Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [186]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1150]
Актеры [15353]
Галерея [4911]
Фанфикшен [656]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4425]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6309]
Прекрасные создания [406]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1294]
Дивергент/Избранная [3828]
Делириум [40]
Золушка [1204]
Красавица и чудовище [999]
50 оттенков серого [2611]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [382]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [533]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [278]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [622]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4242]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Другая история «Как приручить дракона»
А что если изменить первую встречу Иккинга и Беззубика?

Хочешь мира – готовься к войне
Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться...
Фанфик по "Аватару".

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Жена и 31 добродетель
Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8473
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Март » 12 » Золушка

«Кэрол»: скверная мелодрама о борьбе за права секс-меньшинств

00:01
Фото
На российские киноэкраны вот-вот выйдет мелодрама "Кэрол" - история однополой любви стареющей светской львицы и юной продавщицы. Она может похвастаться целыми шестью номинациями на премию "Оскар", сверхположительными рецензиями заокеанских (да и российских) критиков - и одобрением жюри Каннского фестиваля.

Впрочем, еще до того, как выяснилось, что причастные к картине в этом году остались без вожделенной статуэтки, секс-меньшинства инициировали полемику о пресловутой дискриминации. Возмущение, в частности, вызвало отсутствие ленты в "основных" категориях "Оскара". И уж если активист решил, что его права нарушаются, никакие победы родственной по духу "Девушки из Дании" его не разубедят. Тем более когда есть возможность примкнуть к более раскрученной кампании, раздутой темнокожими артистами. Но были ли реальные основания отмечать призами повесть о беспокойном и бестолковом лесбийском романе двух капризных дам? Давайте попробуем понять.

Действие "Кэрол" переносит нас в Нью-Йорк пятидесятых годов. И здесь можно предположить невероятной красоты декорации того интереснейшего времени, обаяние которого известно всем любителям кино (Спилберг с недавним "Шпионским мостом" не даст соврать). Но - нет, эпоха выполняет в фильме сугубо прагматичную - если не сказать "утилитарную" - функцию: топорно подчеркивает гендерное неравенство. На этом "злокозненном" фоне отважные героини борются за эмансипацию - в том числе, сексуальную. Само собой, вокруг царит диктатура патриархальности, грубейшим образом - о, ужас! - навязывающая обеим некоторые представления об ответственности. Если вы рассчитываете, что "Кэрол" расскажет вам о пятидесятых что-то большее (старомодный граммофон, собачка Виктор в одной из витрин да богатые салоны - не в счет), то ваши надежды напрасны.
 
То же самое можно сказать и об остальных составляющих. Авторы то пытаются добавить в повествование что-то вроде саспенса, то вдруг чуть ли не трагикомедийные нотки - но и там, и там получается лишь натужное и, в общем-то, глупое жонглирование самыми пошлыми голливудскими клише. Разумеется, предполагается, что отношения умудренной опытом лесбиянки Кэрол и ее наивной молоденькой подруги Терез отрицают любые намеки на классовую подоплеку происходящего. А заодно - моральную и любую другую. Увлеченность эгоистки, не скрывающей своей исключительной самовлюбленности и доходящей до крайнего солипсизма, начавшей было создавать семью застенчивой девицей претендует на абсолютную правдивость и исчерпывающую содержательность.

Кстати, о содержательности. Если уж совсем честно, диалоги "Кэрол" можно было бы назвать самыми бессмысленными и неинтересными за очень долгое время. Героини обмениваются столь заскорузлыми банальностями - да и те сведены к обрывкам - что их "многозначительные" беседы вызывают то зевоту, то смех. К тому же, воспроизводятся эти примитивные философствования с убийственной серьезностью. Реплики же, произносимые другими персонажами, просто карикатурны и напоминают зрителю о том, как все вокруг двух дам ненавидят свободу, равенство и... сестринство.

Еще тяжелее смотреть на жуткие ужимки прекрасной актрисы Кейт Бланшетт. Она жеманничает и куртуазничает с прямо-таки анекдотическим усердием. Что до Руни Мары, получившей, кстати, за эту роль приз в Канне, то ее игровая функция сводится ко вздохам и грустным взглядам на старшую подругу. Возможно, жюри престижного фестиваля высоко оценило постельную сцену, способную, впрочем, произвести впечатление разве что своей затянутостью - без намека на деликатность, без которой красивая эротика попросту невозможна.

А ведь стояли за картиной далеко не последние люди. Режиссер - Тодд Хейнс - в прошлом отметился великолепным квази-байопиком Боба Дилана - музыкальной драмой "Меня там нет" и культовой "Бархатной золотой жилой" (в последней, напомним, речь тоже шла не в последнюю очередь об однополых отношениях - и многом другом, поданном, в отличие от новинки, задорно и интересно). Ну а писательница Патриция Хайсмит, по чьей книге и снят фильм, вообще не нуждается в рекомендациях, будучи автором "Незнакомцев в поезде" и серии романов о Томе Рипли. Если же вам нужна исчерпывающая и краткая характеристика, то вот она: даже великий Картел Беруэлл, постоянный композитор братьев Коэн, в этом случае позволил себе откровенно халтурный и раздражающе сентиментальный саундтрек. Этим о фильме "Кэрол", в принципе, все сказано.

За информацию спасибо http://rg.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: промо, Кейт Бланшетт, Кэрол, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 len4ikchi   (12.03.2016 18:45) [Материал]
Ой, и тут отрицательный отзыв. Как бы мне не нравилась сама идея подобного фильма, но такой разнос картины, претендовавшей на Оскар, как-то странно выглядит.

0
Да, прошлись так прошлись по фильму surprised Начиная с актерской игры, заканчивая музыкой - все халтура, все не так и совершенно не цепляет зрителя. Даже декорации и те сделаны без души, а уж признание, которое получил фильм и главные актрисы на фестивале в Каннах, это видимо вообще случайность, потому что именно на это и намекает автор статьи. Фильм изначально шел как неоднозначный, и, мне кажется, он не подходит для большого проката, его будут только любители смотреть. Отсюда и непонимание, и как следствие - критика. Обидно sad



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь и путешествия во времени


Новости по теме: