Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Каннский кинофестиваль: Кейт Бланшетт переняла все внимание в своем черном платье-смокинге, присоединившись к Кристен Стюарт
09:17
Это самый ожидаемый момент 71-го ежегодного Каннского кинофестиваля.
И Кейт Бланшетт
переняла все внимание вечера на себя, едва прибыв на церемонию закрытия
фестиваля и премьеру «Человека, который убил Дон Кихота» в эту субботу.
(Австралийская
актриса и участник кампании противников сексуальных домогательств, Кейт
Бланшетт, возглавила жюри этого года, в команду которого вошла также
актриса Кристен Стюарт.)
Дважды завоевавшая «Оскар»,
49-летняя актриса подчеркнула свою невероятную фигуру черным с красными
вставками платьем, сшитым на заказ, и присоединилась на ковровой дорожке
к Кристен Стюарт. Кейт, возглавлявшая жюри Канн в этом году, так и
выглядела, каждым дюймом своего тела, облаченного в подобие женского
смокинга с красной отделкой по бюсту и того же цвета бантом за спиной,
излучая уверенность руководителя. Разрезом на платье звезда «Кэрол»
привлекала внимание к стройной ноге, расхаживая, как и положено, по
красной дорожке в своем напоминающим смокинг платье, и подчеркнула свой
рост, надев черные босоножки, прибавившие осанке еще больше статности.
Переходя от платья, о котором и без того полно разговоров, к укладке,
стоит отметить, что австралийская красавица уложила свои белокурые
короткие волосы легкими завитками и подчеркнула свое нестареющее лицо
легким макияжем.
Тем временем Кристен Стюарт
продемонстрировала свою стройную фигуру, надев облегающее все изгибы
тела платье телесного цвета с вышивкой. 28-летняя звезда «Сумерек»
основной упор сделала на длинный разрез, заканчивающийся в опасной
близости от края бедра. С уложенными назад шоколадными кудряшками
актриса нанесла привычный, обыденный для нее и всех нас макияж для
шикарного вечера.
Гари Олдман ни на шаг не отходил от своей
супруги Жизель Шмид. 60-летний лауреат «Оскара» и его обаятельная жена
выглядели завораживающе, мило позировав на красной дорожке, держась как
можно ближе друг к другу и улыбаясь в камеры. Звезда «Темных времен»
выглядел соответствующе случаю в черном костюме, белой рубашке и в
галстуке-бабочке. Волосы, с прослеживающейся сединой, были зачесаны
назад, открывая лицо, и он надел свои фирменные очки с затемненными
стеклами. Его прекрасная жена блистала в шикарном сером платье-тунике,
инкрустированном блестками. Ее темные волосы были уложены в низкий
пучок, а сияющий макияж акцентировал внимание на красивых чертах лица.
На
протяжении всех дней создатели двадцати одного фильма состязались в
стремлении получить главный приз Каннского кинофестиваля — «Золотую
пальмовую ветвь».
И получил его фильм «Магазинные воришки»
японского кинорежиссера Хирокадзу Корээда. Его картина — трогательный
портрет бедной, «фальшивой» семьи. Режиссер принял награду на японском
языке и посвятил ее всей команде, что работала над созданием фильма.
Надин Лабаки и ее «Капернаум» получил награду фестиваля «Приз жюри». А «Черному клановцу» Спайка Ли вручили «Гран-при жюри».
Тем
временем, два фильма были удостоены награды кинофестиваля «Лучший
сценарий» — «Счастливый Лазарь» и «Три лица». Аличе Рорвахер и ее
победивший «Счастливый Лазарь» — искаженная временем сказка о бедном
фермерском мальчике из крестьянской общины в Италии. Надер Саивар и
Джафар Панахи победили со своим фильмом «Три лица». Панахи не смог
покинуть родной Иран, несмотря на многочисленные просьбы от многих людей
позволить ему посетить Канны. Среди его сторонников с этой просьбой
выступал и Асгар Фархади.
«Холодная война» получила приз «Лучшего режиссера».
[Возвращаясь же к фестивалю, стоит также упомянуть и другие важные моменты.]
Длившийся
с 8 по 19 мая, этот фестиваль стал первым в истории, прошедшим под
лозунгом акции #MeToo, запущенной в связи с обвинениями в сексуальных
домогательствах в адрес киномагната Харви Вайнштейна от множества
женщин. Она появилась после того как Кейт, известная феминистическими
настроениями активистка, поднялась по лестнице ко Дворцу фестивалей в
Каннах в знак протеста против малого числа женщин, принимаемых на этом
мероприятии.
В начале фестиваля, в день показа «Девушек солнца»,
восемьдесят две женщины, символизирующие число женщин-режиссеров,
которые когда-либо попадали в официальный отбор Канн, встали на
лестнице, выражая свой протест. По словам «The Hollywood Reporter»,
актриса прочитала заготовленную речь о расточительности мероприятия,
стоя в окружении своих коллег по киноиндустрии.
«На этих
ступенях сегодня стоят восемьдесят две женщины, представляющие число
женщин-режиссеров, которые поднимались по этим ступеням за все время
существования Каннского кинофестиваля, начиная с 1946 года».
Она продолжила:
«В тот же период этот путь прошли тысяча шестьсот восемьдесят восемь
мужчин-режиссеров. За семьдесят один год существования всемирно
известного фестиваля жюри возглавляло всего двенадцать женщин.
«Престижная "Золотая пальмовая ветвь" была вручена семидесяти же одному
мужчине-режиссеру — которых слишком много, чтобы каждого перечислять по
именам — и всего двум женщинам».
Актриса назвала их: не
присутствовавшая в тот день на мероприятии Джейн Кэмпион и Агнес Варда,
которая стояла на той лестнице в числе всех протестующих.
Перевод выполнен Shantanel специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Каннский кинофестиваль: Кейт Бланшетт переняла все внимание в своем черном платье-смокинге, присоединившись к Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это было очень красивое завершение очень интересного фестиваля, надеюсь, что и в следующем году будет что-то такое же. Мне на удивление понравились и наряды в которых, что Кейт, что Кристен были шикарны, но и зашла конкурсная программа. Теперь ждем фильмы.
Кейт Бланшетт и Кристен Стюарт - две неординарные, интересные и талантливые женщины! Они заслуживают внимания, как сами по себе, так и на церемонии закрытия фестиваля. Кейт притянула внимание к себе очень интересным платьем-смокингом! Еще бы! На прекрасной фигуре облегающее черное платье с очень эффектной красной вставкой и красным же бантом! Кристен понравилась в своем кружевном и очень нежном платье, вся нежная и воздушная! И главное, что отличало фестиваль, они были в числе восемьдесяти двух женщин, символизирующих число женщин-режиссеров, которые когда-либо попадали в официальный отбор Канн, выражая свой общий протест. Женщины сказали свое слово!
Кейт демонстрировала на каждом мероприятии и ужине, которые посещала во время проведения Каннского фестиваля, удивительное чувство стиля. Она была прекрасна каждый день, но для закрытия и открытия фестиваля всегда выбирается нечто особенное, как сейчас - платье-смокинг! Кейт в нем выглядит потрясающе, и эти красные вставки и бант позади определенно добавили краски и яркость в образ, сделав его торжественным и стильным Идеальное сочетание. Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ