Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Похитители времени: возвращение Асмодея Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.
Рецензия на фильм «Он — дракон»: Стокгольмский синдром
12:04
Пресс-показ фэнтезийной мелодрамы Индара Джендубаева «Он — дракон» состоялся 25 ноября 2015 года в кинотеатре «Формула Кино» на Лубянке. В ролях: Матвей Лыков, Мария Поезжаева, Петр Романов и другие. Картина выходит в российский прокат 3 декабря.
В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает и уносит в свой замок дракон. Жених, родные и отчий дом остались в прошлом. Впереди — каменный плен на скалистом острове посреди бескрайнего моря. Со временем Мирослава проникается состраданием, а затем и более глубокими чувствами к драконооборотню, который периодически становится видным юношей Арманом.
События картины разворачиваются в сказочном мире, на стыке языческой Древней Руси и скандинаво-германской мифологии. В основе сценария лежит книга украинских фантастов Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы произведения, впрочем, отмечают, что фильм стал скорее пересказом, нежели отражением оригинала. Правда, далеко не это стало причиной откровенно слабого, хоть и не безнадежного результата.
Так получилось, что «Он — дракон» стал дебютным фильмом сразу для нескольких ключевых фигур. Это первая режиссерская работа для Индара Джендубаева, и первая актерская - для Матвея Лыкова, который ранее засветился только в клипе французского исполнителя Woodkid’а. И если постановка Джендубаева держится весьма прилично (во многом благодаря помощи Тимура Бекмамбетова, с которым он уже работал над мэш-апом Сета Грэма-Смита «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»), то игра Лыкова оставляет желать лучшего. Логично, что одинокий Арман ни с кем никогда не общался на острове, поэтому при встрече с человеком он и двух слов связать не может, однако безэмоциональная речь и отсутствие мимики непозволительны даже на этом уровне. Понятно, что это все пробы пера, да и сам актер утверждает, что не мечтает пойти по стопам отца (Александра Лыкова («Турецкий гамбит», «Улицы разбитых фонарей») – Прим. ред.). Но, постойте, картина позиционируется как «наш ответ Голливуду», может тогда и каст должен быть соответствующим?
Его напарница, Мария Поезжаева, знакомая многим по «Классу коррекции», выглядит чуть бодрее, но из-за топорных диалогов и ее персонаж, и вся сказка в принципе разваливаются буквально на глазах. Складывается ощущение, что постоянные паузы («Арман. Зачем. Ты. Меня. Сюда. Принес») предназначены не для романтического саспенса, а для того, чтобы растянуть хронометраж. Некоторые реплики и вовсе вызывают смех. Это расстраивает, поскольку на бумаге «Он — дракон» должен растрогать зрителя, пробить на слезу, раскрепостить его и сделать уязвимым, используя в качестве краеугольного камня тему, с которой, казалось бы, довольно трудно прогадать в кинематографе.
Впрочем, есть в ленте и положительные моменты. Спецэффекты и CG-анимация художникам действительно удались, картинка не режет глаз, хотя в динамике дракон выглядит слегка аляповато. Сцены, действие которых происходит в деревне, вообще как будто поставлены другими людьми — настолько атмосфера зимней Руси обволакивает зрителя, что ритуальное песнопение завораживает, а бородатым викингоподобным воинам веришь. Увы, таких моментов мало — фактически, первые и последние 15 минут фильма.
Тем не менее, сама задумка снять что-нибудь на «драконью» тему по определению очень смелая для отечественной киноиндустрии. К сожалению, из-за неправильной расстановки акцентов при производстве пострадала основная идея фильма, а в сложившейся ситуации оценить графическую составляющую отдельно от нарратива невозможно, как бы она хороша ни была — все-таки это не попкорновый блокбастер.
«Он — дракон» вполне мог бы стать красивой романтической сказкой-притчей, однако в какой-то момент амбициозный проект оказался обречен на частичный провал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чё-та совсем они - Боровой с Кобозевым - этот невышедший и несмотренный фильм изругали. Но я все-таки не верю словам, а поверю глазам. Мне дракон понравился, он выглядит не хуже того, что был в "Сердце дракона" и смотрится по-настоящему. Вон в ЗВ вообще мультяшные персонажи - и ничего, весь мир смотрит ! И Лукаса не приходит в голову критиковать за эту сказку. И трейлеры - тоже замечательные, так и хочется глянуть фильм. А стихи - с очень необычной рифмой, и создают непривычный ритм. Невозможно смотреть равнодушно, задевает. Чё они причепились-то? Дайте посмотреть сначала, а потом кассовые сборы покажут, удался фильм или нет.
Печальная рецензия. Я правда очень ждала этот фильм. А первый трейлер, на который наложен стих Екатерины Султановой, до сих пор вызывает мурашки.. Такой чувственный, динамичный, романтичный.. Эх. Жаль, что на деле оказалось иначе. Все равно схожу посмотреть, но уже чую, в трейлере самые лучшие моменты собрали
Ну не знаю, то, что я увидела в трейлере нельзя назвать "безэмоциональной речью и отсутствием мимики" Наоборот, мне кажется Дракон в человеческом обличье и должен быть таким нелюдимым, замкнутым. Но я видела эмоции, нерешительностью, сомнение и страх! Так что все равно хочу пойти на фильм очень сильно, я верю в этот фильм
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ