Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
«ЖИЗНЬ»: Новое интервью с Робертом Паттинсоном в Knack Focus (Бельгия)
14:08
Роберт Паттинсон: «Я ничуть не похож на Джеймса Дина»
Кроме того, что подростки-идолы взрослеют, в случае с Робертом Паттинсоном они даже становятся актерами. Роб о своем новом фильме «Жизнь», биографической драме Антона Корбейна о взаимоотношениях между фотографом Деннисом Стоком и легендой кино Джеймсом Дином.
Паттинсон: «Я немедленно понял, почему Антон захотел, чтобы я играл Денниса Стока, а не Джеймса Дина, – объясняет Паттинсон замечательный, но умный выбор. – Люди немедленно примутся проводить между нами сравнение. Но я ничуть не похож на Дина ни в плане внешности, ни в качестве актера. Я также не умирал в 24 года. Единственное, что у нас общего: мы знамениты. Дин обязан своей известностью людям, которые смотрели на него и обращались к нему за жизненными советами через его фильмы, фотографиям Денниса Стока, его личности и тайне. Я же обязан славой людям, которые являются поклонники книг «Сумерки», и, благодаря тому, что они олицетворяют меня с одним из своих любимых персонажей.
Для Дина слава стала тяжким бременем. Как с ней справляетесь вы?
Паттинсон: «Теперь стало легче, чем в начале. Когда у меня случился прорыв с «Гарри Поттером и Кубком Огня» (в котором у Паттинсона была роль второго плана – Седрика Диггори), меня узнавали на улице, и люди попросили автографы, но во время «Сумерек» это превратилось в сумасшедший дом. Я не мог выйти из дома, чтобы меня не преследовали визжащие поклонницы или папарацци. В течение двух лет у меня с этим была огромная проблема, и регулярно случались кризисы. Временами чувствовал себя потерянным, оторванным от всех и вся. Потому что я скучал по обычным повседневным занятиям: прогулкам в парке, выпивке с друзьями, но после семи лет в Лос-Анджелесе привык к своей новой жизни. И чувствую себя комфортно. А также заметил, что худшая часть закончилась. Недавно я встречался с друзьями в Лондоне, и это было прекрасно. Люди позволили мне существовать. Окладистая борода и замызганный свитер всегда помогают (смеется).
И это от иконы стиля и парня с плаката Dior.
Паттинсон: (смеется) Я – икона стиля? Я нахожу забавным, что люди даже осмеливаются связать меня с модой. Я абсолютный не модник. Всегда ношу куртку и футболки. Иногда несколько недель подряд. И поскольку в последние несколько лет много переезжаю, в моем шкафу почти нет одежды. Это на самом деле странно. Я оставлял себе почти все вещи, которые когда-либо получал для премьер. Только не спрашивайте меня, где их оставил.
Вернемся к «Жизни»: Деннис Сток умер в 2010 году, но если бы вы захотели совет по поводу фотографии, конечно же, всегда могли обратиться к Корбейну.
Паттинсон: Это правда. Помимо режиссера Антон еще и фотограф, снявший множество известных людей и предоставивший им общественный имидж. Подумайте о «Joy Division» или «Depeche Mode». Как только вы упоминаете эти имена, в памяти сразу же всплывают знаковые фотографии Антона. Он прекрасно знает, какое влияние может иметь снимок, насколько знаменательным или манипулятивным может быть. Первое, что сделал Антон: сунул мне камеру в руки и призвал сделать репортаж. Вот так я и обнаружил, что существует много общего между съемками и фотографией. Деннис был застенчивым парнем, который опасался, что никогда не станет так хорош, как надеялся. В течение длительного времени эта неуверенность препятствовала его потенциалу. Но, в конце концов, он познакомился с Дином и понял, что зависит от материала и людей, стоящих перед его линзой. То же самое относится и к съемкам, если хотите сделать это своей профессией. Ты можешь быть хорош, когда приличный сценарий, когда отличный режиссер, и знаешь, куда желаешь идти.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ты можешь быть хорош, когда приличный сценарий, когда отличный режиссер, и знаешь, куда желаешь идти.
Пожалуй, кино один из самых коллективных видов творчества. Даже будь ты самым потрясающим актером из всех существующих на земле без хорошего сценария, без талантливого режиссера и оператора, без единого командного духа на съемочной площадке шедевра не получится.
Окладистая борода и замызганный свитер всегда помогают
Хорошая маскировка, правда люди все равно узнают Роба и подходят к нему. Хотя уже нет того сумасшествия, что было ранее. Все успокоились.
Мне так нравится, как Роб говорит о своем новом фильме. Он просто делится своими мыслями, немного раскрывая своего персонажа и это действует лучше любой супер рекламы. Ты начинаешь понимать, что привлекло Роба в роли
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ