Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Дракон и красавица в сумерках: Рецензия на фильм «Он – дракон»
20:00
Ироничная фабула романа «Ритуал» Марины и Сергея Дяченко превратилась в симпатичное лав-стори в духе главной вампирской саги последних лет.
С раннего детства мы знаем сказку про аленький цветочек, где юная дева влюбилась в страшного зверя, но смогла раскрыть в нем человека. На этом же поле разворачивает свое действие «Красавица и чудовище» Шарля Перро. Роман «Ритуал» супругов Дяченко неуловимо напоминает этот архетипический сюжет, но не без юмора.
Не очень красивая, но смышленая принцесса Юта по ошибке похищена драконом. На небольшом острове посреди большой воды два героя вынуждены ждать, когда же за ней приплывет прекрасный принц – и не понять, кто из них хочет этого больше. Разумному ящеру совсем не хочется лишать Юту жизни…
Создатели картины – продюсер Тимур Бекмабетов и режиссер Ильдар Джендубаев – решили, что любовь с юмором не очень хорошо сочетаются, поэтому создали целую киновселенную, где некое славянское племя живет в суровых и заснежных условиях. Они исповедуют своеобразный «культ смерти» и жертвуют дракону своих самых красивых девушек.
Кратко о фильме:
Картина сосредоточена вокруг Мирославы (Мария Поезжаева) – княжеской дочери, молодой и красивой. Ей суждено выйти замуж за Игоря (Петр Романов) - внука драконоборца. Юноша решает вспомнить на свадьбе древнюю песню-призыв и навлекает чудовищного ящера на невесту… Мира оказывается в пещере, раненная и полная страха.
Таинственный юноша за скалой по имени Арман (Матвей Лыков) дает ей лекарство из трав и объясняет, что ее единственный способ остаться в живых – никогда не покидать стен своей темницы. Дальнейший сюжетный ход нет никакого резона описывать, тем более, что для тех, кто привык к ромкомам из серии «от ненависти до любви», тут не будет ничего нового.
Хочется искренне похвалить операторскую работу Сергея Трофимова, который «захватывал» интересные планы, играл с цветами и тенями и смог показать мистическую атмосферу острова. Приглушенные серые тона, ярко-красные лесные ягоды, северный фольклор – отличная «обертка» для такой истории.
Кажется, мы где-то это уже видели:
Фильм полон двусмысленностей, которые поймут лишь зрители 16+. Чего только стоит диалог Армана и Миры о полете, который случился у каждого из них «в первый раз». Выбор Матвея на главную роль (кстати, сына Александра Лыкова из «Улиц разбитых фонарей») вполне объясним – герою требуется ходить большую часть экранного времени в одной набедренной повязке и говорить о муках из-за своей двойственной природы.
Основной груз актерской работы взяла на себя Мария, которая снялась в замечательном мини-сериале о Чернобыле «Мотыльки». Но и от нее ожидали большего, образ мужественной красавицы то и дело сменялся на беззащитную страдалицу без особых причин. Другие актеры совсем потерялись на фоне этого дуэта, что не удивительно – действие-то происходит практически в камерной обстановке острова, который представляет собой скелет гигантского дракона.
Кроме вышеупомянутой «Красавицы и чудовища», картина «Он – дракон» унаследовала черты и других литературных произведений. «Сумерки» подарили ей ореол таинственности: «Боже, кто же этот Арман на самом деле? Летает, дышит огнем, уж не чудище ли он?», нежные взаимоотношения девушки с драконом перешли в ленту от «Игры престолов» (вспомните Дейнерис Таргариен), а схожие былинные мотивы можно найти в славянском фэнтези Марии Семеновой («Волкодав»).
Стокгольмский синдром:
О любви и привязанности жертвы к своему насильнику написаны сотни и сняты десятки фильмов, но каждый раз мы не перестаем удивляться тому, как подвижна человеческая психика. Капля любви и сочувствия делает из любого монстра нежное и ранимое существо. Ему только и остается лечь на кушетку к психиатру и начать рассказывать о своем трудном детстве…
Мира и Арман – существа из разных миров и даже разных видов (рас, классов?), но их чувства крепнут даже без малейшего прикосновения друг к другу. Абсолютная платоническая любовь, от которой Милонов и Мизулина пришли бы в большой восторг. Очевидно, что эта картина ориентирована на молодежную аудиторию – девушек среднего и позднего пубертата и неуверенных в себе юношей, которые должны поверить в собственные силы.
Картина не претендует на нетленность, коммерческая составляющая находится на первом месте, но в этом нет никакого упрека. Дело лишь в том, что после таких фильмов зритель выходит довольным, но ни в какие моменты своей жизни – ни в грусти, ни в радости – он даже не думает о том, чтобы пересмотреть такую ленту.
В качестве итога:
Мне кажется, что мы все немного жертвы одного большого стокгольмского синдрома под названием «российский кинематограф» - мы знаем буквально все о каждом из его недостатков и о том, что упорно не получается у наших деятелей культуры, но... Упорно ходим на отечественные премьеры и стараемся разглядеть в своем «мучителе» самое хорошее, доброе, светлое. И иногда даже в эти достоинства влюбляемся.
Я не хочу сказать, что имя Тимура Бекмамбетова служит эталоном качественного кино, но визуальная составляющая его проектов всегда находится на достаточно высоком уровне. И если дракон Смауг из «Хоббита» в озвучке Бенедикта Камбербетча – вершина компьютерной анимации, то наш родной ящер приходится ему младшим братом.
И да, если вы не знаете о том, кто такой Руконожка – сходите на сеанс. Рисованный «котик» за две минуты экранного времени суммарно вызвал больше положительных эмоций, чем все второстепенные актеры вместе взятые. Хотя он вроде как и злой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вай-вай, какая иронично-злая рецензия ! И создатели фильма исповедуют своеобразный «культ смерти» и многое из предыдущих сказок повторили, и актеры - "мужественная красавица" и "беззащитная страдалица" вкупе с юношей, которому "требуется ходить большую часть экранного времени в одной набедренной повязке и говорить о муках", от которых "ожидали большего", и зрители "мы все немного жертвы одного большого стокгольмского синдрома под названием «российский кинематограф» - все от рецензента получили плюхи. И сама сказка какая-то получилась такая, что "Милонов и Мизулина пришли бы в большой восторг". Только операторскую работу похвалил. Ладно, черт с ним, с Кобзевым, мы сами для себя определим, как это нам показалось. Сказки тоже нужны для передыха, не все же время думать об этой страшной жизни. А ему "остается лечь на кушетку к психиатру и начать рассказывать о своем трудном детстве".
Написано интересно, но я так и не поняла, как именно автор статьи относится к фильму. Прочитав статью, осознала, что плюсов у картины больше, чем минусов. Но даже если было бы иначе, интерес к фильму не пропал. Мне понравилась графика, герои и сюжет. Хочется увидеть теперь все это целиком и не разочароваться Буду держать кулачки за фильм, мне он кажется перспективным
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ