Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Второй шанс Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно: - Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Вечность Белла и Эдвард дали жизнь Ренесми. Однако непредвиденные обстоятельства разлучили их. Сможет ли их семья воссоединиться вновь?
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Выбор ELLE — «Кэрол», предпоследнее эхо недавнего «Оскара» в российском прокате, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели. «КЭРОЛ»
1952 год, Нью-Йорк. Молодая Терез (Руни Мара) работает продавщицей в крупном универмаге, куда накануне Рождества заходит зрелая и состоятельная, но в остальном загадочная Кэрол (Кейт Бланшетт). У Терез есть бойфренд (Джек Лейси), который зовет ее во Францию и под венец, у Кэрол — маленькая дочь и муж (Кайл Чендлер), но двух женщин непреодолимо тянет друг к другу.
«Кэрол» — единственный из многажды оскаровских номинантов этого года, не упомянутый в самой престижной категории «Фильм года». И как бы ни обижались его поклонники, это обстоятельство вполне объяснимо: подобно другим работам Тодда Хейнса («Спасение», «Вдали от рая», «Меня там нет»), «Кэрол» вызывает скорее осторожное восхищение, нежели какие-то по-настоящему сильные чувства. (А номинацию на самый главный «Оскар», напомню, приносит достаточное число людей, назвавших тот или иной фильм своим любимым.)
Экранизация революционного для своего времени (и, как следствие, подписанного псевдонимом) романа Патриции Хайсмит («Незнакомцы в поезде», «Талантливый мистер Рипли») сияет формальным совершенством: каждая сцена, каждый кадр, каждая монтажная склейка придуманы и реализованы на качественном уровне где-то между «а вам слабо?» и «вам и не снилось». Оператор, композитор, дизайнер костюмов свои оскаровские номинации заработали по праву (и странно, что в их компании не было художника-постановщика).
Также номинированные на «Оскар» Бланшетт и Мара одинаково здорово работают в принципиально разных амплуа: полностью сформировавшейся экранной богини и менее эффектной, но более интересной героини, чью первую и последнюю сцены разделяет целая пропасть. Хронически недооцениваемая Сара Полсон за две с половиной сцены объясняет Академии, что такое роль второго плана. И даже играющий уязвленного супруга Кайл Чендлер выжимает из материала максимум, представая одушевленным портретом эпохи.
Получается ли из всего этого хороший фильм? Да, безусловно. Выходит ли шедевр? Пожалуй, нет: красоты декораций, глубины кадров, нюансов актерской игры и поэзии прикосновений хватает на многое — но не на то, чтобы сделать рассказываемую в «Кэрол» историю универсальной или тем более вечной. Возможно, потому что это не столько история запретной любви, сколько история взросления Терез. А, может быть, все дело в том, что Хейнс — скорее художник, чем рассказчик.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот! 7 из 10 это очень даже приемлемая оценка фильма для хорошего кино, просто разные люди - разное восприятие всего. Фильм несомненно красивый и сделан мягко, гладко, без лишних образов. Все сделано деликатно, чтобы каждый смог оценить этот трогательный фильм
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ