Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
«Кэрол»: скверная мелодрама о борьбе за права секс-меньшинств
00:01
На российские киноэкраны вот-вот выйдет мелодрама "Кэрол" - история однополой любви стареющей светской львицы и юной продавщицы. Она может похвастаться целыми шестью номинациями на премию "Оскар", сверхположительными рецензиями заокеанских (да и российских) критиков - и одобрением жюри Каннского фестиваля.
Впрочем, еще до того, как выяснилось, что причастные к картине в этом году остались без вожделенной статуэтки, секс-меньшинства инициировали полемику о пресловутой дискриминации. Возмущение, в частности, вызвало отсутствие ленты в "основных" категориях "Оскара". И уж если активист решил, что его права нарушаются, никакие победы родственной по духу "Девушки из Дании" его не разубедят. Тем более когда есть возможность примкнуть к более раскрученной кампании, раздутой темнокожими артистами. Но были ли реальные основания отмечать призами повесть о беспокойном и бестолковом лесбийском романе двух капризных дам? Давайте попробуем понять.
Действие "Кэрол" переносит нас в Нью-Йорк пятидесятых годов. И здесь можно предположить невероятной красоты декорации того интереснейшего времени, обаяние которого известно всем любителям кино (Спилберг с недавним "Шпионским мостом" не даст соврать). Но - нет, эпоха выполняет в фильме сугубо прагматичную - если не сказать "утилитарную" - функцию: топорно подчеркивает гендерное неравенство. На этом "злокозненном" фоне отважные героини борются за эмансипацию - в том числе, сексуальную. Само собой, вокруг царит диктатура патриархальности, грубейшим образом - о, ужас! - навязывающая обеим некоторые представления об ответственности. Если вы рассчитываете, что "Кэрол" расскажет вам о пятидесятых что-то большее (старомодный граммофон, собачка Виктор в одной из витрин да богатые салоны - не в счет), то ваши надежды напрасны.
То же самое можно сказать и об остальных составляющих. Авторы то пытаются добавить в повествование что-то вроде саспенса, то вдруг чуть ли не трагикомедийные нотки - но и там, и там получается лишь натужное и, в общем-то, глупое жонглирование самыми пошлыми голливудскими клише. Разумеется, предполагается, что отношения умудренной опытом лесбиянки Кэрол и ее наивной молоденькой подруги Терез отрицают любые намеки на классовую подоплеку происходящего. А заодно - моральную и любую другую. Увлеченность эгоистки, не скрывающей своей исключительной самовлюбленности и доходящей до крайнего солипсизма, начавшей было создавать семью застенчивой девицей претендует на абсолютную правдивость и исчерпывающую содержательность.
Кстати, о содержательности. Если уж совсем честно, диалоги "Кэрол" можно было бы назвать самыми бессмысленными и неинтересными за очень долгое время. Героини обмениваются столь заскорузлыми банальностями - да и те сведены к обрывкам - что их "многозначительные" беседы вызывают то зевоту, то смех. К тому же, воспроизводятся эти примитивные философствования с убийственной серьезностью. Реплики же, произносимые другими персонажами, просто карикатурны и напоминают зрителю о том, как все вокруг двух дам ненавидят свободу, равенство и... сестринство.
Еще тяжелее смотреть на жуткие ужимки прекрасной актрисы Кейт Бланшетт. Она жеманничает и куртуазничает с прямо-таки анекдотическим усердием. Что до Руни Мары, получившей, кстати, за эту роль приз в Канне, то ее игровая функция сводится ко вздохам и грустным взглядам на старшую подругу. Возможно, жюри престижного фестиваля высоко оценило постельную сцену, способную, впрочем, произвести впечатление разве что своей затянутостью - без намека на деликатность, без которой красивая эротика попросту невозможна.
А ведь стояли за картиной далеко не последние люди. Режиссер - Тодд Хейнс - в прошлом отметился великолепным квази-байопиком Боба Дилана - музыкальной драмой "Меня там нет" и культовой "Бархатной золотой жилой" (в последней, напомним, речь тоже шла не в последнюю очередь об однополых отношениях - и многом другом, поданном, в отличие от новинки, задорно и интересно). Ну а писательница Патриция Хайсмит, по чьей книге и снят фильм, вообще не нуждается в рекомендациях, будучи автором "Незнакомцев в поезде" и серии романов о Томе Рипли. Если же вам нужна исчерпывающая и краткая характеристика, то вот она: даже великий Картел Беруэлл, постоянный композитор братьев Коэн, в этом случае позволил себе откровенно халтурный и раздражающе сентиментальный саундтрек. Этим о фильме "Кэрол", в принципе, все сказано.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ой, и тут отрицательный отзыв. Как бы мне не нравилась сама идея подобного фильма, но такой разнос картины, претендовавшей на Оскар, как-то странно выглядит.
Да, прошлись так прошлись по фильму Начиная с актерской игры, заканчивая музыкой - все халтура, все не так и совершенно не цепляет зрителя. Даже декорации и те сделаны без души, а уж признание, которое получил фильм и главные актрисы на фестивале в Каннах, это видимо вообще случайность, потому что именно на это и намекает автор статьи. Фильм изначально шел как неоднозначный, и, мне кажется, он не подходит для большого проката, его будут только любители смотреть. Отсюда и непонимание, и как следствие - критика. Обидно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ