Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
«Король» Дэвида Мишо: Шаламе рубится с Паттинсоном
16:27
На Венецианском кинофестивале вне конкурса показали историческую драму Netflix о начале правления английского короля Генриха V. Юного монарха с недетской суровостью играет Шаламе. Получилось мрачно и немного пафосно.
Netflix, видимо, решил регулярно поставлять на фестивали фильмы на основе богатой на распри истории средневековой Европы. В прошлом году в Торонто показывали «Короля вне закона» Дэвида Маккензи о правителе Шотландии Роберте I Брюсе. Теперь в Венецию приехал новый «Король», снятый по мотивам шекспировских пьес «Генрих IV» и «Генрих V».
Итак, Англия, начало XV века. На престоле — умирающий Генрих IV (Бен Мендельсон), который не может справиться с растущим недовольством подданных и погряз в военных походах. Надо воевать с шотландцами и одновременно усмирять вассалов, вздумавших роптать. В особенности непокорного военачальника Генри Перси по кличке Хотспур (Горячая Шпора), восставшего против короля. Пока правитель занят этими важными государственными делами, его старший сын, принц Хэл, вместе с верным другом Фальстафом (Джоэл Эдгертон) убивает время в пабах в компании шлюх. Папа с сыном в ссоре, и при дворе Хэл не появляется, даже когда король становится совсем слаб. Но вот Генрих IV умирает, и Хэлу приходится выйти из бара, унаследовать корону и стать Генрихом V. Больше всего на свете он мечтает жить мирно, но дофин Франции (Роберт Паттинсон) вынуждает нового правителя собрать армию и отправиться на него войной.
Идея проекта принадлежит австралийскому актеру и режиссеру Джоэлу Эдгертону, который сам в молодости играл Генриха V на театральной сцене. В режиссеры и соавторы сценария он привлек земляка Дэвида Мишо — автора малобюджетных драм «По волчьим законам» (с Мендельсоном), «Ровер» (с Паттинсоном) и «Машина войны» (с Брэдом Питтом), ни разу не снимавшего, по его собственному выражению, «эпоса с мечами и лошадьми». Писали сценарий по Шекспиру, но на современный манер, ведь, по словам Эдгертона, «даже образованные люди не всегда понимают, что там происходит. Они чувствуют себя глупо, потому что он рассказывает о простых вещах иносказаниями. Мы хотели, чтобы нашу историю поняли все зрители».
Шалость удалась: зрители все обязательно поймут. Перед нами история превращения мальчика в мужа, становление нового короля. Юный Хэл надевает корону, теряет юношеское безрассудство и берется за меч. Как говорит ему советник Уильям (Шон Харрис), если не решать проблемы немедленно, они перерастают в кризис. Генриху V нужно доказать, что он способен поставить мерзкого дофина на место (ответить на оскорбления и попытки подослать наемных убийц) и полноценно управлять государством. А еще фильм о том, как легко манипулировать властью, вершить судьбы королей и королевств.
По ходу действия Шаламе разжимается словно пружина: хрупкое тело юного кутилы (каким мы и привыкли видеть этого хорошего мальчика) становится статным в красной мантии монарха, только губы сжимаются все больше. «Раньше на эту роль отказывались брать молодых актеров. Но в те (исторические) времена власть доставалась необычайно молодым людям», — объясняет Шаламе. Его Генрих получился человеком, лишенным тщеславия, готовым даже встать на колени, лишь бы сохранить своих людей.
Роберт Паттинсон очень потешно играет дофина, который говорит на ломаном английском и поминутно откидывает белокурые локоны, падающие на лицо; его герой похож на немного безумного денди. И очень хорош многостаночник Эдгертон (сценарист, продюсер, актер), который для роли Фальстафа набрал вес, научился говорить с британским акцентом и в результате сыграл бывшего вояку и пьянчужку максимально по-шекспировски — драматично, глубоко и с редкими, но меткими репликами-панчлайнами.
В общем, у Мишо получилось мрачное, брутальное кино про «реальную политику» — паранойю, глупость, недоразумения, ставшие поводом многих исторических катаклизмов, и необходимость сохранять хорошую мину при плохой игре, а это тема актуальная и сегодня. Правда, все немного портит чересчур пафосная музыка Николаса Брителла («Власть», «Лунный свет»). Ноет орган, завывает хор, нагнетают духовые — все очень трагично-драматично, даже когда Хэл просто едет на лошади.
Зато однозначно удалась битва при Азенкуре, в которой исторический Генрих действительно рубился плечом к плечу с остальными солдатами («До этого я играл с мечами только на сцене, а в кино у меня — впервые роль с такими трюками и драками», — рассказывает Шаламе). Оператор Адам Аркпоу натуралистически снял жестокое побоище, показав весь идиотизм средневековых сражений. Рыцари с обеих сторон, закованные в латы, сталкиваются на поле боя, словно смертоносные консервные банки, вспарывают доспехи мечами и топят друг друга в грязи. Хаос, давка, месиво из живых и мертвых (тут явно не обошлось без вдохновения «Битвой бастардов» из «Игры престолов») отлично передают всю безжалостную бессмысленность происходящего. Мишо и Эдгертон очень гордятся этой амбициозной сценой, которую снимали в Венгрии две недели в дикую жару. «У нас было 70 лошадей, пара сотен человек в доспехах, несколько хореографов, — рассказывает Эдгертон. — Я думал, что однажды утону в этой грязище. Это была самая сложная работа за всю мою карьеру».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Наверно очень милый фильм получился. Если и посмотрю, то только из-за участия Роба. А в общем уже один тот факт, что фильм представлен на кинофестивале такого уровня говорит о многом.
Ага. Шекспир, адаптированный под широкую публику... Интересненько. В том, что Робка сыграл потешно - очень даже себе представляю . Тонкий английский юмор (в данном случае - фаннцузский) - это его конек. Ну а любая битва - грандиозная или нет - для меня бессмысленна, раз люди мирно не смогли договорится... Сходить в кино чтоль?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ