Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Новое фэнтези компании Bazelevs «Он – дракон» рассчитано на девочек-подростков, а вот более взрослой аудитории многое в этом фильме покажется несерьезным.
Коварный дракон появляется в вымышленном славянском городе и крадет со свадьбы невесту, наподобие того, как алчный Смауг нападает на Озерный город Питера Джексона. Девушка и дракон влюбляются друг в друга, и холодный остров, образовавшийся из скелета древнего чудовища, превращается в глянцевый тропический рай, похожий на рекламу модного курорта. Новое фэнтези компании Bazelevs «Он – дракон» рассчитано на девочек-подростков, мечтающих спасти от самого себя какого-нибудь рефлексирующего красавца с кубиками на животе.
Сценарий представляет собой сочетание двух архетипических сюжетов: «красавица и чудовище» и похищение девственницы драконом. Некий далекий северный город живет под гнетом ужаса перед драконом, каждый год забирающим красивейшую девушку в свое логово. Одному из женихов удается выследить и убить чудовище, и в городе на многие годы воцаряется спокойная жизнь. Постепенно культ дракона превращается в детскую сказку, пока однажды беда не возвращается – в день, когда князь отдает замуж свою дочь Мирославу (Мария Поезжаева)...
Сюжет с драконом и девушкой множество раз воплощался в древних мифах и связывается историками с обрядом жертвоприношения реке, когда красавиц бросали в воду, чтобы обеспечить ее разлив, а, значит, урожай. Так и в картине Индара Джендубаева дракон живет на скале посреди холодного моря. Символичная сцена в начале фильма, когда жених притягивает по воде лодку, в которой лежит невеста, внушает надежду на не просто красивое, но и глубокое кино. Однако дальше характер картины сильно меняется. Все внимание концентрируется на отношениях Миры и Армана – первой ипостаси дракона. Познакомившись с прекрасным юношей, княжна мгновенно забывает про своего жениха, отца, сестру, подруг и включается в любовную игру.
Мира ведет себя как современный завсегдатай курортов Бали или Гоа. Она ловко обустраивает в костях дракона модное жилище, словно по каталогу IKEA, выискивая в сундуках разбившихся кораблей модные восточные статуэтки, живописные летящие ткани, подушечки, и даже находит набор платьев – как раз своего размера. Видимо, кто-то из женихов, отправившихся в опасный путь на корабле, захватил-таки с собой набор праздничных туалетов для избранницы... «Я научу тебя жить как человек», – говорит Мира Арману. Тот тем временем страдает от своей раздвоенной природы и пытается избавиться от дракона, вместо того, чтобы научиться его контролировать.
Сюжет о красавице и чудовище актуален всегда и еще много раз будет наполняться новыми смыслами. Колоритное лицо Лыкова вкупе с именем «Арман» недвусмысленно намекают зрителю на тему бытового расизма и предубеждения многих женщин против восточных мужчин, а достаточно сильный говор актрисы, в свою очередь, апеллирует к провинции. Если углубиться в психологию, то в этой истории можно увидеть и тему отношений «насильник - жертва», когда человек привязывается к своему угнетатели и переходит на его сторону – так называемый Социальный стокгольмский синдром.
Для Джендубаева «Он – дракон» – дебютный полнометражный фильм. Начать можно с того, что на главную роль приглашен не актер, а модель Матвей Лыков (сын Александра Лыкова из сериала «Улицы разбитых фонарей»), и именно это ярче всего свидетельствует о том, что кино создано, прежде всего, для мечтающих о прекрасных принцах юных дев. Камера то и дело смакует лицо и рельефное тело героя, загорелые бедра которого прикрывает лишь живописная полупрозрачная тряпочка. Его образ напоминал бы знаменитого «Демона» Врубеля, если бы не актерская игра и диалоги - такие, что местами становятся как-то неловко за происходящее в кадре.
Режиссер явно понимает, что больше всего привлекает девушек-подростков: красивые тела и душевные муки. Этот волшебный рецепт поможет еще раз собрать приличную кассу, ведь именно им объясняется безумный успех фильмов «Сумерки» или «50 оттенков серого».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм ещё даже в прокат не вышел, а уже раскритиковали. Что плохого в старой доброй сказке, разве плохо, когда любовь и добро побеждает зло? Я вот очень хочу пойти на этот фильм, когда вокруг столько разного насилия и сплошных убийств, хочется чего-то доброго и светлого...
А я вот недавно читала пару книжек со схожим сюжетом, и очень даже ничего. Какое-то предвзятое мнение у автора статьи) А мне вот хочется посмотреть на любовь и красивых парней
Каждое мнение имеет место быть, здесь - такое, мягко сказать не позитивное... Ну а почему собственно нет) Не может всем нравится абсолютно все и это факт! Хотя странно - автор статьи-то женщина... а мы в любом возрасте любим мечтать! Да, пусть и кино рассчитано на подростков, кто сказал, что взрослые не мечтают! Да, мечтаем, несколько о другом - о верном и надежном рыцаре, а не только о красавце... Пусть сказка, но ведь любые сказки учат добру и любви! Не знаю, правда пойду ли я на этот фильм в кинотеатр, вряд ли... но вот дома, обязательно посмотрю!
Я с книгой не знакома по этому для меня не будет видна разница ... Автор статьи очень хорошенько углубилась в рассказ.. с одной стороны это хороша, а с другой... это же своего рода сказка зачем так резковато, как мне показалось ? Но всё равно, надеюсь, фильм удастся посмотреть)
Сюжет фильма кардинально отличается от книги Не изменным осталось только имя Дракона)) В романе "Ритуал", Арман похил Юту( её звали Юта, а не Мирослава, даже это изменили ) совсем по другим причиннам. Хочется думать что фильм не будет хуже книги, хотя может будет даже лучше А режиссеры как всегда сделали, что главный герой(ну или не главный) влюбляется в красавицу, и некогда еще не видела чтоб влюбился в страшную Этим то и отличается (ну не только этим ) сюжет книги от фильма, принцеса была ужасная на внешность, но Арман полюбил её. А по этим фильмам, сказкам всегда только красавицы, как буд-то только они могут любить и достоины любви)) Не в обиду Красавицам Что-то я отвлеклась Фильм хочется посмотреть, особенно после первого трейлера и прочтения книги)))
Мне кажется автор данной статьи перекопал как говориться! Может иногда стоит быть проще и не искать иного смысла, там где его нет. Я уверена, не о бытовом насилии хотел нам сообщить режиссер фильма. Аленький цветок или Красавица и Чудовище всегда говорили, что даже по личиной зверя может скрываться достойный человек, добрый, щедрый! И если здесь тот же посыл, то он не о насилии или стокгольмский синдроме, он о том, что не всегда все такое, каким оно кажется! В Драконе живет юноша, который просто не знает другой жизни, он не выбирал быть драконом, так решила природа, его никто не учил жить с этим, он одинок. Но как всему живому ему не чуждо чувства, любовь и нежность. И он пытается совместить в себе человека и зверя, жестокость и доброту. Вот о чем кино
Очень интересная статья с весьма забавными моментами. Изначально говорится, что данная картина для девочек-подростков, и не могу переубедить этот факт. Так оно и есть. Но ведь этот факт не мешает "взрослой аудитории" лицезреть фильм и остаться позже под, надеюсь, приятным впечатлением. С другой стороны, зачем заниматься таким глубокопанием? Это сказка, современное фэнтези, не нужно брать десятитомник психологии в поисках материала "жертва-насильник". Да и на демона Врубеля зря замахнулись, это бы была уже совсем другая история...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ