Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15482]
Галерея [4922]
Фанфикшен [665]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4476]
Сайт [2486]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6375]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1765]
Академия вампиров [1304]
Дивергент/Избранная [3873]
Делириум [40]
Золушка [1228]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [395]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [537]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [286]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [644]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

Каждому своё
Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…

Непредвиденные обстоятельства
Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Кто твой враг?
В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 253
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 42
Гостей: 35
Пользователей: 7
stasia22745, БеSСтыж@z, Ялло, abochkareva94, aniskoiv, viktoriakotova709, alex-traffer
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » Актеры

Новое интервью Роберта Паттинсона журналу «The Scotsman»: «Мне еще предстоит сделать то, что будет определяющим в моем «фильме номер один»

22:24
ПаттинсонОн как никто другой знает, что такое быть знаменитым и преследуемым папарацци, но в своем новом фильме Роберт Паттинсон сам станет по ту сторону объектива.

Можете ли вы себе представить, что скажете фотографу: «Не хочешь зависнуть со мной на недельку?» Не знаю, получится ли у меня передать выражение лица Паттинсона, когда он услышал этот вопрос, но попытка не пытка. Сначала шок (его брови взлетают и исчезают под козырьком бейсболки), далее смущение (брови возвращаются на место, он щупает свою бороду), после чего он качает головой и криво усмехается. «Я помню одно из первых своих интервью, - говорит он. – Оно было поистине сумасшедшим. Мы пошли в бар и торчали там целую вечность». Он качает головой. «До этого я давал интервью лишь однажды, как раз перед выходом первого Сумеречного фильма. Так вот, сейчас у меня такое же чувство». Он снова качает головой. «Когда ты только начинаешь, люди стараются войти в твое положение, сочувствуют, и на самом деле никто изначально не хочет обрубить на корню все твои стремления. Это случается позже», - он поднимает чашку с кофе. «Но притащить кого-то в дом, - говорит он, слегка покачивая головой, - это безумство. Мир очень сильно изменился».

И не говорите. Я задала этот вопрос Паттинсону, некогда Эдварду Каллену, самому желанному вампиру со времен… да что там, всех времен, а теперь актеру со множеством более интересных фильмов в кармане («Космополис», «Ровер», «Звездная карта»), поскольку в новом фильме «Жизнь» он играет Денниса Стока, фотографа из «Магнума», который снимал Джеймса Дина для журнала «Life» за несколько месяцев до восхождения его звезды на голливудском небосклоне, впоследствии воплотившего в жизнь афоризм «живи быстро, умри молодым».

Когда Сток встретил 23-летнего Дина, ему было 26. Они были двумя противоположностями. Первый – молодой человек, казавшийся старше своих лет, второй – на пару лет моложе, но настолько свободный духом, что виделся практически ребенком. Сток застегнут на все пуговицы, приземлен, за его плечами неудачный брак и маленький сын, с которым он практически не поддерживает отношений. Сделанные им фотографии знаменитостей никто высоко не оценивает (да-да, и такое было), и он уже долгое время ждет, когда его, как художника, начнут воспринимать серьезно. Когда он встречает Дина, беспорядочного, талантливого и непредсказуемого, Сток сразу же понимает, что перед ним не очередная выскочка. В итоге Дин предлагает фотографу провести с ним неделю, и они отправляются в путешествие на ферму в Индиане, где Джеймс вырос. Сток сидел за семейным столом, фотографировал Дина за игрой на бонго среди коров, за чтением историй маленькому кузену. Такой неограниченный доступ в наше время просто невообразим. И Паттинсону должно быть это известно.

Актер оказывается в странном положении. Он – сердцеед, звезда мирового масштаба. А как иначе, если ты такой широкоскулый, бледнолицый главный герой франшизы в пять блокбастеров? Но, сбросив с себя оковы бессмертия, он старательно строит карьеру иного рода. И это тоже работает. Чуть ранее в этом месяце он получил (вместе с Элизабет Олсен) награду в номинации «Восходящая звезда» на кинофестивале в Довиле за работу над фильмом «Жизнь». Весьма неплохо для того, кто начал карьеру с поблескивающего персонажа крупной киностудии. Как неплохо и для того, кто выглядел, насколько я помню нашу прошлую встречу, вырванным из местного скейт-парка и воткнутым прямо в центр многомиллионной франшизы. Вообще-то он до сих пор смахивает на скейтера (кепка, черно-белая бейсбольная куртка поверх футболки, черные джинсы и кеды), правда, менее стеснительного. В том лос-анджелесском отеле, где один лишний банан к блинчикам стоил целых восемь баксов, Паттинсон сидел в дырявой футболке. Наверное, он немного гордится тем, что так успешно перешел от не совсем комфортного для него состояния к более приятному.

«Не знаю, именно я ли так успешно все провернул, - говорит он, откусив кусочек бисквита и запив его кофе. – Думаю, это просто везение. У меня было весьма специфичное представление о том, чем я хочу заниматься. Да и сейчас не могу сказать, что мне прям все нравится. То, что я делаю – это именно то, что мне нравится делать. В моих действиях нет никаких карьерных амбиций. Мне еще предстоит сделать то, что будет определяющим в моем «фильме номер один». Я не знаю, страх это или нет, но в моей голове нет мыслей, что я действительно хочу попасть в масштабный коммерческий фильм. И мне придется по душе, если так я буду чувствовать себя всегда. Ты знаешь, что в этом случае никогда ни о чем не пожалеешь».

Идея Стока отправиться с Дином в Индиану, чтобы фотографировать его на семейной ферме, заключалась в стремлении запечатлеть актера еще до прихода к нему мировой известности. «К востоку от рая» вот-вот должен был выйти на экраны, он только закончил съемки в «Бунтаре без причины» и собирался сыграть в «Гиганте» свою последнюю роль. Всего через несколько месяцев, когда ему все еще было 24 года, он погиб в автомобильной аварии. Поэтому снимки Стока стали чем-то бо́льшим, чем-то вроде проблеска интимности – Дин больше не вернулся на родную ферму. Они также олицетворили собой новый тип кинозвезды – широко шагающий по Таймс Сквер под проливным дождем, с высоко поднятым воротником, с культовой взъерошенной и нарочито небрежной прической. «Деннис действительно обижался, что до конца жизни его узнавали только по тем фотографиям, - говорит Паттинсон. – Казалось, ничто не может сделать его счастливым. Как же ужасна жизнь, в которой ничего не может тебя осчастливить».

Контраст этого Паттинсона с тем, которого я видела в прошлый раз, максимален. Тогда он добровольно запирался в номере лос-анджелесского отеля «Four Seasons». Возле лифтов стояли охранники, фаланги женщин с гарнитурами бесшумно перемещались по коврам гостиничных помещений. Это напоминало пышный бал, в центре которого в свете прожекторов сидел, как кролик, Паттинсон. Он оказался вежливым, но пугливым. Меня не покидало ощущение, что он был совершенно озадачен и ошеломлен происходящим. Но атмосфера сегодняшнего солнечного утра в Западном Лондоне едва могла отличаться еще сильней. Прибыв в частный клуб, где была назначена наша встреча, я, как обычно, огляделась. Кого я никак не ожидала увидеть, так это Паттинсона, сидящего в углу со своей девушкой (певица FKA Twigs), они заканчивали завтракать и смотрели на мир как самые обычные молодые люди в самом обычном молодежном заведении. Ни одного «надсмотрщика». Никто не обращал на них внимания. А в углу, между прочим, сидят поп- и кинозвезда.

Наверное, это прозвучит немного абсурдно или же покровительственно, но я за него рада. Я помню свои ощущения, когда покидала отель в ЛА после разговора с Паттинсоном. Как будто я снова могла дышать. Но я была там всего около часа, а Роберт так жил. С одной стороны, самые пристально изучаемые отношения в мире (тогда он встречался с Кристен Стюарт, своей коллегой по Сумеречной саге), с другой – крупнейшая мировая франшиза. Жизнь Паттинсона вряд ли ему принадлежала. Куда бы он ни отправился, везде его фотографировали. Даже съемочные площадки подвергались атакам фанатов. Ему пришлось съехать из своего дома и жить в гостиничных номерах с задернутыми шторами. Я предполагаю, что трудности и лишения кинозвезд вряд ли сопоставимы, скажем, с 12-часовой сменой в колл-центре, но такое существование вряд ли можно назвать приятным.

«Сейчас я веду гораздо более оседлый образ жизни, - говорит он. – Я вернулся в Лондон. Всего того, что заставляло меня нервничать в ЛА, из-за чего я собирался даже пожить в Нью-Йорке, в Лондоне просто не существует».

Из-за чего же? «В основном, из-за папарацци. Это действительно страх за свою свободу. Одна только мысль, что у твоего дома кто-то тебя караулит, а если и нет, то все равно это первое, о чем ты думаешь, просыпаясь по утрам. Это ощущение иногда преследует меня и здесь, но я не очень-то стараюсь спрятаться. Не знаю, может, это из-за бороды, - смеется он. – Такие мысли просто постепенно исчезают. Такое странное чувство, когда спустя годы, годы и годы ты возвращаешься в Лондон, а тут все в порядке. Постучу по дереву». Быть может, вы подумаете, что Паттинсону правильнее было бы сняться в роли Дина, но нет. Его это не интересовало. Ему приглянулись отношения между Стоком и его сыном. У него было безвыходное положение. Вот что Паттинсону в нем понравилось.

«Мне понравилось, что Деннис – не знаю, насколько это будет заметно в фильме – довольно часто уклоняется от своих обязанностей под предлогом того, что «пытается быть художником», – говорит он. – А потом, когда он уже снимает Джимми и не может позволить себе быть таким же свободным, то использует в качестве предлога своего ребенка. Это ужасно».

Та неловкость, недостаточная связь между отцом и сыном заинтриговала Паттинсона. Он захотел сыграть именно это. Дискомфорт проведенного вместе времени практически осязаем и очень печален, и, наверное, это заставило Роберта подумать, что Стоку хотелось сделать их отношения лучше. Но он этого не увидел ни в сценарии, ни в разговоре с сыном Стока.

«В первую очередь, в этой истории меня привлек вопрос: что, если у тебя есть дети, но ты их просто не любишь? Так бывает. Не то, чтобы ему было все равно, это его разрушает, но у него слишком большая нехватка эмпатии, необходимой для любви к сыну. Он не может. Просто он слишком одержим собой».

Паттинсон виделся с сыном Стока Родни, и это определенно произвело на него глубокое впечатление. «Думаю, он виделся с отцом от силы раз десять за всю свою жизнь, - говорит он. – Его отдали оплачиваемым приемным родителям. Это было ужасно, абсолютно ужасно. Если посмотреть интервью Стока, то можно заметить, что он находил утешение в своем искусстве, и я думаю, что должен был быть какой-либо способ найти в себе родство с теми, кто является его судьбой, как это происходило с работой».

Понимает ли он его – может ли сказать, что чувствует то же самое по отношению к своей работе?

«Не думаю, - говорит он. «Нет. Не знаю, может, когда у меня будет ребенок, тогда я скажу: "Эй, а где твои приемные родители? Кому ты звонишь?”», - смеется он.

«Жизнь», как и «Звездная карта», едкий взгляд на Голливуд Дэвида Кроненберга, в котором Паттинсон сыграл водителя лимузина Джерома Фонтану, рассказывает об индустрии, в которой Паттинсон вертится, правда, не с точки зрения актера; что-то вроде параллельного пребывания в ней, но не без желания из нее вырваться. «Насчет самой индустрии не знаю, - говорит он. – Это странно, поскольку Антон [Корбейн, режиссер фильма] действительно думает, что это фильм о фотографе и фотографии. Я никогда не был в фотографии настолько заинтересован, поэтому для меня основная линия – это сын. Очень редко можно встретить родителя, который не любит своего ребенка. Я подумал, что это должно быть очень увлекательно».

И неуютно.

«Я знаю, но такое действительно случается. Я разговаривал с друзьями, уже обзаведенными детьми, и такое случается чаще с парнями. Они считают, что это "просто ребенок, плачущий ребенок”, - он качает головой. – Им нужно эти отношения развивать, но иногда просто не получается. И ты не можешь ни с кем об этом поговорить – Деннис не может об этом ни с кем поговорить – ну, то есть, что ты скажешь? "У меня есть ребенок и я его не люблю”? Все будут от тебя в ужасе. Они будут видеть в тебе монстра. Но необязательно так, быть может, ты просто не знаешь, что делать».

Паттинсона привлекают аутсайдеры, одиночки, люди, которые не вписываются в общепринятые рамки. Это трудные темы, и они его захватывают. Думал ли он о том, на что это похоже – иметь детей?

«Что еще насчет актерства, то, думаю, на свете найдутся считанные профессии, где тебе нужно проводить время за ответами на вопросы, кому ты сочувствуешь и сопереживаешь, - говорит он, уклоняясь от вопроса. – Даже разговаривая с Родни об этом, пытаясь взглянуть на проблему под этим углом, едва я заикнулся, он сразу стал пытаться понять свои взаимоотношения с отцом. Мы разговаривали о вымышленных, сценарных чертах его отца, пытались найти истину, все это было странно и напоминало терапию».

Внешне Паттинсон практически не изменился с момента нашей последней встречи. Кажется, ему просто стало комфортнее в своем теле. И он остался неизменно вежливым. Вокруг него до сих пор чувствуется аура хорошего мальчика из юго-западного Лондона, который по воле случая оказался в кинематографе. Это натолкнуло меня на размышления о Дине в кино, еще одной выброшенной на берег рыбе. Изначально было ясно, что он не собирается соблюдать правила игры. Он утратил иллюзии насчет кинобизнеса, когда его карьера еще даже не началась. Он сидит в своей нью-йоркской квартире, играет на бонго и смотрит на висящий на стене смокинг, зная, что не собирается появиться на премьере «К востоку от рая». «Он просто не пошел», - говорит Паттинсон. «Невероятно, что он туда не пошел. Его первая премьера. Бал. – Смеется он. – Этот очень впечатляющий жест. Это самое крутое, что ты можешь сделать. Вот это и есть, что называется, «отвечать за базар», поскольку все мы так часто жалуемся, что на нас давят, нас преследуют, но кто на самом деле от всего откажется и решится профукать все шансы? Просто вау».

Я не могу себе представить, чтобы он когда-либо так поступил. Он слишком уступчивый, с мягкими манерами. «Всегда есть такие люди, которым позволено так себя вести, но я каждый раз думаю, что если бы я так поступил, это было бы плохо. Очень плохо», - смеется он.

«Жизнь» в кинотеатрах с 25 сентября.

Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: жизнь, The Scotsman, промо, Роберт Паттинсон, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
-1
1 hope2458   (19.09.2015 17:55) [Материал]
Цитата Текст новости
«Невероятно, что он туда не пошел. Его первая премьера. Бал. – Смеется он. – Этот очень впечатляющий жест. Это самое крутое, что ты можешь сделать. Вот это и есть, что называется, «отвечать за базар», поскольку все мы так часто жалуемся, что на нас давят, нас преследуют, но кто на самом деле от всего откажется и решится профукать все шансы? Просто вау».

Весьма честно и откровенно сказано.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Зима в воздухе


Новости по теме: