Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
В прокат выходит красивейшее и наивнейшее русское фэнтези, продюсируемое Тимуром Бекмамбетовым, под названием "Он — дракон" — экспресс-курс для нежных барышень по выживанию с огнедышащим змеем в диких условиях. Рассказывает ЕЛЕНА КРАВЦУН.
Есть два типа кино о драконах: в одном случае драконы — это кровожадные чудовища, выжигающие все живое на своем пути, а в другом — лучшие друзья и верные спасатели. Фильм "Он — дракон" пытается совместить оба случая и показать, что и дракон может быть человеком. Процесс десакрализации образа чудища взял на себя молодой режиссер Индар Джендубаев, для него эта картина дебютная. До этого он участвовал в создании некоторых экшен-сцен в фильме Тимура Бекмамбетова "Президент Линкольн: Охотник на вампиров".
Предыстория сюжета такова. В архаичные времена жители условной Древней Руси платили оброк огненному змею аппетитными девицами, чтобы обеспечить себе хоть какой-то проблеск мирной жизни на короткий срок. Так бы массово и поставлялись дочери племени любвеобильному ящеру, пока не нашелся храбрый молодец, который свою суженую у коварной змеюки отбил и навсегда положил конец кровавому обряду. С той поры в памяти народа осталась ритуальная песня. Ее-то и просит завести Игорь, смазливый потомок драконоборца, на собственной свадьбе со взбалмошной княжной Мирославой, у которой в голове вместо основ домостроя розовые сказки о любви. Когда лодка с невестой достигает середины темного озера, а песня — второго куплета, в небе появляется он — дракон и канонически уносит девицу восвояси, оставляя с носом жениха-неумеху, имевшего матримониальные планы и на княжеский престол. Мирослава же, вывалившаяся из лап летающей ящерицы прямиком в узкую пещеру, оказывается один на один со своим страхом. На ее истеричные крики откликается не пойми откуда взявшийся безымянный юноша, которого по-детски непосредственная княжна нарекает Арман. Так-де звучит по-заморски "мечта". Правда, вскоре выясняется страшная тайна этой "мечты". Арман способен к оборотничеству и имеет два обличия: чешуйчато-перепончато-змеевидное, в котором его раздраконивает сразу палить все вокруг, и чувственно-человеческое, с томной поволокой во взгляде. Собственно, он-то и есть дракон. В поисках ответа на вопрос, как с этим знанием жить, а главное, выжить в ожидании спасательной операции от богатыря Игоря, Мирослава и проведет большую часть фильма.
Сюжет картины, потрясающей масштабом проработки каждой детали — от красивейших постеров до таинственного острова, места заточения княжны, основан на действии романа "Ритуал" украинских писателей-фантастов Сергея и Марины Дяченко, которые приложили руку и к сценарию картины. У создателей получился "перевертыш" стародавней легенды — эта история совсем не про классическое и уже сто лет как наскучившее спасение красавицы рыцарем, а про то, что у чудовища для агрессии есть своя мотивация, пусть и обусловленная дурной генетической памятью. И хотя женские журналы пестрят заголовками, что "плохого мальчика" перевоспитывать нельзя, Мирослава, обнаруживая мазохистские наклонности, про которые еще Фрейд писал, проделывает те же трюки, что и Бетти с Халком. "Он — дракон" справляется с функциями красивой женской сказки на отлично, другого, по сути, от него и не ждешь, как не ждешь от "Анжелики, маркизы ангелов" психологических изысков. Иные зрители, может, и посмеются над бесхитростными диалогами, но уж взгляд от точеной фигуры Армана в исполнении Матвея Лыкова, который весь фильм ходит с обнаженным торсом и не только, точно не отведут. Лыков — человек-статуэтка, столь совершенного тела и скул в российском кино, может быть, еще не было. Как и столь же впечатляющего дракона, созданного с технологической безупречностью и нисколько не уступающего Смаугу из "Хоббита". Партнершей Лыкова, исполнившей роль Мирославы, стала Мария Поезжаева, смело дебютировавшая в фильме "Класс коррекции". Ученица Кирилла Серебрянникова и актриса "Гоголь-центра" в кадре подкупает своей доверчивостью и простодушием, благодаря ей этот фильм действительно становится непошлой историей о первой любви и взрослении. Особенно создателям удались сцены со славянской архаикой, сильные визуально и самобытные, они намного выигрывают по сравнению с райским островом, где действие приобретает откровенный оттенок рекламы батончика "Баунти" или дорогого отеля на Бали. Хуже всего, правда, вышли песни, из-за которых в фильме стихийно возникали странные клипы, тормозящие действие. Слова "Убивай меня смело, как в последний раз" еще ни одну картину не красили, а уж эту и подавно. Но, возможно, подростковая лексика из лексикона блогерш сети "ВКонтакте" и есть то, на что создатели рассчитывали, кто знает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Несмотря на критичность рецензии, ее автор, в отличие от других, опубликованных ранее, рассуждает о фильме и его героях по-доброму, не так как мужчины-авторы. Хотя и здесь раскритикованы сюжет как наивный, диалоги - бесхитростные и игра героев - отсутствующая, женихи - и человек, и дракон - смазливые, княжна - взбалмошная, но автор хотя бы не изругала фильм сильно, мягче сказала про недостатки и актрису похвалила. И отметила "потрясающий масштаб проработки каждой детали" создателями картины. Все это интригует, хочется быстрее увидеть фильм. Но в к/т я не хожу. Дождусь, пока фильм в интернете появится.
Надеюсь, что с самобытностью в фильме всё хорошо, потому что всё остальное звучит очень по-голливудски. Актёры очень красивые. Наверно, можно ждать рецензий от критиков с завтрашнего дня?
Обожаю незаурядных критиков... То сначала психологи ищут связь с жертвонасилием, то знаток блогерш ВК обнаружился... да еще и любитель рекламы Баунти, раз так отмечает. Но чтобы не казатся столь недалеким, дабы раскритиковать данный фильм, он решил покрасоваться знанием языка...
ЦитатаТекст новости
Арман способен к оборотничеству и имеет два обличия: чешуйчато-перепончато-змеевидное, в котором его раздраконивает сразу палить все вокруг, и чувственно-человеческое, с томной поволокой во взгляде.
Всю статью автор скакал от одной к тему к другой, высмеивая все на своем пути. И эти постоянные перескоки с темы на тему, как например с сущности дракона на внешность главного героя, сильно отвлекали от сути, и критики обоснованной я так и не нашла Наши сняли такой красивый фильм, ничем не уступающий Голливуду, подержать надо такое, привлекая, а не отталкивать. Эх, обидно Но на фильм я все равно пойду
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ