Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Триумф Пак Чхан Ука и овации Дэвиду Кроненбергу: промежуточные итоги Канн-2022
05:22
По прошествии 7-го дня начали вырисовываться основные претенденты на главную награду.
В этом году Канны продолжают тенденцию разбавления внеконкурсной программы большими коммерческими релизами из Голливуда.
«Три тысячи желаний» / Вне конкурса
Реж. Джордж Миллер
Режиссёр «Безумного Макса» представил альтернативную интерпретацию сказочной истории о джинне и исполнении желаний. Многословный сюжет оказался завёрнут в обёртку мелодрамы с неординарным дуэтом: академика Алитеи (Тильда Суинтон) и джинна, мечтающего о свободе (Идрис Эльба).
Критики в целом сдержанно приняли новое творение Миллера. Пресса хвалит блестящую роль Тильды Суинтон, а также сходится на некоторой обманчивости головокружительного трейлера: это во многом меланхоличная история об одиночестве и тоске с сентиментальным подходом в отношениях главных героев.
Рафаэль Мотамайор из Slashfilm хвалит Миллера за его максимализм и визуальную экстравагантность. И, к удивлению, ссылается на аналогию с «Бэйбом».
Этот фильм, сказка, имеющая больше общего с «Бэйбом», чем с «Безумным Максом», подтверждает, что Джордж Миллер – один из величайших волшебников кино в наши дни. Рафаэль Мотамайор Slashfilm
Однако при внешней яркой изобретательности, многие ругают посредственный CGI и качество декораций. Романтической истории также досталось от Филипа Де Сельмуена из Time Out.
Фильм страдает от вопиющего отсутствия химии между двумя героями. Предполагается, что перед нашими глазами расцветает романтика – хотя и слегка в проблематичной форме «хозяин-раб» – но ничего подобного и близко не происходит. Филип Де Сельмуен Time Out
При отличной игре актёров, пресса в целом характеризует приторность в сюжетном построении отношений между главными героями.
Джордж Миллер заслужил право сделать что-то такое слащавое и странное, как «Три Тысячи Лет Тоски». Ричард Лоусон Vanity Fair
Спустя более чем тридцать лет службы до-сих-пор-капитан Пит Митчелл (Том Круз) отправляется обучать группу элитных пилотов для достижения невыполнимой миссии и попутно разбирается с собственными проблемами.
Пресса крайне радужно отозвалась на возвращение патриотического боевика с Томом Крузом после почти 40-летнего перерыва.
Критики нарекают новый блокбастер «идеальным сиквелом». Клариса Лоури из Independent подчеркивает, что новые персонажи во многом изменённые версии старых. Энтони Лейн из The New Yorker хвалит фильм за то, как умело он сочетает «старое» и «новое»:
Старый «Топ Ган» вспоминают с нежностью, его боготворят, а на самом деле он не так уж хорош. Подозреваю, Косински знает об этом; отсюда и хитрый баланс, с которым он извлекает некоторые черты из первого фильма и отбрасывает другие. Энтони Лейн The New Yorker
«Топ Ган» не сильно отягощён сюжетом, подчёркивается в отзывах. Но весёлый парк аттракционов с блестящей хореографией полетов легко компенсирует этот нюанс. Схожего мнения и Алонсо Дюральде из The Wrap:
Это такого рода фильм, который требует, чтобы вы не задумывались ни на мгновение, и для зрителей, стремящихся погрузиться на этом уровне, фильм будет успешен.
Один из немногих, кто категорично разгромил фильм за милитаристское высказывание, оказался Антон Долин, который в этом году попал в жюри критиков кинофестиваля:
Пафосное, тупое, построенное на клише, насквозь милитаристское кино, кульминация и апофеоз которого – нанесение положительными героями ракетного удара по базам неназванного противника (разумеется, «высокоточным оружием», ведь «наши» людей не убивают!)
Камбоджийский-французский режиссёр Дави Чоу собрал массу положительных отзывов со своим вторым фильмом – «Возвращение в Сеул» и имеет хорошие шансы в секции «Особый взгляд». История повествует о французской девушке, впервые попавшей в Корею и занятой поиском своих родственных корней. Пресса отмечает, что фильм не слишком привязан к конкретному месту: доносит скорее универсальную драматическую историю об поиске себя в мире.
Корейская «Охота» – режиссёрский дебют звезды «Игры в кальмара» Ли Джон-джэ получила противоречивую критику. Часть прессы характеризует фильм как «энергичный экшн-триллер, напичканный твистами», другая – сетует на чрезмерную запутанность и абсурдный финальный сюжетный поворот. Впрочем, как показывает практика, это в итоге может вылиться в отличный коммерческий успех крепкого жанрового кино. На Rotten Tomatoes фильм имеет 60% свежести.
«Жена Чайковского» / Основной конкурс
Реж. Кирилл Серебренников
Фильм о стенаниях жены великого композитора: их проблемном браке и невозможности смирения с гомосексуальностью мужа. Постепенно психическая нестабильность жены начинает перерастать в безумие.
Пресса в целом положительно приняла новый фильм российского режиссёра. Рецензии сходятся на том, что это в первую очередь гипнотизирующий фильм, наполненный психологизмом и ни разу не биографическое кино.
Питер Брэдшоу из The Guardian хвалит драму, противопоставляя новую работу предыдущей картине режиссёра:
Несомненно, это неистовая и крайне смотрибельная драма, намного превосходящая предыдущий фильм Серебренникова: растянутой и заурядной «Петровы в гриппе». Питер Брэдшоу The Guardian
Джордан Минцер из The Hollywood Reporter высоко оценил операторскую работу:
Это отличный фильм как в плане актёрской игры, так и с точки зрения технического мастерства, особенно впечатляющую акробатическую операторскую работу Владислава Опельянца. Джордан Минцер The Hollywood Reporter
Критики также хвалят Алену Михайлову за главную роль. Эдд Поттон из The Times характеризует её игру, как «поразительную смесь отчаяния и кровожадности».
Однако нашлись и те, кто разгромил картину за излишнее визионерство и аристократизм:
Картина, одним словом, пустышка. Всё, что в ней неудовлетворительно, в то же время кажется странным образом преднамеренно. Временами кажется, будто оно говорит: «Добро пожаловать в пост-артхаусное художественное кино».
Вопреки опасениям, премьера фильма единственного представителя от России прошла без скандалов. Более того, позже украинский режиссёр Сергей Лозница выступил с отдельной проникновенной речью против политики отмены русской культуры.
Фильм по воспоминаниям из детства самого режиссёра. В центре истории его дублёр – шестиклассник Пол Графф (Бэнкс Репета) в окружении матери (Энн Хэтэуэй) и дедушки (Энтони Хопкинс). Из-за хулиганской выходки мальчика переводят в частную школу, директором которой являлся отец Дональда Трампа – Фред Трамп.
Критики по достоинству оценили буквальную историю из жизни Грэя.
Лу Томас из Timeout отмечает, насколько точно фильм подчёркивает проблему расизма как на институциональном, так и на индивидуальном уровне.
По своей сути, «Время Армагеддона» – это интимный портрет семейной жизни, но затрагивает более серьёзные темы трезвым взглядом.
Некоторые зрители подтянули ассоциации с «Ромой» Альфонсо Куарона:
Можно сравнить [фильм] с такими автобиографическими размышлениями, как «Рома» Альфонсо Куарона или, в меньшей степени, «Белфаста» Кеннета Бранны. В обоих историях глаза детей внезапно открываются на несправедливость мира.
История из недалёкого, но мрачного будущего, где мир стоит на пороге новой эволюционной стадии. Развитие медицины позволило существенно снизить порог болевых ощущений, что поменяло психологию людей. Но ещё большим изменения теперь подвержены их тела, способные выращивать новые органы.
Отзывы прессы подтверждают первичные обещания Кроненберга: это действительно яркое возвращение к своим корням боди-хоррора в максимально странном, пугающем виде. Подтверждают это и шестиминутные овации зала после показа.
«Преступления будущего» достаточно серьёзно, элегантно и вызывающе, чтобы называться художественным кино на Каннском фестивале, в то же время подкидывая мешками части тела и провокационность эксплуатационного кино.
Многие критики отмечают традиционную для Кроненберга напичканность фильма метафорами:
Неясно, когда это всё происходит. Неясно, где это происходит. И неясно, сколько всего мы должны воспринимать как метафору. Снова всплывает вопрос – это он серьёзно?
Никос Николопулос из Vanity Fair предвосхищает в первую очередь визуальное пиршество на экране:
«Преступления будущего» – скорее произведение стиля, чем повествовательная история, нагромождение идей и образов, которые годами крутились в голове у Кроненберга и, наконец, проявились. Никос Николопулос Vanity Fair
Перед премьерой было много разговоров на тему того, сколько шокированных людей выйдут из зала во время показа. Что ж, в результате такие случаи были, но скорее единичные. Алонсо Дуральде из The Wrap успокаивает публику:
Для фильма, который в основном посвящён хирургии, он напоминает скорее слэшер PG-13, в котором много надрезов, но совсем мало настоящей крови на экране.
Криминальная мелодрама развернулась вокруг детектива (Пак Хэ-иль), который взялся за дело о смертельном падении мужчины со скалы. По ходу расследования он сближается с главной подозреваемой, и по совместительству, вдовой жертвы (Тан Вэй).
После шестилетнего перерыва, Пак Чхан Ук возвращается с новой полнометражной работой и вновь в Канны. И производит фурор. Режиссёр получает пятиминутные овации, сравнимые с откликом на «Служанку» в 2016 году, но теперь с ещё более благоприятной прессой.
Особенность Олимпийского спорта – когда не без интереса наблюдаешь за первыми этапами, скажем, фигурного катания с выступлениями не самых сильных участников и восхищаешься их тройными сальховами. На секунду кажется, что у них есть шанс на победу – до того момента, как выходит фаворит и с лёгкостью выполняет серию четверных тулупов. <...> Появление последнего фильма Пак Чхан Ука на Каннском конкурсе создало схожую пропасть. Каспар Салмон The Daily Beast
Питера Бредшоу из The Guardian полностью покорила Тан Вэй, он заявил, что китайская актриса превзошла свою культовую роль в «Вожделении». Валери Комплекс согласна с прекрасным бенефисом актрисы:
Женщины в фильме – его самый ценный актив, в особенности экстраординарная Тан Вэй. Внешне она выглядит скромной, но без вообще каких-либо усилий взрывается сексуальной привлекательностью.
Многие отмечают (в том числе сам Пак), что стилистически это совершенно другое более сдержанное кино, нежели «Служанка» или «Сочувствие госпоже Месть», однако, по мнению Тима Роби из The Telegraph, это ни сколько не принижает визуальной части фильма:
Пак Чхан Ук уже более 20 лет является одним из лучших стилистов корейского кинематографа, и вы вряд ли найдёте кадр в новом запутанном криминальном триллере, который не поддался бы его особому взгляду. Съёмка сенсационная, и фильм об этом знает.
Сам корейский режиссер иронично крестит свою работу романтической комедией. Критики же из сходств в первую очередь вспоминают вовсе не «Основной инстинкт», а «Головокружение» Альфреда Хичкока.
На данный момент, за четыре дня до конца фестиваля, «Решение уйти» – единственная картина, взявшая за 3 балла в таблице жюри прессы.
Среди других важных премьер, потенциальных претендентов на Пальмовую ветвь, впереди нас ждут «Звёзды в полночь» Клер Дени и «Посредник» Хирокадзу Корээды.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ