Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Рецензия на фильм «Одержимость» (Майлз Теллер): С плетью по жизни
12:30
Расхваленный на все возможные лады фильм Дамьена Шазелля «Одержимость», пожалуй, заслужил все эти похвалы и награды (главная из которых – на данный момент – главный приз Санденса), но все же с определенными оговорками.
19-летний Эндрю – подающий надежды джазовый барабанщик, учится в лучшей консерватории Штатов. Во время очередной репетиции – к счастью или нет, тут уж решать вам – его замечает демонического облика дирижер консерваторского оркестра с замашками диктатора-психопата. Так начинается личный крестный путь Эндрю на его персональную музыкальную Голгофу. А мистер Флетчер обеспечит ему – в погоне за собственной мечтой всей жизни найти и воспитать собственного Чарли Паркера – все полагающиеся тернии: и уксус вместо воды, и копье под ребро.
Очевидно, что Дамьен Шазелль столь же одержим музыкой и кинематографом, как и герои его фильма: иначе откуда бы взялась эта практическая осязаемая энергия и психологическое напряжение, которыми сочиться каждый кадр этого завораживающего фильма. Фильм действительно захватывает, несмотря на то, что в нем нет ни единого – кроме, разумеется, самой музыки – положительного героя: Эндрю в исполнении Майлза Теллера – откровенный эгоист на грани социопатии (ему не нужна девушка, поскольку она будет занимать время, которое можно было бы посвятить оттачиванию техники владения барабанными палочками). А Терренс Флетчер (Дж.-К Симмонс, которому очень и очень заслуженно все хором прочат «Оскара» за лучшую роль второго плана) – и вовсе просто диктатор-психопат с макиавеллическими ухватками, который действует скорее из садистских побуждений, а не из желания изваять не мастеровитого профессионала-музыканта, но гения, чье имя будут помнить в веках. (В скобках заметим, что в этой двойственности, которую Шазелль, слава Богу, не стал объяснять и разжёвывать и состоит еще один огромный плюс «Одержимости»).
Кроме того, лента прекрасно снята, мастерски смонтирована и прекрасно сыграна (помимо уже упоминавшегося Дж.-К. Симмонса отдельно стоит отметить незаурядные задатки барабанщика у Майлза Теллера). Но … Но есть у ленты откровенные сценарные слабости и провалы в психологических мотивировках главных героев (чего стоит лобовая сцена объяснения Эндрю с Флетчером в кафе), но так удивительно, что подобного уровня лента принадлежит авторству 29-летнего режиссера. Да и за музыку в хорошем исполнении можно простить очень многое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ