Выбор «Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Вольтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Рецензия на фильм «Кэрол» (Кейт Бланшетт): Игра в простоту
17:51
В прокат выходит "Кэрол" — стилистически безупречная и обманчиво воздушная мелодрама про роман продавщицы и обеспеченной домохозяйки в Америке середины прошлого века.
Зимний предпраздничный Нью-Йорк 50-х годов. Юная Терез (Руни Мара) работает в отделе игрушек крупного универмага, на досуге увлекается фотографией, встречается с хорошим, но бессмысленным Ричардом и, как подобает скромной барышне ее возраста, томится по чему-то неведомому. В этот момент жизни у ее прилавка возникает статная взрослая блондинка Кэрол (Кейт Бланшетт), покупает для дочки игрушечную железную дорогу, сверкает кокетливой улыбкой и ускользает из вида, позабыв перчатки. Они и приведут сперва к первому неловкому ужину, а затем к совместной поездке по Америке и надрывному роману, пока Терез будет постепенно понимать, кто из них с Кэрол более несчастна и сильнее нуждается в другой.
"Кэрол" поставлена по второй книге в остальном детективной писательницы Патриции Хайсмит, написанной ею под псевдонимом и до мировой славы, которую принес ей "Талантливый мистер Рипли". Книжка тогда вызвала определенную шумиху сюжетом про лесбийскую связь с условно счастливым концом и поэтому, наверное, не была правильно понята. Тема однополых отношений была определенно важна автору, но для ее героинь гомосексуальность являлась пусть и существенной, но все-таки одной из череды преград на пути. "Кэрол", в конце концов, был скорее романом взросления и историей первой любови, в которой разнице в возрасте и социальном статусе уделено не меньше внимания, чем половой принадлежности.
Это же верно и в отношении фильма. Нюанс в том, что детективный мастер Хайсмит вела свое повествование из головы Терез, рифмовав незрелую влюбленность с социопатией, одинаково полными эгоцентризма и одержимостью. Режиссеру Тодду Хейнсу ("Меня здесь нет", "Вдали от рая") приходится обходиться визуальными средствами, а учитывая, что героини редко говорят начистоту, вместо прямого текста использовать многозначительность взглядов и мимики. В довесок к этому автор, как последовательный стилист, не отказывает себе в праве навести на экране подобающую ситуации красоту. В его руках "Кэрол" получается визуально эффектной картиной про красивых людей, томящихся в красивых комнатах под музыку Картера Беруэлла. Из-за этого есть риск проглядеть, что на экране происходит что-то еще, и решить, что режиссер занимается чисто декоративным искусством; полюбить или возненавидеть фильм по одним и тем же неверным причинам.
Но вечный исследователь масок и поверхностей, сам Хейнс никогда не был поверхностным режиссером и, хотя часто снимал обманчиво простые фильмы, никогда не ходил в простаках. Он заставлял шестерых актеров разыгрывать мифическую биографию Боба Дилана в "Меня здесь нет" (2007), делал идеальную стилизацию под мелодрамы Дугласа Серка во "Вдали от рая" (2002), вытаскивая наружу все запретные темы, и экранизировал трагическую жизнь певицы Карен Карпентер при помощи кукол Барби. Изучавший в институте семиотику, Хейнс всегда заставлял свои игривые фильмы играть скорее со скрытыми смыслами.
Так и "Кэрол", полная зеркал, залитых дождем стекол и играющих придуманные кем-то роли персонажей, на деле выходит фильмом про постепенно настигающее умение видеть других людей — сквозь фасады, маски и собственные фетиши. Смелость Хейнса — в решении показать это, не произнеся почти ничего вслух, когда в первоисточнике об этом говорится всю дорогу. Зрителю, таким образом, приходится учиться видеть фильм так же, как Терез постепенно учится видеть Кэрол. Другое дело, что такое прозрение уже вряд ли вписывается в понятие счастливого конца и едва ли сулит всем душевный покой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень странное описание и интересно местами показывают важные вещи в фильмах. Этот фильм многим заинтересовывает актерской игрой, на сколько утонченный юмор и интересные вещи открывает.
Ну, не знаю, точно не "моя" тема. Хотя очень люблю Кейт Бланшет. Она суперталантливая актриса и может сыграть, как мне кажется, любого персонажа. Не думаю, что буду смотреть этот фильм, но рада, что актрисы были номинированы на высокую награду, что говорит об их неординарности и таланте.
Интересное описание. Может сюжет и не совсем привычный для моего восприятия. Но не может же такая шумиха и тёплое отношение к этому фильму взяться из пустого места? Достаточно свежий,не забитый сюжет. И такие люди,играющие главные роли,разве может не заитересовать? Определенно буду смотреть этот фильм и ждать его с нетерпением.
Не знаю, чего хотели добиться авторы статьи, но мне стало интересно увидеть этот фильм, где история показана практически без слов, одними взглядами, жестами и прикосновениями. Мне это показалось таким трогательным. Да и выбранная тема мне интересна, а уж тот факт, как тепло приняли на фестивале этот фильм, и последующие номинации на Оскар для Руни и Кейт, тоже говорят о многом.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ