Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Новое фэнтези компании Bazelevs «Он – дракон» рассчитано на девочек-подростков, а вот более взрослой аудитории многое в этом фильме покажется несерьезным.
Коварный дракон появляется в вымышленном славянском городе и крадет со свадьбы невесту, наподобие того, как алчный Смауг нападает на Озерный город Питера Джексона. Девушка и дракон влюбляются друг в друга, и холодный остров, образовавшийся из скелета древнего чудовища, превращается в глянцевый тропический рай, похожий на рекламу модного курорта. Новое фэнтези компании Bazelevs «Он – дракон» рассчитано на девочек-подростков, мечтающих спасти от самого себя какого-нибудь рефлексирующего красавца с кубиками на животе.
Сценарий представляет собой сочетание двух архетипических сюжетов: «красавица и чудовище» и похищение девственницы драконом. Некий далекий северный город живет под гнетом ужаса перед драконом, каждый год забирающим красивейшую девушку в свое логово. Одному из женихов удается выследить и убить чудовище, и в городе на многие годы воцаряется спокойная жизнь. Постепенно культ дракона превращается в детскую сказку, пока однажды беда не возвращается – в день, когда князь отдает замуж свою дочь Мирославу (Мария Поезжаева)...
Сюжет с драконом и девушкой множество раз воплощался в древних мифах и связывается историками с обрядом жертвоприношения реке, когда красавиц бросали в воду, чтобы обеспечить ее разлив, а, значит, урожай. Так и в картине Индара Джендубаева дракон живет на скале посреди холодного моря. Символичная сцена в начале фильма, когда жених притягивает по воде лодку, в которой лежит невеста, внушает надежду на не просто красивое, но и глубокое кино. Однако дальше характер картины сильно меняется. Все внимание концентрируется на отношениях Миры и Армана – первой ипостаси дракона. Познакомившись с прекрасным юношей, княжна мгновенно забывает про своего жениха, отца, сестру, подруг и включается в любовную игру.
Мира ведет себя как современный завсегдатай курортов Бали или Гоа. Она ловко обустраивает в костях дракона модное жилище, словно по каталогу IKEA, выискивая в сундуках разбившихся кораблей модные восточные статуэтки, живописные летящие ткани, подушечки, и даже находит набор платьев – как раз своего размера. Видимо, кто-то из женихов, отправившихся в опасный путь на корабле, захватил-таки с собой набор праздничных туалетов для избранницы... «Я научу тебя жить как человек», – говорит Мира Арману. Тот тем временем страдает от своей раздвоенной природы и пытается избавиться от дракона, вместо того, чтобы научиться его контролировать.
Сюжет о красавице и чудовище актуален всегда и еще много раз будет наполняться новыми смыслами. Колоритное лицо Лыкова вкупе с именем «Арман» недвусмысленно намекают зрителю на тему бытового расизма и предубеждения многих женщин против восточных мужчин, а достаточно сильный говор актрисы, в свою очередь, апеллирует к провинции. Если углубиться в психологию, то в этой истории можно увидеть и тему отношений «насильник - жертва», когда человек привязывается к своему угнетатели и переходит на его сторону – так называемый Социальный стокгольмский синдром.
Для Джендубаева «Он – дракон» – дебютный полнометражный фильм. Начать можно с того, что на главную роль приглашен не актер, а модель Матвей Лыков (сын Александра Лыкова из сериала «Улицы разбитых фонарей»), и именно это ярче всего свидетельствует о том, что кино создано, прежде всего, для мечтающих о прекрасных принцах юных дев. Камера то и дело смакует лицо и рельефное тело героя, загорелые бедра которого прикрывает лишь живописная полупрозрачная тряпочка. Его образ напоминал бы знаменитого «Демона» Врубеля, если бы не актерская игра и диалоги - такие, что местами становятся как-то неловко за происходящее в кадре.
Режиссер явно понимает, что больше всего привлекает девушек-подростков: красивые тела и душевные муки. Этот волшебный рецепт поможет еще раз собрать приличную кассу, ведь именно им объясняется безумный успех фильмов «Сумерки» или «50 оттенков серого».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм ещё даже в прокат не вышел, а уже раскритиковали. Что плохого в старой доброй сказке, разве плохо, когда любовь и добро побеждает зло? Я вот очень хочу пойти на этот фильм, когда вокруг столько разного насилия и сплошных убийств, хочется чего-то доброго и светлого...
А я вот недавно читала пару книжек со схожим сюжетом, и очень даже ничего. Какое-то предвзятое мнение у автора статьи) А мне вот хочется посмотреть на любовь и красивых парней
Каждое мнение имеет место быть, здесь - такое, мягко сказать не позитивное... Ну а почему собственно нет) Не может всем нравится абсолютно все и это факт! Хотя странно - автор статьи-то женщина... а мы в любом возрасте любим мечтать! Да, пусть и кино рассчитано на подростков, кто сказал, что взрослые не мечтают! Да, мечтаем, несколько о другом - о верном и надежном рыцаре, а не только о красавце... Пусть сказка, но ведь любые сказки учат добру и любви! Не знаю, правда пойду ли я на этот фильм в кинотеатр, вряд ли... но вот дома, обязательно посмотрю!
Я с книгой не знакома по этому для меня не будет видна разница ... Автор статьи очень хорошенько углубилась в рассказ.. с одной стороны это хороша, а с другой... это же своего рода сказка зачем так резковато, как мне показалось ? Но всё равно, надеюсь, фильм удастся посмотреть)
Сюжет фильма кардинально отличается от книги Не изменным осталось только имя Дракона)) В романе "Ритуал", Арман похил Юту( её звали Юта, а не Мирослава, даже это изменили ) совсем по другим причиннам. Хочется думать что фильм не будет хуже книги, хотя может будет даже лучше А режиссеры как всегда сделали, что главный герой(ну или не главный) влюбляется в красавицу, и некогда еще не видела чтоб влюбился в страшную Этим то и отличается (ну не только этим ) сюжет книги от фильма, принцеса была ужасная на внешность, но Арман полюбил её. А по этим фильмам, сказкам всегда только красавицы, как буд-то только они могут любить и достоины любви)) Не в обиду Красавицам Что-то я отвлеклась Фильм хочется посмотреть, особенно после первого трейлера и прочтения книги)))
Мне кажется автор данной статьи перекопал как говориться! Может иногда стоит быть проще и не искать иного смысла, там где его нет. Я уверена, не о бытовом насилии хотел нам сообщить режиссер фильма. Аленький цветок или Красавица и Чудовище всегда говорили, что даже по личиной зверя может скрываться достойный человек, добрый, щедрый! И если здесь тот же посыл, то он не о насилии или стокгольмский синдроме, он о том, что не всегда все такое, каким оно кажется! В Драконе живет юноша, который просто не знает другой жизни, он не выбирал быть драконом, так решила природа, его никто не учил жить с этим, он одинок. Но как всему живому ему не чуждо чувства, любовь и нежность. И он пытается совместить в себе человека и зверя, жестокость и доброту. Вот о чем кино
Очень интересная статья с весьма забавными моментами. Изначально говорится, что данная картина для девочек-подростков, и не могу переубедить этот факт. Так оно и есть. Но ведь этот факт не мешает "взрослой аудитории" лицезреть фильм и остаться позже под, надеюсь, приятным впечатлением. С другой стороны, зачем заниматься таким глубокопанием? Это сказка, современное фэнтези, не нужно брать десятитомник психологии в поисках материала "жертва-насильник". Да и на демона Врубеля зря замахнулись, это бы была уже совсем другая история...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ