...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Лучшее 2012 года (За кадром): Сценарист «Сумеречной Саги» объясняет неожиданный конец
20:23
Сценаристу «Сумеречной Саги» Мелиссе Розенберг нужно заняться шпионажем. В течение лета она хранила огромный секрет: как она и автор «Сумерек» Стефани Майер решили, что адаптация последней книги из серии закончится будоражащей, жестокой сценой битвы, которая оборачивается ничем иным как видением предполагаемого будущего. «Это было не сложно хранить в секрете, хотя бы потому что никто и не подозревал, что фильм будет чем-то отличаться», - говорит Розенберг, обращая внимание, что сцена на самом деле не так уж и различается с книгой «Рассвет»: «Фанаты читают книгу, но обходят эту сцену стороной». Конечно, там показано немного больше, чем в книге. Сказ о шокирующей сцене битвы в «Рассвете: Часть 2», от концепции до воплощения на экране.
Рассказывает Мелисса Розенберг:
Мы заканчивали снимать «Затмение» в Ванкувере, когда мы со Стефани обедали в бифштексной. Тогда она раздумывала, хочет ли она вообще экранизировать четвертую книгу, а я думала, хочу ли я продолжать дальше работать над этой серией. Стефани знала, что книга закончилась очень напряженным разговором, она знала, что это не кинематографично. Мы стали говорить о концовке, и я не знаю, у кого первого появилась эта идея [снять сцену битвы] – никто из не может вспомнить точно. Это произошло как-то синхронно. Мы думали-думали, а потом как воскликнем: «Вот оно! Это должно сработать!»
Я всегда прописываю сцены битв, не потому что они будут следовать моим записям, а потому что нам нужно знать, кто умрет первым и когда, почему и как они умирают, кто убивает их, какие эмоции испытывают в этот момент. В конечном счете, все решает режиссер и постановщик трюков; я же выполняю это на бумаге.
Когда я приблизилась к этой сцене, я задалась вопросом: чья смерть была бы самой шокирующей? Потому что первая смерть прокладывает начало к битве, это должен был быть кто-то, кто за всех переживает, заботится обо всех. Именно поэтому им стал Карлайл, в том, что он умирает первый, был смысл. Хотя на самом деле первой убивают Ирину. Но все не очень хорошо ее знают. Карлайл, вот за кого бы боролись. Также я думала, чья смерть принесет больше всего удовлетворения? Кто были заклятыми врагами? Таким образом, всем уделяют момент. Конечно, Эдвард и Белла должны были убить Аро. Это был конец, и они сделали это вместе, казалось, что это действительно правильно. На самом деле я хотела увидеть, как Белла отрывает его гребаную башку. [смеется]
Битва началась. Самый первый момент, когда Белла сжимает Эдварда, он произносит: «Ох, я не могу дышать» - здесь-то все и начинается. Они очень смешно играли. Когда Белла превращается в вампира, вы смеетесь. Меньше страданий о любви, больше стремления надрать кому-то задницу. Ее нападение на горного льва, разборки с Джейкобом – эти сцены приносят столько удовлетворения после четырех фильмов.
Я не думаю, что что-то так уж отклоняется от книги. Единственно, книга рассказывается от лица Беллы, например Джейкоб говорит Белле: «Хей, я рассказал твоему отцу, что я оборотень». Стефани не могла написать эту сцену, потому что Беллы там не было. Но я написала ее! [смеется] Она так веселит меня. Мой основной подход ко всем фильмам - передавать героям их же эмоции из книги. По контракту у Стефани всегда был список вещей, которые могут произойти, а какие нет – никаких клыков, в фильме не умирают те, кто не умирает в книге. На самом деле я никогда не смотрела в эти списки, потому что по существу они говорили «Адаптировать книгу. Не используй книгу в качестве начала совершенно другой истории, где Белла агент ФБР».
Актерский состав не знал о сцене битвы, пока я не дописала сценарий, так что прошло много-много месяцев, прежде чем они начали снимать ее. Меня там не было, но я могу гарантировать, что они были довольно возбуждены, потому что им предстояло весело провести время, снимая ее. На премьере крики не прекращались. Каждый раз, когда кто-то умирал, они восклицали: «О боже!». А когда они поняли в чем же дело, они стали кричать еще больше. Это было так забавно. Моя единственная проблема на премьерах - я люблю смотреть фильм с энергией, излучаемой фанатами, но они кричат так громко, что я не слышу реплик. [Смеется] А я им в ответ: «Замолчите, здесь была такая смешная фраза, а вы ее пропустили!»
Перевод выполнен ★little◊♥SEXY♥◊hamster★ специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Лучшее 2012 года (За кадром): Сценарист «Сумеречной Саги» объясняет неожиданный конец
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фееричный конец - это МЯГКО СКАЗАНО!!!!!!!!!! У меня чуть ИНФАРКТ не случился)))))) а это в не полные 16 лет знаете ли сложно)))))) В зале ТАКООООЙ галдёж стоял, когда оказалось, что это видение!!!! Никогда не забуду эту сагу))))
О, а я начала кричать "ура!", когда убили Аро и начала хлопать и потом весь зал аплодировал было весело. Но я неделю не могла отойди от образа как убивают Карлайла и Джаспера (брр аж сейчас жутко). Мне большое удовольствие принесло, когда Элис бежала всех швырея, а потом бах и нет Джейн. Кайф. Сценарист просто супер)))
Действительно, именно смерть Карлайла стала для всех большим потрясением, а когда убили Ирину, я даже обрадовалась, так ей и надо за то, что предала многолетнюю дружбу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ