Келлан Латс говорит о драках с Микки Рурком в «Зное Явы», сюжете «Геракла 3D» и о прогулках в набедренной повязке.
Келлан сейчас очень занят работой над фильмом «Геракл 3D», который выходит раньше фильма «Геракл: Фракийские войны» с Дуэйном Джонсом в главной роли. Также он работает над двумя фильмами, которые скоро выйдут в кинотеатрах и VOD (прим.: видео по требованию) видео по запросу, система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой кабельной, спутниковой или эфирной телевизионной сети). Также мы поговорили о фильмах «Сироп» и «Зной Явы», которые выходят чуть раньше.
«Зной Явы» - фильм, в котором Латс играет американца, объединившегося с индонезийским детективом (Арио Баю), чтобы найти виновника теракта. В Нью-Йорке начнут показ 10 мая, в Лос-Анджелесе - 17 мая. На VOD можно будет найти фильм с 13 мая.
«Сироп» в настоящее время можно найти на VOD. На экраны в Америке фильм выйдет 7 июня (прим. в России 1 ноября).
CraveOnline: Ты сыграл несколько ролей в экшенах. Сложно ли было представлять себя продюсерам и режиссерам в первое время? И не стало ли легче после фильмов "Война богов: Бессмертные” и "Арена”?
Келлан Латс: И да, и нет. Когда снимаешь независимые фильмы, есть определенная свобода. У тех кто снимает, и тех, кто снимается. Кто-то не подходит для роли, а кто-то думает, что ты именно тот парень. Когда вы сталкиваетесь с ними, например, мои менеджеры раскручивали фильм "Арена”, и было легко им понравится. Всё выглядело примерно так: "Эй, я хотел бы сыграть этого парня.” И они говорят тебе: "Ну давай покажи себя и мы посмотрим, что из этого выйдет”. Никто меня не подговаривал, мне просто нравится всё это. Это один из способов показать себя.
В случае со "Зноем Явы”, думаю всё дело было в азарте и страстном желании. Я просто хотел исполнять сам все эти трюки, и мне нравится характер Джейка, то, что он из себя представляет, его путешествия. Это как возврат в фильмы о полицейских 80-х годов, которые я так люблю. Энтузиазм, который у меня есть, и режиссеры и продюсеры, которые это всё в тебе видят. Они говорят, что хотели бы работать с кем-то вроде тебя, что у них целый список актеров, подходящих по всем параметрам, но им нужен тот, кто будет гореть всем этим, кто сможет путешествовать, не возражает покинуть родной дом и прожить два месяца в Азии. Я думаю здесь сыграли роль разные факторы, но настоящее желание было решающим.
CraveOnline: Не сомневаюсь в этом. Скажи, воспринимал ли ты "Зной Явы”, как историю, где герой оказывается не в своей тарелке? (прим. Fish out of water theme – жанр фильмов, где герой помещается в непривычную для него мир)
Келлан Латс: Да, да. Знаете мне нравится как мой герой пытается справится со всем этим, хотя иногда и он сам бывает невыносим.
CraveOnline: Были ли шутки о «Сумерках» в сценарии?
Келлан Латс: Нет. Когда я приехал туда, там было столько бутлег фильмов (прим. Фильмы, составленные и распространяемые без санкции правообладателей). Я подумал: «Это безумие!». Фильмы, которые даже ещё не вышли в Штатах, здесь можно было купить дешево на DVD дисках. В то время как режиссер Коннор Эллин пытался лучше узнать культуру Индонезии, даже общаясь с этими самыми продавцами, я решил спросить, нет ли у них «Сумерек» и это было весьма забавно. И за этим было весело наблюдать, потому что они начали нахваливать этот фильм.
CraveOnline: Думаю девушки будут в восторге от сцены с массажем. Как ты отнесся к этой сцене в сценарии?
Келлан Латс: (смеется) Я не сторонник наготы. И снова я появляюсь обнаженный по пояс. Это определенно сильная моя сторона. Но я не вызывался сам с вопросами: "Эй, могу я снять с себя одежду в этой сцене?”. Думаю, что это нормально. Ведь когда я хожу топлесс по своему дому – это нормально. Не люблю снимать с себя рубашку, но я всегда стараюсь находить что-то смешное в таких сценах. Когда я читаю сценарий, я всегда смеюсь, представляя себя в этой сцене. Так, разговаривая с Коннором, я высказывался: "Я хорошо делаю это. Можем ли мы сделать это именно так?” Вероятно это был самый забавный день съемок. Видеть лицо Арио Баю, когда мы снимали всё это.
CO: Ecли тебе нравятся фильмы 80-х о полицейских, то наверное нравятся и сцены с перестрелками?
КЛ: Да, да (смеется). Обычно мне нравятся не все фильмы с подобными сценами, но некоторые бывали весьма интересными.
CO: Была ли история брата Джейка – военного - близка тебе?
КЛ: Да, да, мне очень близки и дороги военные. Я люблю этих людей, быть может, потому что они были настоящими героями, когда я рос. Наверное, потому, что я не смотрел сотни фильмов, не интересовался героями боевиков, не смотрел слишком много спортивных мероприятий и не делал себе героев из таких людей, как Уэйн Гретцки, Майкл Джордан, Брэд Питт и прочее в этом роде. Для меня героями были те парни, кто в танке или пилотирует реактивный самолет. Те, кто играет на камеру, не являются героями для меня. Будучи актером, я просто люблю военные фильмы, где есть герои и мне нравится быть героем.
CO: Возможно это окажется спойлером, но думаю люди могут вообразить себе, что кульминацией фильма станет столкновение с главным злодеем, которого сыграл Микки Рурк. Когда у кого-то много опыта в подобных фильмах, жанре, скажи, каково было снимать сцены драки с Рурком?
КЛ: Я, правда, думал, что всё окажется более сумасшедшим, чем это было на самом деле. Думаю, в конце фильма вы увидите, как сильно я зол на него, и как я выплескиваю непреднамеренно на него всё, словно пытаюсь отомстить за смерть брата. Он просто принял это. Он не стал ничего комментировать. Мне кажется, он наслаждался тем, что был в Индонезии. Думаю, он перестал обращать внимание на то, что люди говорят о том, что с ним трудно работать. Он относился с уважением к съемочной группе, и думаю, ему было интересно играть эту роль и выполнять все эти трюки.
CO: Подготовил ли тебя фильм «Зной Явы» к «Гераклу»?
КЛ: Я думаю, этот фильм дал мне серьезный толчок. Это большая работа во всех отношениях. Просто больше трюков и репетиций. У нас было только две недели на репетиции, и я должен был стать асом верховой езды, и умело размахивать мечом. Это всё то, о чём я мечтал с детства. И я был счастлив проделывать всё это, но ещё никогда мне не было так трудно. Словно вы занимаетесь йогой и разными видами единоборства каждый день. В мышцы превращается даже те мышцы, о которых и понятия не имели раньше. Это работа, но мне это нравится. Это отличный день, когда я возвращаюсь домой и мне не надо больше ходить.
CO: Геракл – серьезная роль, но ты знал, что Дуэйн «Скала» Джонсон тоже снимается в подобном фильме? Не вызвало ли это сомнений у тебя?
КЛ: Нет, я люблю этого актера. Я вырос на реслингах. И он отличный актер. Я желаю им всего наилучшего. У них отличная идея, но их история совсем другая. Он намного старше, а наш фильм – это путешествия с ним, от самого детства до зрелости. Наш фильм реалистичен и человечен. Наш герой проходит путь от безумной любви к разбитому сердцу, боли и одиночеству, печали и раскаянию. Это настоящая история о человеке, идущем к своей любви. Это не человек со сверх способностями. Человек, не понимающий своей силы, он отрицает всё, потому что поначалу не верит в богов и в то, что он сын Зевса, что он отвергнут тем, кого считал отцом. Это как история о любом мальчишке, прошедшем через подобную историю, о ситуациях, с которым он был вынужден столкнуться.
CO: Я видел изображение с Джонсоном в его образе. У него длинные волосы и борода. А как будешь выглядеть ты?
КЛ: Знаете, я бы хотел, чтобы у меня были длинные светлые волосы. Я реально боролся за такой вариант внешнего вида героя, просто потому, что всегда представлял его таким. Но в фильме столько боевых сцен вне эпоса. И когда едешь на коне. Это ужасно долго и трудно, когда волосы не твои. Это отнимало время, а его у нас было немного. Так что я выгляжу весьма обыкновенно. У меня короткие волосы и это выглядит очень мужественно.
CO: Будут ли у твоего героя какие-то мифологические силы?
КЛ: Даже Ренни Харлин (прим. режиссер) сказал мне: «Келлан, я не хочу, чтобы ты становился больше. Просто чуть накачай свои мускулы. И я ответил «Отлично» и принялся тренироваться. И хотя я видел Геракла огромным парнем, его сила не была на подобии той, что он мог закинуть в небо медведя или сразиться с монстрами из «Битвы Титанов». Он скорее как Гладиатор.
CO: А ты уже надевал набедренную повязку?
КЛ: Да, я ходил так сегодня весь день, и мы проверяли камеры.
CO: Мы ещё не видели твоего «Тарзана».
КЛ: Да, он выходит в октябре. Я был очень счастлив, что становлюсь частью всего этого и что ещё одна мечта сбылась. Это "motion capture" (прим. метод анимации персонажей и объектов. Метод применяется в производстве CGI-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах) и анимация. Совсем разные вещи. Ни причесок, ни грима. Ты можешь быть в гидрокостюме, с розовыми пятнами на лице и теле. Не было набедренных повязок, в которых я должен был ходить весь день, куча одежды и парики. Мне говорили: «Это анимация и в следующий раз мы сможем обойтись и без тебя, можешь не приходить». Я спрашивал, что они имеют в виду. Я мог заняться чем-то ещё.
CO: Это традиционная версия Тарзана или современный его вариант?
КЛ: Это очень современная и актуальная история. Она достаточно поучительная. Она учит нас, как уживаться с природой, быть уважительным к ней.
CO: Даже если это был анимационный фильм, тебе не приходилось качаться на лианах?
КЛ: Нам пришлось имитировать это. У нас были веревки в студии и бассейн, и игрушечный аллигатор, с которым я должен был бороться, чтобы всё потом казалось реалистичным. Это тоже была игра. Это надо было разыграть, чтобы люди могли это представить. Посередине комнаты была гигантская жердь, которую надо было представить веткой дерева, от которой отталкиваешься. Они построили целый мир и это явно не те джунгли, которые вы привыкли видеть. И когда я озвучивал, было легче, ведь я уже проделывал это с игрушечным аллигатором и веревками. Я вспоминал, как был в своем домике на дереве. Это были просто очертания того домика, и потом его воссоздавали. Ты можешь просто сидеть и говорить всем: «Боже, наши технологии настолько развиты, что мы можем создать мир, который будет похож на настоящий».
CO: Тебе приходилось изображать клич Тарзана?
КЛ: Да, да. Но я пока не могу поделиться этим с вами.
CO: Также выходит фильм «Сироп» с твоим участием. Какую роль ты играешь там?
КЛ: Антагониста. Я редко играю такие роли. Этот фильм о рекламе, о рекламном мире, и о том, как продавать секс. Эта история двух компаний. Не о презентациях, или о том, что именно нужно покупателям, а о самой идее и как необходим маркетинг. Мой персонаж Подлый Пит (Sneaky Pete). Книга, которую написал Макс Барри, очень умна и сатирична. Мне понравилась книга и сценарий, который написал Арам Раппапорт. Мой персонаж должен был быть японцем, и я рад, что роль смогли адаптировать под меня. Было здорово сыграть такую роль. Когда твой герой мало говорит и ты должен играть мимикой, выражением лица. И мне понравилось так изображать своего героя.
CO: Были ли у тебя драматические сцены с Эмбер Хёрд?
КЛ: Не драматические, но возможно я немного расстроил ее своей манерой игры. Я думаю, ее героиня расстроена тем, что я ее босс и использую ее.
Перевод выполнен july специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эксклюзивное интервью: Келлан Латс о “Зное Явы” и “Геракле 3D”
|