Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Хирургия – новый секс. «Преступления будущего» в конкурсе Канн
12:14
В основном конкурсе юбилейного Каннского кинофестиваля прошла премьера одного из самых ожидаемых фильмов – футуристической драмы «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга с Леа Сейду и Вигго Мортенсеном в главных ролях. В новой картине культовый режиссёр возвращается к жанру боди-хоррора, характерному для его более ранних работ.
Действие происходит в далёком, постиндустриальном будущем, в мире, где благодаря развитию медицины человечество забыло, что такое боль. Боль превратилась в желанное ощущение, теперь от неё не пытаются избавиться, напротив, новые сибариты е ищут. Люди остаются гуманоидами, но на новом витке эволюции переходят на постчеловеческую стадию.
Человеческие индивидуумы научились выращивать новые органы внутри своих тел, назначение которых они сами не понимают. Это своего рода новое искусство, пост-искусство, и, соответственно, на этом поприще появляются новые «выдающиеся художники». Вигго Мортенсен играет Сола Тенсера, художника пост-искусства, чьё тело исключительно быстро выращивает новые органы. Его партнёрша, бывший хирург-травматолог Каприс (Леа Сейду) помогает Солу в его «творчестве». Герой Вигго Мортенсена спит и ест в причудливых футуристических кроватях – коконах, стульях-скелетах, которые выглядят как негуманоиды из «Звёздного десанта» Пола Верховена. Периодически Каприз устраивает шоу перед зрителями, используя свой высокотехнологический роботизированный скальпель, она извлекает странные новые органы Сола. Каприс и Сол приходят в официальное правительственное подразделение «Регистр органов», где доктор Виппет (Дон МакКеллар) и его ассистентка Тимлин (Кристен Стюарт) каталогизируют «творчество» Сола. Тимлин поклонница нового искусства, она говорит, что «хирургия – это новый секс».
В одном из интервью Кроненберг на вопрос, есть ли в фильме сексуальные сцены, ответил, что в картине: «Есть эротизм и чувственность, и если вы согласны, что хирургия – это новый секс, то, да, в кино есть секс, поскольку в нём есть хирургия». В этом утверждении есть некоторое лукавство. Да, откровенного секса в фильме действительно нет, но чувственные отношения героев полны болезненно отталкивающего эротизма.
Дэвид Кроненберг показывает нам совершенно особенный мир, он идеально логичен и абсолютно нелогичен, не линеен в прямолинейности, великолепен в упадке и безнадёжен в своей сверхтехнологичности. Картина подобно сну – где смысл точно есть, но он постоянно ускользает, а эпизоды – сновидения отвратительно захватывающие, прекрасные и ужасные одновременно. «Преступления будущего» – одновременно и нуар, и антиутопия, и боди-хоррор, и философская притча, и анатомический театр в его изначальном средневековом значении. Проблемы экологии (новые люди способны переваривать пластик), трансмутация человека (новые органы), нечто безумно сложное (постгуманизм), или что-то совершенно банальное – каждый зритель может увидеть в фильме то, что он пожелает, и интерпретировать так, как он захочет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ