Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Имитатор
- Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд.
- Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников.
Фантастика, детектив, триллер
Фандом: Начало.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!

Чемпион
Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 86
Пользователей: 8
правовед, Mi-ka, Atacenok, Seriniti, Anouk, SAIDA0180, larinabiyarslanova, Kristin_98
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Декабрь » 21 » Актеры

Дэвид Кроненберг: «Я никогда не забывал, ради чего снимаю фильмы»

11:08
КроненбергКанадский кудесник странных фильмов рассказал в интервью THR о своем новом фильме «Звездная карта», независимом кино и портрете голливудской жизни.

71-летний режиссер, которого Мартин Скорсезе назвал смесью сюрреалиста от кинематографа Луиса Бунюэля и мрачного художника Фрэнсиса Бэкона, поговорил с THR о своих канадских корнях, своей любви к рейтингу R, и о том, почему так долго снимать «сложные» фильмы.

- Многие считают вас американским режиссером, но на самом деле вы – канадец, и практически все свои фильмы сняли в Торонто. Как так вышло?

- Смешно, но некоторые люди считают меня голливудским режиссером, не знаю уж, по какой причине. Это абсолютно точно не ко мне. То, чем я занимаюсь и некий ритм моих киносъемок задается совместным кинопроизводством между Канадой и Европой. Из-за этого я привязан к тому, чтобы снимать почти весь фильм в Канаде или Европе. Это прагматическое объяснение съемкам в Торонто. Еще у меня есть база талантливых людей, с которыми я постоянно работаю. Я не хочу бросать их ради каких-то новых «горячих» артистов из этой сферы. И есть еще природа самого Торонто. Я часто думаю об этом городе, как о характерном актере, способном играть много разных ролей. В 1970-х многие расстраивались, что в Торонто снимали какие-то другие города или места. Как будто это что-то плохое. В мире кино это – прекрасное свойство.

- «Звездная карта» снималась в основном в Торонто, и лишь пять дней – на натуре в Лос-Анджелесе. Торонто часто служил двойником Нью-Йорка или Чикаго, но довольно редко Лос-Анджелеса. Как вам это удалось?

- Было непросто. Мы знали, что снимать придется летом, и если честно6 то нас спасли пальмовые деревья. В Торонто есть места, довольно странным образом похожие на Л.А., с очень современными домами и архитектурой. Большая часть съемок в Торонто проходила в современной больнице или в частных домах – это было выполнимо. Пришлось только в саду поставить несколько пальм, и все получилось очень хорошо. Друзья из Л.А. постоянно говорили мне, что невозможно различить, что фильм не был целиком снят в Л.А. Но те пять дней были крайне важными и прошли очень весело. Знаете, в Лос-Анджелесе снимают не так уж и много фильмов, не считая телевизионных. И это были мои первые киносъемки в США за всю карьеру.

- Бюджет «Звездной карты» чуть превышает 13 миллионов долларов. Как вы подходите к финансированию кино?

- Деньги могут быть нейтральными. Если источник денег не связан с отказом от творческой свободы, мне все равно, откуда идут деньги. На самом деле мне даже нравится, что независимые фильмы сложены по подобию Франкенштейна: получаешь куски со всего мира, сшиваешь их и надеешься, что в результате получится живой организм. Это финансирование. Но одна из причин, по которой я снимаю независимые фильмы – это свобода творчества. Студия не вмешивается в процесс. Когда я снимал «Космополис», Роберт Паттинсон сказал мне, что никогда такого не видел. Я переспросил: «Чего именно ты не видел?». Он говорит, «Ты же все решения принимаешь прямо тут, на месте». Я говорю, «Ну да». Ждать от студии каких-то указаний не надо. Он сказал, что никогда не был в ситуации, где режиссер делал бы что хотел, ни с кем не консультируясь. Я сказал ему, «Знаешь, этот фильм снимаем только мы. Больше никого нет, никакой Большой Брат не наблюдает за нами».

- «Звездная карта» снята по сценарию Брюса Вагнера, который смотрит на сатирически на культуру селебрити. Сильно ли достается Голливуду в фильме?

- Некоторые считают, что это экранизация романа, но ошибаются. Это оригинальный сценарий. И он очень в духе Брюса, его романы написаны также. И, конечно, главная тема у него – это Голливуд и Л.А. Можно сказать, что Брюс в какой-то степени сатирик, но по-моему, это слово приуменьшает его творчество. Помимо этого он очень гуманен, реалистичен и эмоционален. Конечно, я мог поставить этот сценарий как сатиру и все утрировать. Но я хотел сыграть против этих элементов, потому что понимал, что они и сами о себе позаботятся. Они на своем месте, их присутствие ощущается сильно, а с актерами я хотел дать больше реализма. Я хотел, чтобы все было сыграно абсолютно честно. Это семейная драма, как и многие другие истории о Голливуде. Кинобизнес - дело крайне кровосмесительное. Не инцест в буквальном смысле, а такая врожденная, напряженная, внутренняя голливудская история.

- Фильм получил рейтинг R. Вы довольны этим?

- Меня больше тревожит рейтинг NC-17. Рейтингом R я очень доволен – фильм того заслуживает. Мне была необходима свобода диалогов Брюса и его понимание того, как люди говорят на самом деле. В них много мяса и на PG-13 они никак не тянут.

- Когда зрители видят культуру селебрити в «Звездной карте», вызовет ли она у них отвращение, или, как в случае с «Волком с Уолл-стрит», они будут очарованы лоском и гламуром?

- Не думаю, что люди захотят жить, как герои «Звездной карты», но стремление персонажей жить такой жизнью им будет понятно. Учитывая акцент, который делается сейчас на культуре селебрити – я говорю о Линдси Лохан, Пэрис Хилтон и подобных им – воспринимать «Звездную карту» именно так будет обманчиво. История здесь гораздо универсальнее, хоть фоном для нее и служит голливудский бизнес. Да, в фильме есть темы амбиций, личности и борьбы. Но они применимы не только к знаменитостям. Речь идет о настоящих людях, которые хотят работать, добиваться успеха, зарабатывать деньги и преуспевать в своей области. Эту историю можно было переписать для людей из автомобильной индустрии или финансового мира. В ней присутствуют некоторые аспекты культуры селебрити, но нет сцен с участием папарацци, например, или премьер кинокартин.

- Режиссеры пожилого возраста часто теряют творческую остроту в течение долгой карьеры. Вы в свои 71 год с такой проблемой, похоже, не сталкиваетесь. Почему?

- Вопрос здесь в творческой силе. «Космополис», который был не слишком успешен в прокате, для меня был крайне удачным фильмом в плане выхода за границы создания кино. Поэтому я очень счастлив и рад за этот фильм. Дело вот в чем – я никогда не забывал, ради чего снимаю фильмы. А это забывается. Я с возрастом стал избирательнее. Если фильм не захватывает меня, если он простой, обычный, я не буду им заниматься. Деньги меня не интересуют. Я не то чтобы богат, но на жизнь мне хватает и снимать фильмы ради денег я не обязан. Как не обязан и снимать фильм ради того, чтобы снять фильм. Картина должна нажимать на определенные кнопки во мне, и «Звездной карте» это удалось. На то, чтобы снять фильм, потребовалось 10 лет. С «Опасным методом» и «Автокатастрофой» было то же самое. На создание сложных и интересных фильмовы уходит 10 лет. Времени у меня уже не так много, но только такие проекты меня интересуют теперь. Так что скучный фильм я вряд ли сниму.

- Если бы Дэвид Кроненберг снял скучный фильм, это вызвало бы настоящий скандал.

- И это был бы плохой скандал, совсем ненужный. 


Автор: Итан Влессинг

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, интервью, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 13
Обновить комментарии
0
13 Evgeniya82   (30.12.2014 13:26) [Материал]
Кроненберг незаурядный режиссер, как и личность) интересное вью, спасибо!

0
9 sonador   (22.12.2014 07:24) [Материал]
Цитата Текст новости
Я сказал ему, «Знаешь, этот фильм снимаем только мы. Больше никого нет, никакой Большой Брат не наблюдает за нами».

это должен быть главный мотив в подходе к съёмкам

0
4 Constanta6666   (21.12.2014 22:25) [Материал]
Я открыла для себя этого режиссёра из-зи Роба ,хоть и видела его фильмы ранее ,но теперь его поклонница

4
2 Котова   (21.12.2014 14:38) [Материал]
Название статьи заявлено так
Цитата Текст новости
Я никогда не забывал, ради чего снимаю фильмы


Я пыталась найти в статье ответ, для чего же снимался фильм "Звездная карта"?

Цитата Текст новости
Да, в фильме есть темы амбиций, личности и борьбы. Но они применимы не только к знаменитостям. Речь идет о настоящих людях, которые хотят работать, добиваться успеха, зарабатывать деньги и преуспевать в своей области.


По-моему, в "ЗК" явный перебор с темами амбиций, личности и способами борьбы за местом под солнцем. Хотя... знаменитый режиссер в этой же статье говорит, что он не хотел утрировать. Все натурально показано? Без преувеличений? Это стиль жизни тех, кто на вершине звездной карьеры?

1
8 Солнышко   (22.12.2014 00:56) [Материал]
Все натурально показано? Без преувеличений? Это стиль жизни тех, кто на вершине звездной карьеры?
Я так понимаю, что да. Это мир монстров.

3
12 Котова   (22.12.2014 09:38) [Материал]
Не буду спорить. В Голливуде выживает сильнейший. Голливуд - это не сказка о Золушке, на которую богатство свалилось чудом. Но эмоции зрителя, который смотрит кино, очень зависят от акцентов, ударений, которые заранее расставил режиссер. Так вот, форма, с помощью которой Кроненберг демонстрирует факты... очень на любителя.

1
1 Солнышко   (21.12.2014 12:24) [Материал]
Обожаю Кроненберга! biggrin

4
3 Котова   (21.12.2014 14:51) [Материал]
Кроненберг. Я пыталась смотреть только два его фильма. Но вероятно, режиссер не мой. surprised Кажется, мне надо что-то попроще. smile

0
5 GASA   (22.12.2014 00:03) [Материал]
Света! его ценит как личность,как человека умеющего работать с людьми

0
7 Солнышко   (22.12.2014 00:55) [Материал]
Угу. smile

1
10 Котова   (22.12.2014 09:32) [Материал]
Кроненберга как человека я не знаю. В том смысле, что особо не углублялась в его биографию, фильмографию и т.д... Знаю, что есть такой режиссер, что снял два фильма с Робом и все. Исходя из моих знаний о Кроненберге, пошла бы я на какой-то его новый фильм без участия Роба? wacko Нет, не пошла бы. Творения режиссера не привлекают.

0
6 Солнышко   (22.12.2014 00:55) [Материал]
Как ниже Галя правильно написала, я люблю Крона как человека, как личность. А его творчество не в моем вкусе. Я люблю более эмоциональные фильмы, где героям сопереживаешь, а у него они более рассудочные.

1
11 Котова   (22.12.2014 09:33) [Материал]
Света, только что прочла этот твой пост. Я поняла тебя, но свое мнение в посте №10 уже высказала.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Что снится дракону


Новости по теме: