Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [181]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1104]
Актеры [14966]
Галерея [4904]
Фанфикшен [638]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4349]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6163]
Прекрасные создания [389]
Орудия смерти [1716]
Академия вампиров [1254]
Дивергент/Избранная [3722]
Делириум [40]
Золушка [1131]
Красавица и чудовище [963]
50 оттенков серого [2573]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [367]
Фильмы Marvel и DC [580]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [335]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [485]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [248]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [601]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4123]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав март

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7815
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июль » 3 » Актеры

THR: Дэвид Кроненберг: «Я ничем не обязан Голливуду, а Голливуд не обязан мне»

16:13
КроненбергНеоднозначное отношение Дэвида Кроненберга к Голливуду в полной мере отразилось в его последнем полнометражном фильме. «Звездная карта» – едкая сатира на звездную одержимость и всю индустрию развлечений в целом. Премьера фильма на минувшем Каннском кинофестивале прошла успешно, а Джулиана Мур, сыгравшая в нем одну из главных ролей, удостоилась звания лучшей актрисы на кинофоруме в Провинстауне.

«Знакомые продюсеры отговаривали меня от съемок «Звездной карты»: «Не, тут я тебе не помощник. Я не могу так обойтись с индустрией, подарившей мне все, что у меня есть», – рассказывает Кроненберг во время получения награды «Режиссер на грани» на кинофестивале в Провинстауне. – Но были и другие точки зрения. В Каннах один из моих приятелей подошел ко мне, обнял и сказал: «Я чуть не обделался со страха, посмотрев твой фильм. Правда, всю ночь мне снились кошмары, а на следующий день, когда я пошел на вечеринку в Hotel du Cap, мне мерещились сцены из твоей картины». Это, наверное, лучшая оценка моей работы».

Первый в истории победитель в номинации «Режиссер на грани» и по совместительству крестный отец кинофестиваля Джон Уотерс лично представил Кроненберга. Он напомнил всем присутствовавшим, что сам Мартин Скорсезе однажды признался, что боится встречи «с этим странным канадским режиссером».

«Я был пьян, когда впервые познакомился с ним», – рассказывает Уотерс. – «Это было на вечеринке в честь семидесятилетия Уильяма Берроуза в клубе в Limelight, то есть почти тридцать лет тому назад. Но, видит Бог, я всегда был преданным фанатом Дэвида».

Затем он представил потрясающий ролик, составленный из отрывков самых шокирующих кроненбергских фильмов. В их числе: «Бешеная» (1977), «Выводок» (1979), «Сканнеры» (1981) и «Видеодром» (1982), картины о темных сторонах человеческой природы – «Связанные насмерть» (1988), «Автокатастрофа» (1996), «Оправданная жестокость» (2005), «Порок на экспорт» (2007), а также самый коммерчески успешный фильм режиссера – «Муха» (1986).

«Это еще скромненько», – прокомментировал видеоролик Кроненберг после того, как на экране друг за другом сменялись кадры с изображением различных жуков, вирусов, расчлененных частей тел, внутренних органов, разрывающихся голов, избиений и порок, взрывов и извращенного секса. «У меня есть материал пожестче», — подытожил Дэвид.

«Всегда удивлялся, когда меня причисляли к числу авторов «бади-хорроров». Даже звучит как-то странно. Никогда к этой категории режиссеров себя не относил. – отметил Кроненберг. – «Но в последнее время мне нравится, когда меня называют королем «венерических хорроров». Да, это маленькое королевство, но оно мое».

Уотерс спросил режиссера, как ему — человеку, которому из года в год приходится обходить цензуру и сталкиваться с недостатком финансирования — удавалось все это время получать материальную помощь со стороны канадских властей? Дэвид отметил, что получалось у него это с огромным трудом, потому что такое понятие, как «жанровое кино», к тому времени еще не сформировалось. Однако ему все же удавалось каким-то образом добиваться хотя бы частичного финансирования со стороны государства, в том числе и на один из самых скандальных фильмов режиссера — «Автокатастрофу».

«Невероятно», — ответил Уотерс. – «У нас тебе не позволили бы снять такой фильм. Даже заплатили, лишь бы ты остановил производство».

Режиссер вспомнил о первой реакции на «Автокатастрофу» в Каннах. Фильм, основанный на романе Джеймса Балларда, рассказывает о людях, которые получают сексуальное удовольствие при виде бьющихся машин и травмированных тел.

«Это картина стала первой, которую я привез в Канны. Директор фестиваля, Жиль Жакоб, сказал мне, что «Автокатастрофу» покажут в середине конкурсной программы, и премьера моего фильма наверняка произведет эффект взорвавшейся бомбы. Он оказался прав. Пресс-конференция была кошмарной. Люди просто взбесились. Весь год на меня устраивали травлю. Особенно это касается англичан. В частности, продюсера Джереми Томаса».

При этом в Канаде, по словам Кроненберга, у него не было проблем с запуском картины: «К тому времени я их так сильно запугал, что они перестали вмешиваться в производственный процесс».

Были некоторые проблемы с запуском американской премьеры фильма. Теда Тернера, тогдашнего владельца New Line, и его бывшую жену Джейн Фонду возмутила «Автокатастрофа», и они пытались запретить выход картины в США.

«Позже я встретил Тернера на красной дорожке во время оскаровской церемонии и спросил: «Автокатастрофа»? Но почему?» — рассказывает Кроненберг – «На что он ответил: «Из-за твоего фильма на свет появилось целое поколение американцев, зачатых на задних сидениях автомобилей».

Уотерс аплодировал Кроненбергу за необычный, но вместе с тем крайне удачный подбор актеров для своих фильмов. В «Видеодроме» приняла участие Дебора Харри, а в «Бешеной» — порнозвезда Мерлин Чэмберс, буквально ворвавшаяся в большой кинематограф в роли кровожадной вампирши.

«Одним из продюсеров «Бешеной» был Айвен Рейтман. Именно он подкинул идею пригласить в наш фильм Чэмберс», – отметил Кроненберг, отвечая на вопрос, сколь важно иметь звездный состав для продажи своего проекта на Каннском кинорынке, – «Он подал великолепную идею. «Бешеная» — малобюджетная картина, поэтому мы не могли себе позволить звезду более высокого калибра. А Чэмберс уже обладала некоторой популярностью... В порноиндустрии, правда. Так или иначе, многие шли в кинотеатры лишь ради нее, а сама актриса получила положительные отзывы за свою роль».

Кроненберг отметил, что ему достаточно комфортно работается на границе между голливудским и независимым кино. Однажды Дэвид был близок к тому, чтобы возглавить экранизацию одной из книг Роберта Ладлэма, а также сесть в режиссерское кресло ремейка «Вспомнить все», постановщиком которого впоследствии стал Лен Уайзман.

«Это большой студийный проект, бюджет которого оценивался в 200 млн долларов», — объяснил Дэвид. — «В итоге они доверили съемки этого фильма какому-то неизвестному парню, который за свою карьеру отметился разве что парочкой клипов. Почему? Его проще контролировать. Со мной работать им было бы сложнее».

Продолжая рассказ о студийных проектах, за которые он мог взяться в свое время, режиссер отметил: «Однажды меня спросили, заинтересован ли я в съемках одного из сиквелов «Звездных войн»? И я, вместо того чтобы сказать «Господи! Конечно, да!», ответил «Знаете, не в моей привычке работать с чужим материалом». Не знаю, насколько далеко могло все зайти, но наше сотрудничество закончилось в ту же секунду».

Кроненберг обычно не занимается тестовыми показами, многочисленными репетициями и раскадровками. На этот счет он вспомнил один любопытный случай. Когда студия New Line Cinema, работавшая над запуском «Оправданной жестокости», провела несколько тестовых показов фильма, результаты ее не порадовали. Однако после ошеломительного успеха в Каннах боссы компании перестали просить Кроненберга перемонтировать фильм.

По поводу частых репетиций он сказал следующее: «Да, однажды мы пробовали снимать в таком ключе. В итоге потратили целую кучу времени и нервов. Я снимаю малобюджетное кино, поэтому не могу себе позволить приглашать актеров на более долгий срок, чем оговорено в контракте».

«Холли Хантер попросила меня провести несколько репетиций перед съемками «Автокатастрофы», на что ей ответил отказом: «Это пустая трата времени. Таким образом мы лишимся эффекта спонтанности, напряжения». Мои слова ее не переубедили: «Дэвид, ты не понял. В этом фильме я постоянно трах*юсь и мне не помешало хотя бы познакомиться со своими партнерами».

Несмотря на огромный опыт работы с использованием натуральных декораций, Кроненберг заявил, что считает себя сторонником современных цифровых технологий. «Да, я очень тепло отношусь к компьютерной графике, ведь это еще один инструмент для создания кино. Когда я работал над «Обедом нагишом» (1991), эти технологии еще не применялись. Но в «Звездной карте» — при всей ее натуралистичности — я использовал много современных технологий. Этот фильм мы снимали в Торонто, а в Голливуде провели лишь пять съемочных дней. Но мне не составило труда добавить надпись на Голливудские Холмы с помощью компьютерной графики. В распоряжении режиссеров есть просто великолепный инструмент для творчества. Возможно, именно поэтому они зачастую применяют его не к месту».

Кроненберг приберег несколько теплых слов в адрес легендарного итальянского кинопродюсера Дино Де Лаурентиса, с которым он работал над «Мертвой зоной» (1983): «Я люблю Дино. Да, он бросил меня ради «Дюны» Дэвида Линча, но я все равно считаю его одним из лучших европейских продюсеров старой закалки. Таких больше нет, он остался последним».

Кроненберг рассказал историю о том, как некогда молодой и самонадеянный Том Круз пришел пробоваться на роль в «Дюне». На нем была бейсбольная куртка и ковбойские ботинки. Восходящей звезде очень хотелось получить роль в картине Линча, но сделать ему это так и не удалось. «Дино поблагодарил его и попрощался. На этом прослушивание закончилось».

«Звездная карта», премьера которого вскоре состоится в США, оказалась довольно дорогой по сравнению с прежними работами Кроненберга – бюджет картины составил около 13-ти миллионов долларов. Возвращаясь к обсуждению фильма, Уотерс спросил: «Думаешь, Голливуд простит тебя за эту картину?».

«С нетерпением жду американской премьеры», – ответил Кроненберг. – «Тут мы в равных условиях: я ничем не обязан Голливуду, а Голливуд не обязан мне».

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дэвид Кроненберг, Роберт Паттинсон, Звездная карта|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 MissAlla   (30.07.2014 18:36) [Материал]
Интересная статья. Всегда нравилось читать размышления Кроненберга, хороший, талантливый мужчина с интересным взглядом на окружающий мир. Хотя пока не все фильмы его для меня, но в них определенно есть своя изюминка, которая приковывает взгляды.

0
2 Launisch   (28.07.2014 22:25) [Материал]
Какая увлекательная статья. Но как бы заманчиво не описывали фильмы Кроненберга, я, кажется, еще не созрела до них. Хорроры, на данный момент, не входят в число моих любимых жанров.

0
1 hbyf   (03.07.2014 17:35) [Материал]
Спасибо, очень интересная статья. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Его Инфернальное Величество


Новости по теме: