Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Интервью Роберта Паттинсона с «Diepresse» (Австрия): «Я больше не прикрываюсь маской»
23:25
Картина жизни: В драме Антона Корбейна «Жизнь» экс-вампир Роберт Паттинсон играет Денниса Стока, фотографа, сделавшего знаменитую фотографию Джеймса Дина на Таймс-сквер.
Парень из музыкальной группы, телевизионная звезда или вампир из фильма – слава подросткового секс-символа может стать благословением или проклятием для любого молодого актера, но другого такого же быстрого способа прорваться на рынок шоу-бизнеса практически не существует. С другой стороны, избавиться от репутации юного сердцееда бывает невозможно. Однако Робу, кажется, удалось преодолеть веху своей истории в качестве бледного «Сумеречного» вампира: в нескольких весьма амбициозных фильмах он показал настоящий актерский талант, например, в «Жизни», потрясающей истории о создании одной из самых известных фотографий 20-го века, режиссером которой стал голландский фотограф Антон Корбейн.
Ты являешься фанатом Джеймса Дина?
На самом деле, я никогда не интересовался им как личностью, но как актер он необъятен. Он был неустрашим в актерском мастерстве и двигался, словно артист балета. Что поражает меня, особенно сейчас, когда я видел так много его фотографий, - это то, что у него нет плохих фотографий. Но это не потому, что он потрясающе выглядел, а потому, что он «играл» с камерой и делал это в то время, когда тебя не фотографировали везде и повсюду.
Что насчет тебя? Тебе нравится «играть» с камерой?
Я точно не обладаю таким естественным талантом, как Джеймс Дин (смеется), но я стараюсь. Раньше я не мог это контролировать. Когда вышел первый фильм «Сумерек», я думал, что могу как-то фильтровать поток моих фотографий, но, думаю, вы видели мою панику, когда я понял, что теряю контроль.
У тебя когда-нибудь были такие взаимоотношения с фотографом, как у Джеймса Дина с Деннисом Стоком?
Не с фотографами, с журналистами. Когда вышли «Сумерки», я неплохо ладил с несколькими журналистами. Помнится, когда вышла первая статья обо мне в крупном британском издании, это было клево. Мы с журналистом пошли в бар и напились (смеется), сейчас я не могу себе этого позволить.
Это тебя раздражает? То, что ты не можешь просто пойти в бар и провести там вечер?
Медленно, но это снова становится возможным. Когда появляется что-то столь будоражащее массы, как «Сумерки», люди перестают беспокоиться о личных деталях или нюансах. Все, что ты произносишь, вызывает колоссальную реакцию. Но сейчас все потихоньку успокаивается.
Ты надеваешь на себя «маску», когда выходишь в люди?
Нет. Несколько недель назад я решил, что мне нет нужды прикрывать лицо шарфом, если на улице тепло. Я вовремя остановился и смог привыкнуть.
Иногда твоя жизнь кажется похожей на мыльную оперу. Ты тоже видишь ее таковой?
Да, конечно. Я всегда был непреклонен в решении не говорить о своей личной жизни, но это мало мне помогло (смеется). Люди всегда что-нибудь придумывают. Я стал частью истории, рассказанной кем-то другим, и я мало что мог с этим поделать.
Деннис Сток многим пожертвовал ради своей карьеры. Ты чем-то жертвовал?
Я бы не сказал. Не думаю, что Деннис вправду многим пожертвовал. Он просто уверил себя в этом. С его стороны это был лишь страх провала в своей творческой деятельности; он искал людей, которых мог обвинить в своих промахах. Он совершенно не думал о своем маленьком сыне, считал его бременем. Он жил для себя и ждал, когда все изменится и внезапно обретет смысл, но этого так и не произошло. Его действительно можно назвать трагической фигурой. Если вы посмотрите на его последние интервью, вы поймете, что он так ничему и не научился. В восемьдесят он по-прежнему жаловался на то, что известен только лишь за фотографии Джеймса Дина, но ведь именно они составили ему состояние.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона с «Diepresse» (Австрия): «Я больше не прикрываюсь маской»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, конечно. Я всегда был непреклонен в решении не говорить о своей личной жизни, но это мало мне помогло (смеется). Люди всегда что-нибудь придумывают. Я стал частью истории, рассказанной кем-то другим, и я мало что мог с этим поделать.
Грустно все это. Но такова жизнь актеров. Про них всегда будут придумывать, особенно, если это касается личной жизни. Вот где для журналистов огромное поле деятельности.
Роб сказал, что мало интересовался личностью Джеймса Дина, но вот личностью Стока он явно увлекся. Может интуитивно, а может специально читал книги, но Роб прочувствовал свой персонаж. Я чувств связь Ранее думаю Робу точно намотал бы шарф на лицо, чтобы спрятаться от толпы, но время прошло и страсти улеглись. А значит, можно дать себе некую свободу и делать, что делают все обычные люди: ходить в магазины, бары и рестораны с друзьями. Конечно фанаты будут подходить, но они как и их кумир подросли и стали уже спокойнее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ