Ведущая: Привет, Роберт. Роберт Паттинсон: Привет. Ты приехал на Каннский кинофестиваль с двумя фильмами – «Ровером» и «Звездной картой», и в «Ровере» ты играешь глуповатого парня. Что привлекло тебя в этом персонаже? Сценарий так отличался от всего того, что я когда-либо делал ранее. Я не знаю, было что-то магическое в этой роли. Я не мог объяснить почему, но что-то во мне откликнулось на нее с самого начала. Тебе пришлось бороться за эту роль, поскольку она очень отличается от «Сумерек» и того образа, который сложился о тебе. Да, я проходил просушивание дважды, и я ненавижу прослушивания, очень-очень сильно. Это то, что у меня получается очень плохо, но на этот раз все было по-другому, я действительно хотел эту роль. Но это было так странно, я пытался играть эту роль, и прослушивание было в доме Дэвида Мишо, в ЛА. Я сидел в его гостиной и не знал, сыграл ли я достаточно хорошо для него или нет. Но да, я действительно сражался, чтобы получить эту роль.
...
Читать дальше »
|
Контрастирующие стили звезд двух различных поколений создали это каннское соревнование заглавной широкой областью исследования неустойчивого положения актеров.
Французскому режиссеру Оливье Ассайасу нравится искать на главные женские роли непредсказуемых и хулиганистых, разрабатывая взрывные боевики, чтобы удовлетворить звериную энергию таких муз как Мэгги Чун («Ирма Вел»), Конни Нельсен («Демон-любовник)» и Азия Ардженто («Выход га посадку»). Но действительно ли он понимает женщин? После прекрасного сотрудничества с Ассайасом в 2008 над сверхбезопасными «Летними часами», актриса Жюльет Бинош бросила вызов режиссеру, чтобы тот написал роль, которая была бы проникнута настоящим женским опытом. Несмотря на обманчивую обычность, скользящую по поверхности, «Облака Зильс-Марии» отмечает его дерзкий ответ многослойной, позволяющей женщине вести мета-моменты, которая подталкивает всех участников, в том числе и звезд следующего поколения Кристен Стюарт и Хлою Грейс Морец – к новым высотам.
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Роберт, всегда приятно видеть тебя. В последний раз мы виделись на Каннском кинофестивале, и вот ты снова здесь, с двумя фильмами. Итак, вначале поговорим о «Ровере». Ты говорил, что он стал твоей «зоной комфорта». Он действительно звучит как что-то очень-очень другое, не так ли? Роберт Паттинсон: Да, надеюсь. На самом деле всякие странности это и есть моя «зона комфорта». Эта роль была очень-очень удобной. Я все время чувствовал себя очень свободным. Я чувствовал, что именно таковым я и сам являюсь. Ведущая: Насколько ты наслаждался Каннами? Кажется, что они вызывают двойственные чувства. Ты любишь их, ненавидишь или вообще боишься? Каковы твои чувства к ним? Роберт Паттинсон: Я вроде как был взволнован ими. Этот фестиваль не похож на другие. Он чувствуется другим по отношению ко всем остальным. И я очень-очень рад. Я вроде как решил после «Сумерек», что каждый свой фильм я буду привозить в Канны. Это моя цель. Ведущая: Поскольку "Сумерки" закончены, все осталось как прежде? Крики фанатов повсюду? Или они немного успокоились, и теперь у тебя может быть немного больше личной жизни? Роберт Паттинсон: Знаете, не так уж много криков. Забавно, но почему-то когда я захожу в
...
Читать дальше »
|
От художественных фильмов до Кристен Стюарт, Райана Гослинга и Джессики Честейн – сильный кинофестиваль делится своими памятными моментами. 67-й Каннский кинофестиваль официально подошел к концу в воскресенье с показом обладателя Золотой пальмовой ветви, «Зимняя спячка», поставив точку в 12 днях показов, пресс-конференций, фотоколлов, красных дорожек, вечеринок и сделок на Французской Ривьере. Этот последний день был более тихим, чем обычно, поскольку церемония награждения была перенесена из обычного вечера воскресенья на субботний вечер из-за европейских выборов. Но это также дало возможность рассмотреть все то, что происходило на набережной Круазетт эти две последние недели. На самом деле Канны в этом году представили сильный состав, ничего настолько доминирующего как «Жизнь Адель» в прошлом, или «Любовь» в позапрошлом. Он представил нам несколько претендентов на Оскар, положил начало новой карьере Райана Гослинга и показал, что Роберт Паттинсон продолжает менять свою карьеру, позволил взглянуть на таких завсегдатаев тусовок как Джастина Бибера, Линдсей Лохан и Пэрис Хилтон. Речь здесь
...
Читать дальше »
|
67-й Каннский кинофестиваль закончился в воскресенье, завершив тем самым двенадцать дней криков и визгов на переполненной звездами и папарацци Французской Ривьере. И в то время как турецкая драма «Зимняя спячка» забрала домой желанную Золотую пальмовую ветвь, это только один из череды фильмов, которые зрители, критики и руководители студий будут обсуждать весь этот год, независимо от того, станут они приветствовать его как шедевр или осуждать, как полное бедствие. «Звездная карта» Режиссер Дэвид Кроненберг вцепился в Голливуд в своей сердитой, снятой в ЛА сатире, где Джулианна Мур сыграла стареющую, темную сердцем киноактрису, а роли второго плана здесь исполнили Джон Кьюсак, Миа Васиковски и Роберт Паттинсон. Хотя отзывы были смешанные, исполнение Мур в качестве невероятно изменчивого ветерана мира шоу-бизнеса удостоилось награды за «Лучшую актрису» - и запустило волну слухов о том, что давно уважаемая, часто номинируемая звезда может наконец-то получить свой первый в истории Оскар. «Облака Зильс-Марии» Кристен Стюарт играет здесь внимательного помощника стареющей, невротической актрисы Жюльет Бинош в снятой и написанной Оливье Ассайасом таком себе ремейке фильма «Все о Еве». Хлоя Грейс Моретц сыграла здесь восходящую, преследуемую прессой молодую актрису – роль, которую Стюарт играет в реальной жизни уже на протяжение многих лет.
...
Читать дальше »
|
Уже четвертый год подряд жюри Каннского кинофестиваля голосует за победителя «Cannes Soundtrack Award», которую вручают композитору саундтреков к фильму, представленному в Конкурсной программе. После Йозефа ван Виссема в 2013 году, написавшему музыку для «Выживут только любовники» Джима Джармуша, награду Канн за лучшие саундтреки в этом году получил Говард Шор, создавший музыку для «Звездной карты» Дэвида Кроненберга. Поздравляем Говарда Шора и «Звездную карту», удостоившуюся еще одной награды Каннского кинофестиваля! Фантастически. Шора связывает четырнадцатилетняя история сотрудничества с Кроненбергом, он также работал с Питером Джексоном, Тимом Бёртоном и Мартином Скорсезе.
...
Читать дальше »
|
Вот и подошло время подводить итоги.Спасибо большое всем авторам за их чудесные истории, всем читателям за вдохновляющие комментарии, всем честно голосовавшим за поддержку!
Конкурс состоялся именно благодаря вам.
Итак, а теперь самое интересное:
Места распределились следующим образом:
|
На знаменитом киносмотре последняя премьера и последний фильм конкурсной программы - "Зильс-Мария" режиссера Оливье Ассайаса, автора знаменитых "Париж, я люблю тебя" и "Что-то в воздухе". Ассайас не в первый раз привозит в Канны свои картины - в 2000 году в конкурсе был его фильм "Сентиментальные судьбы", в 2002 - "Демон-любовник", а в 2004 - картина "Очищение" (единственная, получившая таки Золотую пальмовую ветвь за лучшую женскую роль). "Зильс-Мария" - вполне себе заявка на победу, правда, вряд ли на главный приз. На фоне большей части конкурсных фильмов лента Ассайаса сочетает в себе и полный психологизма сценарий, и роскошную операторскую работу, и яркие, запоминающиеся роли. Зильс-Мария - название швейцарской деревушки, затерянной в Альпах. Известная актриса средних лет Мария Эндерс (Жюльет Бинош) приезжает в Швейцарию, чтобы получить награду, учрежденную известным сценаристом, в картине которого она успешно дебютировала в 18 лет. Фильм имел интригующее название "Maloja Snake" - так называется удивительное природное явление, когда облака собираются в одну большую змею, струящуюся сквозь горные вершины. Для Марии эта история стала началом большого пути. Тогда она сыграла юную амбициозную
...
Читать дальше »
|
Тайгер Дрю-Хани описал своего нового коллегу по сериалу «Куку» Тейлора Лотнера как « фантастически талантливого». «Это замечательно, - рассказал Дрю-Хани «Digital Spy». – Он очень приятный парень – у нас с ним действительно хорошие отношения. Мы как друзья». « Он фантастически талантлив – не только в комедийном плане, но и в исполнении всех своих трюков». Лотнер сыграет нового героя, описанного как « великолепный и загадочный молодой незнакомец», во втором сезоне, который не так давно закончили снимать. Также Тайгер написал о Тейлоре и о показе «Куку 2» на своей официальной странице: « Только что закончились съемки второго сезона «Куку» с удивительной звездой «Сумерек» Тейлором Лотнером. Какой замечательный парень! Великолепный сценарий, я отлично провел время, снимаясь с таким количеством потрясающих людей. Скорее всего, сериал выйдет в сентябре».
...
Читать дальше »
|
Эксклюзив: Звезда фильмов «Академия вампиров» и «Прекрасные создания» Зои Дойч сыграет главную роль в фильме «Девушка с обложки», оригинальной романтической комедии под управлением режиссера Сью Крамер, снявшей картину «Проблемы Грэй». Крамер переписала сценарий Грен Уэллс («The Road Within») о Мэг, девушке из Квинса, которая, посещая Кэмбриджскую Бизнес-школу, считает себя выброшенной на берег рыбой, оплачивая свои занятия необычным способом. Исполнительный продюсер сериала «Дневники Вампира» Джулия Плек вместе с Мэгги Монтейт («В поисках Сахарного Человека») из «Dignity Film Finance», Джилл Футлик («Привет от Тима Бакли») и Брентом Эмери («The Road Within») продюсирует данную картину. Уэллс является исполнительным продюсером. Помимо этого «Dignity Film Finance» финансируют адаптацию Крамер «God of Driving», основанную на книге сотрудника журнала «Vanity Fair» и светской львицы Эми Файн Коллинз, выпущенной в 2011 году. Съемки этой картины запланированы на будущую весну. Но сначала пройдут съемки «Девушки с обложки», которые уже этим летом стартуют в Лондоне, Кэмбридже и Нью-Йорке, учитывая объем продаж в Каннах. Крамер сотрудничает с WME. Дойч, среди работ которой числятся сериалы «Двойник» и «Все тип-топ, или Жизнь на палубе», сотрудничает с агентствами «Innovative Artists» и «Gilbertson Entertainment». Уэллс – с «Paradigm» и «Media Talent Group».
...
Читать дальше »
|
Сценарист и продюсер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» Саймон Кинберг сообщил, что исполнители ролей из оригинальных фильмов франшизы вернутся и в новой ленте «Люди Икс: Апокалипсис». Скорее всего, снимет ее Брайан Сингер. На сегодняшний день кандидатура режиссера пока не утверждена, но Кинберг в разговоре с Daily Beast сказал, что такой план имеется. У Сингера не лучший год в жизни: против него заведено дело о растлении малолетнего юноши, что может негативно сказаться на дальнейшей карьере режиссера. Однако кассовый успех «Дней минувшего будущего», скорее всего, обеспечит ему место в режиссерском кресле следующего фильма франшизы. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» заработали за первую неделю проката в мире 302 миллиона долларов. Бюджет фильма составил 200 миллионов долларов. Отметим, что картина заработала в Китае 39,35 млн долларов, закрепив за собой звание самой кассовой премьеры голливудского фильма в Поднебесной за этот год. Кинберг в своем интервью также заявил о возвращении оригинального актерского состава. «Сюжет сфокусируется на актерах из „Первого класса", но некоторая часть оригинального состава обязательно окажется в фильме», — сообщил продюсер.
...
Читать дальше »
|
Верно говорят, что серьезные стрессы подстегивают к внешним изменениям. И мы могли бы подумать, что Никки Рид, переживая развод с супругом (напомним, что Никки и ее муж Пол МакДональд подали на развод после трех лет брака), поступила как любая нормальная женщина - перекрасила волосы. Но это было бы неверно - Никки изменила внешность ради новой роли. Она сама написала в своем блоге: Последние штрихи. Осталось меньше недели до начала съемок в The Sunday Horse. Никки изменила цвет волос в голливудском салоне Энди Лекомпта - именно он "ответственен" за последнее преобразование Николь Ричи. Благо, Рид не решилась на столь радикальный шаг, как фиолетовые локоны. Внешние трансформации для природной шатенки Рид не в новинку. В "сумеречной саге" ее героиня - блондинка. Правда, так осветлять волосы, как у Розали, Никки не решилась, так что большую часть съемок провела в парике. Сейчас же стать немного светлее актриса все-таки
...
Читать дальше »
|
Заповедник проклятых
Саммари: Это место проклято. Сюда изолируют людей со сверхъестественными способностями. В Заповеднике один закон – полное отсутствие такового. Обладающих столь редким и мощным даром, как у нее, ненавидят даже здесь, и девушку ждет неминуемая смерть. Но находится покровитель, готовый взять под свою защиту в обмен на определенного рода услуги. Только слишком уж непомерной будет плата… Автор: ТТТТ Автор видео: dasik
|
Как ни странно, но именно на фестивале в Каннах хоть один фильм да оказывается этаким сатирическим памфлетом на гламур, светскость и прочие изыски. В прошлом году именно здесь - в центре пафосных вечеринок и роскошных платьев от ведущих кутюрье - показали фильм Паоло Соррентино "Великая красота". Главный герой этой картины - 70-летний журналист из Рима, который провел всю свою жизнь на вечеринках и в объятиях гламурных красавиц, а к юбилею вдруг понял, что единственное, что ему удалось сделать за всю свою жизнь, это написать единственную книгу еще в молодости. Путешествие героя "Великой красоты" по Риму - это его возвращение к себе, попытка осмыслить, на что и зачем он потратил свою жизнь. Ироническая и очень тонкая картина-предупреждение для очень и очень многих наших современников. В этом году удар по тому, что в целом из себя представляют Канны, был нанесен еще более меткий. Дэвид Кроненберг представил сюрреалистическое действо "Звездная карта". Изложить линейно историю, рассказанную Кроненбергом, непросто. В Голливуд после многих лет отсутствия возвращается юная Агата (Миа Васиковска) - в черных перчатках по локоть и заметными ожогами на лице. Она устраивается на работу к стареющей звезде Хаване Сегранд (Джулиана Мур), которая мечтает получить роль в ремейке фильма, в котором в юности блистала ее мама. Мама, кстати, тоже присутствует в кадре - юная красотка преследует Хавану в видениях, утверждая, что та не достойна играть ее роль, что актриса она так себе, да и дочь из нее не вышла. Спасаться от неудач, надвигающейся старости и назойливого призрака Хавана ходит к психотерапевту Стэфорду (Джон Кьюсак) - эксцентричному и дерганому, который совмещает терапию с массажем "точек прошлого". Еще один главный герой "Звездой карты" - 13-летний Бенджамин Вайс, сын Стэфорда, который в последние годы заработал почти 800 млн. долларов, безумно популярен и только что вышел из клиники для наркоманов и алкоголиков. Когорту этих эксцентричных персонажей дополняет начинающий актер и сценарист, но чаще водитель (его играет Роберт Паттинсон). Все они производят впечатление бесконечного трипа.
Если кого-то здесь и не преследуют никакие призраки прошлого, то с настоящим они уж точно не в ладу. Особенно тяжело приходится Хаване, которая так мечтает о роли, что от восторга пляшет от радости, узнав, что у актрисы, которой досталась желанная роль, утонул маленький сын, и ей придется оставить работу. Хаване-Мур вообще досталось от Кроненберга серьезнее всего. Насквозь фальшивая, глуповатая лузерша, не гнушающаяся ничем, плохо ориентирующаяся не только в морали, но и в собственных желаниях, Хавана в конце концов погибает очаровательно комическим образом - получив по голове статуэткой "Оскар". Жалеть ее никому в голову не приходит. "Ты откуда?" - спрашивает герой Паттинсона Агату в самом начале фильма. - "С Юпитера", - шутит та. Но ей лишь кажется, что она с ее одержимостью пироманией и долгими годами в психиатрической клинике здесь инопланетянка. Она больше похожа на нормальную, чем те, кто прожил эти восемь лет на воле. Ее братишка Бенджамин, ставший звездой, - постепенно все больше погружается в свои галлюцинации и пустые понты. Мать разрывается между любовью к детям и чувством вины перед ними. Отец, хоть и психотерапевт, сам, кажется, сильно нуждается в транквилизаторах. А работодательница Хавана... Впрочем, мы уже рассказывали. Дэвид Кроненберг, впрочем, говорит, что он лично не знает в Голливуде ни одного человека, похожего на героев его фильмов. То есть никаких прототипов в реальности не существует. " Не стоит снижать смысл моего фильма до атаки на Голливуд, - попросил он журналистов в Каннах. - Можете приехать в Силиконовую долину или на Уолл-Стрит - в любое место, где люди в депрессии и в фобиях. Этот фильм можно было снимать о ком угодно и не ошибиться ни разу". Джулианна Мур, кажется, тоже задним числом испугалась реакции на ее героиню. " Я очень люблю кинобизнес, - заявила она на пресс-конференции. - Я здесь вовсе не для того, чтобы разоблачать этот мир. Я просто хочу, чтобы о каких-то вещах заговорили и задумались". Джон Кьюсак описал картину как " безумный сон о Голливуде", но подчеркнул, что это не совсем и не только Голливуд. " Мне представляется это очень знакомой средой обитания, мы создали эксцентричный образ этого мира", - все-таки признался он. Западные критики усмотрели в "Звездной карте" массу киношных аллюзий. Вспомнили даже знаменитый "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча. Однако новый фильм Кроненберга скорее совмещает в себе "Криминальное чтиво" и "Забавные игры". Если, конечно, не воспринимать режиссерские приемы буквально. Текст: Алина Ребель За информацию спасибо сайту http://kinolampa.ru.
|
|