Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Больше, чем любовь Приехав на похороны знакомой в город, где орудует серийный маньяк, Женька, которой жизнь без мужчины не мила, знакомится с приятным молодым человеком. Его странностей она не замечает до последнего...
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
«Король» Дэвида Мишо: Шаламе рубится с Паттинсоном
16:27
На Венецианском кинофестивале вне конкурса показали историческую драму Netflix о начале правления английского короля Генриха V. Юного монарха с недетской суровостью играет Шаламе. Получилось мрачно и немного пафосно.
Netflix, видимо, решил регулярно поставлять на фестивали фильмы на основе богатой на распри истории средневековой Европы. В прошлом году в Торонто показывали «Короля вне закона» Дэвида Маккензи о правителе Шотландии Роберте I Брюсе. Теперь в Венецию приехал новый «Король», снятый по мотивам шекспировских пьес «Генрих IV» и «Генрих V».
Итак, Англия, начало XV века. На престоле — умирающий Генрих IV (Бен Мендельсон), который не может справиться с растущим недовольством подданных и погряз в военных походах. Надо воевать с шотландцами и одновременно усмирять вассалов, вздумавших роптать. В особенности непокорного военачальника Генри Перси по кличке Хотспур (Горячая Шпора), восставшего против короля. Пока правитель занят этими важными государственными делами, его старший сын, принц Хэл, вместе с верным другом Фальстафом (Джоэл Эдгертон) убивает время в пабах в компании шлюх. Папа с сыном в ссоре, и при дворе Хэл не появляется, даже когда король становится совсем слаб. Но вот Генрих IV умирает, и Хэлу приходится выйти из бара, унаследовать корону и стать Генрихом V. Больше всего на свете он мечтает жить мирно, но дофин Франции (Роберт Паттинсон) вынуждает нового правителя собрать армию и отправиться на него войной.
Идея проекта принадлежит австралийскому актеру и режиссеру Джоэлу Эдгертону, который сам в молодости играл Генриха V на театральной сцене. В режиссеры и соавторы сценария он привлек земляка Дэвида Мишо — автора малобюджетных драм «По волчьим законам» (с Мендельсоном), «Ровер» (с Паттинсоном) и «Машина войны» (с Брэдом Питтом), ни разу не снимавшего, по его собственному выражению, «эпоса с мечами и лошадьми». Писали сценарий по Шекспиру, но на современный манер, ведь, по словам Эдгертона, «даже образованные люди не всегда понимают, что там происходит. Они чувствуют себя глупо, потому что он рассказывает о простых вещах иносказаниями. Мы хотели, чтобы нашу историю поняли все зрители».
Шалость удалась: зрители все обязательно поймут. Перед нами история превращения мальчика в мужа, становление нового короля. Юный Хэл надевает корону, теряет юношеское безрассудство и берется за меч. Как говорит ему советник Уильям (Шон Харрис), если не решать проблемы немедленно, они перерастают в кризис. Генриху V нужно доказать, что он способен поставить мерзкого дофина на место (ответить на оскорбления и попытки подослать наемных убийц) и полноценно управлять государством. А еще фильм о том, как легко манипулировать властью, вершить судьбы королей и королевств.
По ходу действия Шаламе разжимается словно пружина: хрупкое тело юного кутилы (каким мы и привыкли видеть этого хорошего мальчика) становится статным в красной мантии монарха, только губы сжимаются все больше. «Раньше на эту роль отказывались брать молодых актеров. Но в те (исторические) времена власть доставалась необычайно молодым людям», — объясняет Шаламе. Его Генрих получился человеком, лишенным тщеславия, готовым даже встать на колени, лишь бы сохранить своих людей.
Роберт Паттинсон очень потешно играет дофина, который говорит на ломаном английском и поминутно откидывает белокурые локоны, падающие на лицо; его герой похож на немного безумного денди. И очень хорош многостаночник Эдгертон (сценарист, продюсер, актер), который для роли Фальстафа набрал вес, научился говорить с британским акцентом и в результате сыграл бывшего вояку и пьянчужку максимально по-шекспировски — драматично, глубоко и с редкими, но меткими репликами-панчлайнами.
В общем, у Мишо получилось мрачное, брутальное кино про «реальную политику» — паранойю, глупость, недоразумения, ставшие поводом многих исторических катаклизмов, и необходимость сохранять хорошую мину при плохой игре, а это тема актуальная и сегодня. Правда, все немного портит чересчур пафосная музыка Николаса Брителла («Власть», «Лунный свет»). Ноет орган, завывает хор, нагнетают духовые — все очень трагично-драматично, даже когда Хэл просто едет на лошади.
Зато однозначно удалась битва при Азенкуре, в которой исторический Генрих действительно рубился плечом к плечу с остальными солдатами («До этого я играл с мечами только на сцене, а в кино у меня — впервые роль с такими трюками и драками», — рассказывает Шаламе). Оператор Адам Аркпоу натуралистически снял жестокое побоище, показав весь идиотизм средневековых сражений. Рыцари с обеих сторон, закованные в латы, сталкиваются на поле боя, словно смертоносные консервные банки, вспарывают доспехи мечами и топят друг друга в грязи. Хаос, давка, месиво из живых и мертвых (тут явно не обошлось без вдохновения «Битвой бастардов» из «Игры престолов») отлично передают всю безжалостную бессмысленность происходящего. Мишо и Эдгертон очень гордятся этой амбициозной сценой, которую снимали в Венгрии две недели в дикую жару. «У нас было 70 лошадей, пара сотен человек в доспехах, несколько хореографов, — рассказывает Эдгертон. — Я думал, что однажды утону в этой грязище. Это была самая сложная работа за всю мою карьеру».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Наверно очень милый фильм получился. Если и посмотрю, то только из-за участия Роба. А в общем уже один тот факт, что фильм представлен на кинофестивале такого уровня говорит о многом.
Ага. Шекспир, адаптированный под широкую публику... Интересненько. В том, что Робка сыграл потешно - очень даже себе представляю . Тонкий английский юмор (в данном случае - фаннцузский) - это его конек. Ну а любая битва - грандиозная или нет - для меня бессмысленна, раз люди мирно не смогли договорится... Сходить в кино чтоль?
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ