Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Второй шанс Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно: - Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
10:44
Арми Хаммер и Дакота Джонсон присоединились к шоу журнала Variety под названием «Актер у актера».
Дакота Джонсон стала музой итальянского сценариста Луки Гуаданьино. В 2018 году ремейк триллера «Суспирия» стал их вторым сотрудничеством после «Большого всплеска». Джонсон играет танцовщицу, которая поступает в адское общество.
Арми Хаммер также учится в кинематографической школе Гуаданьино. В 2018 году Хаммер исполнял двойную актерскую работу, играя роль мужа Рут Бейдер Гинзбург — Мартина в фильме «По половому признаку». А в фильме «Простите за беспокойство» он играет предпринимателя, который нюхает кокаин.
Арми Хаммер: Ты показывала себя во всей красе в «Большом всплеске» и «Суспирии». Но когда я смотрел второй, то чувствовал, что ты оказалась в незащищенном месте. Как Лука убедил тебя?
Дакота Джонсон: Лука спросил, видела ли я «Суспирию»? И я ответила, что нет. Он сказал, что хочет сделать этот фильм со мной и Тильдой Суинтон. А потом я посмотрела оригинал и поняла, что похожа на свою героиню. У меня произошел срыв за четыре дня до съемок. Я была вся в слезах в его офисе. Считала себя мошенницей. И думала, что не могу этого сделать. Это было ужасно, но мы иногда шутим по этому поводу.
Хаммер: Какая была настоящая атмосфера на съемочной площадке?
Джонсон: Мы снимали академию танца в заброшенном отеле на горе на севере Италии. На вершине этого отеля телефонные столбы, поэтому здание вибрировало электричеством, и все вокруг пугали друг друга. Я должна была отстраниться, чтобы вытащить это из себя.
Хаммер: Ты играешь танцовщицу. И ты двигаешься как настоящая танцовщица. Как долго длились тренировки?
Джонсон: Определенно, я не профессионально подготовленный танцор. Я начала работать с Мэри Хелен Бауэрс, которая обучала Натали Портман для «Черного лебедя», над структурой мышц и изменением внешнего вида тела. На эти танцевальные эпизоды у нас уходило по половине дня, потому что я больше не могла больше двигать собственным телом. Кроме того, было так холодно, и пол был твердым, как цемент.
Хаммер: Кто-нибудь получил травму?
Джонсон: Да. Я потянула спину. Мои ноги кровоточили. Понимаешь, как обычно. Персонажи противоположны друг другу. К слову, в фильме «Простите за беспокойство» ты самый большой придурок в мире.
Хаммер: Мне понравилась идея сыграть сумасшедшего персонажа. Никто никогда не просил меня играть такого героя.
Джонсон: А как насчет той чудовищной кокаиновой дорожки, которую ты втянул?
Хаммер: Я не знаю точно, что это было. Это было похоже на витамин B12 или что-то вроде того. Но у них был шланг, который спускался по руке под рубашкой, а потом у меня была завернутая стодолларовая купюра со шлангом, который входил в нее. Так что мне даже не пришлось ничего нюхать. Оно просто всё высасывало.
Джонсон: Так это было похоже на вакуум? Мне всегда было интересно, как они делают подобные вещи в кино. Давай поговорим о фильме «По половому признаку». Что заставило тебя захотеть сняться в нем?
Хаммер: Я прочитал сценарий Мими Ледер, который был отправлен моему агенту, и подумал, что это супергеройский фильм о женщине, которая изменила мир, не нуждаясь в силах или плаще. Она просто использовала свой мозг. Мне понравилась идея, что моя дочь сможет посмотреть один из этих фильмов.
Джонсон: Ты не думаешь, что ей может понравится «Зови меня своим именем»?
Хаммер: Скорее всего, нет. «Папа, что ты делаешь?» Или ты думаешь, что секс в кино мертв?
Джонсон: Да, потому что я убила его. Думаю, что фильмы должны рассказывать, как совершенно нереалистичные, так и вполне реалистичные истории. По-моему, Лука полностью пропускает через себя человечность всего этого. И это то, что я люблю в нем, то, как он видит отношения. Кроме того, я думаю, что в студийных фильмах мы скрыты, потому что секс и нагота ставят людей в неудобное положение. Потому что люди в Америке были сексуально угнетены так долго. Есть вероятность, что это свидетельство того, что вы европейский кинорежиссер.
Хаммер: Каждый из нас снимал студийные фильмы, и мы уходили с определенным послевкусием. Как ты чувствуешь разницу между работой над студийным и авторским фильмом?
Джонсон: Я бы развила мысль об этом, где всё дело в том, как вы решаете, что это будет. Я думаю, что работа со студийными фильмами это как работа, где так много поваров на кухне, и есть так много творческих норм, в которые вы попали.
Хаммер: Лично для меня в больших студийных фильмах ты чувствуешь себя маленьким винтиком в большой машине. И они такие: «Да-да, просто скажи свои реплики».
Джонсон: Это как художественная проституция.
Хаммер: Полностью согласен.
Полное интервью:
Перевод выполнен Элен159 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Получилось довольно неплохо, учитывая, что вопросы задавал непрофессиональный журналист. Очень похоже на спойлеры или же Арми пытается навести на мысли зрителя. В любом случае не собираюсь смотреть этот фильм. Спасибо за перевод.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ