Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Дракон и красавица в сумерках: Рецензия на фильм «Он – дракон»
20:00
Ироничная фабула романа «Ритуал» Марины и Сергея Дяченко превратилась в симпатичное лав-стори в духе главной вампирской саги последних лет.
С раннего детства мы знаем сказку про аленький цветочек, где юная дева влюбилась в страшного зверя, но смогла раскрыть в нем человека. На этом же поле разворачивает свое действие «Красавица и чудовище» Шарля Перро. Роман «Ритуал» супругов Дяченко неуловимо напоминает этот архетипический сюжет, но не без юмора.
Не очень красивая, но смышленая принцесса Юта по ошибке похищена драконом. На небольшом острове посреди большой воды два героя вынуждены ждать, когда же за ней приплывет прекрасный принц – и не понять, кто из них хочет этого больше. Разумному ящеру совсем не хочется лишать Юту жизни…
Создатели картины – продюсер Тимур Бекмабетов и режиссер Ильдар Джендубаев – решили, что любовь с юмором не очень хорошо сочетаются, поэтому создали целую киновселенную, где некое славянское племя живет в суровых и заснежных условиях. Они исповедуют своеобразный «культ смерти» и жертвуют дракону своих самых красивых девушек.
Кратко о фильме:
Картина сосредоточена вокруг Мирославы (Мария Поезжаева) – княжеской дочери, молодой и красивой. Ей суждено выйти замуж за Игоря (Петр Романов) - внука драконоборца. Юноша решает вспомнить на свадьбе древнюю песню-призыв и навлекает чудовищного ящера на невесту… Мира оказывается в пещере, раненная и полная страха.
Таинственный юноша за скалой по имени Арман (Матвей Лыков) дает ей лекарство из трав и объясняет, что ее единственный способ остаться в живых – никогда не покидать стен своей темницы. Дальнейший сюжетный ход нет никакого резона описывать, тем более, что для тех, кто привык к ромкомам из серии «от ненависти до любви», тут не будет ничего нового.
Хочется искренне похвалить операторскую работу Сергея Трофимова, который «захватывал» интересные планы, играл с цветами и тенями и смог показать мистическую атмосферу острова. Приглушенные серые тона, ярко-красные лесные ягоды, северный фольклор – отличная «обертка» для такой истории.
Кажется, мы где-то это уже видели:
Фильм полон двусмысленностей, которые поймут лишь зрители 16+. Чего только стоит диалог Армана и Миры о полете, который случился у каждого из них «в первый раз». Выбор Матвея на главную роль (кстати, сына Александра Лыкова из «Улиц разбитых фонарей») вполне объясним – герою требуется ходить большую часть экранного времени в одной набедренной повязке и говорить о муках из-за своей двойственной природы.
Основной груз актерской работы взяла на себя Мария, которая снялась в замечательном мини-сериале о Чернобыле «Мотыльки». Но и от нее ожидали большего, образ мужественной красавицы то и дело сменялся на беззащитную страдалицу без особых причин. Другие актеры совсем потерялись на фоне этого дуэта, что не удивительно – действие-то происходит практически в камерной обстановке острова, который представляет собой скелет гигантского дракона.
Кроме вышеупомянутой «Красавицы и чудовища», картина «Он – дракон» унаследовала черты и других литературных произведений. «Сумерки» подарили ей ореол таинственности: «Боже, кто же этот Арман на самом деле? Летает, дышит огнем, уж не чудище ли он?», нежные взаимоотношения девушки с драконом перешли в ленту от «Игры престолов» (вспомните Дейнерис Таргариен), а схожие былинные мотивы можно найти в славянском фэнтези Марии Семеновой («Волкодав»).
Стокгольмский синдром:
О любви и привязанности жертвы к своему насильнику написаны сотни и сняты десятки фильмов, но каждый раз мы не перестаем удивляться тому, как подвижна человеческая психика. Капля любви и сочувствия делает из любого монстра нежное и ранимое существо. Ему только и остается лечь на кушетку к психиатру и начать рассказывать о своем трудном детстве…
Мира и Арман – существа из разных миров и даже разных видов (рас, классов?), но их чувства крепнут даже без малейшего прикосновения друг к другу. Абсолютная платоническая любовь, от которой Милонов и Мизулина пришли бы в большой восторг. Очевидно, что эта картина ориентирована на молодежную аудиторию – девушек среднего и позднего пубертата и неуверенных в себе юношей, которые должны поверить в собственные силы.
Картина не претендует на нетленность, коммерческая составляющая находится на первом месте, но в этом нет никакого упрека. Дело лишь в том, что после таких фильмов зритель выходит довольным, но ни в какие моменты своей жизни – ни в грусти, ни в радости – он даже не думает о том, чтобы пересмотреть такую ленту.
В качестве итога:
Мне кажется, что мы все немного жертвы одного большого стокгольмского синдрома под названием «российский кинематограф» - мы знаем буквально все о каждом из его недостатков и о том, что упорно не получается у наших деятелей культуры, но... Упорно ходим на отечественные премьеры и стараемся разглядеть в своем «мучителе» самое хорошее, доброе, светлое. И иногда даже в эти достоинства влюбляемся.
Я не хочу сказать, что имя Тимура Бекмамбетова служит эталоном качественного кино, но визуальная составляющая его проектов всегда находится на достаточно высоком уровне. И если дракон Смауг из «Хоббита» в озвучке Бенедикта Камбербетча – вершина компьютерной анимации, то наш родной ящер приходится ему младшим братом.
И да, если вы не знаете о том, кто такой Руконожка – сходите на сеанс. Рисованный «котик» за две минуты экранного времени суммарно вызвал больше положительных эмоций, чем все второстепенные актеры вместе взятые. Хотя он вроде как и злой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вай-вай, какая иронично-злая рецензия ! И создатели фильма исповедуют своеобразный «культ смерти» и многое из предыдущих сказок повторили, и актеры - "мужественная красавица" и "беззащитная страдалица" вкупе с юношей, которому "требуется ходить большую часть экранного времени в одной набедренной повязке и говорить о муках", от которых "ожидали большего", и зрители "мы все немного жертвы одного большого стокгольмского синдрома под названием «российский кинематограф» - все от рецензента получили плюхи. И сама сказка какая-то получилась такая, что "Милонов и Мизулина пришли бы в большой восторг". Только операторскую работу похвалил. Ладно, черт с ним, с Кобзевым, мы сами для себя определим, как это нам показалось. Сказки тоже нужны для передыха, не все же время думать об этой страшной жизни. А ему "остается лечь на кушетку к психиатру и начать рассказывать о своем трудном детстве".
Написано интересно, но я так и не поняла, как именно автор статьи относится к фильму. Прочитав статью, осознала, что плюсов у картины больше, чем минусов. Но даже если было бы иначе, интерес к фильму не пропал. Мне понравилась графика, герои и сюжет. Хочется увидеть теперь все это целиком и не разочароваться Буду держать кулачки за фильм, мне он кажется перспективным
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ