Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15542]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1768]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

Растопи лед в моем сердце
Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 67
Гостей: 61
Пользователей: 6
olenahoholeva, Nataly2784, Karlsonнакрыше, лана7101, lazarevadara97, Miely
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Сентябрь » 15 » Академия вампиров

Эксклюзив: Интервью сценариста Дэниэла Уотерса с @OfficialVAMovie

18:22
фотоРазговаривать с Дэниэлом Уотерсом одно удовольствие. Под конец дня мы взяли у него интервью вместе с нашими друзьями из «Page to Premiere» и «That’s Normal». Брать интервью по телефону весело не только потому, что вы можете делать это в пижамах, но и потому, что вы можете обмениваться с друзьями мгновенными сообщениями и обсуждать происходящее.

Дэниэл Уотерс был переполнен энтузиазмом, когда появился на линии, но, казалось, боялся, что мы, как поклонники, разорвем его на кусочки. Но мы уже неплохо знакомы с миром адаптаций, и нам полюбилось то, что представил трейлер.

Ниже представлено интервью с Дэниэлом Уотерсом. Надеемся, оно понравится вам так же, как нам понравилось общаться со сценаристом.

Даже прежде, чем мы успели задать вопрос, сценарист Дэн Уотерс дал понять, что знает о том, что фанаты были расстроены из-за некоторых вещей, которые увидели в первом трейлере.

Дэниэл Уотерс: Я сожалею о наличии серебряного кола, я сожалею об этом. Я знаю, что это рано для первой книги. Не бейте меня!

Мы не будем, мы будем хорошими. На самом деле, у нас с этим полный порядок.

ДУ
: Ну вы знаете, это так скучно, что даже во время своего обучения героиня так и не добралась до использования серебряного кола.

Ты получил много негативных отзывов на этот счет?

ДУ
: Нет-нет. Это забавно. Мой брат [режиссер Марк Уотерс] не читает ничего из этого. Его нет на Фейсбуке. Он не знает о существовании Тумблера. Он живет в блаженном неведении, но я не могу удержаться и не взглянуть. Мне нравится, как поклонники пишут: «Но это неправильно. Я вижу серебряный кол, и это неправильно!». И я, как машинистка, отвечаю: «Ох, подождите-подождите, я допустил ошибку, ох, что же я наделал!»

Обычно большая ответная реакция фанатов появляется, когда возникают вольности в отношении проекта. Ты нервничаешь по этому поводу? Чувствуешь ли ты, что взял слишком много свободы, или это то, что, по-твоему, действительно необходимо этой книге?

ДУ
: Ну, я должен признать, что некоторые из вещей, которые предлагают люди, бывают чертовски верными. Приглашая меня как сценариста, студия или продюсеры часто приходят ко мне и все, что они говорят: «Это нечто детское, нам бы не хотелось получить это. Ты просто используй название и делай все, что хочешь». Подобный подход меня ужасает. Я не буду делать этого с «Академией вампиров» (хотя было бы неплохо иметь новое название). Я не работал бы над «Академией вампиров», если бы не полюбил ее. Конечно, когда ко мне только поступило предложение, я, не читая книги, подумал: «Ох-ох, мальчик, что, что случилось с твоей карьерой? Что дальше «Зак и Коди в космосе»?» Но как только я прочитал первую книгу, я должен был прочитать их все. Многие по-прежнему шокированы, когда я говорю: «Я буду прислушиваться к поклонникам, буду уважать их, но не собираюсь во всем идти у них на поводу». Есть множество людей, которые хотели бы видеть четырехчасовое слайд-шоу каждой страницы этой книги, и при этом бы они еще сверяли, чтобы убедиться, что все точно соответствует. Вот только этого не случится. Я думаю, что фильм должен быть подобен пуле и, как мне кажется, пороху из романа. Я старался собрать в сценарии весь порох из романа, однако, невозможно воплотить абсолютно все. Оглядываясь назад, я не могу сказать, что вырезал или сократил что-то, о чем можно сказать: «О нет, как же я мог...». Например, мне пришлось ввести конференцию, и я не вводил Эдди в первый фильм, он не особо важен в этом фильме. Но если вы собираетесь рассердиться на это, вы будете расстроены всем. Я не позволял себе вольностей только ради вольности. Можете не волноваться, я не помещал в первый фильм говорящую собаку.

Почему бы и нет, это было бы просто потрясающе! [Шутка!]

ДУ
: [Смеется] Да-да, говорящая собака...

Когда ты начал работать над сценарием, было ли такое, что представители производства или даже автор Райчел Мид говорили тебе о конкретных моментах: «Действительно важно, чтобы это было здесь», и тебе приходилось корректировать вещи. Происходило ли подобное?

ДУ
: Райчел невероятно классная. Почти слишком классная. Только она не подготовила меня к тому, насколько тяжело может быть с фанатами. Я подумал, раз я прошел тест у автора книги, разве после этого могут быть еще трудности? Я понятия не имел. Самое замечательное в Райчел то, что она не только создатель книги, но и очень большой ее поклонник. Самый большой комплимент для меня, как для автора сценария, прозвучал, когда она сказала, что хотела поскорее перевернуть страницу, чтобы узнать, что будет дальше. И тогда я подумал: «Ты же знаешь, что произойдет дальше, ты же сама создала это!». Но перегруппировал материал так, что это заинтересовало даже автора, и я считаю, что это отлично. Например, в книге сцене с лодыжкой предшествует сцена в торговом центре, а у меня в сценарии произошло наоборот. Но не сходите с ума, просто порадуйтесь, что в сценарии присутствуют обе эти сцены! Я старался быть максимально верным содержанию, только немного изменил порядок, не сердитесь на меня.

Несмотря на то, что это довольно комично, я узнал одну вещь: никогда не шутите с внешностью мальчиков. Читая книги Райчел, я представлял Кристиана блондином, а Джесси — латиноамериканцем. Райчел за это едва ли не разбила чашку об мою голову. Ладно, сделаю для себя примечание: «не связывайтесь с тем, как выглядят парни!» и да... еще лучше не иметь ничего общего с романтикой! Я думаю, что в первый раз сделал очаровательную сцену с ожерельем слишком смешной, и я действительно получил за это. Не только от Райчел, но и от других людей, которые прочли и книгу, и сценарий. Ладно, остряк-самоучка, лучше не связывайся с этой сценой!

Марк [Уотерс, режиссер] как-то говорил о том, что количество юмора в фильме увеличивается. Можешь ли ты рассказать об этом поподробнее?

ДУ
: Я хочу успокоить всех. Мой брат в этом интервью преподнес это как комедию. Когда я вижу рядом слова «вампир» и «комедия», мне становится страшно. Это заставляет меня думать о каждом плохом вампирском каламбуре, но это не то, что мы делаем, этот фильм никогда не станет комедией в прямом смысле этого слова. Я думаю, что у нас есть просто некая атмосфера. Хотя есть одна очень забавная вещь, которую делает Сара Хайланд, я не буду уточнять, что именно, но это идет как раз на уровне комедии. Кроме того, я думаю, что мы сделали диалоги несколько более открытыми, но они по-прежнему держатся в рамках истории.

Когда я работал над фильмом «Смертельное влечение», самым замечательным было то, что все были по горло сыты подростковыми фильмами Джона Хьюза, они просто слишком хорошо знали клише. Я думаю, что сейчас мы находимся в той же ситуации в зоне молодежных фильмов, особенно если они про вампиров. Мы хорошо знаем уже все клише. Другой сценарист или режиссер не решились бы пойти на это, сказав: «О нет, мы устали от этого». Но я взялся за это, чтобы хорошо провести время. Это тот момент, когда вам становится интересно, потому что вы можете побороться с клише. Тогда вы можете сказать: «О, вы думаете, что знаете, какое кино увидите», и именно тогда у вас появляется возможность их по-настоящему удивить. Люди думают, что знают, каким будет результат, но вы преподносите им что-то, в чем есть намного больше слоев и оттенков. Я думаю, что мы все уже подустали от фильмов, начинающихся с подростков, говорящих: «Этого не может быть, магия невозможна. Вампиров не существует!». Я люблю «Академию вампиров» за то, что мы перескочили эту линию. Здесь магия реальна, вампиры реальны, вампиры, обладающие магией, тоже реальны. Это просто еще один день в старшей школе. Мы с Марком старались преподнести сверхъестественное как нечто совершенно обычное. Это само по себе, я не собираюсь говорить: «возводит фильм на уровень комедии», но в общем, делает его довольно забавным.

Я хотел бы вернуться к любовной сцене, не могу этого не сделать. Даже небольшое представление о вещах, которое дает нам трейлер, заставило нервничать некоторых поклонников. Когда ты писал сценарий, было ли у тебя ощущение, что нужно включить эти сцены, но в то же самое время если ты не сделаешь это правильно, то будешь распят поклонниками?

ДУ
: Да, и поверьте, мои руки и сейчас немного потные. И я понятия не имел, что это был один из самых проанализированных фильмов, пока не вышел тизер. Все, кто посмотрел его кадр за кадром, должны понимать, что это маркетинг. Мы с Джиллиан, которая занимается страничкой на Фейсбуке, можем сказать вам, что фанаты не подумали так и неправильно истолковали то, что видели в трейлере. Никто не хотел слушать нас, но мы знали, что получим подобную реакцию.

Например, если говорить о сцене с Лиссой в тизере, то это не то, это происходит не строго по книге, но это сопутствующая часть к тому, что было в книге, сцена, в которой королева оскорбляет Лиссу. Фактически же речь идет о доверии, и, клянусь, ребята, вам это понравится! Но из-за того, как все это сокращено в трейлере, мы слышим лишь, что «Кровь — это смерть». Это очень неверно интерпретировано, это просто маркетинг. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать меня о тизере, так я, возможно, смогу спасти свою душу. Мой лозунг: «Вы можете прийти, вытащить меня и моего брата на середину улицы, облить бензином и поджечь, если вам не понравится фильм, но не делайте это из-за одного маленького тизера». Пожалуйста, оставьте нас в живых, чтобы мы могли закончить редактирование.

Когда ты читал книгу впервые, были ли какие-то части книги, когда ты подумал: «О, это бы фантастически смотрелось на экране»?

ДУ
: Существует определенная сцена с одним человеком и одним молодым человеком в тюремной камере ближе к концу, которая объединяет в себе много разных вещей. Я думаю, что это моя любимая сцена, потому что в ней собраны тайна, элементы триллера и средней школы, и я думаю, что это просто фантастика. Я знаю, что в плане съемочного процесса здесь тоже была проделана огромная работа. Независимо от количества гнева людей на вольность, которую я позволил себе ранее, эта сцена будет для них умиротворяющей.

Знаете, я думаю, что вы должны знать об основной проблеме, с которой я столкнулся при адаптации. И поверьте, если я буду писать сценарий к «Ледяному укусу» или «Поцелую тьмы», то эти книги адаптировать будет гораздо легче. Они гораздо проще. Я думаю, что множество сложностей в первой части «Академии вампиров» связано с тем, что большую часть времени мы находимся в голове Розы. И я думаю, что это отлично срабатывает, когда вы читаете то, что написала Райчел, вы действительно чувствуете связь с Розой. Но в фильме это может быть очень скучно и действительно губительно, если главный герой повествует весь фильм, говоря: «Это произошло. Это случилось. Произошло вот это». Я думал о том, что есть много информации, которую Роза держит в секрете от других персонажей — и даже читателя — поэтому я думал о том, как бы забрать ее у Розы и сделать еще более тайной; тогда героине нужно будет провести более активное расследование вместо того, чтобы сразу быть в курсе того, что произошло с госпожой Карп. Роза должна будет сделать кое-какие исследования, что сделает ее еще более интересной в кино. Именно поэтому она держит ноутбук под столом Кировой в тизере.

Кто в «Академии вампиров» стал персонажем, которого тебе понравилось воплощать в жизнь?

ДУ
: Я никуда не мог деться от того факта, что Роза слишком отрясающая для слов. Других женских персонажей я сделал по подобию Вероники [персонажа Вайноны Райдер в «Смертельном влечении»] и Селины Кайл, Женщины-кошки из «Бэтмен возвращается» — для меня сильные женские персонажи также скучны, как и слабые. Мне нужно, чтобы вы были чем-то большим, чем просто сильным, чем-то более интересным, чем сильный. Роза не просто сильна, она может быть раздражающей, она может быть уязвимой, может быть веселой, может быть агрессивной и вульгарной, а может быть и таинственной. Каждое прилагательное в книге, которое характеризует Розу, делает ее привлекательной для меня. Так что ответ на вопрос очевиден.

Одной из наиболее интересных вещей для меня стали персонажи, на которых я не особо реагировал в книге. Я думал, что Мия и Наталья были равнозначными персонажами в книге. Не то что бы это изменилось в моем сценарии, думаю, нам просто повезло с актерами. Сара Хайланд делает с Натальей довольно интересные вещи, и я думаю, что когда посмотрите кино во второй раз, то сможете обратить внимание на выражения и мелочи, которые Сара делает на заднем плане, это почти что еще один фильм. Сами Гэйл, которая исполняет роль Мии, работала в первый день, это была одна из самых больших ее сцен в первый же съемочный день — то, что происходит до определенного удара, когда она переживает столько сложностей и различных эмоций, и ты думаешь: «Почему я плачу из-за Мии». Это было здорово, потому что на съемочной площадке были и другие актеры, и они все словно говорили: «Это не будет просто еще одним молодежным фильмом! Нам необходимо великолепно сыграть, мы не можем делать это так, словно находимся на съемочной площадке «Сплетницы». Это похоже большую лигу». Это было фантастически.

Вы, ребята, собрали действительно интересный актерский состав, в него также вошли и молодые актеры, которых вы не знаете, а может быть, и хорошо известны, но всегда есть шанс для возвратного потенциала. Сами Гэйл великолепна в «Голубой крови», вы знаете работы Сары Хайланд. Чувствуешь ли ты, что эти актеры уловили все то, что ты написал?

ДУ
: Я думаю, что это не так интересно, если все актеры, которых мы видим, уже примелькались. Вы знаете, фанаты предлагают актеров на роли, особенно в последнее время это касается Адриана, и тогда я думаю: «В самом деле? Действительно ли вы хотите, чтобы он исполнил эту роль? Не предпочли бы вы кого-то, кто вам не знаком, но при этом придет и удивит вас?». Я думаю, что так гораздо интереснее. Я не люблю писать, имея в виду определенного актера, тогда это становится скучно. Я просто хочу воплотить в жизнь персонажей из книг Райчел, но для того, чтобы у актера все вышло, он должен что-то привнести.

Я действительно доволен актерским составом. Даже если физически они не совсем соответствуют книжным персонажам, в них есть дух, что для меня гораздо важнее. То, чего мы не хотели делать — не то что бы я имел что-то против «CW» или «MTV» — так это то, что все они имеют одинаковый тип американской вялости. На мой взгляд, в академии Св. Владимира интересно то, что это место — международный анклав, скрытый в Монтане. Здесь люди с разными акцентами и предпочтениями. Это делает историю более заманчивой и интересной... вы знаете, это не обычный фильм о старшей школе.

Даже — это то, чего я действительно не ощутил, когда читал книгу, и даже когда адаптировал сценарий — просто видеть то, что люди идут в среднюю школу ночью, действительно круто. Вы просто воспринимаете это как должное, читая книгу! С ее помощью вы просто начинаете по-другому к этому относиться. Это не то, что вы видите каждый день, вы просто знаете, что идет пятое занятие, а за окном льется этот сумасшедший синий лунный свет. Это делает историю интереснее.

Я работал с Зои и думаю, что она абсолютно великолепный выбор на роль Розы. Вот кого я больше всего взволнован увидеть. У нас с ней существует небольшая связь. Прежде всего, мы рождены 10 ноября, и мы скорпионы, что означает, что мы злобные и забавные. Кроме того, она лучшая подруга дочери моего лучшего друга. Так что я уже давно знал, что она довольно смелая девушка. Забавно, что хотя я и знал ее, никогда не думал о ней при написании. И только когда она вошла на прослушивание, я подумал: «О мой бог, я же практически был направлен образом Зои, когда писал». Конечно, мне хотелось бы, чтобы Роза была японкой, вот только почему-то никто не слушал меня. Как японская девушка из аниме! Не волнуйтесь, никому не понравилась эта идея.

Когда ты адаптируешь что-то, очевидно, что работа над этим отличается от написания чего-то оригинального. Ты предпочитаешь это, или тебе нравится работать в обоих этих направлениях?

ДУ
: На самом деле это совершенно другой зверь. Мне нравится работать с чистого листа, что-то придумывать и развивать идеи самостоятельно. Но это почти как два разных рабочих места. Некоторые люди смотрят на процесс адаптации и думают: «И как я могу сделать это чем-то своим?». Я никогда не думал об этом подобным образом. Я думал о том, как те сюжетные линии, которые я люблю в «Академии вампиров», я могу превратить в фильм, который полюблю? В действительности это только помогало материалу. Конечно, если бы я делал цитату на цитате, то у нас вышел бы огромный сценарий, чего не оценила бы Райчел, значит, я не выполнил бы свою работу. Я почти как опекун. Я дампир, а книги Райчел — морои. Эй, это был случайный хороший ответ!

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Академия вампиров | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дэниэл Уотерс, Академия вампиров, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 katjusha_sav   (16.09.2013 18:27) [Материал]
эх. скорее бы фильм.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Наваждение Мериды


Новости по теме: