Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Дэвид Кроненберг и актриса Сара Гадон говорят об одержимости знаменитостями и тлетворной культуре Голливуда.
Режиссер-пионер Дэвид Кроненберг наконец-то взялся и за машину славы Лос-Анджелеса, сделав его главным героем истеричного голливудского кошмара «Звездная карта», само название которого созвучно названию автобусов, которые развозят туристов, одержимых знаменитостями. Канадская актриса Сара Гадон сыграла инженю золотого века Голливуда, которая возвращается в виде призрака, чтобы мучить свою дочь (перекрашенную в блондинку Джулианну Мур), актрису, карьера которой окончена, и даже преследует ее, доходит даже до секса втроем. Кроненберг стегает этой сардонической и токсичной сказкой о шоу-бизнесе, где актеры – включая и нервную Миа Васиковски и наивного Роберта Паттинсона – пишут смс и зависают в «Keeping Up» в лучшем стиле Кардашьян. Эта история - наследница легендарных «Игро» (Олтмена, 1992) и «Умереть во имя» (Ван Сента, 1995), достигающая своего апогея кровосмешением и предательством, где статуэтка Золотого глобуса может послужить орудием убийства.
То, каким вы изобразили Голливуд, пугает.
Дэвид Кроненберг: Да! Я получаю много звонков от людей из Голливуда, которые говорят мне, что сейчас они боятся возвращаться к работе. Устрашение же идет от сценариста, Брюса (Уэгнера). Я усилил и забетонировал его, но все это уже было в его работе. Он напуган этим местом, но все же живет там. Вот почему мне понравилось его видение. Это не обычный апокалиптический ЛА со страшными улицами и противными парнями, которые прыгают на вас с желанием ограбить или убить. Мы не увидим ничего из этого в фильме. Вы видели хотя бы одного папарацци в этом фильме?
Не думаю…
Дэвид Кроненберг: Потому что их там нет! Нет и красных дорожек. Мы избегали всего этого, чтобы передать по-настоящему пугающие вещи, понимание того, на что похож каждый день жизни в ЛА, когда вы находитесь под невероятным давлением, которое деформируют, искажает все на свете? Это давление того огромного успеха, это бессмертие, которого вы достигаете, если становитесь знаменитым – все это изменяет каждые отношения. Это очень огромное давление для обычного человека, так что представьте, что оно делает с ребенком… Голливуд невероятно сложное место для детей.
Сара Гадон: Когда я смотрела «Лилит» (нуарный фильм с Джин Сиберг 1964 года), я действительно поняла, почему вы выбрали меня.
Дэвид Кроненбрег: Фильм, который сделал известной мать Джулианны, очень напоминает фильм «Лилит» с Джин Сиберг. И Сара выглядела более похожей на Джин Сиберг, нежели Миа (Васиковски). Я пытался найти определенный отклик со всей этой королевской кастой Голливуда…
Сара Гадон: … Но с очень пугающей ее стороной.
Дэвид Кроненберг: Но помните, Джин Сиберг покончила с собой, так что элита Голливуда уже напугана! Голливуд может быть очень разрушительным. Никто не знает насколько, но я уверен, что Голливуд глубоко ранил ее. И чем более прекрасны люди, тем более разрушительное воздействие.
Сара, вы уже почувствовали это давление?
Сара Гадон: Вы имеете в виду, хочу ли я убить кого-то? Да! Думаю, порочная сторона киноиндустрии, показанная в этом фильме, более чем правдива. Люди иногда боятся говорить об этом прессе, но подобное существует.
Дэвид Кроненберг: И отчаяние. Вы можете чувствовать его на улицах. Когда люди кричат из-за Роба (Паттинсона) – отчаяние и иногда даже что-то вроде злости присутствует в их голосах. Так что людям, которые говорят, что мы сняли сатиру, мы отвечаем: «Это не сатира, это реальность». Конечно это только определенная часть ее; не вся, но сама по себе, это реальность.
Еще одним пугающим фактором в фильме является мысль о старении в Голливуде.
Дэвид Кроненберг: Не думай об этом, Сара! *Смеется* Джулианна (МУр) уникальна в этом плане. Она сказала мне, что знает многих актрис, которые начинали вместе с ней, а теперь исчезли. Тот момент, когда вам исполняется 40, ваши карьеры заканчиваются. Я недавно столкнулся с актрисой, с которой работал 30 лет назад. Она говорит мне: «Никто не звонит мне, никому я больше не нужна».
Сара Гадон: Это так грустно, но я пытаюсь не думать об этом, поскольку итак сложно получать работу, когда вы актер, периодами. Это всегда борьба. И сама мысль о том, что вы должны избегать возможностей стать каким-то определенным актером, для меня кажется идеальным путем к неудаче.
Дэвид Кроненберг: Это то, что я хотел сказать актрисам: примите реальность вместо того чтобы делать пластические операции и изменяться. Вы можете стать такими же, как Мэгги Смит, которой сейчас 70 и которая все еще потрясающе выглядит и постоянно работает.
Сара Гадон: Есть еще столько актрис, которые продолжают работать и после 40. Посмотрите на Жюльет Бинош! Она берется за такие разные роли – но почему кто-то должен хотеть продолжать играть одни и те же роли? Я бы не хотела.
«Звездная карта» выходит 26 сентября.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ