«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Хирургия – новый секс. «Преступления будущего» в конкурсе Канн
12:14
В основном конкурсе юбилейного Каннского кинофестиваля прошла премьера одного из самых ожидаемых фильмов – футуристической драмы «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга с Леа Сейду и Вигго Мортенсеном в главных ролях. В новой картине культовый режиссёр возвращается к жанру боди-хоррора, характерному для его более ранних работ.
Действие происходит в далёком, постиндустриальном будущем, в мире, где благодаря развитию медицины человечество забыло, что такое боль. Боль превратилась в желанное ощущение, теперь от неё не пытаются избавиться, напротив, новые сибариты е ищут. Люди остаются гуманоидами, но на новом витке эволюции переходят на постчеловеческую стадию.
Человеческие индивидуумы научились выращивать новые органы внутри своих тел, назначение которых они сами не понимают. Это своего рода новое искусство, пост-искусство, и, соответственно, на этом поприще появляются новые «выдающиеся художники». Вигго Мортенсен играет Сола Тенсера, художника пост-искусства, чьё тело исключительно быстро выращивает новые органы. Его партнёрша, бывший хирург-травматолог Каприс (Леа Сейду) помогает Солу в его «творчестве». Герой Вигго Мортенсена спит и ест в причудливых футуристических кроватях – коконах, стульях-скелетах, которые выглядят как негуманоиды из «Звёздного десанта» Пола Верховена. Периодически Каприз устраивает шоу перед зрителями, используя свой высокотехнологический роботизированный скальпель, она извлекает странные новые органы Сола. Каприс и Сол приходят в официальное правительственное подразделение «Регистр органов», где доктор Виппет (Дон МакКеллар) и его ассистентка Тимлин (Кристен Стюарт) каталогизируют «творчество» Сола. Тимлин поклонница нового искусства, она говорит, что «хирургия – это новый секс».
В одном из интервью Кроненберг на вопрос, есть ли в фильме сексуальные сцены, ответил, что в картине: «Есть эротизм и чувственность, и если вы согласны, что хирургия – это новый секс, то, да, в кино есть секс, поскольку в нём есть хирургия». В этом утверждении есть некоторое лукавство. Да, откровенного секса в фильме действительно нет, но чувственные отношения героев полны болезненно отталкивающего эротизма.
Дэвид Кроненберг показывает нам совершенно особенный мир, он идеально логичен и абсолютно нелогичен, не линеен в прямолинейности, великолепен в упадке и безнадёжен в своей сверхтехнологичности. Картина подобно сну – где смысл точно есть, но он постоянно ускользает, а эпизоды – сновидения отвратительно захватывающие, прекрасные и ужасные одновременно. «Преступления будущего» – одновременно и нуар, и антиутопия, и боди-хоррор, и философская притча, и анатомический театр в его изначальном средневековом значении. Проблемы экологии (новые люди способны переваривать пластик), трансмутация человека (новые органы), нечто безумно сложное (постгуманизм), или что-то совершенно банальное – каждый зритель может увидеть в фильме то, что он пожелает, и интерпретировать так, как он захочет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ