Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
В прокате «Одержимость» — трагикомедия о молодом музыканте с великолепным Дж.К. Симмонсом в роли преподавателя-изувера, один из хитов фестиваля независимого кино «Сандэнс».
Цель жизни Эндрю — стать лучшим барабанщиком в истории. К ее реализации он подошел ответственно: увешал комнату плакатами с цитатами великих предшественников (в стиле «В рок-группах играют те, у кого в джазе не получилось»), занялся постоянными тренировками и приложил все усилия, чтобы попасть в лучший в стране студийный оркестр под руководством профессора Флетчера. Тут-то и выяснилось, что аскеза, которой добровольно подвергал себя Эндрю, по степени сложности сродни домашнему заданию: внешне вежливый Флетчер, выковывая из парня гения, не остановится ни перед швырянием мебелью, ни перед карательным психоанализом, ставящим героя на грань выживания.
«Одержимость» из тех фильмов, о которых сложно говорить, поскольку вместо одного фильма зрителю предлагается посмотреть как минимум два. В первые несколько минут, пока герой ходит в кино, флиртует с молоденькой кассиршей и слушает ее переживания по поводу некрасивого подбородка, на экране будто бы невидимыми большими буквами написано название независимого кинофестиваля «Сандэнс», где фильм в этом году наделал много шума.
Когда же в кадр обманчиво мягкими шагами входит Флетчер, картина на глазах изменяется, из плюшевой студенческой трагикомедии превращается в полнокровную драму. Тогда же, кстати, в кадре возникает и кровь, которой герой, не способный соответствовать заданной преподавателем планке, заливает барабаны.
Сыгравший Флетчера Дж.К. Симмонс относится к типу артистов со знакомыми лицами, о которых очень сложно сказать что-то конкретное. Он много снимается, в том числе и в сериалах, но всегда на вторых ролях, всегда в тени. Неизвестно, что случилось на этот раз, но в «Одержимости» Симмонс начисто перетянул одеяло не только у исполнителя главной роли, молодой звезды «Дивергента» Майлза Теллера (с 15 лет, кстати, увлеченного игрой на барабанах), но и у режиссера Дамьена Шазеля.
«Одержимость», среди прочего, вскрывает важную проблему «сандэнсовского» кино, попавшего в последние годы во власть подросших режиссеров хипстерского толка (вроде автора «500 дней лета» и «Нового Человека-паука» Марка Уэбба).
Шазель, как и его коллеги, снижает проблематику до почти вульгарного подросткового уровня — Эндрю считает, что великий барабанщик — это тот, который быстрее всех машет палочками, хотя никто из его кумиров уровня Бадди Рича не ограничивался только вопросами техники. В этом смысле герой Симмонса оказывается умнее не только своего ученика, но и фильма в целом.
Превратив «Одержимость», по сути, в собственный бенефис, Симмонс возвысил стыдноватую драму представителя служебной профессии, пытающегося реализоваться за счет подопечных, до почти трагических высот. Проблема Флетчера не столько в неспособности самому стать гением (этот вопрос режиссер аккуратно выносит за скобки), а в феноменальном чутье на талант, которое, не будучи воплощенным, превращается в проклятие.
В этом смысле картина больше всего, как ни странно, напоминает позабытый советский шедевр «Успех» с Леонидом Филатовым в роли режиссера, выжимающего из актеров все соки, дабы оживить на провинциальной сцене чеховскую «Чайку».
Разумеется, «Одержимость», подчиняясь неписаным законам голливудского гуманизма, не оставляет зрителя наедине с неудобными вопросами о гении и злодействе или о том, стоит ли раскрытый талант загубленной жизни. Ответы, которые дает фильм Шазеля на эти вопросы, вполне предсказуемы, как и условный и не особо убедительный хеппи-энд. Впрочем, полтора часа смотреть на то, как под напором Флетчера этот уютный хипстерский мир трещит по швам, все равно одно удовольствие.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ