Поскольку у каждого полубога должна быть своя биография.
«Геракл: начало легенды» является первым из двух фильмов о Геракле, выходящих в этом году. Во втором, который выйдет в июле, главную роль будет играть Дуэйн Джонсон, актёр, который лучше всего подходит для изображения известного силача. Но Келлан Латс, чьей самой известной ролью на сегодняшний день стала роль Эммета Каллена в фильмах по книжной саге «Сумерки», счастлив показать своё довольно компактное телосложение (но с не менее точеными мышцами) в истории, которая рассказывает о молодом Геракле.
Мэтью Ликола: Вы сказали, что Геракл был вашим любимцем, когда вы росли. Что вы помните о вашем раннем увлечении этим полубогом?
Келлан Латс: Я всегда интересовался искусством. Я рисовал животных на ферме. Я весь был в красках и моей масляной живописи. Я средний ребенок, и я думаю, у меня есть синдром среднего ребенка. Средние дети являются своего рода творческими единицами, более склонными к исполнению художественных задач.
Когда мне было около пяти лет, я помню, что разукрашивал картинку, которая действительно выделялась. На ней был герой с мечом, на которого собирался напасть красивый, огромный лев. Это был Геракл. Потом, когда мне было десять лет, моя бабушка показала мне эту картину (она хранила все мои работы), и я просто влюбился в этого героя. Может быть, я просто удачно раскрасил картинку, но меня действительно тянуло к нему, к этому герою, борющему со львом.
После этого я влюбился в мифологию. Я читал книги и статьи, прочитал «Илиаду» и «Одиссею». Я мог потеряться в разных историях. Я мог выйти на улицу на наш задний двор или в лес с вырезанным из картона мечом и просто играть в Геракла. Это были земли Келлана, земли моих фантазий. Я любил супергероев моего собственного времени: громовых котов, мутантов, черепашек ниндзя, но Геракл для меня всегда был вне конкуренции. Он является частично Богом, а частично мужчиной, и он имел дело с большим количеством человеческих проблем на протяжении всей своей жизни.
М.Л.: Когда вы были ребенком, вы когда-нибудь думали о том, что Бог спускается на землю и занимается сексом с женщиной, которая в итоге забеременела, а Геракл является результатом этого союза? Кажется, что у Геракла должно быть много качеств своего папочки, что стало своего рода темой фильма.
К.Л.: Я всегда думал, что это было забавно. Я верующий человек, и в этом есть немного библейского. Так Бог сошел к Деве Марии, и она родила Иисуса, который стал спасителем народа. Есть ещё небольшая разница, потому что Иисус имел прямую связь с Богом. Он был в состоянии говорить с Отцом. В нашей истории Зевс не вмешивается в дела человечества, поэтому Зевс на самом деле не поговорит с Гераклом. И как только Геракл понимает, что злой король не его настоящий отец, и что его настоящий отец не появлялся в его жизни никогда, особенно когда его мать была убита, то он злится на отца.
МЛ: Есть ли какая-то власть у Геракла, которая приходит к нему от признания того, кто его настоящий отец?
К.Л.: Думаю, да. У него всегда была эта сила. Но если вы отказываете себе в этой силе, мысленно говоря, что вы не достаточно хороши и не достаточно сильны, то вы не сможете быть достаточно хороши и не сможете быть достаточно сильны. Я думаю, что у всех нас есть власть внутри нас, даже не будучи богоподобным, но всё равно делать всё от нас зависящее. Когда Геракл принимает, кто он есть, его сила будет разблокирована. Когда он понимает, что может жить в самом полном объеме, которым является его богоподобным состояние.
М.Л.: Вы сказали, что здесь показано путешествие от детства к зрелости. Что бы вы сказали, знаменуя завершение этого путешествия?
К.Л.: Я думаю, что для Геркулеса это состояние души. Когда мы начинаем историю, то его внимание фокусируется только на любви всей его жизни. Когда его забрали от неё, то он порабощен, а его мать убита отчимом, и он узнает, что он сын Зевса. У него в уме все эти вещи, и это помогает ему созреть довольно быстро. Он борется со смертью как гладиатор, и поэтому вы либо должны умереть, либо доукомплектовать обстоятельства, принять вашу новую идентичность и выполнить ваше предназначение. Вот когда его внимания начинает становиться более широким: он начинает заботиться о своей деревне, о развенчании злого царя, о восстанавлении несправедливости.
М.Л.: Как я понимаю, что вы предприняли путешествие к вилле Гетти с режиссером Ренни Харлином в рамках подготовки к фильму.
К.Л.: Ренни сделал так много исследований, вплоть до сценографии и костюмов. Я всегда был поклонником, но я никогда до сих пор настолько не вникал в Геракла. Он нашел виллу Гетти и сказал мне об этом, и я пошел туда. Это было захватывающим пойти туда и увидеть керамику, увидеть статуи, посмотреть картины. Мы нашли много интересных мелочей для фильма. Это круто, всегда есть новые повороты. Даже если 99% людей согласны с тем, что было двенадцать подвигов Геракла, есть еще вещи внутри этих трудов. В своей основе, это миф, и всегда есть новые повороты.
Когда я был в Риме, то жил в Хилтоне, в номере с видом на весь город, и я увидел эту рисунок Геракла, борющегося с другим супер сильным человеком. Но сила человеку даётся от соприкосновения с землей, так что Геракл поднимает его и забирает его силу, а затем Геракл давит на его грудную клетку и лёгкие. Я никогда не слышал эту историю раньше и был ей очарован.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью с исполнителем главной роли «Геракл: начало легенды» Келланом Латсом
|