Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Циничная сатира Дэвида Кроненберга на Голливуд, где кинозвезды предстают толпой лицемерных уродцев.
Этот материал был опубликован в декабрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
«Звездная карта» начинается как вольный сиквел «Космополиса» — предыдущего фильма Дэвида Кроненберга. Нас вновь встречает Роберт Паттинсон, и вновь в лимузине. Правда, на этот раз ему уготована куда более скромная роль: его персонаж — таксист Джером, который работает в Лос-Анджелесе и часто возит голливудских знаменитостей.
Впрочем, амбиций у него хоть отбавляй. Герой мечтает о карьере актера и пописывает в свободное время сценарии. На вокзале он встречает невзрачную на вид девушку Агату (Миа Васиковска) — всю в черном и с явными следами ожогов. Но очень скоро обнаружится, что с Голливудом ее связывают в буквальном смысле кровные узы.
«Для меня это экзистенциальный вопрос: если ты не знаменит, значит, не существуешь», — объяснял в одном из интервью Дэвид Кроненберг. Режиссер всегда старался держаться подальше от Голливуда, но, учитывая его патологический интерес к перверсиям, не мог совсем обойти его стороной.
«Звездная карта» — ловкий ход канадца. На первый взгляд — высокобюджетный фильм с кучей голливудских звезд, на деле — столь едкая сатира на «фабрику грез», что желчь, которой пропитана вся картина, по силе действия может сравниться разве что с продуктами жизнедеятельности Чужого. А те, как мы помним, легко проедали обшивку космического корабля.
Обнажая неприглядные стороны Голливуда, Кроненберг создает свою версию фильма «Сансет бульвар». «Звездная карта» — это настоящий парад уродцев, хотя ждать сенсаций не стоит: вы вряд ли узнаете о жизни звезд что-то принципиально новое. Одни из них крепко сидят на наркотиках, другие любят секс втроем, а третьи совершают по пьяни поступки разной степени шизофреничности.
Они насквозь лицемерны, их улыбки фальшивы, и в битве за роль они легко перегрызут тебе глотку. За фасадом благополучия и успеха скрываются травмы и комплексы, на которых с удовольствием паразитируют шарлатаны-психологи всех мастей. Одним словом, не люди, а настоящее собрание насекомых. И Кроненберг показывает это с особым цинизмом.
Главный наркоман — школьник по имени Бенджи, звезда телесериала «Плохая нянька». «Мы все проходили через это дерьмо. Правда, в наши времена не в таком юном возрасте», — хладнокровно комментирует его наркозависимость один из продюсеров. Еще одна голливудская звезда Гавана (потрясающая роль Джулианн Мур) танцует на радостях, когда узнает, что у ее конкурентки только что утонул сын: роль, которую она безуспешно добивалась до этого, теперь наверняка достанется ей.
Кроненберг построил свою карьеру, исследуя мутации современности. Мысль, озвученная в его фильмах «Муха», «Видеодром» и «Связанные насмерть», предельно проста: при соприкосновении с технологиями человек превращается в мутанта. Начиная с «Автокатастрофы» его внимание больше концентрировалось не на телесных, а на психологических изменениях.
Некоторые из картин режиссера были встречены с недоумением («Оправданная жестокость», «Порок на экспорт»), некоторые оказались явно неудачными («Опасный метод»), но уже к «Космополису» он обрел второе дыхание, чтобы теперь, в «Звездной карте», шагнуть на неизведанную территорию. Это сатира, но сатира, которая вступает в невозможную родственную связь с жанром ghost movie. Фильм населен призраками прошлого, которые преследуют героев и не дают им покоя. И тут, конечно, меньше всего ожидаешь, что материалист Кроненберг вдруг отважится вступить в сумеречную зону мистического жанра, причем не с ироничной ухмылкой, а вполне серьезно.
Еще меньше ожидаешь услышать в его ленте стихотворение Поля Элюара «Свобода». Подобного рода эксперименты и мешанина жанров легко могут сбить с толку как неискушенного зрителя, привлеченного участием Паттинсона, Мур и Васиковски, так и поклонников «классического» Кроненберга.
И все-таки кажется, что стихотворение Элюара звучит неслучайно, — уровень свободы, которой достигает режиссер в этом фильме, и впрямь потрясает. После просмотра остается ощущение, что канадский визионер нас еще не раз удивит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Когда уже многое известно о фильме по многочисленным статьям, рецензиям и отрывкам, складывается определенное мнение о нем и остается лишь решить хочется тебе посмотреть фильм целиком или обойти стороной по широкой дуге. Едкая сатира и мерзости Голливуда вряд ли вызовут массу положительных эмоций, которые рассчитываешь получить от просмотра, но несомненно интересно увидеть насколько убедительна игра актеров, карьера которых интересна. Так что, обязательно посмотрю, когда появится в интернете.
Спасибо за рецензию. Исходя из прочитанных мною характеристик "Звездной карты", для меня фильм обещает быть более интересным, чем «Космополис». Но, посмотрим на впечатление после картины. Пока что есть только заинтересованность в просмотре.
Рецензия язвительная. В большинстве случаев язвления хочется согласиться с рецензентом. Но иногда и не хочется. О персонаже Р. Паттинсона
ЦитатаТекст новости
амбиций у него хоть отбавляй. Герой мечтает о карьере актера и пописывает в свободное время сценарии.
А почему бы и нет? Вполне себе здоровые амбиции.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ