Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Циничная сатира Дэвида Кроненберга на Голливуд, где кинозвезды предстают толпой лицемерных уродцев.
Этот материал был опубликован в декабрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
«Звездная карта» начинается как вольный сиквел «Космополиса» — предыдущего фильма Дэвида Кроненберга. Нас вновь встречает Роберт Паттинсон, и вновь в лимузине. Правда, на этот раз ему уготована куда более скромная роль: его персонаж — таксист Джером, который работает в Лос-Анджелесе и часто возит голливудских знаменитостей.
Впрочем, амбиций у него хоть отбавляй. Герой мечтает о карьере актера и пописывает в свободное время сценарии. На вокзале он встречает невзрачную на вид девушку Агату (Миа Васиковска) — всю в черном и с явными следами ожогов. Но очень скоро обнаружится, что с Голливудом ее связывают в буквальном смысле кровные узы.
«Для меня это экзистенциальный вопрос: если ты не знаменит, значит, не существуешь», — объяснял в одном из интервью Дэвид Кроненберг. Режиссер всегда старался держаться подальше от Голливуда, но, учитывая его патологический интерес к перверсиям, не мог совсем обойти его стороной.
«Звездная карта» — ловкий ход канадца. На первый взгляд — высокобюджетный фильм с кучей голливудских звезд, на деле — столь едкая сатира на «фабрику грез», что желчь, которой пропитана вся картина, по силе действия может сравниться разве что с продуктами жизнедеятельности Чужого. А те, как мы помним, легко проедали обшивку космического корабля.
Обнажая неприглядные стороны Голливуда, Кроненберг создает свою версию фильма «Сансет бульвар». «Звездная карта» — это настоящий парад уродцев, хотя ждать сенсаций не стоит: вы вряд ли узнаете о жизни звезд что-то принципиально новое. Одни из них крепко сидят на наркотиках, другие любят секс втроем, а третьи совершают по пьяни поступки разной степени шизофреничности.
Они насквозь лицемерны, их улыбки фальшивы, и в битве за роль они легко перегрызут тебе глотку. За фасадом благополучия и успеха скрываются травмы и комплексы, на которых с удовольствием паразитируют шарлатаны-психологи всех мастей. Одним словом, не люди, а настоящее собрание насекомых. И Кроненберг показывает это с особым цинизмом.
Главный наркоман — школьник по имени Бенджи, звезда телесериала «Плохая нянька». «Мы все проходили через это дерьмо. Правда, в наши времена не в таком юном возрасте», — хладнокровно комментирует его наркозависимость один из продюсеров. Еще одна голливудская звезда Гавана (потрясающая роль Джулианн Мур) танцует на радостях, когда узнает, что у ее конкурентки только что утонул сын: роль, которую она безуспешно добивалась до этого, теперь наверняка достанется ей.
Кроненберг построил свою карьеру, исследуя мутации современности. Мысль, озвученная в его фильмах «Муха», «Видеодром» и «Связанные насмерть», предельно проста: при соприкосновении с технологиями человек превращается в мутанта. Начиная с «Автокатастрофы» его внимание больше концентрировалось не на телесных, а на психологических изменениях.
Некоторые из картин режиссера были встречены с недоумением («Оправданная жестокость», «Порок на экспорт»), некоторые оказались явно неудачными («Опасный метод»), но уже к «Космополису» он обрел второе дыхание, чтобы теперь, в «Звездной карте», шагнуть на неизведанную территорию. Это сатира, но сатира, которая вступает в невозможную родственную связь с жанром ghost movie. Фильм населен призраками прошлого, которые преследуют героев и не дают им покоя. И тут, конечно, меньше всего ожидаешь, что материалист Кроненберг вдруг отважится вступить в сумеречную зону мистического жанра, причем не с ироничной ухмылкой, а вполне серьезно.
Еще меньше ожидаешь услышать в его ленте стихотворение Поля Элюара «Свобода». Подобного рода эксперименты и мешанина жанров легко могут сбить с толку как неискушенного зрителя, привлеченного участием Паттинсона, Мур и Васиковски, так и поклонников «классического» Кроненберга.
И все-таки кажется, что стихотворение Элюара звучит неслучайно, — уровень свободы, которой достигает режиссер в этом фильме, и впрямь потрясает. После просмотра остается ощущение, что канадский визионер нас еще не раз удивит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Когда уже многое известно о фильме по многочисленным статьям, рецензиям и отрывкам, складывается определенное мнение о нем и остается лишь решить хочется тебе посмотреть фильм целиком или обойти стороной по широкой дуге. Едкая сатира и мерзости Голливуда вряд ли вызовут массу положительных эмоций, которые рассчитываешь получить от просмотра, но несомненно интересно увидеть насколько убедительна игра актеров, карьера которых интересна. Так что, обязательно посмотрю, когда появится в интернете.
Спасибо за рецензию. Исходя из прочитанных мною характеристик "Звездной карты", для меня фильм обещает быть более интересным, чем «Космополис». Но, посмотрим на впечатление после картины. Пока что есть только заинтересованность в просмотре.
Рецензия язвительная. В большинстве случаев язвления хочется согласиться с рецензентом. Но иногда и не хочется. О персонаже Р. Паттинсона
ЦитатаТекст новости
амбиций у него хоть отбавляй. Герой мечтает о карьере актера и пописывает в свободное время сценарии.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ