Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Клиника "Новая Жизнь" Порыв свежего ветра обдал меня едва ощутимым ароматом дорогущего мужского одеколона. Я повернула голову – на медленный танец меня приглашал никто иной, как Эдвард Каллен.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Новый фильм Дэвида Кроненберга "Звездная карта" (Maps To The Stars) — сатира на голливудские нравы, выполненная в сравнительно безобидном, почти вуди-алленовском ключе. Но несколько жестоких штрихов позволили ЛИДИИ МАСЛОВОЙ отличить суровый подход канадского кинопсихиатра от желчного нытья нью-йоркского неврастеника.
Структурирующим идеологическим стержнем, соединяющим несколько переплетающихся семейных историй, служит в "Звездной карте" самое известное стихотворение Поля Элюара "Свобода". Привязанность персонажей фильма к этому произведению не объясняется, но выглядит оно тут вполне уместно — 71 летний Дэвид Кроненберг может с удовлетворением констатировать, что, даже работая в рамках голливудской системы, он всегда умудрялся сохранять максимальную степень возможной в этих условиях свободы.
Листочек с распечатанным элюаровским текстом, где поэт обстоятельно докладывает, на каких одушевленных и не очень предметах он хотел бы запечатлеть самое важное для него слово,— это, в сущности, и есть главный сценарий "Звездной карты". Дэвид Кроненберг как бы пишет слово "свобода" поверх каждой из историй трагической несвободы и невозможности хоть немного освободиться, из которых сложен фильм. Бумажка со стихотворением вложена, например, в книжку знаменитого психотерапевтического гуру (Джон Кьюсак), к которому ходит стареющая звезда в исполнении Джулианны Мур, номинированной на "Золотой глобус" и имеющей все шансы выдвинуться на "Оскар". Героиня Джулианны Мур никак не может избавиться от детской травмы, которую ей причинила мать, еще более великая кинозвезда, погибшая во время пожара, и последний шанс свести счеты с одинаково ненавистной и обожаемой матерью — сыграть ее роль в ремейке старого фильма. Пока дочь всеми способами старается заполучит роль, покойная мама, оскорбительно молодая и свежая (Сара Гейдон), продолжает являться в самые неподходящие моменты и объяснять престарелой дочери все ее ничтожество.
В "Звездной карте" ключевое для Голливуда понятие ремейка использовано в самом широком смысле — ремейк тут и способ жизни, и метод психотерапии, когда персонажи то и дело воспроизводят одни и те же ситуации в тщетном стремлении выскочить из колеи. Это касается и жены психотерапевта (Оливия Уильямс), и их сына, мальчика-суперстар (Эван Берд), которому после рекламно-благотворительного визита в больницу начинает являться умершая от рака девочка, и его изгнанной из семьи сестры (Миа Васиковска) со шрамами от ожогов на лице и руках, постоянно скрытых черными перчатками по локоть, возвращающейся в Голливуд, чтобы извлечь из шкафа несколько инцестуозных скелетов.
Над этой психоаналитической и как бы табуированной тематикой авторы "Звездной карты" откровенно издеваются, и с их ернической подачи призрак погибшей во время пожара кинозвезды, третирующей героиню Джулианны Мур, цинично, но справедливо замечает: "Инцест матери с дочерью отдает восьмидесятыми".
Тем не менее перекройка старья, гальванизация трупов, утилизация отходов и переработка фекалий с безжалостной точки зрения Дэвида Кроненберга является сутью современного Голливуда, без которой невозможно создать необходимую для хорошего сценария "мифологическую атмосферу". К каким-то возникшим на их глазах мифам создатели "Звездной карты" относятся, можно сказать, с нежностью, например к кумиру миллионов (поклонниц "Сумерек") Роберту Паттинсону в немного карикатурной роли водителя лимузина, который на самом деле актер и сценарист, как все водители и официанты в Лос-Анджелесе, подумывающий, не принять ли сайентологию в качестве карьерного хода. Все это не слишком тонкие, хотя и эффективные сатирические штрихи, и в качестве самых жирных можно отметить мелькающую в одном из эпизодов историю о поклоннице, покупавшей дерьмо любимого актера, и, конечно же, вполне кульминационную сцену с пукающей на унитазе выдающейся актрисой, ведущей героическую борьбу с запором, что не мешает ей непринужденно отдавать приказания смущенной ассистентке и даже вести с ней задушевные разговоры о личной жизни. Попенять "Звездной карте" можно, пожалуй, за некоторую затянутость и избыточность кроненберговского брюзжания, однако режиссера не так легко сбросить с его любимого конька — клеймя омертвевший, прогнивший и смердящий Голливуд, Дэвид Кроненберг параллельно в запальчивости добивает ногами еще одного зайца, как бы договаривая то, что, как ему кажется, он недоговорил в "Опасном методе", и продолжает изгаляться над ненавистным и смешным ему психоанализом, который, как ремонт, никогда нельзя закончить, а можно только волевым решением прекратить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ