Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
В российский прокат вышла "Кэрол" режиссера Тодда Хэйнса - одна из самых нашумевших драм года, получившая актерский приз в Каннах и шесть номинаций на "Оскар". Дуэт знаменитой Кейт Бланшетт и молодой актрисы Руни Мара критики уже назвали одним из лучших в этом сезоне. Историю двух женщин и атмосферу Нью-Йорка 50-х годов оценил обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин.
Для одних - предостережение, для других - рекомендация: "Кэрол" Тодда Хэйнса - история редкостно откровенная, хоть и не в эротическом смысле, для американского кино. Но это, разумеется, не единственное достоинство ленты, которая произвела фурор на последнем Каннском фестивале и называлась американским ответом победившей там чуть раньше французской "Жизни Адель". "Кэрол" даже прочили "Золотую пальмовую ветвь", но обошлось актерской наградой для Руни Мары, хотя больше ждали награждения некоронованной королевы современного кино Кейт Бланшетт. Потом были шесть "оскаровских" номинаций, не обернувшихся призами, и звание "Лучшего фильма года" по мнению редакционного совета самого изысканного киножурнала в Штатах - Film Comment.
Ну и бог с ними, с призами. Такое кино - по прежнему слишком тонкое, странное, специфическое, стилизованное под эпоху - действие происходит в 1950-х, - и в то же время насыщенное обертонами современности, построенное на нюансах, - не может удовлетворять всеобщему вкусу, да и не должно. Это прекрасно понимала в отношении своего одноименного романа Патрисия Хайсмит, позже ставшая знаменитой на весь мир своими детективами о талантливом мистере Рипли, но эту книгу, в большой степени автобиографическую, опубликовавшая под псевдонимом.
Героиня по имени Терез - продавщица отдела игрушек крупного нью-йоркского универмага. Она мечтает стать профессиональным фотографом, но пока что лучшая из ее перспектив - выйти замуж за нелюбимого, но надежного бойфренда. И тут на ее горизонте вдруг появляется Кэрол - несчастливая в браке домохозяйка, жена богатого и респектабельного джентльмена, мать его ребенка. Терез и Кэрол влюбляются друг в друга, но это угрожает их карьерам и жизням, репутации и будущему.
"Кэрол" - картина о цене любви, о вызове условностям и о том, как увлечение перерастает (или не перерастает) в нечто большее. В то же время, это этюд нравов, социальная драма об отверженных, которые сами выбирают свою долю. А кроме того, "Кэрол" - упоительно поэтичная картина, в которой на наших глазах переданные в деталях приметы романтической для нас эпохи обретают субъективную форму, будто увиденные через призму размывающей очертания влюбленности.
Руни Мара и Кейт Бланшетт составляют дуэт шокирующе неожиданный и, вместе с тем, органичный, а режиссер Тодд Хэйнс - умный и тонкий постановщик, автор драм "Вдали от рая" и "Бархатное подполье", - с наслаждением погружается в чужой и далекий мир, проникая в самое его сердце. Эстетское удовольствие сезона - и один из лучших новых фильмов о любви.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот, пошли положительные рецензии на этот фильм, просто это был вопрос времени и зрителя. Согласна, такие откровенные фильмы готов смотреть не каждый, но все же критики на фестивале тепло приняли картины, потом номинация (пусть и без победы) на Оскар. Все же этот фильм достоин внимания зрителя, чтобы погрузиться в эту атмосферу, прочувствовать нежность момент, его остроту и очарование. А потом уже для себя решить: нравится или нет. Спасибо!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ