Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Ошибка дивергента: В прокат выходит кинокомикс «Фантастическая четверка»
11:26
В российский прокат выходит «Фантастическая четверка» — самый провальный блокбастер года и очередная попытка экранизировать первый удачный комикс Marvel.
В детстве очкарик Рид Ричардс, как и многие другие жертвы научной фантастики, мечтал научиться телепортироваться. Все окружающие, разумеется, считали его чудиком — кроме ближайшего друга, рыжего Бена Гримма. Когда парни чуть подросли, им удалось в гараже из подручных средств собрать телепортатор, который они презентовали в рамках научной выставки. Их в меру удачный опыт (ребята чуть было не уничтожили Вселенную) привлек доктора Франклина Шторма, который позвал Бена и Рида поучаствовать в его эксперименте по путешествию в параллельную реальность. Компанию друзьям составили сын Шторма Джонни, приемная дочь Сью и заносчивый юный гений Виктор фон Дум. Все они вернутся из соседнего измерения совсем другими.
Новая «Фантастическая четверка» имеет на imdb позорный рейтинг 3,9, американские критики кроют фильм на чем свет стоит, а режиссер Джош Транк демонстративно сложил с себя ответственность за судьбу фильма.Транк заявил, что в прокатных злоключениях «Четверки» повинны исключительно продюсеры, решившие вмешаться в его попытку перезапуска франшизы аккурат в середине съемок, что и привело к фатальным последствиям. Картина, судя по всему, и правда стала самым громким провалом, если не года, то лета уж точно.
Прежде всего в этой истории поражает упорство американских кинематографистов, которые второй раз за последние 10 лет берутся за заведомо проигрышную историю. Посудите сами, революция, которую произвела в мире кинокомиксов компания Marvel, строилась на том, что во главу вселенной «Мстителей» был поставлен лишенный сверхспособностей Тони Железный человек Старк. То же можно сказать и о сверхуспешном Бэтмене, которого три фильма подряд переосмысливали Кристофер Нолан и Кристиан Бейл: «Темный рыцарь» играл на балансе между фантастическими спецэффектами и склонностью героя с треугольными ушками к самоедству. «Фантастическая четверка» в эти тренды никак не вписывается. Речь здесь идет о, скажем так, детстве супергеройского жанра: повествование строится вокруг трех людей в трико, которые умеют исчезать, самовоспламеняться и растягиваться как жвачка, а также каменном монстре, который склонен впадать в депрессию из-за своей нестандартной внешности.
Проще говоря, «Фантастическая четверка» заслуживает мультфильма, но никак не способна конкурировать с монстрами типа «Халка» и «Капитана Америки». Понятно это было еще по двум экранизациям десятилетней давности. Тот вариант «Четверки» был обсмеян и обруган ровно за все то, о чем сказано выше, — недостаток «серьезности» и «глубины», которой критики ждут от современных комиксов. Однако дело в том, что у «Четверки» есть своего рода сакральный статус — именно с нее в 1961 году начался путь к успеху компании Marvel, именно на ней художник Стэн Уинстон оттачивал свое мастерство. Желание воздать должное, учитывая все эти обстоятельства, понятно.
Авторы нынешнего фильма, понимая, что Гамлета из человека-скалы не высечь, решили пойти иными путями и адресовать картину аудитории молодежных блокбастеров типа «Голодных игр» и «Дивергента». Героев значительно омолодили, а картину посвятили их «Становлению» — именно таким был первоначальный подзаголовок «Фантастической четверки». Для этой цели были рекрутированы Майл Теллер («Одержимость», «Дивергент»), Джейми Белл (садист К из «Нимфоманки»), Кейт Мара («Американская история ужасов») и Транк — режиссер молодежного инди-хоррора «Хроника», но что-то пошло не так. В попытках улучшить усваиваемость картины авторы (а вернее — продюсеры) очевидным образом перестарались.
Поначалу повествование движется в ритме и декорациях молодежной мелодрамы, потом в глазах немножко рябит от спецэффектов, а затем действие вдруг переносится на год вперед и заканчивается на полуслове. Каждая из частей неплоха сама по себе, но зритель толком не успевает понять, что это было, а фильм оказывается похож не на самостоятельное произведение, а на пилот многообещающего сериала. Все это, повторимся, совершенно не обязательно плохо. «Фантастическая четверка» старомодна, немного идиотична и потому выглядит обаятельно на фоне идеально отшлифованных блокбастеров последних лет. Кроме того, картина лучше «Дивергента» — хотя бы потому, что элементарно короче. Однако если вы не фанат разноцветных спецэффектов, то наверняка в курсе, что про подростков в необычных обстоятельствах есть картины и получше — «Отроки во Вселенной», например.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да название получилось несколько двухмысленное и сама статья по моему вообще была не нужна Всё дело в том что ненужно было браться за заведомо провальный проект, но и режиссеров можно понять видимо они хотели показать с чего началась эпоха блокбастеров и современных фантастических фильмов, вот о только попытка оказалась неудачной
, картина лучше «Дивергента» — хотя бы потому, что элементарно короче.
Круто Взяли приплели Дивергент. Мило, итог таков: Фантастическая Четверка провалилась, но со всеми своими она лучше Дивергента. Одной пулей двух зайцев Не знаю, как автору статьи, а мне оба части Дивергента понравились. И это было оригинально сравнить фильм по продолжительности, все бы так сравнивали, ага Странная статья, написана для того, чтобы испортить мнение о предстоящей премьеры, так еще и Дивергент опустить. Еще статью так назвали... Не красиво
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ