Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
Я был в ЛА в прошлом году, кажется, и никогда даже не задумывался о том, чтобы сняться в какой-либо рекламе ранее. Я всегда был слишком сосредоточен на чем-то другом, всегда думал, зачем мне все это? А затем представители «Dior» прилетели ко мне в ЛА, они рассказали о том, что хотят сделать что-то совершенно новое с рекламой этого парфюма. Что-то другое, даже немного опасное. Они рассказали о том, с кем мне придется сотрудничать – кто будет фотографом, кто снимет рекламу… И я почувствовал неожиданное возбуждение, мне действительно понравились люди, стоящие за этим. И я подумал, что это может быть хорошей идеей.
Что для тебя значит «Dior»?
Я думаю, «Dior»… в довольно глупом понимании, мне нравится мысль, что меня станут ассоциировать с французами. «Dior» - это что-то, не подвластное времени, элегантное. Я бы сказал, что для меня это огромная честь, принимать участие во всем этом. Вспомните всех тех, кто когда-либо ассоциировался с «Dior», даже сейчас, я имею в виду, это отличная группа.
Расскажи нам об этом проекте:
Я долгое время говорил с Ромэном о концепции. Что ж, на самом деле до этого мы обсудили все это с представителями «Dior». У меня было довольно сильное желание поработать с Ромэном Гаврасом. Я уже давно хотел поработать с ним, но на самом деле не мог найти подходящего проекта. Когда я согласился на участие в рекламе, его имя всплыло у меня в голове и все такие: «Я не знаю никакого Ромэна Гавраса». Может быть, для них он был слишком далеким. Но когда все согласились, я начал думать: «Вау, все хотят сделать что-то похожее». На самом деле мы все думали о чем-то совершенно другом, а стиль Ромэна очень неистов. И из того, что я видел, для рекламы парфюмов он не очень подходил.
Было ли важно сделать что-то совершенно неожиданное?
В первую очередь, я хотел сделать что-то другое для меня. Несмотря ни на что, я хотел сделать… я просто чувствовал, что моя карьера актера двигается в определенном направлении. И я почувствовал, что сотрудничество с Ромэном Гаврасом, а также работа над чем-то таким… мейнстримным, но в то же время острым, что все это как бы подойдет к тому, какой я вижу свою собственную дальнейшую жизнь. Так что я начал обсуждать с Ромэном, что мы можем сделать здесь. «Dior» предоставил нам свободу делать то, что нам хочется. Я не хотел слишком уж фокусироваться на позировании, модельности. Я хотел добавить немного злости, чего-то цепляющего, сексуального. Во многих рекламах парфюма чувствуется эта дистанция между зрителями и людьми, которые снимаются в рекламе. Я же хотел сделать что-то очень реальное, и думаю, что это также и в стиле Ромэна. И казалось, что чем дальше мы продвигались во время съемок, тем меньше шансов было у других остановить нас.
Как думаешь, эта реклама зацепит твое поколение?
Да, думаю, эта кампания ощущается по-настоящему другой. Она не чувствуется такой… слишком взрослой. Я имею в виду, многие из кампаний «Dior» раньше выглядели очень классическими… Я думаю, что стиль Ромэна очень современный, делающий упор именно на это мгновение. Его стиль очень импонирует молодым людям. Так что да, я надеюсь, что она зацепит их.
Расскажи нам о сотрудничестве с режиссером Ромэном Гаврасом?
Мы много переписывались, мы обсуждали различные варианты музыки. Пытались проработать персонажа.
Можешь описать своего персонажа?
Мы пытались понять, как воссоздать это мироощущение молодого Жана Поля Бельмондо в эти дни, что в принципе невозможно сделать. (смеется) Но некоторые черты, которыми он обладал, когда был моложе, остались с ним на всю его жизнь…. Например, не особенно заморачиваться из-за проблем. Вот что пытался сделать Ромэн, и Нан Голдин. Мы пытались ухватить эту суть.
Как бы ты описал мужчину «Dior Homme»?
Мужчина «Dior Homme» - это, как я думаю, некто немного дикий. Он делает то, что хочет. Он свободен духом, в действительности ничего не боится, он тот, кем хочет быть. Просто тот, что проживает свою жизнь только на собственных условиях.
Сказал бы ты, что он обладает французским шармом?
Да, он относится к тому типу парней, что даже сражаются в смокингах (смеется). Я имею в виду, надеюсь, что люди именно так все поймут. Да, есть что-то врожденно элегантное, особенно для людей… в глазах иностранцев, смотрящих на французов. Для них все они выглядят шикарно все 100% времени. И я думаю, что даже если эта реклама и является довольно динамичной и очень реальной, она все равно обладает огромным количеством этой естественной элегантности. Лично я считаю это очень французским.
Хотел бы ты что-то рассказать о съемочном процессе?
У меня много хороших воспоминаний. Я имею в виду, я был просто в ужасе, так напуган возможностью делать что-то подобное, поэтому был очень сосредоточен, буквально с первых же секунд. Съемки на пляже, на Роквей-Бич, я ездил со скоростью 90 миль/час, мы отсняли сотни дублей. Оператор сидел в машине… У меня осталось целое море бесстрашных воспоминаний. И все это было немного безумным для съемок.
Каково было работать с Нан Голдин?
Узнав, что именно на ней остановили свой выбор [«Dior»], я… просто принял это. Я не мог поверить, что она действительно сделает это. И опять же, она не типичный человек, которого вы выберете снимать рекламную кампанию, особенно настолько масштабную. Я имею в виду, это смелый, очень смелый выбор. Она принадлежит к людям со свободным духом. И очень подходит этой кампании.
Существует ли запах, который пробуждает твои воспоминания?
Я всегда узнаю запах Лондона. Где бы я ни приземлился, для меня это очень, очень знакомый запах. Я действительно очень скучаю по нему, когда уезжаю.
Существует ли аромат цветов, который нравится тебе?
[Глубокая задумчивость, смеется] Нет, на самом деле нет.
Как бы ты описал этот фильм?
Довольно дикий. Надеюсь, довольно сексуальный. Достаточно элегантный, но и разносторонний, довольно реалистичный и мощный.
Тебе нравится французский кинематограф?
Я всегда был одержим французским кинематографом, еще когда был совсем юным. Это и привлекло меня к миру кино, не только к фильмам, но и к актерству. Я просмотрел очень много фильмов Годара, когда был молодым. Недавно я увлекся фильмом Одиара «Мое сердце биться перестало», когда мне было где-то 19-20.. Для меня это было как: «Воооу»… Во многих смыслах я пытаюсь использовать эти фильмы в качестве вдохновения для своих фильмов … В некотором роде рискованные, но очень красивые.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Диор - это классика, это своеобразная отправная и поступательная точка для самореализации Роберта как талантливого актера, шикарного им чувственного мужчины. И все кадры. показанные в этой рекламе очень возбуждают.
Я хотел добавить немного злости, чего-то цепляющего, сексуального. И у Роберта замечательно получилось это сделать!
Во многих рекламах парфюма чувствуется эта дистанция между зрителями и людьми, которые снимаются в рекламе. Действительно, кажется, что роскошь, которой владеют эти полубоги на экране, тебе просто не по карману…
...мироощущение молодого Жана Поля Бельмондо... Например, не особенно заморачиваться из-за проблем. Да, Бельмондо он такой был и остается. Очень тонко подмечено.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ