Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
За новогодние каникулы телевидение нас порадовало не раз. Запас старых и новых фильмов, недавних кино- и мультпремьер был выплеснут на экран щедро, если не сказать с избытком — сиди, ешь и смотри. Хотя, мне кажется, в этом году многие все же оторвались от телевизора, предпочтя посиделкам у экрана развлечения, предоставленные городом.
Но признаем при этом: телевизионщики изо всех сил старались развлечь народ. Был и «Шерлок», и каскад «больших» мультфильмов, и фильмы-сказки, и рязановские шедевры, и мелодрамы с новогодним хеппи-эндом. Правда, к концу каникул и второго тазика оливье телепыл начал угасать. И в минувшие выходные телевидение фактически начало входить в привычное русло: праздник потихоньку снижал обороты, а вместе с ним несколько поблек и набор передач. Первый канал даже запустил странный повтор: при всей любви к доктору-шлягеру Добрынину совершенно непонятно, зачем было повторять малаховские посиделки с ним, показанные совсем недавно. Ну да бог с ним, не начинать же год с ворчания.
Обратимся к главной премьере выходных, также показанной по Первому каналу в субботу вечером, — это, конечно, фильм «Одержимость» Дэмиена Шазелла, изрядно нашумевший в прошлом году. К слову, это один из тех случаев, когда вопросов, почему фильму дали трех «Оскаров», не возникает.
Пересказать фильм просто и вместе с тем невозможно. В нем блистательно сыграли Майлз Теллер и Джонатан Кимбл («Джей Кей») Симмонс. Кто прав — рациональные, бесстрастные люди или те, кто живет «на разрыв аорты»? Спокойные «люди-гамбургеры», из года в год не меняющие «начинки», или жаждущие перемен, сгорающие в вечном движении вперед «люди-метеориты»? Ответы на эти вопросы лежат в основе двух взаимно исключающих менталитетов, которые, собственно, и делят людей на две категории, совершенно не способные понять друг друга, поскольку у каждой из них есть свое «рацио». И кто из них прав, судит лишь история.
Заметим, при всей своей беспристрастности она все же стремится сохранить имена как раз безумцев и фанатиков своего дела, то бишь именно рвущих аорту и не выносящих спокойствия. Причем быть таким безумцем можно в любой области — важно лишь хотеть подняться как минимум на Эверест, а лучше и на его вершине поставить стремянку.
Руководитель оркестра в «Одержимости» в равной степени гений и маньяк. Такой же маньяк, вставший на путь гениальности, — новый ударник оркестра. Юный Эндрю Ниман (Теллер) уже играет неплохо, но тертый калач, фанатик своего оркестра Флетчер (Симмонс), безжалостный автор собственной методики рождения талантов, подвергает талантливого мальчишку унижениям и диким стрессам. Логика Флетчера проста: кто не пройдет через испытания — сломает хребет, кто пройдет — станет лучшим. А если быть, то лучшим, серость — бессмысленна.
Этот путь с точки зрения обывательской — бессмыслица и безумство, но суперпрофессионалы знают, что путь наверх выложен не ковровой дорожкой, а битым стеклом.
И Эндрю стучит по тарелкам и барабанам так, что с его ладоней течет кровь — жертвоприношение искусству и единственный шанс стать звездой масштаба Чарли Паркера или Луи Армстронга.
«Одержимость» — фильм не для всех. Но для тех, кто хочет решить для себя, в чем смысл жизни и работы. А как жить — «по Флетчеру» и Эндрю или ползти тихонько, каждый решит сам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот фильм прошел мимо меня, не понимаю, как могла упустить такую интересную картину! Но я обязательно наверстаю упущенною, и с удовольствием гляну эту картину в свободное время. Тем более, люблю наблюдать за Майлзом
Фильм действительно шикарный, и 3 Оскара, мала будет. Все так гармонично и интересно. Мне кажется, что я сидела затаив дыхание при просмотре, боясь даже пошевелиться, чтобы не испортить момент из фильма и не нарушить идиллию созданного фильма. Вообщем все супер. И круто. что его показали на экранах нашего телевизора
Фильм офигенный! Я его смотрела в оригинале. И это было очень круто. Настолько был ясен язык, да и дубляж даже не было желания смотреть, ибо всю крутоту этого фильма передать было бы сложно. Смотреть, смотреть и пересматривать. Я понимаю его номинацию на оскар. И три оскара ваще даже мало. Надо было больше. Теперь хочу пересмотреть этот классный фильм на большом экране
А я пропустила этот фильм в новогодние праздники, о чем теперь очень жалею. Хотелось бы увидеть его, он мега мотивирующий. Видя, как тяжело пришлось главному герою, но он не опустил рук, он тренировался, работал, стирал пальцы в кровь, но снова работал, ты понимаешь, что человек способен на многое, стоит только захотеть. Скачаю себе фильм, пора его посмотреть. Тем более фильм был номинантом Оскар, а значит произвел огромное влияние на критиков и зрителей. Да и читала я только хорошее о нем. Отличная статья, заинтересовала
Потрясающий фильм!Смотрела его еще год назад сразу после объявления номинантов на Оскар и очень "болела" за Симмонса.А еще запомнилась фраза из одного отзыва,оставленного каким-то мужчиной :"Если бы у нашей футбольной команды был такой тренер,мы бы были чемпионами мира"
Спасибо за знакомство со статьей по полюбившемуся фильму. Так получилось, что фильм я в первый раз увидела только несколько недель назад. И он произвел на меня впечатление разорвавшейся бомбы. У меня в голове. Тема, подача, герои - все неимоверно мне близко. После просмотра еще несколько часов ходила оглушенная. Кто не смотрел - настоятельно рекомендую. Однозначный шедевр!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ