Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Упавшая звезда
Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 109
Гостей: 105
Пользователей: 4
tatyana-gr, koro7kovaol, adri, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Январь » 6 » 50 оттенков серого

Арми Хаммер и Дакота Джонсон говорят о сексе в кино

10:44
Арми Хаммер и Дакота Джонсон присоединились к шоу журнала Variety под названием «Актер у актера».

Дакота Джонсон стала музой итальянского сценариста Луки Гуаданьино. В 2018 году ремейк триллера «Суспирия» стал их вторым сотрудничеством после «Большого всплеска». Джонсон играет танцовщицу, которая поступает в адское общество.

Арми Хаммер также учится в кинематографической школе Гуаданьино. В 2018 году Хаммер исполнял двойную актерскую работу, играя роль мужа Рут Бейдер Гинзбург — Мартина в фильме «По половому признаку». А в фильме «Простите за беспокойство» он играет предпринимателя, который нюхает кокаин.

Арми Хаммер: Ты показывала себя во всей красе в «Большом всплеске» и «Суспирии». Но когда я смотрел второй, то чувствовал, что ты оказалась в незащищенном месте. Как Лука убедил тебя?

Дакота Джонсон: Лука спросил, видела ли я «Суспирию»? И я ответила, что нет. Он сказал, что хочет сделать этот фильм со мной и Тильдой Суинтон. А потом я посмотрела оригинал и поняла, что похожа на свою героиню. У меня произошел срыв за четыре дня до съемок. Я была вся в слезах в его офисе. Считала себя мошенницей. И думала, что не могу этого сделать. Это было ужасно, но мы иногда шутим по этому поводу.

Хаммер: Какая была настоящая атмосфера на съемочной площадке?

Джонсон: Мы снимали академию танца в заброшенном отеле на горе на севере Италии. На вершине этого отеля телефонные столбы, поэтому здание вибрировало электричеством, и все вокруг пугали друг друга. Я должна была отстраниться, чтобы вытащить это из себя.

Хаммер: Ты играешь танцовщицу. И ты двигаешься как настоящая танцовщица. Как долго длились тренировки?

Джонсон: Определенно, я не профессионально подготовленный танцор. Я начала работать с Мэри Хелен Бауэрс, которая обучала Натали Портман для «Черного лебедя», над структурой мышц и изменением внешнего вида тела. На эти танцевальные эпизоды у нас уходило по половине дня, потому что я больше не могла больше двигать собственным телом. Кроме того, было так холодно, и пол был твердым, как цемент.

Хаммер: Кто-нибудь получил травму?

Джонсон: Да. Я потянула спину. Мои ноги кровоточили. Понимаешь, как обычно. Персонажи противоположны друг другу. К слову, в фильме «Простите за беспокойство» ты самый большой придурок в мире.

Хаммер: Мне понравилась идея сыграть сумасшедшего персонажа. Никто никогда не просил меня играть такого героя.

Джонсон: А как насчет той чудовищной кокаиновой дорожки, которую ты втянул?

Хаммер: Я не знаю точно, что это было. Это было похоже на витамин B12 или что-то вроде того. Но у них был шланг, который спускался по руке под рубашкой, а потом у меня была завернутая стодолларовая купюра со шлангом, который входил в нее. Так что мне даже не пришлось ничего нюхать. Оно просто всё высасывало.

Джонсон: Так это было похоже на вакуум? Мне всегда было интересно, как они делают подобные вещи в кино. Давай поговорим о фильме «По половому признаку». Что заставило тебя захотеть сняться в нем?

Хаммер: Я прочитал сценарий Мими Ледер, который был отправлен моему агенту, и подумал, что это супергеройский фильм о женщине, которая изменила мир, не нуждаясь в силах или плаще. Она просто использовала свой мозг. Мне понравилась идея, что моя дочь сможет посмотреть один из этих фильмов.

Джонсон: Ты не думаешь, что ей может понравится «Зови меня своим именем»?

Хаммер: Скорее всего, нет. «Папа, что ты делаешь?» Или ты думаешь, что секс в кино мертв?

Джонсон: Да, потому что я убила его. Думаю, что фильмы должны рассказывать, как совершенно нереалистичные, так и вполне реалистичные истории. По-моему, Лука полностью пропускает через себя человечность всего этого. И это то, что я люблю в нем, то, как он видит отношения. Кроме того, я думаю, что в студийных фильмах мы скрыты, потому что секс и нагота ставят людей в неудобное положение. Потому что люди в Америке были сексуально угнетены так долго. Есть вероятность, что это свидетельство того, что вы европейский кинорежиссер.

Хаммер: Каждый из нас снимал студийные фильмы, и мы уходили с определенным послевкусием. Как ты чувствуешь разницу между работой над студийным и авторским фильмом?

Джонсон: Я бы развила мысль об этом, где всё дело в том, как вы решаете, что это будет. Я думаю, что работа со студийными фильмами это как работа, где так много поваров на кухне, и есть так много творческих норм, в которые вы попали.

Хаммер: Лично для меня в больших студийных фильмах ты чувствуешь себя маленьким винтиком в большой машине. И они такие: «Да-да, просто скажи свои реплики».

Джонсон: Это как художественная проституция.

Хаммер: Полностью согласен.

Полное интервью:



Перевод выполнен Элен159 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: Deruddy | Теги: Actors on Actors, Видео, Арми Хаммер, Актер у актера, секс в кино, Дакота Джонсон, интервью, Variety|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 marykmv   (07.01.2019 13:15) [Материал]
Получилось довольно неплохо, учитывая, что вопросы задавал непрофессиональный журналист. Очень похоже на спойлеры или же Арми пытается навести на мысли зрителя. В любом случае не собираюсь смотреть этот фильм. Спасибо за перевод.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Parma High


Новости по теме: