Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Written in the Stars Эдвард — Король вымирающей расы, на его планете разразилась гражданская война. Беллу похитили, чтобы выдать за него замуж. Из студентки колледжа в Королевы... Сможет ли она полюбить этого странного мужчину и спасти его народ?
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Выбор ELLE — «Кэрол», предпоследнее эхо недавнего «Оскара» в российском прокате, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели. «КЭРОЛ»
1952 год, Нью-Йорк. Молодая Терез (Руни Мара) работает продавщицей в крупном универмаге, куда накануне Рождества заходит зрелая и состоятельная, но в остальном загадочная Кэрол (Кейт Бланшетт). У Терез есть бойфренд (Джек Лейси), который зовет ее во Францию и под венец, у Кэрол — маленькая дочь и муж (Кайл Чендлер), но двух женщин непреодолимо тянет друг к другу.
«Кэрол» — единственный из многажды оскаровских номинантов этого года, не упомянутый в самой престижной категории «Фильм года». И как бы ни обижались его поклонники, это обстоятельство вполне объяснимо: подобно другим работам Тодда Хейнса («Спасение», «Вдали от рая», «Меня там нет»), «Кэрол» вызывает скорее осторожное восхищение, нежели какие-то по-настоящему сильные чувства. (А номинацию на самый главный «Оскар», напомню, приносит достаточное число людей, назвавших тот или иной фильм своим любимым.)
Экранизация революционного для своего времени (и, как следствие, подписанного псевдонимом) романа Патриции Хайсмит («Незнакомцы в поезде», «Талантливый мистер Рипли») сияет формальным совершенством: каждая сцена, каждый кадр, каждая монтажная склейка придуманы и реализованы на качественном уровне где-то между «а вам слабо?» и «вам и не снилось». Оператор, композитор, дизайнер костюмов свои оскаровские номинации заработали по праву (и странно, что в их компании не было художника-постановщика).
Также номинированные на «Оскар» Бланшетт и Мара одинаково здорово работают в принципиально разных амплуа: полностью сформировавшейся экранной богини и менее эффектной, но более интересной героини, чью первую и последнюю сцены разделяет целая пропасть. Хронически недооцениваемая Сара Полсон за две с половиной сцены объясняет Академии, что такое роль второго плана. И даже играющий уязвленного супруга Кайл Чендлер выжимает из материала максимум, представая одушевленным портретом эпохи.
Получается ли из всего этого хороший фильм? Да, безусловно. Выходит ли шедевр? Пожалуй, нет: красоты декораций, глубины кадров, нюансов актерской игры и поэзии прикосновений хватает на многое — но не на то, чтобы сделать рассказываемую в «Кэрол» историю универсальной или тем более вечной. Возможно, потому что это не столько история запретной любви, сколько история взросления Терез. А, может быть, все дело в том, что Хейнс — скорее художник, чем рассказчик.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот! 7 из 10 это очень даже приемлемая оценка фильма для хорошего кино, просто разные люди - разное восприятие всего. Фильм несомненно красивый и сделан мягко, гладко, без лишних образов. Все сделано деликатно, чтобы каждый смог оценить этот трогательный фильм
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ