Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
На знаменитом киносмотре последняя премьера и последний фильм конкурсной программы - "Зильс-Мария" режиссера Оливье Ассайаса, автора знаменитых "Париж, я люблю тебя" и "Что-то в воздухе". Ассайас не в первый раз привозит в Канны свои картины - в 2000 году в конкурсе был его фильм "Сентиментальные судьбы", в 2002 - "Демон-любовник", а в 2004 - картина "Очищение" (единственная, получившая таки Золотую пальмовую ветвь за лучшую женскую роль). "Зильс-Мария" - вполне себе заявка на победу, правда, вряд ли на главный приз. На фоне большей части конкурсных фильмов лента Ассайаса сочетает в себе и полный психологизма сценарий, и роскошную операторскую работу, и яркие, запоминающиеся роли.
Зильс-Мария - название швейцарской деревушки, затерянной в Альпах. Известная актриса средних лет Мария Эндерс (Жюльет Бинош) приезжает в Швейцарию, чтобы получить награду, учрежденную известным сценаристом, в картине которого она успешно дебютировала в 18 лет. Фильм имел интригующее название "Maloja Snake" - так называется удивительное природное явление, когда облака собираются в одну большую змею, струящуюся сквозь горные вершины. Для Марии эта история стала началом большого пути. Тогда она сыграла юную амбициозную девицу Сигрид, которая соблазняет хозяйку компании Элену, в которой работает, а потом цинично бросает, обобрав до нитки.
Стареющая актриса со своей помощницей Валентайн (Кристен Стюарт) приезжают в Цюрих, к сожалению, не праздновать, а скорбеть. По дороге они получают сообщение, что известный сценарист умер от сердечного приступа. Для Марии это огромный удар и испытание - теперь ей придется самой принимать решение, сыграть ли в прославившей ее истории снова. Правда, теперь на театральных подмостках. И не молодую амбициозную девицу, а влюбленную в нее не юную бизнес-леди, жизнь которой катится под откос. Принять решение Марии непросто - ее личная жизнь рушится (как раз идет бракоразводный процесс), друг и любимый наставник только что умер, а роль, в которой она блистала в 18 лет, отдали молодой голливудской фифе (Хлоя Грейс Морец), которая время от времени отдыхает в наркологических клиниках и устраивает скандалы, радуя "желтую" прессу. На этом фоне единственный верный друг актрисы - помощница Вэлентайн, молодая, решительная, рациональная, влюбленная в кино (правда, скорее в фантастические блокбастеры, чем в тонкое европейское кино, в котором снимается Мария).
История фильма, в котором блистала когда-то Мария, как будто находит своеобразное воплощение в отношениях актрисы и Вэлентайн. В их отношениях нет соблазнения, Мария не одержима своей помощницей, но та становится важной частью ее жизни. Жизни, которая достигла точки переосмысления - для Марии наступает время признать, что она уже не так молода и красива, что мир изменился, и скандалы в интернете делают ее юных коллег более знаменитыми, чем все ее прошлые заслуги, что прошлое всего лишь прошлое, и теперь надо смириться с тем, что теперь ее роль - роль стареющей Элены, жизнь которой разрушит юная секретарша. Вэлентайн в свою очередь тоже вдруг теряет контроль. Оторванность от жизни Марии начинает ее раздражать, актриса высмеивает девушку, которая хвалит фантастический блокбастер, в котором играет ее будущая партнерша по спектаклю. Забравшись вдвоем в деревушку Зильс-Мария, Мария и Вэлентайн гуляют по горам, репетируют, разговаривают, выпивают и много курят. Напряжение растет. Мария нервничает из-за того, что ей придется вернуться к этой старой истории в новом качестве, Вэлентайн поддерживает ее, но все более и более раздраженно. Почти все действие фильма происходит в доме умершего сценариста в Альпах в деревушке Зильс-Мария, где Мария готовится к постановке, а Вэлентайн погружается в свои обиды.
"Зильс-Мария" - один из тех фильмов (а таких в программе Канн немало в этом году), которые рассказывают о растерянном и ломающемся человеке на фоне вечных и безразличных к человеческим переживаниям пейзажей. Таким был и показанный вчера "Левиафан" Андрея Звягинцева. Такой видится "Зильс-Мария" - картина о старении, о смирении, о новом мире, который разрушает иллюзии, о старых ранах, которые не заживают десятилетиями.
Ассайасу удается два часа удерживать зрительское внимание без всякого напряжения. Это очень плотная, наполненная и тонко придуманная история, которая вряд ли может претендовать на главный приз каннского киносмотра, но совершенно точно должна получить награду за главную женскую роль - Жюльет Бинош восхитительна в своих мгновенных перевоплощениях, в своей искренней растерянности, в своем удивлении перед меняющимся миром.
Хороша и Хлоя Грейс Морец, которая предстает и безбашенной скандалисткой, и скромной овечкой, и злой стервой, тянущей в спектакле одеяло на себя. "Я скорее умру долгой и медленной смертью, чем соглашусь играть в Maloja Snake", - заявляет красотка журналистам. "Я так взволнована возможностью сыграть Сигрид. Надеюсь, вы не будете судить меня слишком строго", - мурлычет она Марии. "Время этой женщины прошло, - заявляет она с ухмылкой несколько недель спустя. - Не ваше, конечно, вашей героини. Надо идти вперед. Зрителям надо понять именно это".
И только Кристен Стюарт серьезно проигрывает на фоне двух своих партнерш. Актриса снова играет девушку-подростка, сутуловатую, простоватую и не очень причесанную, как и в вампирской саге "Сумерки". И пока, кажется, никаких актерских прорывов от Стюарт ожидать не приходится.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не понимаю вот в чем прикол вечно сравнивать её роли и Роба с Сумеречными героями? У них после СС вышел не один фильм, но параллель почему то всегда проводят с сагой, достали честное слово. Очень они приуменьшили я бы сказала принизили героиню и талант Крис, может роль и не главная у неё в фильме, но это не значит, что она в тени своих коллег по этому фильму. Игра не маловажную роль здесь имеет, не важно главная героиня ты или нет.
Статья интересная, только вот как обычно одно "НО"... Опять как-то преуменьшают все, что сделала Крис...почему спрашивается она проигрывает на фоне двух других актрис только потому, что играет девушку-подростка, какой-то неубедительный довод
Мне понравилась статья о фильме "Зильс-Мария", но вызывают недоумение два момента:
- название статьи? Как оно соотносится с содержанием?
ЦитатаТекст новости
И только Кристен Стюарт серьезно проигрывает на фоне двух своих партнерш. Актриса снова играет девушку-подростка, сутуловатую, простоватую и не очень причесанную, как и в вампирской саге "Сумерки". И пока, кажется, никаких актерских прорывов от Стюарт ожидать не приходится.
- негатив в адрес К.Стюарт. Если по замыслу режиссера героиня Стюарт девушка-подросток, то почему Кристен проиграла досконально исполнив эту роль? Только потому, что в Сумерках она уже исполняла роль девушки-подростка?
Сам по себе отзыв неплохой, вот только мне не понравилось замечание по поводу игры Кристен. Вся съёмочная команда, да и международные критики признали игру Кристен блестящей, и я больше склона верить большинству! Но всё же пока сам не увидишь, не узнаешь!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ