Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Только вдвоем Элис и Джаспер отправляются в романтическое путешествие на Аляску.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Как ни странно, но именно на фестивале в Каннах хоть один фильм да оказывается этаким сатирическим памфлетом на гламур, светскость и прочие изыски. В прошлом году именно здесь - в центре пафосных вечеринок и роскошных платьев от ведущих кутюрье - показали фильм Паоло Соррентино "Великая красота". Главный герой этой картины - 70-летний журналист из Рима, который провел всю свою жизнь на вечеринках и в объятиях гламурных красавиц, а к юбилею вдруг понял, что единственное, что ему удалось сделать за всю свою жизнь, это написать единственную книгу еще в молодости. Путешествие героя "Великой красоты" по Риму - это его возвращение к себе, попытка осмыслить, на что и зачем он потратил свою жизнь. Ироническая и очень тонкая картина-предупреждение для очень и очень многих наших современников.
В этом году удар по тому, что в целом из себя представляют Канны, был нанесен еще более меткий. Дэвид Кроненберг представил сюрреалистическое действо "Звездная карта". Изложить линейно историю, рассказанную Кроненбергом, непросто.
В Голливуд после многих лет отсутствия возвращается юная Агата (Миа Васиковска) - в черных перчатках по локоть и заметными ожогами на лице. Она устраивается на работу к стареющей звезде Хаване Сегранд (Джулиана Мур), которая мечтает получить роль в ремейке фильма, в котором в юности блистала ее мама. Мама, кстати, тоже присутствует в кадре - юная красотка преследует Хавану в видениях, утверждая, что та не достойна играть ее роль, что актриса она так себе, да и дочь из нее не вышла. Спасаться от неудач, надвигающейся старости и назойливого призрака Хавана ходит к психотерапевту Стэфорду (Джон Кьюсак) - эксцентричному и дерганому, который совмещает терапию с массажем "точек прошлого".
Еще один главный герой "Звездой карты" - 13-летний Бенджамин Вайс, сын Стэфорда, который в последние годы заработал почти 800 млн. долларов, безумно популярен и только что вышел из клиники для наркоманов и алкоголиков. Когорту этих эксцентричных персонажей дополняет начинающий актер и сценарист, но чаще водитель (его играет Роберт Паттинсон). Все они производят впечатление бесконечного трипа.
Если кого-то здесь и не преследуют никакие призраки прошлого, то с настоящим они уж точно не в ладу. Особенно тяжело приходится Хаване, которая так мечтает о роли, что от восторга пляшет от радости, узнав, что у актрисы, которой досталась желанная роль, утонул маленький сын, и ей придется оставить работу. Хаване-Мур вообще досталось от Кроненберга серьезнее всего. Насквозь фальшивая, глуповатая лузерша, не гнушающаяся ничем, плохо ориентирующаяся не только в морали, но и в собственных желаниях, Хавана в конце концов погибает очаровательно комическим образом - получив по голове статуэткой "Оскар". Жалеть ее никому в голову не приходит.
"Ты откуда?" - спрашивает герой Паттинсона Агату в самом начале фильма. - "С Юпитера", - шутит та. Но ей лишь кажется, что она с ее одержимостью пироманией и долгими годами в психиатрической клинике здесь инопланетянка. Она больше похожа на нормальную, чем те, кто прожил эти восемь лет на воле.
Ее братишка Бенджамин, ставший звездой, - постепенно все больше погружается в свои галлюцинации и пустые понты. Мать разрывается между любовью к детям и чувством вины перед ними. Отец, хоть и психотерапевт, сам, кажется, сильно нуждается в транквилизаторах. А работодательница Хавана... Впрочем, мы уже рассказывали.
Дэвид Кроненберг, впрочем, говорит, что он лично не знает в Голливуде ни одного человека, похожего на героев его фильмов. То есть никаких прототипов в реальности не существует. "Не стоит снижать смысл моего фильма до атаки на Голливуд, - попросил он журналистов в Каннах. - Можете приехать в Силиконовую долину или на Уолл-Стрит - в любое место, где люди в депрессии и в фобиях. Этот фильм можно было снимать о ком угодно и не ошибиться ни разу".
Джулианна Мур, кажется, тоже задним числом испугалась реакции на ее героиню. "Я очень люблю кинобизнес, - заявила она на пресс-конференции. - Я здесь вовсе не для того, чтобы разоблачать этот мир. Я просто хочу, чтобы о каких-то вещах заговорили и задумались".
Джон Кьюсак описал картину как "безумный сон о Голливуде", но подчеркнул, что это не совсем и не только Голливуд. "Мне представляется это очень знакомой средой обитания, мы создали эксцентричный образ этого мира", - все-таки признался он.
Западные критики усмотрели в "Звездной карте" массу киношных аллюзий. Вспомнили даже знаменитый "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча. Однако новый фильм Кроненберга скорее совмещает в себе "Криминальное чтиво" и "Забавные игры". Если, конечно, не воспринимать режиссерские приемы буквально.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну за частую фильмы, которые вызывают критику со стороны, которые скандальны немного и воспринимаются не всем обществом, и в дальнейшем обретают успех. Такие фильмы потом долго остаются на устах многих и быстро не забываются, без скандалов никуда
Так, интересно! Вот меня удивил если честно комментарий Мур, она не хотела разоблачать Голливуд, а всего лишь хотела чтобы о каких-то вещах задумались. Как по мне так, это противоречие какое то, везде пишут о том что фильм, это как бы разоблаченре Голливуда, высмеивание, а она хотела что бы кто-то задумался.
Интересная рецензия....Канны и правда часто представляют очень скандальные фильмы, которые что-то да критикуют! Но в этом обзоре ЗК ещё мягко представлены Интересно!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ