Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «Filmkrant» (Нидерланды)
18:18
«Я всегда чувствую себя очень неловко»
Сначала Кроненберг, Мишо и Херцог, теперь Корбейн, очень скоро Грэй, Корин и Дени – все они хотят Роберта Паттинсона. Почему? Что их так привлекает в кумире молодежи?
Когда я смотрела «Космополис» (2012), то была настроена скептично. Первый фильм Дэвида Кроненберга с его участием стал для меня полной неудачей. Тогда в нидерландской газете «Vrij Nederland» я отзывалась о его работе, как о «обескровлено-болезненной роли для главного героя Роберта Паттинсона, который после сумасшедшего мирового успеха в роли вампира в незначительной "Сумеречной саге" решил впиться зубами в более серьезный проект. Но, как экономический гений, страдающий аутизмом… едва ли он смог показать аудитории серьезный эмоциональный диапазон».
Посмотрев картину во второй раз, я увидела все в другом свете. И тогда поняла, что, взяв на роль Паттинсона, режиссер сделал отличный, даже гениальный ход. В полном фальши «Космополисе» подвергается серьезной критике не только отражение виртуальной финансовой системы, но и главный герой. И отчасти он критикуется ведущим актером.
Роберт Паттинсон (Лондон, 1986) играет в «Космополисе» невероятно красивого биржевого маклера, достигшего огромного финансового успеха в очень молодом возрасте. Он смотрит в окна своего лимузина с расчетом, словно вместо стекол там находятся мониторы, и боится, что его душонка сгнила. Это почти типичный образ, прямо как вампир с мировой известностью.
Ему неуютно в собственном теле:
А еще есть отличные неординарные режиссеры. Дэвид Мишо снял Паттинсона в ленте «Ровер» (2014), и снова Кроненберг - в «Звездной карте» (2014). А еще есть Херцог, снявший «Королеву пустыни», в которой Паттинсон исполнил роль Т.Э. Лоуренса, и вскоре будут Джеймс Грэй, работающий над фильмом «Затерянный город Z», Клер Дени с ее пока неизвестной научно-фантастической лентой и невероятно интригующий Хармони Корин, отправивший нашего героя вместе с Джеймсом Франко, Идрисом Эльба и Аль Пачино в «Западню».
А теперь и «Жизнь» Антона Корбейна, в которой молодой актер сыграл начинающего фотографа Денниса Стока, сделавшего знаменитые снимки Джеймса Дина. В отличие от Кроненберга, который возвеличил персонажа Паттинсона до метафорического и философского, Корбейн использует Роба более реалистично. И все же есть одна деталь: как кто-то, чувствующий себя неуютно в собственной шкуре, может стремиться к общественному признанию и чувствовать себя отделенным от всего остального мира. «Он актер, желающий проявить себя как актер, сыгравший фотографа, желающего проявить себя как фотограф. Поэтому это был прекрасный выбор актера», - ухмыльнувшись, сказал Корбейн в Берлине.
Робкий:
Паттинсон тоже много улыбался в Берлине. Но его улыбка была зачастую оправдывающейся, как и у его персонажа. Актеру, как видно, чрезвычайно приятно внимание публики, но в то же время он на редкость скромен, чтобы в открытую упиваться собственной известностью. Он стесняется своей славы.
Если Роберт связал себя с актерством, то ему часто приходится выходить из своей зоны комфорта? «У меня нигде нет личной зоны комфорта, ха-ха! Я всегда чувствую себя очень неловко», - кажется, он говорит серьезно. «Таков уж мой характер». Они оба (Роб и его персонаж Деннис Сток) имеют что-то общее. Например, Паттинсон не любит фотографироваться. Он действительно не любит это. Он упомянул об этом 3 раза. Ему кажется, что фотографии делают его «меньше, как будто они забирают часть твоей личности».
Актер описывал своего героя: «Что меня особенно поразило – он не мог ничего чувствовать, даже любви. Словно бы он эмоциональный инвалид». И «потому что он такой сдержанный, Деннис чувствует себя оторванным от остального мира, ему не хватает обычного человеческого опыта. Это так трагично…» и «мне показалось интересным то, что свое утешение Сток нашел в искусстве».
Позже он сказал обо всех СМИ, интересующихся его персоной: «Иногда чувствуешь себя так отстраненно от всего этого. И это несколько тревожит…» - и об актерской игре: «Ты начинаешь от многого отстраняться, если тебе действительно Неудобно».
Неужели Сток – это его собственное отражение? Такие мысли возникают. Если Паттинсон действительно похож на Денниса Стока и Джеймса Дина, то его душа тоже измучена. Я даже не знаю. Но есть факт: актер чувствует себя неудобно в местах скопления людей, а это не очень хорошо в мире кино или во время общего интервью. Поэтому ищите более уединенные места для встречи.
Вот место соединения нескольких его ролей: Стока и его персонажей в фильмах Кроненберга. Даже в некоторой степени сюда вписываются Т.Э.Лоуренс и сумеречный Эдвард.
Когда его спросили, является ли его харизма кинозвезды похожей на харизму Джеймса Дина, Паттинсон, на минуту задумавшись, рассмеялся и нервно воскликнул: «Да я понятия не имею, какого черта тут говорю! Ха-ха!»
Я хочу попытаться: харизма – это привлекательность кого-то, кто имеет обольстительный взгляд и непостижимый внутренний мир. И это – Роберт Паттинсон.
Перевод выполнен Furiae специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «Filmkrant» (Нидерланды)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это молодой талантливый парень, чутко воспринимающий и чувствующий мир, с харизмой, глубокой натурой и ответственным отношением к работе! Почему это не должно привлекать режиссеров? Роб зарекомендовал себя и это для него главное. Он становится гарантом качества в моем понимании: я всегда буду знать, что в этом фильм Роб вложил в персонажа кусочек своей души, он сделал ВСЕ!
ЦитатаТекст новости
Посмотрев картину во второй раз, я увидела все в другом свете
Это хорошо, что журналист решила пересмотреть фильм и копнула глубже. Мне фильм понравился с первого раза, пересматривала год назад даже
ЦитатаТекст новости
как кто-то, чувствующий себя неуютно в собственной шкуре, может стремиться к общественному признанию
Роб в первую очередь стремиться не к признанию общества, он сам себе хочет доказать, что способен на большее, и каждый новый фильм это новая ступень к вершине. И тогда когда сам Роб признает себя актером, он будет претендовать на общественное одобрение
Спасибо за перевод статьи! Она меня вдохновила, сразу заработала голова
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ