Как и почему «Dior»?
Я был в ЛА в прошлом году, кажется, и никогда даже не задумывался о том, чтобы сняться в какой-либо рекламе ранее. Я всегда был слишком сосредоточен на чем-то другом, всегда думал, зачем мне все это? А затем представители «Dior» прилетели ко мне в ЛА, они рассказали о том, что хотят сделать что-то совершенно новое с рекламой этого парфюма. Что-то другое, даже немного опасное. Они рассказали о том, с кем мне придется сотрудничать – кто будет фотографом, кто снимет рекламу… И я почувствовал неожиданное возбуждение, мне действительно понравились люди, стоящие за этим. И я подумал, что это может быть хорошей идеей.
Что для тебя значит «Dior»?
Я думаю, «Dior»… в довольно глупом понимании, мне нравится мысль, что меня станут ассоциировать с французами. «Dior» - это что-то, не подвластное времени, элегантное. Я бы сказал, что для меня это огромная честь, принимать участие во всем этом. Вспомните всех тех, кто когда-либо ассоциировался с «Dior», даже сейчас, я имею в виду, это отличная группа.
Расскажи нам об этом проекте:
Я долгое время говорил с Ромэном о концепции. Что ж, на самом деле до этого мы обсудили все это с представителями «Dior». У меня было довольно сильное желание поработать с Ромэном Гаврасом. Я уже давно хотел поработать с ним, но на самом деле не мог найти подходящего проекта. Когда я согласился на участие в рекламе, его имя всплыло у меня в голове и все такие: «Я не знаю никакого Ромэна Гавраса». Может быть, для них он был слишком далеким. Но когда все согласились, я начал думать: «Вау, все хотят сделать что-то похожее». На самом деле мы все думали о чем-то совершенно другом, а стиль Ромэна очень неистов. И из того, что я видел, для рекламы парфюмов он не очень подходил.
Было ли важно сделать что-то совершенно неожиданное?
В первую очередь, я хотел сделать что-то другое для меня. Несмотря ни на что, я хотел сделать… я просто чувствовал, что моя карьера актера двигается в определенном направлении. И я почувствовал, что сотрудничество с Ромэном Гаврасом, а также работа над чем-то таким… мейнстримным, но в то же время острым, что все это как бы подойдет к тому, какой я вижу свою собственную дальнейшую жизнь. Так что я начал обсуждать с Ромэном, что мы можем сделать здесь. «Dior» предоставил нам свободу делать то, что нам хочется. Я не хотел слишком уж фокусироваться на позировании, модельности. Я хотел добавить немного злости, чего-то цепляющего, сексуального. Во многих рекламах парфюма чувствуется эта дистанция между зрителями и людьми, которые снимаются в рекламе. Я же хотел сделать что-то очень реальное, и думаю, что это также и в стиле Ромэна. И казалось, что чем дальше мы продвигались во время съемок, тем меньше шансов было у других остановить нас.
Как думаешь, эта реклама зацепит твое поколение?
Да, думаю, эта кампания ощущается по-настоящему другой. Она не чувствуется такой… слишком взрослой. Я имею в виду, многие из кампаний «Dior» раньше выглядели очень классическими… Я думаю, что стиль Ромэна очень современный, делающий упор именно на это мгновение. Его стиль очень импонирует молодым людям. Так что да, я надеюсь, что она зацепит их.
Расскажи нам о сотрудничестве с режиссером Ромэном Гаврасом?
Мы много переписывались, мы обсуждали различные варианты музыки. Пытались проработать персонажа.
Можешь описать своего персонажа?
Мы пытались понять, как воссоздать это мироощущение молодого Жана Поля Бельмондо в эти дни, что в принципе невозможно сделать. (смеется) Но некоторые черты, которыми он обладал, когда был моложе, остались с ним на всю его жизнь…. Например, не особенно заморачиваться из-за проблем. Вот что пытался сделать Ромэн, и Нан Голдин. Мы пытались ухватить эту суть.
Как бы ты описал мужчину «Dior Homme»?
Мужчина «Dior Homme» - это, как я думаю, некто немного дикий. Он делает то, что хочет. Он свободен духом, в действительности ничего не боится, он тот, кем хочет быть. Просто тот, что проживает свою жизнь только на собственных условиях.
Сказал бы ты, что он обладает французским шармом?
Да, он относится к тому типу парней, что даже сражаются в смокингах (смеется). Я имею в виду, надеюсь, что люди именно так все поймут. Да, есть что-то врожденно элегантное, особенно для людей… в глазах иностранцев, смотрящих на французов. Для них все они выглядят шикарно все 100% времени. И я думаю, что даже если эта реклама и является довольно динамичной и очень реальной, она все равно обладает огромным количеством этой естественной элегантности. Лично я считаю это очень французским.
Хотел бы ты что-то рассказать о съемочном процессе?
У меня много хороших воспоминаний. Я имею в виду, я был просто в ужасе, так напуган возможностью делать что-то подобное, поэтому был очень сосредоточен, буквально с первых же секунд. Съемки на пляже, на Роквей-Бич, я ездил со скоростью 90 миль/час, мы отсняли сотни дублей. Оператор сидел в машине… У меня осталось целое море бесстрашных воспоминаний. И все это было немного безумным для съемок.
Каково было работать с Нан Голдин?
Узнав, что именно на ней остановили свой выбор [«Dior»], я… просто принял это. Я не мог поверить, что она действительно сделает это. И опять же, она не типичный человек, которого вы выберете снимать рекламную кампанию, особенно настолько масштабную. Я имею в виду, это смелый, очень смелый выбор. Она принадлежит к людям со свободным духом. И очень подходит этой кампании.
Существует ли запах, который пробуждает твои воспоминания?
Я всегда узнаю запах Лондона. Где бы я ни приземлился, для меня это очень, очень знакомый запах. Я действительно очень скучаю по нему, когда уезжаю.
Существует ли аромат цветов, который нравится тебе?
[Глубокая задумчивость, смеется] Нет, на самом деле нет.
Как бы ты описал этот фильм?
Довольно дикий. Надеюсь, довольно сексуальный. Достаточно элегантный, но и разносторонний, довольно реалистичный и мощный.
Тебе нравится французский кинематограф?
Я всегда был одержим французским кинематографом, еще когда был совсем юным. Это и привлекло меня к миру кино, не только к фильмам, но и к актерству. Я просмотрел очень много фильмов Годара, когда был молодым. Недавно я увлекся фильмом Одиара «Мое сердце биться перестало», когда мне было где-то 19-20.. Для меня это было как: «Воооу»… Во многих смыслах я пытаюсь использовать эти фильмы в качестве вдохновения для своих фильмов … В некотором роде рискованные, но очень красивые.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона для "Elle France"
|