Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Дэвид Кроненберг и актриса Сара Гадон говорят об одержимости знаменитостями и тлетворной культуре Голливуда.
Режиссер-пионер Дэвид Кроненберг наконец-то взялся и за машину славы Лос-Анджелеса, сделав его главным героем истеричного голливудского кошмара «Звездная карта», само название которого созвучно названию автобусов, которые развозят туристов, одержимых знаменитостями. Канадская актриса Сара Гадон сыграла инженю золотого века Голливуда, которая возвращается в виде призрака, чтобы мучить свою дочь (перекрашенную в блондинку Джулианну Мур), актрису, карьера которой окончена, и даже преследует ее, доходит даже до секса втроем. Кроненберг стегает этой сардонической и токсичной сказкой о шоу-бизнесе, где актеры – включая и нервную Миа Васиковски и наивного Роберта Паттинсона – пишут смс и зависают в «Keeping Up» в лучшем стиле Кардашьян. Эта история - наследница легендарных «Игро» (Олтмена, 1992) и «Умереть во имя» (Ван Сента, 1995), достигающая своего апогея кровосмешением и предательством, где статуэтка Золотого глобуса может послужить орудием убийства.
То, каким вы изобразили Голливуд, пугает.
Дэвид Кроненберг: Да! Я получаю много звонков от людей из Голливуда, которые говорят мне, что сейчас они боятся возвращаться к работе. Устрашение же идет от сценариста, Брюса (Уэгнера). Я усилил и забетонировал его, но все это уже было в его работе. Он напуган этим местом, но все же живет там. Вот почему мне понравилось его видение. Это не обычный апокалиптический ЛА со страшными улицами и противными парнями, которые прыгают на вас с желанием ограбить или убить. Мы не увидим ничего из этого в фильме. Вы видели хотя бы одного папарацци в этом фильме?
Не думаю…
Дэвид Кроненберг: Потому что их там нет! Нет и красных дорожек. Мы избегали всего этого, чтобы передать по-настоящему пугающие вещи, понимание того, на что похож каждый день жизни в ЛА, когда вы находитесь под невероятным давлением, которое деформируют, искажает все на свете? Это давление того огромного успеха, это бессмертие, которого вы достигаете, если становитесь знаменитым – все это изменяет каждые отношения. Это очень огромное давление для обычного человека, так что представьте, что оно делает с ребенком… Голливуд невероятно сложное место для детей.
Сара Гадон: Когда я смотрела «Лилит» (нуарный фильм с Джин Сиберг 1964 года), я действительно поняла, почему вы выбрали меня.
Дэвид Кроненбрег: Фильм, который сделал известной мать Джулианны, очень напоминает фильм «Лилит» с Джин Сиберг. И Сара выглядела более похожей на Джин Сиберг, нежели Миа (Васиковски). Я пытался найти определенный отклик со всей этой королевской кастой Голливуда…
Сара Гадон: … Но с очень пугающей ее стороной.
Дэвид Кроненберг: Но помните, Джин Сиберг покончила с собой, так что элита Голливуда уже напугана! Голливуд может быть очень разрушительным. Никто не знает насколько, но я уверен, что Голливуд глубоко ранил ее. И чем более прекрасны люди, тем более разрушительное воздействие.
Сара, вы уже почувствовали это давление?
Сара Гадон: Вы имеете в виду, хочу ли я убить кого-то? Да! Думаю, порочная сторона киноиндустрии, показанная в этом фильме, более чем правдива. Люди иногда боятся говорить об этом прессе, но подобное существует.
Дэвид Кроненберг: И отчаяние. Вы можете чувствовать его на улицах. Когда люди кричат из-за Роба (Паттинсона) – отчаяние и иногда даже что-то вроде злости присутствует в их голосах. Так что людям, которые говорят, что мы сняли сатиру, мы отвечаем: «Это не сатира, это реальность». Конечно это только определенная часть ее; не вся, но сама по себе, это реальность.
Еще одним пугающим фактором в фильме является мысль о старении в Голливуде.
Дэвид Кроненберг: Не думай об этом, Сара! *Смеется* Джулианна (МУр) уникальна в этом плане. Она сказала мне, что знает многих актрис, которые начинали вместе с ней, а теперь исчезли. Тот момент, когда вам исполняется 40, ваши карьеры заканчиваются. Я недавно столкнулся с актрисой, с которой работал 30 лет назад. Она говорит мне: «Никто не звонит мне, никому я больше не нужна».
Сара Гадон: Это так грустно, но я пытаюсь не думать об этом, поскольку итак сложно получать работу, когда вы актер, периодами. Это всегда борьба. И сама мысль о том, что вы должны избегать возможностей стать каким-то определенным актером, для меня кажется идеальным путем к неудаче.
Дэвид Кроненберг: Это то, что я хотел сказать актрисам: примите реальность вместо того чтобы делать пластические операции и изменяться. Вы можете стать такими же, как Мэгги Смит, которой сейчас 70 и которая все еще потрясающе выглядит и постоянно работает.
Сара Гадон: Есть еще столько актрис, которые продолжают работать и после 40. Посмотрите на Жюльет Бинош! Она берется за такие разные роли – но почему кто-то должен хотеть продолжать играть одни и те же роли? Я бы не хотела.
«Звездная карта» выходит 26 сентября.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ