Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Сегодня мы умрём Уже много лет Белла старается пережить потерю любимого человека. Ей нужно собраться с силами, чтобы поставить точку, перед тем как она решит связать свою жизнь с Джейкобом Блеком. А Чарли Свон мечтает об огромных деньгах, которые ему сулит сделка с загадочным Эдвардом Калленом... Так, причём здесь призраки прошлого, которые так настойчиво требуют к себе внимания?
За новогодние каникулы телевидение нас порадовало не раз. Запас старых и новых фильмов, недавних кино- и мультпремьер был выплеснут на экран щедро, если не сказать с избытком — сиди, ешь и смотри. Хотя, мне кажется, в этом году многие все же оторвались от телевизора, предпочтя посиделкам у экрана развлечения, предоставленные городом.
Но признаем при этом: телевизионщики изо всех сил старались развлечь народ. Был и «Шерлок», и каскад «больших» мультфильмов, и фильмы-сказки, и рязановские шедевры, и мелодрамы с новогодним хеппи-эндом. Правда, к концу каникул и второго тазика оливье телепыл начал угасать. И в минувшие выходные телевидение фактически начало входить в привычное русло: праздник потихоньку снижал обороты, а вместе с ним несколько поблек и набор передач. Первый канал даже запустил странный повтор: при всей любви к доктору-шлягеру Добрынину совершенно непонятно, зачем было повторять малаховские посиделки с ним, показанные совсем недавно. Ну да бог с ним, не начинать же год с ворчания.
Обратимся к главной премьере выходных, также показанной по Первому каналу в субботу вечером, — это, конечно, фильм «Одержимость» Дэмиена Шазелла, изрядно нашумевший в прошлом году. К слову, это один из тех случаев, когда вопросов, почему фильму дали трех «Оскаров», не возникает.
Пересказать фильм просто и вместе с тем невозможно. В нем блистательно сыграли Майлз Теллер и Джонатан Кимбл («Джей Кей») Симмонс. Кто прав — рациональные, бесстрастные люди или те, кто живет «на разрыв аорты»? Спокойные «люди-гамбургеры», из года в год не меняющие «начинки», или жаждущие перемен, сгорающие в вечном движении вперед «люди-метеориты»? Ответы на эти вопросы лежат в основе двух взаимно исключающих менталитетов, которые, собственно, и делят людей на две категории, совершенно не способные понять друг друга, поскольку у каждой из них есть свое «рацио». И кто из них прав, судит лишь история.
Заметим, при всей своей беспристрастности она все же стремится сохранить имена как раз безумцев и фанатиков своего дела, то бишь именно рвущих аорту и не выносящих спокойствия. Причем быть таким безумцем можно в любой области — важно лишь хотеть подняться как минимум на Эверест, а лучше и на его вершине поставить стремянку.
Руководитель оркестра в «Одержимости» в равной степени гений и маньяк. Такой же маньяк, вставший на путь гениальности, — новый ударник оркестра. Юный Эндрю Ниман (Теллер) уже играет неплохо, но тертый калач, фанатик своего оркестра Флетчер (Симмонс), безжалостный автор собственной методики рождения талантов, подвергает талантливого мальчишку унижениям и диким стрессам. Логика Флетчера проста: кто не пройдет через испытания — сломает хребет, кто пройдет — станет лучшим. А если быть, то лучшим, серость — бессмысленна.
Этот путь с точки зрения обывательской — бессмыслица и безумство, но суперпрофессионалы знают, что путь наверх выложен не ковровой дорожкой, а битым стеклом.
И Эндрю стучит по тарелкам и барабанам так, что с его ладоней течет кровь — жертвоприношение искусству и единственный шанс стать звездой масштаба Чарли Паркера или Луи Армстронга.
«Одержимость» — фильм не для всех. Но для тех, кто хочет решить для себя, в чем смысл жизни и работы. А как жить — «по Флетчеру» и Эндрю или ползти тихонько, каждый решит сам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот фильм прошел мимо меня, не понимаю, как могла упустить такую интересную картину! Но я обязательно наверстаю упущенною, и с удовольствием гляну эту картину в свободное время. Тем более, люблю наблюдать за Майлзом
Фильм действительно шикарный, и 3 Оскара, мала будет. Все так гармонично и интересно. Мне кажется, что я сидела затаив дыхание при просмотре, боясь даже пошевелиться, чтобы не испортить момент из фильма и не нарушить идиллию созданного фильма. Вообщем все супер. И круто. что его показали на экранах нашего телевизора
Фильм офигенный! Я его смотрела в оригинале. И это было очень круто. Настолько был ясен язык, да и дубляж даже не было желания смотреть, ибо всю крутоту этого фильма передать было бы сложно. Смотреть, смотреть и пересматривать. Я понимаю его номинацию на оскар. И три оскара ваще даже мало. Надо было больше. Теперь хочу пересмотреть этот классный фильм на большом экране
А я пропустила этот фильм в новогодние праздники, о чем теперь очень жалею. Хотелось бы увидеть его, он мега мотивирующий. Видя, как тяжело пришлось главному герою, но он не опустил рук, он тренировался, работал, стирал пальцы в кровь, но снова работал, ты понимаешь, что человек способен на многое, стоит только захотеть. Скачаю себе фильм, пора его посмотреть. Тем более фильм был номинантом Оскар, а значит произвел огромное влияние на критиков и зрителей. Да и читала я только хорошее о нем. Отличная статья, заинтересовала
Потрясающий фильм!Смотрела его еще год назад сразу после объявления номинантов на Оскар и очень "болела" за Симмонса.А еще запомнилась фраза из одного отзыва,оставленного каким-то мужчиной :"Если бы у нашей футбольной команды был такой тренер,мы бы были чемпионами мира"
Спасибо за знакомство со статьей по полюбившемуся фильму. Так получилось, что фильм я в первый раз увидела только несколько недель назад. И он произвел на меня впечатление разорвавшейся бомбы. У меня в голове. Тема, подача, герои - все неимоверно мне близко. После просмотра еще несколько часов ходила оглушенная. Кто не смотрел - настоятельно рекомендую. Однозначный шедевр!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ