музой итальянского сценариста Луки Гуаданьино. В 2018 году ремейк триллера «Суспирия» стал их вторым сотрудничеством после «Большого всплеска». Джонсон играет танцовщицу, которая поступает в адское общество.
Арми Хаммер также учится в кинематографической школе Гуаданьино. В 2018 году Хаммер исполнял двойную актерскую работу, играя роль мужа Рут Бейдер Гинзбург — Мартина в фильме «По половому признаку». А в фильме «Простите за беспокойство» он играет предпринимателя, который нюхает кокаин.
Арми Хаммер: Ты показывала себя во всей красе в «Большом всплеске» и «Суспирии». Но когда я смотрел второй, то чувствовал, что ты оказалась в незащищенном месте. Как Лука убедил тебя?
Дакота Джонсон: Лука спросил, видела ли я «Суспирию»? И я ответила, что нет. Он сказал, что хочет сделать этот фильм со мной и Тильдой Суинтон. А потом я посмотрела оригинал и поняла, что похожа на свою героиню. У меня произошел срыв за четыре дня до съемок. Я была вся в слезах в его офисе. Считала себя мошенницей. И думала, что не могу этого сделать. Это было ужасно, но мы иногда шутим по этому поводу.
Хаммер: Какая была настоящая атмосфера на съемочной площадке?
Джонсон: Мы снимали академию танца в заброшенном отеле на горе на севере Италии. На вершине этого отеля телефонные столбы, поэтому здание вибрировало электричеством, и все вокруг пугали друг друга. Я должна была отстраниться, чтобы вытащить это из себя.
Хаммер: Ты играешь танцовщицу. И ты двигаешься как настоящая танцовщица. Как долго длились тренировки?
Джонсон: Определенно, я не профессионально подготовленный танцор. Я начала работать с Мэри Хелен Бауэрс, которая обучала Натали Портман для «Черного лебедя», над структурой мышц и изменением внешнего вида тела. На эти танцевальные эпизоды у нас уходило по половине дня, потому что я больше не могла больше двигать собственным телом. Кроме того, было так холодно, и пол был твердым, как цемент.
Хаммер: Кто-нибудь получил травму?
Джонсон: Да. Я потянула спину. Мои ноги кровоточили. Понимаешь, как обычно. Персонажи противоположны друг другу. К слову, в фильме «Простите за беспокойство» ты самый большой придурок в мире.
Хаммер: Мне понравилась идея сыграть сумасшедшего персонажа. Никто никогда не просил меня играть такого героя.
Джонсон: А как насчет той чудовищной кокаиновой дорожки, которую ты втянул?
Хаммер: Я не знаю точно, что это было. Это было похоже на витамин B12 или что-то вроде того. Но у них был шланг, который спускался по руке под рубашкой, а потом у меня была завернутая стодолларовая купюра со шлангом, который входил в нее. Так что мне даже не пришлось ничего нюхать. Оно просто всё высасывало.
Джонсон: Так это было похоже на вакуум? Мне всегда было интересно, как они делают подобные вещи в кино. Давай поговорим о фильме «По половому признаку». Что заставило тебя захотеть сняться в нем?
Хаммер: Я прочитал сценарий Мими Ледер, который был отправлен моему агенту, и подумал, что это супергеройский фильм о женщине, которая изменила мир, не нуждаясь в силах или плаще. Она просто использовала свой мозг. Мне понравилась идея, что моя дочь сможет посмотреть один из этих фильмов.
Джонсон: Ты не думаешь, что ей может понравится «Зови меня своим именем»?
Хаммер: Скорее всего, нет. «Папа, что ты делаешь?» Или ты думаешь, что секс в кино мертв?
Джонсон: Да, потому что я убила его. Думаю, что фильмы должны рассказывать, как совершенно нереалистичные, так и вполне реалистичные истории. По-моему, Лука полностью пропускает через себя человечность всего этого. И это то, что я люблю в нем, то, как он видит отношения. Кроме того, я думаю, что в студийных фильмах мы скрыты, потому что секс и нагота ставят людей в неудобное положение. Потому что люди в Америке были сексуально угнетены так долго. Есть вероятность, что это свидетельство того, что вы европейский кинорежиссер.
Хаммер: Каждый из нас снимал студийные фильмы, и мы уходили с определенным послевкусием. Как ты чувствуешь разницу между работой над студийным и авторским фильмом?
Джонсон: Я бы развила мысль об этом, где всё дело в том, как вы решаете, что это будет. Я думаю, что работа со студийными фильмами это как работа, где так много поваров на кухне, и есть так много творческих норм, в которые вы попали.
Хаммер: Лично для меня в больших студийных фильмах ты чувствуешь себя маленьким винтиком в большой машине. И они такие: «Да-да, просто скажи свои реплики».
Джонсон: Это как художественная проституция.
Хаммер: Полностью согласен.
Полное интервью:
Перевод выполнен Элен159 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Получилось довольно неплохо, учитывая, что вопросы задавал непрофессиональный журналист. Очень похоже на спойлеры или же Арми пытается навести на мысли зрителя. В любом случае не собираюсь смотреть этот фильм. Спасибо за перевод.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ