I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
В прокат выходит романтическая мелодрама о любви русской княжны и заморского змея «Он — дракон».
Тимур Бекмамбетов решил расширить поле своих фирменных новогодних подарков зрителям: в этот раз помимо очередной комедии Жоры Крыжовникова в декабре в прокат выходит дебютная работа Индара Дженджубаева, чья фамилия зрителям ничего не говорит (пока).
Впрочем, в этом случае Бекмамбетов ориентировался не столько на зрительскую, сколько на читательскую аудиторию, так как основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки, то есть та самая заветная целевая аудитория, вкусы которой так важны для создателей игрового кино.
Сюжет «Ритуала» широко известен и часто используется в фэнтезийных историях у разных авторов: юную девушку приносят в жертву дракону, но тот по неопытности, вместо того чтобы сожрать ее без лишних проволочек, начинает из любопытства с ней общаться, и в итоге они друг в друга влюбляются. Потому что драконы, как всем известно еще из русских народных сказок, умеют превращаться в добрых (и довольно симпатичных) молодцев.
Бекмамбетов сразу угадал, что материал для кино тут зарыт бесценный — после Смауга драконы на пике популярности, история запретной любви между человеческой девушкой и существом из сказок после «Сумерек» — тоже, и если соединить дорогие и фантастически красивые спецэффекты с незамысловатой любовной историей, то получится как раз то, на что всегда идут в кино на уикенд.
На главные роли пригласили не звезд, а молодых актеров: дракона по имени Арман играет Матвей Лыков, для которого это вообще первая — и сразу главная — роль в кино, а княжну Мирославу — более опытная Марина Поезжаева, известная по роли старшеклассницы в инвалидном кресле в картине Ивана Твердовского «Класс коррекции».
И, собственно, не прогадали, потому что, как показывает практика, на российских раскрученных актеров зритель всё равно ходит с настороженностью, а непосредственность обоих главных героев придала этой романтической сказке ту очаровательную прелесть наивности, которая свойственна лучшим романтическим мелодрамам о подростковой любви вроде «Голубой лагуны». Оттого и откровенно нелепые и тривиальные диалоги (авторами сценария выступали сами Дяченко) звучат искренне и забавно.
При этом пара получилась и ярко контрастной, настолько, что лучше и быть не может: смуглый брюнет с идеальным телом Арман и неуклюжая растрепанная княжна, которую нельзя назвать записной красавицей. Зато у героини Поезжаевой такое неотразимое обаяние и неуемная энергия, такая внутренняя сила духа и уверенность в своей правоте, что не влюбиться невозможно — хоть дракону, хоть человеку.
Но, разумеется, в фильме есть не только красивые пейзажи и не менее красивая влюбленная пара, но и спецэффекты высокого качества. Дракон изображен на совесть — он летает, пугая жителей княжества, носит в лапах княжну, падает на камни, извергает пламя и выглядит очень натурально, не хуже, чем популярные чудовища в зарубежных блокбастерах. Кстати, частично дракон был создан и во плоти: для этого построили макет головы и платформу с крыльями. А черты лица Лыкова сканировали, чтобы потом придать сходство с ними драконьей морде.
Декорации не уступают графике. Их две: деревня русов, стоящая на берегу бескрайнего зимнего озера, и драконий остров в тропическом раю, где и расположена пещера, в которую Арман притащил свою перепуганную невесту.
Пещеру снимали в двух вариантах: в специально построенных декорациях на Мосфильме и на натурных съемках в Болгарии. Для съемок деревни русов были также построены декорации на Мосфильме, где роль озера играл бассейн с вместимостью 300 т — по нему тянули лодку с княжной.
Был построен и драккар жениха Мирославы — воина Игоря, а для самой Мирославы сшили потрясающей красоты свадебное платье: белое, расшитое жемчугом и украшенное ярко-красными бусами из ягод и нитей. Сцена свадьбы — вообще одна из самых красивых в картине: белый снег, падающий с серого неба на темную воду, белое кружевное длинное платье, красные ягоды рябины и алые губы Мирославы, ее высокий девичий головной убор и жемчужное ожерелье вокруг шеи…
Ведь по сюжету дракон похитил княжну прямо с ее свадьбы — выходила Мирослава замуж за внука знаменитого драконоборца. Только вот жених оказался недостойным своего знаменитого дедушки, да и вообще противным и скользким типом.
Так что Мирослава о своем похищении не пожалела и доказала, что русские женщины могут не только коня на скаку остановить, но и дракона приручить и приспособить по хозяйству: немного прошло времени, как Арман перестал грозно реветь и плеваться огнем, а принялся покорно выбивать половички и готовить своей невесте ужин.
Драконы — существа мудрые, а потому до Армана довольно быстро дошло, что спорить с женщиной бессмысленно. Лучше вместе смотреть по вечерам на звездное небо, ожидая, когда Игорь явится спасать свою невесту, и втайне надеясь, что этого никогда не произойдет.
Конечно, у влюбленных не обошлось без крупной ссоры и расставания, но сказка на то и сказка, чтобы все заканчивалось хорошо. Почти как в жизни.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Описан фильм "вкусно" и завлекать народ умеют такими вот статьями. Я кроме трейлера перед походом ничего не смотрела и не читала, больших надежд не возлагала. Один раз посмотрела и больше пересматривать не буду, красивая сказка,но не более. Хотя сказки я люблю, но тут меня мало, что впечатлило и заинтересовало.
Все больше и больше я хочу пойти на этот фильм! Если, увидев впервые, то должен выйти это фильм, я по началу сомневалась, что вообще стоит его смотреть, то теперь уверена! Стоит! Жаль, что муж не разделяет со мной такого мнения Теперь придется ждать, когда появится в инете фильм
Фильм хочется пересмотреть, потому что есть захватывающие моменты в нем, которых с одного раза не хватило. Больше всего понравилась первая сцена, когда бедных невест жертвовали дракону. По-настоящему пронзительно. А от этих статей на сайте аппетит только разыгрывается.
С каждым прочитанным словом все сильнее и сильнее разгорается во мне желание сходить на этот фильм. Красиво снятый фильм, с прекрасными и молодыми актерами, о первой любви, которая оказалась настолько всепоглощающей, что смогла излечить покалеченное сердце дракона. Ну разве это не замечательно? Мне все ясно: я пойду на фильм
Вот это уже достойная статья! Вот это постарались! Описано так, что даже те, кто не хотел смотреть (а это я о себе) все же посмотрят. И может не так ради мелодрамы.... но пропустить очередную интерпретацию дракона я просто не могу.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ