Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Новый фильм Дэвида Кроненберга "Звездная карта" (Maps To The Stars) — сатира на голливудские нравы, выполненная в сравнительно безобидном, почти вуди-алленовском ключе. Но несколько жестоких штрихов позволили ЛИДИИ МАСЛОВОЙ отличить суровый подход канадского кинопсихиатра от желчного нытья нью-йоркского неврастеника.
Структурирующим идеологическим стержнем, соединяющим несколько переплетающихся семейных историй, служит в "Звездной карте" самое известное стихотворение Поля Элюара "Свобода". Привязанность персонажей фильма к этому произведению не объясняется, но выглядит оно тут вполне уместно — 71 летний Дэвид Кроненберг может с удовлетворением констатировать, что, даже работая в рамках голливудской системы, он всегда умудрялся сохранять максимальную степень возможной в этих условиях свободы.
Листочек с распечатанным элюаровским текстом, где поэт обстоятельно докладывает, на каких одушевленных и не очень предметах он хотел бы запечатлеть самое важное для него слово,— это, в сущности, и есть главный сценарий "Звездной карты". Дэвид Кроненберг как бы пишет слово "свобода" поверх каждой из историй трагической несвободы и невозможности хоть немного освободиться, из которых сложен фильм. Бумажка со стихотворением вложена, например, в книжку знаменитого психотерапевтического гуру (Джон Кьюсак), к которому ходит стареющая звезда в исполнении Джулианны Мур, номинированной на "Золотой глобус" и имеющей все шансы выдвинуться на "Оскар". Героиня Джулианны Мур никак не может избавиться от детской травмы, которую ей причинила мать, еще более великая кинозвезда, погибшая во время пожара, и последний шанс свести счеты с одинаково ненавистной и обожаемой матерью — сыграть ее роль в ремейке старого фильма. Пока дочь всеми способами старается заполучит роль, покойная мама, оскорбительно молодая и свежая (Сара Гейдон), продолжает являться в самые неподходящие моменты и объяснять престарелой дочери все ее ничтожество.
В "Звездной карте" ключевое для Голливуда понятие ремейка использовано в самом широком смысле — ремейк тут и способ жизни, и метод психотерапии, когда персонажи то и дело воспроизводят одни и те же ситуации в тщетном стремлении выскочить из колеи. Это касается и жены психотерапевта (Оливия Уильямс), и их сына, мальчика-суперстар (Эван Берд), которому после рекламно-благотворительного визита в больницу начинает являться умершая от рака девочка, и его изгнанной из семьи сестры (Миа Васиковска) со шрамами от ожогов на лице и руках, постоянно скрытых черными перчатками по локоть, возвращающейся в Голливуд, чтобы извлечь из шкафа несколько инцестуозных скелетов.
Над этой психоаналитической и как бы табуированной тематикой авторы "Звездной карты" откровенно издеваются, и с их ернической подачи призрак погибшей во время пожара кинозвезды, третирующей героиню Джулианны Мур, цинично, но справедливо замечает: "Инцест матери с дочерью отдает восьмидесятыми".
Тем не менее перекройка старья, гальванизация трупов, утилизация отходов и переработка фекалий с безжалостной точки зрения Дэвида Кроненберга является сутью современного Голливуда, без которой невозможно создать необходимую для хорошего сценария "мифологическую атмосферу". К каким-то возникшим на их глазах мифам создатели "Звездной карты" относятся, можно сказать, с нежностью, например к кумиру миллионов (поклонниц "Сумерек") Роберту Паттинсону в немного карикатурной роли водителя лимузина, который на самом деле актер и сценарист, как все водители и официанты в Лос-Анджелесе, подумывающий, не принять ли сайентологию в качестве карьерного хода. Все это не слишком тонкие, хотя и эффективные сатирические штрихи, и в качестве самых жирных можно отметить мелькающую в одном из эпизодов историю о поклоннице, покупавшей дерьмо любимого актера, и, конечно же, вполне кульминационную сцену с пукающей на унитазе выдающейся актрисой, ведущей героическую борьбу с запором, что не мешает ей непринужденно отдавать приказания смущенной ассистентке и даже вести с ней задушевные разговоры о личной жизни. Попенять "Звездной карте" можно, пожалуй, за некоторую затянутость и избыточность кроненберговского брюзжания, однако режиссера не так легко сбросить с его любимого конька — клеймя омертвевший, прогнивший и смердящий Голливуд, Дэвид Кроненберг параллельно в запальчивости добивает ногами еще одного зайца, как бы договаривая то, что, как ему кажется, он недоговорил в "Опасном методе", и продолжает изгаляться над ненавистным и смешным ему психоанализом, который, как ремонт, никогда нельзя закончить, а можно только волевым решением прекратить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ