Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Триумф Пак Чхан Ука и овации Дэвиду Кроненбергу: промежуточные итоги Канн-2022
05:22
По прошествии 7-го дня начали вырисовываться основные претенденты на главную награду.
В этом году Канны продолжают тенденцию разбавления внеконкурсной программы большими коммерческими релизами из Голливуда.
«Три тысячи желаний» / Вне конкурса
Реж. Джордж Миллер
Режиссёр «Безумного Макса» представил альтернативную интерпретацию сказочной истории о джинне и исполнении желаний. Многословный сюжет оказался завёрнут в обёртку мелодрамы с неординарным дуэтом: академика Алитеи (Тильда Суинтон) и джинна, мечтающего о свободе (Идрис Эльба).
Критики в целом сдержанно приняли новое творение Миллера. Пресса хвалит блестящую роль Тильды Суинтон, а также сходится на некоторой обманчивости головокружительного трейлера: это во многом меланхоличная история об одиночестве и тоске с сентиментальным подходом в отношениях главных героев.
Рафаэль Мотамайор из Slashfilm хвалит Миллера за его максимализм и визуальную экстравагантность. И, к удивлению, ссылается на аналогию с «Бэйбом».
Этот фильм, сказка, имеющая больше общего с «Бэйбом», чем с «Безумным Максом», подтверждает, что Джордж Миллер – один из величайших волшебников кино в наши дни. Рафаэль Мотамайор Slashfilm
Однако при внешней яркой изобретательности, многие ругают посредственный CGI и качество декораций. Романтической истории также досталось от Филипа Де Сельмуена из Time Out.
Фильм страдает от вопиющего отсутствия химии между двумя героями. Предполагается, что перед нашими глазами расцветает романтика – хотя и слегка в проблематичной форме «хозяин-раб» – но ничего подобного и близко не происходит. Филип Де Сельмуен Time Out
При отличной игре актёров, пресса в целом характеризует приторность в сюжетном построении отношений между главными героями.
Джордж Миллер заслужил право сделать что-то такое слащавое и странное, как «Три Тысячи Лет Тоски». Ричард Лоусон Vanity Fair
Спустя более чем тридцать лет службы до-сих-пор-капитан Пит Митчелл (Том Круз) отправляется обучать группу элитных пилотов для достижения невыполнимой миссии и попутно разбирается с собственными проблемами.
Пресса крайне радужно отозвалась на возвращение патриотического боевика с Томом Крузом после почти 40-летнего перерыва.
Критики нарекают новый блокбастер «идеальным сиквелом». Клариса Лоури из Independent подчеркивает, что новые персонажи во многом изменённые версии старых. Энтони Лейн из The New Yorker хвалит фильм за то, как умело он сочетает «старое» и «новое»:
Старый «Топ Ган» вспоминают с нежностью, его боготворят, а на самом деле он не так уж хорош. Подозреваю, Косински знает об этом; отсюда и хитрый баланс, с которым он извлекает некоторые черты из первого фильма и отбрасывает другие. Энтони Лейн The New Yorker
«Топ Ган» не сильно отягощён сюжетом, подчёркивается в отзывах. Но весёлый парк аттракционов с блестящей хореографией полетов легко компенсирует этот нюанс. Схожего мнения и Алонсо Дюральде из The Wrap:
Это такого рода фильм, который требует, чтобы вы не задумывались ни на мгновение, и для зрителей, стремящихся погрузиться на этом уровне, фильм будет успешен.
Один из немногих, кто категорично разгромил фильм за милитаристское высказывание, оказался Антон Долин, который в этом году попал в жюри критиков кинофестиваля:
Пафосное, тупое, построенное на клише, насквозь милитаристское кино, кульминация и апофеоз которого – нанесение положительными героями ракетного удара по базам неназванного противника (разумеется, «высокоточным оружием», ведь «наши» людей не убивают!)
Камбоджийский-французский режиссёр Дави Чоу собрал массу положительных отзывов со своим вторым фильмом – «Возвращение в Сеул» и имеет хорошие шансы в секции «Особый взгляд». История повествует о французской девушке, впервые попавшей в Корею и занятой поиском своих родственных корней. Пресса отмечает, что фильм не слишком привязан к конкретному месту: доносит скорее универсальную драматическую историю об поиске себя в мире.
Корейская «Охота» – режиссёрский дебют звезды «Игры в кальмара» Ли Джон-джэ получила противоречивую критику. Часть прессы характеризует фильм как «энергичный экшн-триллер, напичканный твистами», другая – сетует на чрезмерную запутанность и абсурдный финальный сюжетный поворот. Впрочем, как показывает практика, это в итоге может вылиться в отличный коммерческий успех крепкого жанрового кино. На Rotten Tomatoes фильм имеет 60% свежести.
«Жена Чайковского» / Основной конкурс
Реж. Кирилл Серебренников
Фильм о стенаниях жены великого композитора: их проблемном браке и невозможности смирения с гомосексуальностью мужа. Постепенно психическая нестабильность жены начинает перерастать в безумие.
Пресса в целом положительно приняла новый фильм российского режиссёра. Рецензии сходятся на том, что это в первую очередь гипнотизирующий фильм, наполненный психологизмом и ни разу не биографическое кино.
Питер Брэдшоу из The Guardian хвалит драму, противопоставляя новую работу предыдущей картине режиссёра:
Несомненно, это неистовая и крайне смотрибельная драма, намного превосходящая предыдущий фильм Серебренникова: растянутой и заурядной «Петровы в гриппе». Питер Брэдшоу The Guardian
Джордан Минцер из The Hollywood Reporter высоко оценил операторскую работу:
Это отличный фильм как в плане актёрской игры, так и с точки зрения технического мастерства, особенно впечатляющую акробатическую операторскую работу Владислава Опельянца. Джордан Минцер The Hollywood Reporter
Критики также хвалят Алену Михайлову за главную роль. Эдд Поттон из The Times характеризует её игру, как «поразительную смесь отчаяния и кровожадности».
Однако нашлись и те, кто разгромил картину за излишнее визионерство и аристократизм:
Картина, одним словом, пустышка. Всё, что в ней неудовлетворительно, в то же время кажется странным образом преднамеренно. Временами кажется, будто оно говорит: «Добро пожаловать в пост-артхаусное художественное кино».
Вопреки опасениям, премьера фильма единственного представителя от России прошла без скандалов. Более того, позже украинский режиссёр Сергей Лозница выступил с отдельной проникновенной речью против политики отмены русской культуры.
Фильм по воспоминаниям из детства самого режиссёра. В центре истории его дублёр – шестиклассник Пол Графф (Бэнкс Репета) в окружении матери (Энн Хэтэуэй) и дедушки (Энтони Хопкинс). Из-за хулиганской выходки мальчика переводят в частную школу, директором которой являлся отец Дональда Трампа – Фред Трамп.
Критики по достоинству оценили буквальную историю из жизни Грэя.
Лу Томас из Timeout отмечает, насколько точно фильм подчёркивает проблему расизма как на институциональном, так и на индивидуальном уровне.
По своей сути, «Время Армагеддона» – это интимный портрет семейной жизни, но затрагивает более серьёзные темы трезвым взглядом.
Некоторые зрители подтянули ассоциации с «Ромой» Альфонсо Куарона:
Можно сравнить [фильм] с такими автобиографическими размышлениями, как «Рома» Альфонсо Куарона или, в меньшей степени, «Белфаста» Кеннета Бранны. В обоих историях глаза детей внезапно открываются на несправедливость мира.
История из недалёкого, но мрачного будущего, где мир стоит на пороге новой эволюционной стадии. Развитие медицины позволило существенно снизить порог болевых ощущений, что поменяло психологию людей. Но ещё большим изменения теперь подвержены их тела, способные выращивать новые органы.
Отзывы прессы подтверждают первичные обещания Кроненберга: это действительно яркое возвращение к своим корням боди-хоррора в максимально странном, пугающем виде. Подтверждают это и шестиминутные овации зала после показа.
«Преступления будущего» достаточно серьёзно, элегантно и вызывающе, чтобы называться художественным кино на Каннском фестивале, в то же время подкидывая мешками части тела и провокационность эксплуатационного кино.
Многие критики отмечают традиционную для Кроненберга напичканность фильма метафорами:
Неясно, когда это всё происходит. Неясно, где это происходит. И неясно, сколько всего мы должны воспринимать как метафору. Снова всплывает вопрос – это он серьёзно?
Никос Николопулос из Vanity Fair предвосхищает в первую очередь визуальное пиршество на экране:
«Преступления будущего» – скорее произведение стиля, чем повествовательная история, нагромождение идей и образов, которые годами крутились в голове у Кроненберга и, наконец, проявились. Никос Николопулос Vanity Fair
Перед премьерой было много разговоров на тему того, сколько шокированных людей выйдут из зала во время показа. Что ж, в результате такие случаи были, но скорее единичные. Алонсо Дуральде из The Wrap успокаивает публику:
Для фильма, который в основном посвящён хирургии, он напоминает скорее слэшер PG-13, в котором много надрезов, но совсем мало настоящей крови на экране.
Криминальная мелодрама развернулась вокруг детектива (Пак Хэ-иль), который взялся за дело о смертельном падении мужчины со скалы. По ходу расследования он сближается с главной подозреваемой, и по совместительству, вдовой жертвы (Тан Вэй).
После шестилетнего перерыва, Пак Чхан Ук возвращается с новой полнометражной работой и вновь в Канны. И производит фурор. Режиссёр получает пятиминутные овации, сравнимые с откликом на «Служанку» в 2016 году, но теперь с ещё более благоприятной прессой.
Особенность Олимпийского спорта – когда не без интереса наблюдаешь за первыми этапами, скажем, фигурного катания с выступлениями не самых сильных участников и восхищаешься их тройными сальховами. На секунду кажется, что у них есть шанс на победу – до того момента, как выходит фаворит и с лёгкостью выполняет серию четверных тулупов. <...> Появление последнего фильма Пак Чхан Ука на Каннском конкурсе создало схожую пропасть. Каспар Салмон The Daily Beast
Питера Бредшоу из The Guardian полностью покорила Тан Вэй, он заявил, что китайская актриса превзошла свою культовую роль в «Вожделении». Валери Комплекс согласна с прекрасным бенефисом актрисы:
Женщины в фильме – его самый ценный актив, в особенности экстраординарная Тан Вэй. Внешне она выглядит скромной, но без вообще каких-либо усилий взрывается сексуальной привлекательностью.
Многие отмечают (в том числе сам Пак), что стилистически это совершенно другое более сдержанное кино, нежели «Служанка» или «Сочувствие госпоже Месть», однако, по мнению Тима Роби из The Telegraph, это ни сколько не принижает визуальной части фильма:
Пак Чхан Ук уже более 20 лет является одним из лучших стилистов корейского кинематографа, и вы вряд ли найдёте кадр в новом запутанном криминальном триллере, который не поддался бы его особому взгляду. Съёмка сенсационная, и фильм об этом знает.
Сам корейский режиссер иронично крестит свою работу романтической комедией. Критики же из сходств в первую очередь вспоминают вовсе не «Основной инстинкт», а «Головокружение» Альфреда Хичкока.
На данный момент, за четыре дня до конца фестиваля, «Решение уйти» – единственная картина, взявшая за 3 балла в таблице жюри прессы.
Среди других важных премьер, потенциальных претендентов на Пальмовую ветвь, впереди нас ждут «Звёзды в полночь» Клер Дени и «Посредник» Хирокадзу Корээды.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ