Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Фисташковое дерево В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
В российский прокат вышла "Кэрол" режиссера Тодда Хэйнса - одна из самых нашумевших драм года, получившая актерский приз в Каннах и шесть номинаций на "Оскар". Дуэт знаменитой Кейт Бланшетт и молодой актрисы Руни Мара критики уже назвали одним из лучших в этом сезоне. Историю двух женщин и атмосферу Нью-Йорка 50-х годов оценил обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин.
Для одних - предостережение, для других - рекомендация: "Кэрол" Тодда Хэйнса - история редкостно откровенная, хоть и не в эротическом смысле, для американского кино. Но это, разумеется, не единственное достоинство ленты, которая произвела фурор на последнем Каннском фестивале и называлась американским ответом победившей там чуть раньше французской "Жизни Адель". "Кэрол" даже прочили "Золотую пальмовую ветвь", но обошлось актерской наградой для Руни Мары, хотя больше ждали награждения некоронованной королевы современного кино Кейт Бланшетт. Потом были шесть "оскаровских" номинаций, не обернувшихся призами, и звание "Лучшего фильма года" по мнению редакционного совета самого изысканного киножурнала в Штатах - Film Comment.
Ну и бог с ними, с призами. Такое кино - по прежнему слишком тонкое, странное, специфическое, стилизованное под эпоху - действие происходит в 1950-х, - и в то же время насыщенное обертонами современности, построенное на нюансах, - не может удовлетворять всеобщему вкусу, да и не должно. Это прекрасно понимала в отношении своего одноименного романа Патрисия Хайсмит, позже ставшая знаменитой на весь мир своими детективами о талантливом мистере Рипли, но эту книгу, в большой степени автобиографическую, опубликовавшая под псевдонимом.
Героиня по имени Терез - продавщица отдела игрушек крупного нью-йоркского универмага. Она мечтает стать профессиональным фотографом, но пока что лучшая из ее перспектив - выйти замуж за нелюбимого, но надежного бойфренда. И тут на ее горизонте вдруг появляется Кэрол - несчастливая в браке домохозяйка, жена богатого и респектабельного джентльмена, мать его ребенка. Терез и Кэрол влюбляются друг в друга, но это угрожает их карьерам и жизням, репутации и будущему.
"Кэрол" - картина о цене любви, о вызове условностям и о том, как увлечение перерастает (или не перерастает) в нечто большее. В то же время, это этюд нравов, социальная драма об отверженных, которые сами выбирают свою долю. А кроме того, "Кэрол" - упоительно поэтичная картина, в которой на наших глазах переданные в деталях приметы романтической для нас эпохи обретают субъективную форму, будто увиденные через призму размывающей очертания влюбленности.
Руни Мара и Кейт Бланшетт составляют дуэт шокирующе неожиданный и, вместе с тем, органичный, а режиссер Тодд Хэйнс - умный и тонкий постановщик, автор драм "Вдали от рая" и "Бархатное подполье", - с наслаждением погружается в чужой и далекий мир, проникая в самое его сердце. Эстетское удовольствие сезона - и один из лучших новых фильмов о любви.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот, пошли положительные рецензии на этот фильм, просто это был вопрос времени и зрителя. Согласна, такие откровенные фильмы готов смотреть не каждый, но все же критики на фестивале тепло приняли картины, потом номинация (пусть и без победы) на Оскар. Все же этот фильм достоин внимания зрителя, чтобы погрузиться в эту атмосферу, прочувствовать нежность момент, его остроту и очарование. А потом уже для себя решить: нравится или нет. Спасибо!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ