Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
«Associated Press»: Роберт Паттинсон говорит о славе и фотосъемке в «Жизни»
23:19
Мужчина, неустанно преследуемый фотографами, теперь сам оказался на их месте.
Британский сердцеед Роберт Паттинсон исполняет роль фотографа Денниса Стока в фильме Антона Корбейна «Жизнь», который рассказывает об отношениях между Стоком и молодым Джеймсом Дином (его исполняет Дэйн ДеХаан), оказавшимся на пороге получения статуса суперзвезды.
29-летний Паттинсон рассказал «Ассошиэйтед Пресс» о превращении в фотографа и вспышке славы после ролей в блокбастере «Гарри Поттер» и серии «Сумерки». «Жизнь» выходит в пятницу в Великобритании и 4 декабря в Соединенных Штатах.
Вопрос: Ты проводишь жизнь перед камерами, каково оказаться за камерой?
ПАТТИНСОН: «Интересно ощутить власть в своих руках, особенно когда я снимал сцену на красной ковровой дорожке, когда ты являешься частью огромной толпы – и ты не только прячешься в этой толпе, а у тебя есть что-то, чем ты можешь закрыть свое лицо. Ты наблюдаешь за давлением, оказанным на кого-то другого. Это приятно, чувствуешь себя в безопасности. Очень необычно».
Вопрос: Это вызвало интерес к фотосъемке? Сейчас ты начинающий фотограф, или ты интересовался фотографией до этого фильма?
ПАТТИНСОН: «Раньше я не особо интересовался фотосъемкой. А потом я начал снимать на тот же фотоаппарат Leica, что был у Денниса Стока; думаю, в фильме я пользуюсь тем же фотоаппаратом. Я взял примерно 20 катушек с пленкой, а потом все их проявил; мне очень нравилось это до того, как я увидел фотографии. Я и правда считал, что, когда кто-то говорит тебе об основах, ты думаешь, что всё получится замечательно. А когда выходит наоборот, ты говоришь себе: "Не понимаю, почему эти фото не такие гениальные?" После этого я вроде как потерял интерес».
Вопрос: Путь Дина интересен… он находится в преддверии славы и думает о будущем влиянии славы на его жизнь. Происходило ли с тобой нечто подобное?
ПАТТИНСОН: «Нет. Полагаю, у Дина – во всяком случае, в фильме – было ясное понимание того, кем он хотел быть и как это будет. Тогда как я не имел ни малейшего понятия, что вообще происходило. Первый период славы был невероятно странным для меня и очень веселым поначалу, потому что ты не осознавал последствия. Ты мог говорить или делать всё, что хотел, и ничто не имело значения. Я действительно понял, что такое слава только спустя три-четыре года после того, как стал знаменит».
Вопрос: Выбирая роли, ты думаешь о своих фанатах?
ПАТТИНСОН: «Я вообще об этом не думаю. Когда-нибудь я столкнусь с тем, что задамся вопросом: "О, может, сняться в коммерческом фильме", – вот тогда и подумаю; кое-кто из моего агентства – что странно – дал мне замечательный совет, они сказали: счастливы только те, кто делает то, что хочет… Поэтому я всё делаю для себя».
Вопрос: Если бы ты мог провести с Дином день, что бы ты сделал?
ПАТТИНСОН: «Я бы сделал кучу его фото, потому что тогда можно было бы сделать карьеру, продать их, а после предоставить на них лицензию. А вообще, не знаю, он всего лишь 23-летний парень. Наверное, он был бы очень надоедливым».
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Associated Press»: Роберт Паттинсон говорит о славе и фотосъемке в «Жизни»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
счастливы только те, кто делает то, что хочет… Поэтому я всё делаю для себя».
Интересная позиция. Делая все, что хочешь, ты рискуешь определенным образом, надо быть аккуратным в своем выборе и желаниях. Но при этом, когда ты делаешь, что хочешь, ты отдаешь всего себя своему выбору, стараясь сделать все максимально грамотно и правильно. Это стимул, но и риск. Но мне кажется Роб нашел верный путь и идет им
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ