Сопутствующий ущерб Эдвард вернулся, но Белла больше ему не верит. // Альтернатива «Новолуния». Прыжок со скалы был, но на звонок Эдварда ответила Элис.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
В картине своего супруга Барта Фрейндлиха «После свадьбы» (в прокате с 26 сентября) она сыграла успешную женщину, которая возглавляет многомиллионную компанию и воспитывает троих детей — будто танцует джигу. Накануне премьеры главная актриса независимого кино рассказала о своих партнерах — в жизни и на экране.
ELLE: Вы впервые работали с Мишель Уильс. Что скажете о ней?
Джулианна Мур: О, Мишель оказалась куда выше, чем я думала! (Смеется.) На самом деле мы и раньше работали в одних и тех же фильмах, но никогда не появлялись вместе в кадре. Я ни на секунду не сомневалась, что Мишель придерживается профессиональной этики — у нее безупречное резюме! Какие могут быть сюрпризы? У наших персонажей очень сильная динамика, они сделали себя сами, без помощи мужчин. Они независимые и смелые, но обе будто пытаются доминировать друг над другом эмоционально.
В оригинальном фильме 2006 года («После свадьбы» получил номинацию на «Оскар». — Прим. ELLE) ваши роли исполняли мужчины. Как вы подгоняли их амплуа под себя?
Я замужем за Бартом, так что была с этим фильмом с момента его зарождения. Когда ему предложили сделать адаптацию датского фильма, он резонно задавался вопросами: «Зачем этот фильм снимать? И как?» Он не хотел преуменьшать успеха картины Сюзанны Бир — ее фильм потрясающий и безупречный! Мы вместе смотрели это кино, я очень внимательно следила за актерами — и за Мадсом Миккельсеном, и за Рольфом Лассгордом. Особенно меня потряс последний — такой необычный и загадочный! Когда фильм закончился, я вскрикнула: «Вау! Вот эту роль я хотела бы сыграть!» Уже потом, когда Барт начал работать над адаптацией, возникла идея поменять роли на женские. Нам было важно смоделировать историю шаг за шагом, сделать ее еще интенсивнее и драматичнее. Чтобы зритель подумал: «О боже, каково же этим людям пришлось!» Мы хотели добавить сюжету новизны и делали это обдуманно.
Сегодня сложнее или проще снимать независимое кино?
Индустрия сильно меняется. То, что случилось с музыкой в определенный момент, сейчас происходит с кино. Появляются новые способы «доставки» контента, просмотра фильмов, финансирования и т. д. Мы, как актеры, всегда ищем интересные истории. И совсем неважно, каким образом они будут показаны — на стриминге или широком экране. Я часто вспоминаю историю с журналом New Yorker. Не так давно это было издание, в котором хотел публиковаться каждый автор, — его выписывали, знали наизусть все-все рубрики... Но теперь появились новые способы прочтения текстов. Так же и с кино: сегодня есть самые разные способы просмотров, но это не останавливает актеров от поиска интересных историй, которые стоит рассказать.
Часть фильма разворачивается в Индии. Было сложно передать состояние страны?
Когда вы находитесь в Индии, любые границы стираются. Кажется, что вы встречаетесь со всеми возможными проблемами лицом к лицу. И только потом начинаете понимать, какой высокий уровень защиты есть у людей, живущих в западном мире: одежда, здания... В Индии все шокирует и заставляет посмотреть на мир иными глазами. Путешествуя, ты лучше понимаешь другие культуры и изучаешь их в максимальной близости. Изоляция рождает нетерпимость.
Этот фильм — о жертвах, которые мы приносим. Можете вспомнить, что вам лично пришлось принести в жертву ради большего блага?
Не уверена, что могу назвать какое-либо свое действие жертвенным. Но я верю, что на наших плечах лежат обязанности, которые мы должны выполнять во имя благой цели и ответственности перед обществом. Это не жертва, это долг каждого.
В чем ваш долг заключается?
О, это серьезный вопрос! Как у родителей, у нас с мужем была большая привилегия: мы сознательно хотели иметь детей, они желанны и любимы. Мы обязаны заботиться о них, кормить, одевать, заниматься их образованием и отправить в большой мир. Таков мой долг как родителя.
Если говорить о моих обязанностях как американского гражданина — это необходимость голосовать, быть рядом с моим комьюнити, поддерживать людей, у которых нет таких же привилегий, которые есть у меня. Это делает и мир, и меня саму лучше. Когда я начала заниматься движением за безопасное обращение с оружием, то поняла, что смогу обеспечить своим детям безопасное будущее, просто будучи ответственным гражданином. Я не могу сидеть сложа руки и просто рассуждать: «Когда же это кончится?!» Мне кажется, в этом и заключается великий американский эксперимент — собрать людей со всей планеты и посмотреть, как они смогут использовать свои голоса для того, чтобы сделать мир лучше. Это наша обязанность — быть вовлеченными в то, что происходит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ