«Привет, Белла» - сказал Эдвард и протянул мне бутылку. «Да-к, когда ж ты изменила рацион?»
«Эд». Слова застряли в горле, когда посмотрела в его золотистые глаза. Я пожирала его взглядом, как голодный котенок.
Прежде чем я могла бы попытаться ответить, Эдвард прижался своими прохладными губами к моим. Но я не почувствовала того леденящего холода, как раньше. Может быть, потому, что теперь вампир!?! Я вспомнила самые прекрасные моменты из пошлого, до того момента, как он ушел от меня.
Я, конечно, раньше целовала Эдварда и раньше, но на этот раз все было иначе. Я не знаю почему, но я чувствовала это. Наконец, мы оторвались друг от друга.
«Эдвард, как и почему?» Я заикалась, но он лишь усмехнулся и приложил палец к моим губам, чтобы заставить меня молчать.
«Белла, что произошло с тобой?» Он положил руку на мою щеку. «Как это случилось?» Я схватила его за руку, мои глаза округлились, но я собралась с духом и начала рассказ.
«Эдвард, когда я была в моей комнате в общежитии, в колледже, я нашла этот флакон. Позже я узнала, он был назван - "Стеклянное сердце". Тогда мои руки почему-то сами открыли его. После этого было довольно много событий. Но Аманда и Мария нашли меня, и они спасли мне жизнь». Слезы начали разъедать глаза. Это удивило меня, ведь я теперь вампир, я не могу плакать. Может быть причиной этого было то, что я сделала так много глупостей за свою человеческую жизнь.
Мне стало холодно, но его рука гладила по щеке, успокаивая меня.
«Белла, не плачь, все нормально. Я здесь». Эдвард попытался меня обнять, но его слова кольнули в самое сердце, а по телу разлилась злость.
Я выбралась из его объятий. «И это должно заставить меня чувствовать себя в безопасности?! Как много раз. Сколько раз, Эдвард, ты говорил эти слова? А? А потом ушел, ушел от меня. Ты просто кинул меня»... Если б я осталась человеком, то сейчас бы слезы лились в три ручья, но я не могу – я теперь вампир. Я хотела было повернуться и бежать, но подскользнулась.
Как по команде, Эдвард поймал меня в свои объятия. Я была в шоке, но вскоре пришла в себя. Я оттолкнула его, потому что все еще винила его во всех моих страданиях. Тогда я побежала со всей скоростью мимо машины. Глядя на автомобиль,я подумала: извини чувак, видимо я не верну тебе автомобиль.
Я не обращала внимания, в каком направлении бежала, и как долго. Ведь знала, что пожалею об этом позже. Правило номер один Аманды: смотреть по сторонам, когда бежишь и куда, чтобы после вернуться на то же место.
Но когда я услышала свист ветра, тогда почувствовала, как меня ударили железным прутом. Я согнулась пополам, хватаясь за живот. Подняв голову вверх, но все еще держась за него, я увидела улыбающееся лицо Джаспера. Почему улыбка ВСЕХ Калленов на меня так действует?
«Почему ты это сделал, зачем ты ударил меня?» - я сказала это с крупицей ненависти, теряя остатки самообладания.
«Потому что, если бы я преградил тебе путь, то ты просто меня убила бы. И я не знаю о тебе, но подумал, что ты, как катер с кожей». Я содрогнулась при мысли, что моя кожа неуязвима. «Кроме того, я не ударил тебя, а только схватил. Если ты была бы еще человеком, то надо было бы быть осторожным. Теперь, когда ты не человек, не нужно сдерживаться». Джаспер улыбнулся мне. Эта скотина-Каллен и их семейная улыбка всегда преследует меня.
«Великолепно, Джаспер. А почему ты здесь?»
Джаспер облокотился на дерево, и мне снова представилась возможность любоваться знаменитой улыбкой Калленов. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но остановился. Потом отвернулся от меня и сказал: «Увидимся позже, Белла, и пожалуйста, не сердись на него. Хотя бы ради меня»… Это были его последние слова, перед тем, как он убежал.
Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, почему он это сделал. Я почувствовала внезапное дуновение ветра. Следующее, что произошло… я оказалась на руках Эдварда, когда он бежал. Сидела тихо в его объятиях. Не успев опомниться, он остановился, а я стояла, глядя на него.
«Белла, ты действительно меня ненавидишь? Потому что, если это так, то я оставлю тебя в покое». Он обернулся. Я не могла заставить себя ненавидеть его, он был частью моего сердца, частью меня. Это был Эдвард, и я приняла его. Нет, я не могу его отпустить снова.
Я не знаю, что на меня нашло, но я побежала к нему, и он поймал меня в свои объятия. Я чувствовала облегчение, часть груза свалилась с моих плеч, я вдыхала его запах, и запоминала каждое его прикосновение. Я была как губка, поглощающая дюйм за дюймом, но никогда не могла насытиться.
Мы стояли в таком положении очень долго, я не уверена сколько точно. Но прошло достаточно много времени, чтобы увидеть закат.
Эдвард и я смотрели на цвет неба, танцующий ночью.
«Я люблю закат, цвета – кажется, что они танцуют», - сказала я и прислонила губы к его шее, вдыхая такой родной запах.
«Элис однажды сказала мне, что цвет заката – это признание влюбленных, они приходят сюда, чтобы поделиться своей любовью».
«Я думаю, что это очень романтично... Эдвард, ты меня еще любишь?»
Эдвард посмотрел на мой вопросительный взгляд. «Я, всегда любил тебя, Белла».
Я отодвинулась от него. «Нет, я имею в виду, в этом теле… вампира».
Эдвард улыбнулся и схватил меня. «Белла, я люблю тебя и не променяю ни на кого другого». Он взял мою руку и поцеловал ее.
Мы смотрели, как заходит солнце, и сливается с горизонтом, обнимая друг друга и желая, чтоб этот момент длился вечно.