Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
В картине своего супруга Барта Фрейндлиха «После свадьбы» (в прокате с 26 сентября) она сыграла успешную женщину, которая возглавляет многомиллионную компанию и воспитывает троих детей — будто танцует джигу. Накануне премьеры главная актриса независимого кино рассказала о своих партнерах — в жизни и на экране.
ELLE: Вы впервые работали с Мишель Уильс. Что скажете о ней?
Джулианна Мур: О, Мишель оказалась куда выше, чем я думала! (Смеется.) На самом деле мы и раньше работали в одних и тех же фильмах, но никогда не появлялись вместе в кадре. Я ни на секунду не сомневалась, что Мишель придерживается профессиональной этики — у нее безупречное резюме! Какие могут быть сюрпризы? У наших персонажей очень сильная динамика, они сделали себя сами, без помощи мужчин. Они независимые и смелые, но обе будто пытаются доминировать друг над другом эмоционально.
В оригинальном фильме 2006 года («После свадьбы» получил номинацию на «Оскар». — Прим. ELLE) ваши роли исполняли мужчины. Как вы подгоняли их амплуа под себя?
Я замужем за Бартом, так что была с этим фильмом с момента его зарождения. Когда ему предложили сделать адаптацию датского фильма, он резонно задавался вопросами: «Зачем этот фильм снимать? И как?» Он не хотел преуменьшать успеха картины Сюзанны Бир — ее фильм потрясающий и безупречный! Мы вместе смотрели это кино, я очень внимательно следила за актерами — и за Мадсом Миккельсеном, и за Рольфом Лассгордом. Особенно меня потряс последний — такой необычный и загадочный! Когда фильм закончился, я вскрикнула: «Вау! Вот эту роль я хотела бы сыграть!» Уже потом, когда Барт начал работать над адаптацией, возникла идея поменять роли на женские. Нам было важно смоделировать историю шаг за шагом, сделать ее еще интенсивнее и драматичнее. Чтобы зритель подумал: «О боже, каково же этим людям пришлось!» Мы хотели добавить сюжету новизны и делали это обдуманно.
Сегодня сложнее или проще снимать независимое кино?
Индустрия сильно меняется. То, что случилось с музыкой в определенный момент, сейчас происходит с кино. Появляются новые способы «доставки» контента, просмотра фильмов, финансирования и т. д. Мы, как актеры, всегда ищем интересные истории. И совсем неважно, каким образом они будут показаны — на стриминге или широком экране. Я часто вспоминаю историю с журналом New Yorker. Не так давно это было издание, в котором хотел публиковаться каждый автор, — его выписывали, знали наизусть все-все рубрики... Но теперь появились новые способы прочтения текстов. Так же и с кино: сегодня есть самые разные способы просмотров, но это не останавливает актеров от поиска интересных историй, которые стоит рассказать.
Часть фильма разворачивается в Индии. Было сложно передать состояние страны?
Когда вы находитесь в Индии, любые границы стираются. Кажется, что вы встречаетесь со всеми возможными проблемами лицом к лицу. И только потом начинаете понимать, какой высокий уровень защиты есть у людей, живущих в западном мире: одежда, здания... В Индии все шокирует и заставляет посмотреть на мир иными глазами. Путешествуя, ты лучше понимаешь другие культуры и изучаешь их в максимальной близости. Изоляция рождает нетерпимость.
Этот фильм — о жертвах, которые мы приносим. Можете вспомнить, что вам лично пришлось принести в жертву ради большего блага?
Не уверена, что могу назвать какое-либо свое действие жертвенным. Но я верю, что на наших плечах лежат обязанности, которые мы должны выполнять во имя благой цели и ответственности перед обществом. Это не жертва, это долг каждого.
В чем ваш долг заключается?
О, это серьезный вопрос! Как у родителей, у нас с мужем была большая привилегия: мы сознательно хотели иметь детей, они желанны и любимы. Мы обязаны заботиться о них, кормить, одевать, заниматься их образованием и отправить в большой мир. Таков мой долг как родителя.
Если говорить о моих обязанностях как американского гражданина — это необходимость голосовать, быть рядом с моим комьюнити, поддерживать людей, у которых нет таких же привилегий, которые есть у меня. Это делает и мир, и меня саму лучше. Когда я начала заниматься движением за безопасное обращение с оружием, то поняла, что смогу обеспечить своим детям безопасное будущее, просто будучи ответственным гражданином. Я не могу сидеть сложа руки и просто рассуждать: «Когда же это кончится?!» Мне кажется, в этом и заключается великий американский эксперимент — собрать людей со всей планеты и посмотреть, как они смогут использовать свои голоса для того, чтобы сделать мир лучше. Это наша обязанность — быть вовлеченными в то, что происходит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ