Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Интервью Роберта Паттинсона для «The Talks»: «Я работаю с теми, с кем хочу работать»
05:45
Мистер Паттинсон, вы разочарованы в своей карьере?
Полагаю, многие актеры разочаровываются и говорят: «Ой, я думал, что это будет как-то так, а вышло как-то иначе». Я никогда не считал, что существует какой-то пусть, единый для всех! Знаете, хорошие времена, плохие времена – это всегда просто новый опыт. Так что я на самом деле не могу быть действительно разочарованным, потому что, по большому счету, ничего не ожидал.
А как на счет того, чего от вас ждут люди?
На самом деле, я никогда не признавал возложенных на меня ожиданий. Большинство актеров погружаются в работу и чувствуют, что их собираются «раскрыть», словно вывести их обман на чистую воду или что-то подобное. Полагаю, так себя чувствуют многие. Я снялся в фильме Антона Корбейна «Жизнь», в котором сыграл фотографа, сделавшего самые известные снимки Джеймса Дина. И между карьерой актера и фотографа можно провести много параллелей.
Например?
Оба они зависят от материала, особенно, если вы занимаетесь таким делом, как фотографирование известных и действительно талантливых людей, которые являются невероятно интересными и харизматичными. Как актер, вы хотите быть художником, но зависите от всех остальных! И даже если вы в чем-то хороши, есть всего несколько актеров, которых публика признает, как причину чего-то хорошего. Будучи фотографом, сложно претендовать на что-то подобное, очень сложно.
Как для человека, которого папарацци преследовали больше, чем других, расскажите, каково было поменяться ролями и сыграть фотографа?
Было довольно странно ходить по Шато Мармон в качестве папарацци. Фактически, было даже очень необычно оказаться на этом месте. Не знаю… может это вообще был катарсис. Наверно, так бы и было, потому что для него [Денниса Стока] быть папарацци означало закончить дни забитым до смерти…
Они ведь тоже просто люди.
Ну… На самом деле, не совсем. Наверно это потому, что мой персонаж был настолько переполнен ненавистью к себе из-за того, что он был папарацци. [Смеется.]
Когда ваша карьера сдвинулась, то у вас самого были проблемы с фотографами.
Когда «Сумерки» только начинались, то многие причастные в то время к франшизе находились под строгим контролем студии и тому подобное, но все это не причиняло особых неудобств. Полагаю, что первые месяцы фотографы мне не мешали, потому что я был пьян, много курил и все такое. И я думаю, что это отчасти потому, что люди говорили, что это было немного по-другому. Полагаю, пейзаж очень сильно изменился. Я помню даже таких людей, как Колин Фаррелл и ему подобных. Я думаю, что тогда, семь или восемь лет назад, он был супер диким, но не думаю, что сейчас кому-нибудь позволили бы вести себя подобным образом.
Почему бы и нет? А что тогда произойдет?
Если вы сделаете это сейчас, то просто лишитесь работы. Вообще. Все хотят быть такими обыкновенными. Но это же глупо!, Поэтому всем просто нужен какой-нибудь секретный наркотик. [Смеется.]
Вы проходили тренировочные интервью во время съемок в «Сумерках», чтобы ваши ответы не были пресными?
Да, Summit отправляли меня на СМИ-треннинг, потому что я давал слишком много дурацких интервью. Я просто хотел рассказывать анекдоты и прочее, а потом они написали мне на электронную почту, говоря, что я отказался сотрудничать с медиа-треннингом! Это любимое письмо моего агента, полученное по электронке, потому что она посчитала, что это так уморительно: я отказался стать менее резким после подготовки сотрудников.
Для вас было бы возможно завести крепкую дружбу с журналистом?
Думаю, это работает только до момента, пока ты не достигнешь определенного уровня славы. До выхода первых «Сумерек» я сталкивался всего с несколькими журналистами. Они делали вам хороший статус, и были чемпионами в своем деле. Но, полагаю, когда вы даете слишком много интервью, люди перестают интересоваться нюансами того, что вы говорите. Вы только что наговорили слишком много, и, в результате, повторились. Редакторы такие: «Заставьте его сказать что-то такое, чтобы он выставил себя идиотом или пусть скажет что-нибудь спорное».
К сожалению, это в значительной степени точно отображает то, что представлено во многих публикациях.
Да, и я думаю, что вы не смогли бы подружиться с журналистом, потому что они нуждаются в том, чтобы вы ляпнули что-то плохое, что позволит им сохранить работу. Я знаю актеров, которые заключали сделки с папарацци и прочее – это всегда выходит боком. Всегда. Потому что, ну, вы просто не должны этого делать. Как только вы начнете разбрасывать повсюду дер*мо, вас же в нем и изваляют.
Что ж, после окончания «Сумерек» вы выбирали работы с такими кинорежиссерами с индивидуальным творческим почерком, как [Вернер] Херцог, [Дэвид] Кроненберг, Антон Корбейн и Джеймс Грэй или много разнообразных, но маленьких проектов.
Последние несколько лет я, в основном, занимался тем, чего от меня хотел режиссер. Работа с Кроненбергом в «Космополисе» стала словно открытием. Люди подходят к тебе иначе. И сейчас я сделал несколько других проектов, и это вроде как сработало; да еще и поработал с такими ребятами с четко выраженной индивидуальностью. Довольно приятно делать что-нибудь от себя, и тогда фильм становится не совсем таким, каким ты его считал. Я работаю с теми, с кем хочу работать, и не моя вина, если это не приносит никакого дохода!
Поработав с некоторыми из тех режиссеров, были ли моменты, когда ты замечал разницу в том, как они работают?
Такие моменты были в конце «Ровера». Мы как раз закончили снимать, и Дэвид Мишо стоял посреди переполненной людьми парковки, где только что снимали. Он выглядел каким-то странным и наблюдал, как народ собирает вещи. А я такой: «У тебя все в порядке?». А он говорит: «Да. Просто думаю, что у меня есть только шесть дней в моей жизни, и я собираюсь ощутить каждую секунду». Вот такая забавная разница между кем-то, кто делает работу существенно, чтобы работать дальше, или кем-то, кто пишет сценарий, продюсирует.
Кем-то, кто собирается посвятить этому несколько лет своей жизни, когда уже все сказано и сделано.
Да. Вы можете это почувствовать. Гораздо более волнующе и интересно попробовать исполнить чью-то мечту. Часто вы работаете с кем-то, и они на самом деле не знают, чего в действительности хотят; им даже не обязательно хотеть заниматься тем, чем они занимаются. Так что ты просто пытаешься не утонуть, а они все время паникуют. Это ужасно. Но с людьми, которые уверены в себе и верят в свои проекты, это совершенно другой опыт.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона для «The Talks»: «Я работаю с теми, с кем хочу работать»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сейчас вот поверить не могу, что во времена съёмок СС Роб (как и Крис) много пили... Хотя... Тут без "сто грамм" не обойтись было взрослым на тот момент
Согласна с Робом. Вряд ли возможна искренняя дружба между любой медийной персоной и журналистом. Разного поля ягоды. Хотя в конечном итоге все зависит от людей.
В общем, пока , больших голливудских ролей от Роба можно не ждать. Он просто наслаждается своей профессией и тем, что он может сниматься там, где ему интересно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ