Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Роберт Паттинсон в эфире «Deutschlandfunk» рассказывает о фильме «Жизнь», популярности и селфи
05:48
Роберт Паттинсон, у вас есть фото, которое могли бы назвать «Моё фото на Таймс Сквер» (прим.: имеется в виду аналог фото Денниса Стока «Джеймс Дин на Таймс Сквер в Нью Йорке 1955»)…
Роберт: Странно, ведь у меня так много снимков с премьер и прочей чепухи. Ещё есть необычные фото, как правило, повторяющиеся, на которых люди хотят иметь автограф. Не могу этого понять, так как они не в моём вкусе. Думаю, а почему именно эта картинка? Не знаю, есть ли то ЕДИНСТВЕННОЕ фото... Считаю, что я не тот человек, который может судить… И снимок Джеймса Дина был похож на кампанию, картинка была подготовлена определённым образом, чтобы показать потерянную душу. Должен ли актёр вернуться на семейную ферму или нет? Хотели показать внутренний конфликт молодого парня из провинции и актёра. Фотографии же со мной выявляют только основу возможного… что-то типа, он четырнадцатилетний (смеётся), ну или приблизительно... Вроде намёков.
Разве не раздражает, когда все время фотографируют?
Роберт: Сейчас намного комфортнее, чем раньше. И действительно не знаю почему. Думаю, когда люди миллион раз видели вас в определённой позе, потом словно смотрят сквозь. Либо вы становитесь как одна из фигур мадам Тюссо, или же постоянно пугаетесь. Сейчас я стараюсь как можно меньше фотографироваться.
Но теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы получить хорошее фото?
Роберт: Когда был моложе, то в какой-то момент поймал себя на том, что позирую. Тогда приказал себе остановиться. Это стыдно.
Что вы знали о Джеймсе Дине?
Роберт: Почти у каждого актёра был такой период, вот и я был немного одержим им с 16-ти или 17-ти лет. В этом возрасте постигаешь язык тела, и в качестве примера выбрал Дина, что было довольно смущающе. Я не читал его биографию или ещё что-то, но посмотрел много материала.
Но Антон Корбейн не попросил вас сыграть Джеймса Дина, а отдал роль Дэйну ДеХаану. Вы были разочарованы?
Роберт: Я имею в виду, что он очень интересный человек, это интересная роль, но Деннис все равно задел меня больше. Роль Дина была написана так, что он весьма уверенный в себе человек. Знает: что бы ни произошло – прорвётся. А я никогда таким не был, не считал, что успех неизбежен. Когда появляются проблемы, то думаю: «Ты не справишься». Деннис Сток же полон страха, и это мне ближе, чем образ свободного духом актёра.
О Стоке не известно столько, сколь мы знаем о Джеймсе Дине. Мы видим Денниса Стока очень недовольного работой и личной жизнью. Какой смысл вы хотели показать?
Роберт: Он довольно отрицательный персонаж. Он придурок, и это мне нравится. Всё так обманчиво. Многие люди, желающие быть актёрами, боятся, и страх не даёт им стать таким актёром, каким хотят. И тогда они обвиняют в этом жену, ребёнка, город, потому что боятся, что не такие хорошие артисты, как о себе возомнили. Так и с Деннисом, и я это понимаю. И тогда появляется Джеймс Дин, и Деннис настолько ревнив, что начинает жить той жизнью, которую всегда хотел. И фотограф реализовывает свой потенциал как художник. И все равно он такой: «Я не понимаю».
Как вы справляетесь со всеобщим давлением и ожиданиями?
Роберт: С переменным успехом. Люди всегда говорят: «Не слушайте никого». Но очевидно, что должен к ним прислушиваться. Это нелёгкий баланс. С одной стороны, вы должны развлекать людей, а с другой — это может причинить ужасную боль, если публика вас не примет. В то же время не получается сделать что-то интересное, не боясь. Очень трудно найти баланс. Однажды не выдерживаешь: «К черту всё». А потом: «Пожалуйста, любите меня!» Но без такого давления было бы скучно. У меня нет ответа. Каждый раз, когда начинаю над чем-то работать, то схожу с ума, во мне все ломается, впадаю в депрессию и думаю, что я самый худший актёр всех времён. Тогда мой отец говорит, что я нравлюсь ему такой, ведь это означает, что я выложусь по полной. Но я не считаю это чем-то романтическим, ведь платишь болью. Не понимаю, это так странно. Потому что когда работаешь, да, все хорошо и весело, но недели до этого, они просто ужасны.
Возможно, вы не видите этого из своего гостиничного номера, но фанаты с раннего утра выстраиваются вдоль красной дорожки, только чтобы увидеть вас вечером. Я вижу сходство с Джеймсом Дином, ажиотаж и крики, начавшиеся с «Сумерек» — это можно сравнивать?
Роберт: Вижу различия. «Сумерки» стал одним из первых фильмов, где дистрибьюторские компании увидели потенциал интернет-поклонников. Они позволили создать ажиотаж. С Дином же по-другому, люди хотели сделать его своим лидером. Вот в чём разница. В «Сумерках» зрители хотели найти себя. Фаны чувствовали себя их частью. Слава же Джеймса Дина — и поэтому давление на него было таким сильным – состояла в том, что люди смотрели на него: куда ты ведёшь нас, скажи нам, как жить! Хорошо, что никто не спрашивает меня, как жить вообще!
Когда вы поняли, что именно произошло? «Сумерки» был простым фильмом, но вызвал такую истерию...
Роберт: Ощущал себя в состоянии постоянного потрясения в течение четырёх лет. За последние два года начал понимать, что все понемногу успокаивается. И понял, кто я и чего хочу. Когда я ставил подпись для съёмок в продолжении «Сумерек», то знал, что потребуется десять лет, чтобы запустить следующую главу в своей жизни. И все так и происходит. Уже семь лет и все успокаивается. Сейчас могу пойти в супермаркет. Это удивительное, восхитительное дело, как поход в МакДональдс! (Смеётся)
Может быть однажды вы зайдёте в супермаркет и никто вас не узнает. Будете скучать по этому?
Роберт: Нет. Мне никогда это не было нужно… Имею в виду, что приятно, когда люди приходят на премьеры, и если вдруг никто не придёт, очень удивлюсь. Я люблю свою работу и хочу, чтобы люди смотрели кино. Но истерия меня не вдохновляет, а наоборот, заставляет нервничать, она мне не нужна. Действительно страшно, когда вы достигли той точки, а люди все ещё узнают, но им уже все равно. (Смеётся) Это ужасно.
Сами себя фотографируете? Я не имею в виду селфи, а реальные фото.
Роберт: У меня лицо не для селфи. Существуют люди, которые умеют себя фотографировать и выглядят очень хорошо. И есть люди с асимметричным лицом, и в зависимости от угла съёмки, похожи на идиота. Вот так и у меня. Если бы не это, то, вполне возможно, я бы постоянно выкладывал свои фото в Instagram и Twitter. Но так как у меня неподходящее лицо для селфи, логично, что не могу стать частью всего этого. (Смеется)
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Паттинсон в эфире «Deutschlandfunk» рассказывает о фильме «Жизнь», популярности и селфи
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересно, а всё-таки, у него есть такие фотки? Что-то я не припомню... Он слишком себя принижает. Или это мы привыкли видеть его в разных позах и в разных образах? Не важно. Не будем заставлять его фоткать себя, если ему это не нравится.
Роб, как всегда, очень к себе самокритичен и привередлив, хотя, этим страдают почти все - кому может всегда нравиться свое лицо? Но то, что очень многие люди находят его лицо (и все остальное ) необыкновенно привлекательным, обладающим индивидуальной харизмой, отрицать не стоит. А еще Робу посчастливилось обладать редкой особенностью - "камера его любит" (Кроненберг), так что, Роб, не скромничай и смело снимайся.
И есть люди с асимметричным лицом, и в зависимости от угла съёмки, похожи на идиота. Вот так и у меня
Только Роб мог такое сказать и именно так У Роба есть много удачных ракурсов, потому что его фото всегда приятно смотреть. Но удачный ракурс ему в принципе и не нужен. Просто улыбка на лице уже будет замечательно. Роб потрясающе улыбается, если это не в тягость ему. Как Роб интересно описал Стока и объяснил нам, почему он был рад сыграть его. Да, в этом что-то есть, Сток ближе к Робу по восприятию, а играть такие роли комфортнее
Странно, ведь у меня так много снимков с премьер и прочей чепухи. Ещё есть необычные фото, как правило, повторяющиеся, на которых люди хотят иметь автограф
Иногда нужно намного больше времени, чтобы правильно оценить то или иное событие в жизни.
Каждый раз, когда начинаю над чем-то работать, то схожу с ума, во мне все ломается, впадаю в депрессию и думаю, что я самый худший актёр всех времён. Тогда мой отец говорит, что я нравлюсь ему такой, ведь это означает, что я выложусь по полной.
и отец прав,без труда и сомнений получится не интересный образ,поэтому и называют процесс- муки творчества
Многие люди, желающие быть актёрами, боятся, и страх не даёт им стать таким актёром, каким хотят. И тогда они обвиняют в этом жену, ребёнка, город, потому что боятся, что не такие хорошие артисты, как о себе возомнили.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ