Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Исключительный вкус
Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.

Обещание
Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Затерянное королевство
Я видел сон, печален мой удел,
Лишь там могу я быть с тобою рядом.
Но лишь во сне я, наконец, прозрел
И выбрал путь. В нем ты - моя награда.
Рождественская сказка. Мини.

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

140 символов или меньше
«Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 589
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 109
Гостей: 107
Пользователей: 2
sobolevalena14071973@mail, MiMa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 11 » Актеры

Дэвид Кроненберг об уничтожающем душу Голливуде, БДСМ и лимузинном сексе с Робертом Паттинсоном

14:16
Звездная карта
18+

Режиссер культовой классики боди-хоррора, таких как «Связанные насмерть» и «Муха», возвращается со «Звездной картой» - по-настоящему странным и соблазнительным голливудским фильмом ужасов.

«Ведь в каждом фильме есть секс в лимузине, разве нет?» - говорит Дэвид Кроненберг.

Мы обсуждаем завораживающую последовательность последней работы канадского режиссера, «Звездную карту», где Гавана Сэгранд (Джулианна Мур), известная актриса/фрейдистский кошмар, занимается сексом на заднем сидении лимузина с Джеромом Фонтана, водителем лимузина и начинающим актером, сыгранным Робертом Паттинсоном. Это всего лишь одна из многих причудливых неотразимых сцен в последней работе Кроненберга.

Написанное Брюсом Уэгнером, это тщательное препарирование Голливудского обжорства, которое включает сумасшедших персонажей, в том числе конченую актрису с проблемами к собственной матери (Мур); ее личную ассистентку-пироманьячку (Миа Васиковски); ее отца, знаменитого а-ля Доктора Фила, ТВ-психолога (Джон Кьюсак); водителя лимузина и начинающего сценариста (Паттинсон); очень проблемную звезду-ребенка (Ивэн Бёрд); и многих других. Этот фильм – уже вторая его работа с Паттинсоном после «Космополиса», еще одной работы, которая подвергла капитализм резкой критике.

«Вы можете посмотреть оба фильма, и увидеть, что они оба подают резкой критике капитализм. Это как Восточное и Западное побережье», - ухмыляется Кроненберг. – «Если вы перенесете «Оправданную жестокость» на Средний Запад, тогда получается, что я уже своими работами покрыл всю Америку».

Кроненберг, конечно же, легендарный режиссер, известный своими выходящими далеко за грани «боди-хоррор» жанра фильмами, изучающими человеческий страх к ампутации и инфекциям, а также жажду секса и насилия. «Сканнеры», «Видеодром», «Муха», «Связанные насмерть», «Автокатастрофа». Это длинный, впечатляющий список. В последние годы он перебрался внутрь человеческого тела, решив сосредоточиться на психологических рубежах.

В откровенном разговоре Кроненберг рассказал о сюрреалистичности Голливуда, его новой музе Роберте Паттинсоне, сексе в фильмах и многом другом.

Вы с Робертом Паттинсоном создали интересное творческое партнерство. Вы немного странная пара.

Да, мы такие. Что ж, в первую очередь, я думаю, он действительно хороший актер, и я думаю, что он недооценен как актер, из-за жестокости и глупости «Сумерек» и его персонажей. Но смотря другие работы, в которых он снялся, и, видя, что он серьезный актер, ищущий вызовы, не пытающийся «поддерживать свой образ» звезды, вот что привлекло меня. И, конечное, будучи такой большой звездой – это помогает, поскольку это помогает вашему фильму получить финансирование, но харизма, которая помогла ему так хорошо справиться с ролью Эдварда Каллена – вот то, что вы хотите заполучить в фильм, такой как «Космополис», где он в каждой сцене фильма. Вам нужен кто-то, кто бесконечно смотрибелен. Но как только вы уже на съемочной площадке, он просто милый парень. Совершенно профессиональный, совершенно доступный и забавный. И потрясающий актер.

Итак, я понимаю, что вы не фанат Сумеречных фильмов.

Что ж, нет, конечно, нет. Слушайте, вся серия была огромный хитом, конечно же, но это подростково-молодежная литература, а я не принадлежу к подростково-молодежной нише. Если люди загипнотизированы ими, вы не можете спорить с ними. Не так уж много фильмов или сериалов обзавелись таким количеством последователей. И я не обвиняю сагу в этом.

Верно. «Сумерки» также были странно целомудренным/«секс - это зло» посланием.

Да. И вы можете быть уверенным, что Роб был в курсе всего этого. Он очень начитанный, и хорошо разбирается в кинематографе – что, как я уверен, его фанаты не знают. Он очень гипер-осведомлен обо всех вещах, что окружают мир кино.

Ваш фильм включает забавную сексуальную сцену между Джулианной Мур и Робертом Паттинсоном в лимузине.

Это было забавно снимать! Потребовалось немного атлетизма, чтобы заниматься сексом в лимузине от всех заинтересованных сторон – включая и оператора – но очевидно, что это был не первый раз, когда я снимал сексуальную сцену в лимузине, учитывая, что у нас был что-то подобное в «Космополисе». В этом случае это был настоящий лимузин, а в «Космополисе» у нас был лимузин-съемочная площадка.

Что ж, похоже, Роберт теперь эксперт по лимузинному сексу.

[Смеется] Я никогда не спрашивал его, сколько раз он занимался сексом в лимузине в реальной жизни. На самом деле это не мое дело спрашивать подобное. Но этот персонаж требовал хорошего актера. Очевидно, что секс обладает очень разнообразным тоном в этом фильме, поскольку он не звезда – она звезда в этом фильме. Он просто обслуживает ее, и он знает, что делает это ради своей карьеры – так он думает, по крайней мере. А в «Космополисе» он был императором в своем лимузине.

Это была замечательная вещь в этой сексуальной сцене – молодой жеребец обслуживает женщину. Не так уж много есть сексуальных сцен в кинематографе, которые демонстрируют женщину, как главную в этом процессе.

Это прекрасная часть сценария Брюса – что он постоянно держит вас в напряжении.

Вы смотрели «Пятьдесят оттенков серого»?

Нет, не смотрел.

Я спорил о любимых БДСМ-сценах в фильмах со своим коллегой, и на ум пришла эта блестящая сцена в «Связанных насмерть».

«Связанные насмерть» довольно хороши! Есть довольно подходящая сцена и в «Видеодроме».

БДСМ сейчас вроде как мэйнстрим, и это тот стиль секса, который долгое время очаровывал вас – «Связанные насмерть», «Видеодром», «Автокатастрофа», «Опасный метод».

Это модальность человеческой сексуальности. Если вы собираетесь исследовать состояние человека, и если вы сосредоточитесь в частности на человеческом теле – а я должен признаться, что все мое внимание было обращено к нему, по целому ряду философских и политических причин – вы собираетесь как-то справляться с вариациями сексуальности, которые проявляются в человеке. Это звучит очень по-академичному, но это действительно значит, что вы не можете отказывать себе в удовольствии исследовать все эти аспекты человеческого существования, поскольку это то, что и подразумевается под искусством. Это не значит, что вы делаете это в каждом фильме, но в определенные моменты вы собираетесь разобраться с тем, что же такое человеческая близость и какими могут быть вариации человеческой сексуальности. И если это научная фантастика, вы пытаетесь разобраться с тем, как технологии вовлечены в ваше понимание секса.

Откуда появилась эта ваша заинтересованность в человеческом теле? Что это за философские и политические причины?

Все это связано с моим пониманием человеческого существования и того, что тело это основной факт человеческого существования. Вот что у нас есть. Это также связано с моим отрицанием загробной жизни или любых духов, существующих вне тела. Мы это наши тела. Когда вы соединяете все это вместе с кинематографом, который больше всего снимает именно человеческое тело, для меня, моя версия художника и состоит в том, что вы должны сосредоточиться на чем-то важном и неизбежном, а именно на человеческом теле.

И в Голливуде – и в американской культуре в целом – до сих пор кажется немного постыдным, когда вас ассоциируют с человеческим телом.

Это огромная тема. Америка была основана пуританами, в первую очередь, и здесь всегда было много стыда и вины, связанных с человеческим телом, поэтому я думаю, что многое из этого сохранилось в американской культуре до сих пор. Но вам нужно понять тело – или хотя бы тот факт, что актер вынужден работать с его или ее телом, ведь это их инструмент. Когда я работал актером, я понял, что когда вы находитесь перед камерой, это ваше тело; вот с чем вам приходиться работать. Вы понимаете, почему актеры так одержимы одеждой, которую надевают на свои тела, или их макияжем, или тем, как выглядят их волосы. Это не тщеславие; они настраивают свой инструмент, ведь это тот инструмент, на котором им придется играть.

На самом деле не так уж много секса в голливудских фильмах в эти дни. Это разочаровывает.

Что ж, думаю все дело в коммерции – вы охотитесь за рейтингами, и все беспокоиться о том, чтобы никого не обидеть, а это всегда трудно просчитать. Слишком много осторожности, все должно быть политически корректным. Вызов сейчас исходит с малых экранов, поскольку больше секса вы можете увидеть на ТВ, которого никогда раньше не видели вовсе, так что это странное позиционирование между ТВ и фильмами о том, кто собирается зайти дальше границ секса. Это интересный момент.

Почему, как вы считаете, телевидение стало тем местом, где вы можете с интересом и откровением исследовать тему секса?

Все дело в близости. Именно то, что люди любят больше всего в фильмах, что собирает самую большую аудиторию, вероятно, является тем ограничивающим фактором, из-за которого вы боитесь «обидеть» людей. В то время когда вы сидите дома, у вас есть миллионы каналов, и вы смотрите их в одиночестве, или возможно с людьми, которые хорошо вас знают, и вы знаете, что им интересно то же, что и вам, и знаете, что никакой обиды между вами не будет. Я думаю, вот в чем дело. Телевидение обладает преимуществом интимности и уединения. Вы не сидите в кинотеатре с кучкой людей, которые сексуально возбуждены. Ведь это как сидеть в одном из тех старых борделей, где все на грани мастурбации – можно сказать, что много дам разнообразных возрастов были возбуждены во время просмотра «Пятидесяти оттенков серого», А насколько возбуждены были вы? И заставило ли это вас испытать дискомфорт? Это нормально возбуждаться, если вы дома, смотрите что-то со своим мужем, поскольку вы привыкли возбуждаться рядом друг с другом.

Я тоже думаю, что в этом что-то есть. Но ваши фильмы всегда исследовали секс в интересном плане. Я пытался выяснить, когда в последний раз видел двух звезд кино участвующих в сексуальной сцене, и последний раз, который пришел мне на ум – «Оправданная жестокость».

Да. Вокруг должна быть выстроена особенная структура, режиссер, который не особенно тормозит – поскольку атмосфера этой сцены проникнет во всех и будет ощущаться на съемочной площадке, что сделает сцену секса театральной и неубедительной. Если вы выбрали правильный тон для съемок фильма и проект понятен всем, тогда снимать будет не сложно. Но добраться до этой точки сложно.

Вы, кажется, заняты капитализмом и все возрастающим разрывом в уровне благосостояния в этой стране, учитывая «Космополис» и теперь «Звездную карту», которая является довольно изобличающей критикой.

Брюс написал сценарий 20 лет назад, а десять лет назад я стал участником этого проекта и мы развивали его вместе. Этот проект намного глубже, чем просто мгновенный расцвет анти-Уолл-стрит движения, которое появилось после недавнего финансового кризиса, который мы пережили. Но реверберации, вероятно, всегда находились под этим поверхностных шаром, готовые вырваться наружу от землетрясения, рано или поздно. Но все зашло еще дальше. В некотором смысле «Карты» - это как греческая трагедия. Она связана с человеческими ценностями, или их отсутствуем – жадностью, амбициями и отчаяниями. Но когда вы начинаете вдаваться в детали, да, эта история может случится и на Уолл-стрит, и в Силиконовой долине, или в Детройте с его автомобильной промышленностью.

Уверен, вы пережили довольно много странных опытов в Голливуде, которые помогли вам в этом тщательном потрошение.

У меня были встречи в Голливуде с управляющими студий, которые заходят даже еще дальше того, что было показано в этом фильме, как в совершенно абсурдной или сюрреалистичной черной комедии, поэтому я знаю, что все это правда. Мы не думали об этом фильме как о сатире; мы считаем это документальной драмой.

Какими были ваши самые сумасшедшие встречи с управляющими студий?

Ох, я не могу сказать. Что ж, множество абсурдных дискуссий об актерах, и кто может «нести» особенное кино, и неожиданно вы сами слышите через громкоговоритель, как какой-то парень зачитывает вам статистику того, какие актеры могут вынести на своих плечах какие фильмы. Я не могу работать вот так. Я хотел бы, действительно, но затем мне придется просто заниматься пересчетом имен. Но некоторые из машин, которые были созданы, чтобы поддержать то, что должно осуществляться интуицией и вашим собственным пониманием, они разочаровывает. Вы работаете с людьми, которые не могут даже реально оценить сценарий и которые не могут на самом деле оценить исполнение, поэтому они цепляются за статистику, ищут гуру, которые дадут им «ключ» к тому, как сделать ваш фильм. И как режиссер, вы знаете, что вы не так снимаете фильм.

Каким был ваш самый сюрреалистичный опыт в Голливуде? Были ли у вас моменты, когда вы больше не могли выдержать это и думали: «Вау, это совершенно безумно»?

Я был на встречах, где люди говорили мне вещи, которые, при обычных обстоятельствах, вынудили бы меня сказать: «ПОШЕЛ ТЫ!» и уйти. Но меня так позабавили их слова – нечувствительность, отсутствие какой-либо благопристойности, грубость людей, которые обладают огромной властью, обладающими огромными деньгами и якобы хороши в управление людьми, что является именно тем, что они должны делать в студиях.

Одна из вещей, которые были интересны в недавней хакерской атаке на «Sony» - она позволила нам увидеть интересные моменты того, как работают управляющие студии, и как они видят режиссеров и актеров, как шахматные фигурки, которые они передвигают. Вы понимаете, какой же властью в действительности обладают эти люди.

Есть история, которую мне нравится рассказывать, и я не рассказываю ее так уж часто. Она связана с Мартином Скорсезе, который пытался снять «Последнее искушение Христа». Он хотел выбрать Кристофера Уокена на роль Христа, а студия, с которой он работал, которая вроде как согласилась с этой идеей, на самом деле была смертельно испугана идеей Кристофера Уолкена в роли Христа. Поэтому они сказали Марти: «Мы никогда не ставили под вопрос твои кастинг-решения, и поэтому мы решили убить фильм, мы не будем снимать его». Это была их странная версия уважения этому режиссеру! Они не могли принять его кастинг-решения, поэтому их версия «уважения» убила этот фильм. Это, конечно же, закончилось тем, что проект был передан и роль Христа сыграл Уиллем Дефо.

Вы с Мартином должны просто поработать вместе над сиквелом «Последнего искушения» с Кристофером Уолкеном в качестве Христа, просто как большое «ПОШЕЛ ТЫ» студии.

[Смеется] Да! Мы могли бы снять и Уиллема. Но они действительно посчитают и это своеобразной версией уважения.

Вы флиртуете со студиями на протяжении многих лет, с «Возвращением джедая» и «Вспомнить все». Это были довольно масштабные проекты.

Да. Первым большим должен был стать «Круг Матарезе». Я работал с Мари Парент над «Кругом Матарезе», и все шло очень хорошо. Я написал пару набросков сценария, основываясь на книге Роберта Ладлама, и встретился с Дензелем Вашингтоном и Томом Крузом, они оба были заинтересованы сыграть в этом фильме вместе. Это был бы большой проект. И все шло хорошо, но вы знаете, когда вы играете в эту игру, вы играете каждый раз в другую игру. Когда я на съемочной площадке независимого фильма, я знаю, что полностью все контролирую – и также контролирую бюджет, контролирую куда идут все деньги. Но когда вы работаете над фильмом с $200-миллионным бюджетом, вы отказываетесь от контроля. Но я готов был попробовать. Но вся затея провалилась.

Когда я снимал «Космополис», Роберт Паттинсон сказал мне: «Я никогда не видел ничего подобного раньше». И я такой: «Не видел чего?». И он ответил: «Что ж, ты просто принимаешь все эти решения прямо тут, прямо здесь на съемочной площадке и тебе не нужно делать каких-то телефонных звонков или отправляться на встречи». Эти фильмы, в которых он работал, не снимались так, и режиссер был всего лишь еще одной шахматной фигурой. Студии сознательно нанимают людей, у которых недостаточно опыта, чтобы контролировать все самим. Почему иначе вы видите эти огромные масштабные проекты, с невероятным давлением и ответственностью, снимаемые людьми, которые раньше делали видеоклипы? Не потому, что они гении с сильным виденьем. Я думаю, наоборот, они не хотят видеть у руля людей с сильным масштабным виденьем.

Об этом уже поздно говорить, но мне всегда было любопытно, каким был бы «Возвращения джедая» Дэвида Кроненберга.

Ох, понятия не имею. Это был 45-секундный разговор. Он назывался «Месть джедая», ведь это было до того, как они поняли, что название будет неверным, ведь джедаи не мстят. Это был телефонный звонок из производственного офиса Лукаса, они спрашивали, не заинтересован ли я в том, чтобы снять этот сиквел. И я сказал: «Что ж, я обычно не работаю с материалом других людей». И это было все. Повесили трубку. Думаю, чего они хотели – необузданного энтузиазма. Они не хотели взвешенного ответа. Я же говорил серьезно. С одной стороны, я могу видеть волнение, которое влечет ваше участие в невероятно успешной франшизе в какой-то момент в вашей карьере, но я не думаю, что когда-либо пойду на это – снимать второй, третий фильм в серии. Ведь кастинг уже состоялся, тон саге уже задан, внешний вид проекта уже тоже создан, так что весь процесс похож на создание сериала, когда пилот снимали не вы.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Голливуд, Интервью, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
1
5 DariaVamp   (11.03.2015 17:37) [Материал]
Дэвид Кроненберг создал множество потрясающих фильмов. Почти в каждом есть глубокий смысл, который порой с первого просмотра не понимаешь.
Я была в восторге от Космополиса, теперь с нетерпением жду Звездную карту.
Очень интересное интервью. Становится понятно, что Дэвид Кроненберг занимается творчеством, а не просто зарабатывает деньги. smile
Спасибо за перевод статьи wink

1
4 hbyf   (11.03.2015 16:44) [Материал]
С удовольствием прочитала мысли умного человека. smile

0
3 catten07   (11.03.2015 10:42) [Материал]
Спасибо за перевод. Интересное статья!

1
2 ButterCup   (11.03.2015 10:42) [Материал]
Цитата Текст новости
«Ведь в каждом фильме есть секс в лимузине, разве нет?» - говорит Дэвид Кроненберг.

biggrin Не все это показывают просто biggrin В вырезанных сценах все biggrin

Очень интересное интервью, спасибо.

1
Цитата Текст новости
Что ж, похоже, Роберт теперь эксперт по лимузинному сексу.

Ну еще пара фильмов с таким эпизодом - и точно будет biggrin
У Дэвида очень интересное виденье мира и кинематографа. Узнать его точку зрения было очень интригующе. Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Тень луны


Новости по теме: