Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
В картине своего супруга Барта Фрейндлиха «После свадьбы» (в прокате с 26 сентября) она сыграла успешную женщину, которая возглавляет многомиллионную компанию и воспитывает троих детей — будто танцует джигу. Накануне премьеры главная актриса независимого кино рассказала о своих партнерах — в жизни и на экране.
ELLE: Вы впервые работали с Мишель Уильс. Что скажете о ней?
Джулианна Мур: О, Мишель оказалась куда выше, чем я думала! (Смеется.) На самом деле мы и раньше работали в одних и тех же фильмах, но никогда не появлялись вместе в кадре. Я ни на секунду не сомневалась, что Мишель придерживается профессиональной этики — у нее безупречное резюме! Какие могут быть сюрпризы? У наших персонажей очень сильная динамика, они сделали себя сами, без помощи мужчин. Они независимые и смелые, но обе будто пытаются доминировать друг над другом эмоционально.
В оригинальном фильме 2006 года («После свадьбы» получил номинацию на «Оскар». — Прим. ELLE) ваши роли исполняли мужчины. Как вы подгоняли их амплуа под себя?
Я замужем за Бартом, так что была с этим фильмом с момента его зарождения. Когда ему предложили сделать адаптацию датского фильма, он резонно задавался вопросами: «Зачем этот фильм снимать? И как?» Он не хотел преуменьшать успеха картины Сюзанны Бир — ее фильм потрясающий и безупречный! Мы вместе смотрели это кино, я очень внимательно следила за актерами — и за Мадсом Миккельсеном, и за Рольфом Лассгордом. Особенно меня потряс последний — такой необычный и загадочный! Когда фильм закончился, я вскрикнула: «Вау! Вот эту роль я хотела бы сыграть!» Уже потом, когда Барт начал работать над адаптацией, возникла идея поменять роли на женские. Нам было важно смоделировать историю шаг за шагом, сделать ее еще интенсивнее и драматичнее. Чтобы зритель подумал: «О боже, каково же этим людям пришлось!» Мы хотели добавить сюжету новизны и делали это обдуманно.
Сегодня сложнее или проще снимать независимое кино?
Индустрия сильно меняется. То, что случилось с музыкой в определенный момент, сейчас происходит с кино. Появляются новые способы «доставки» контента, просмотра фильмов, финансирования и т. д. Мы, как актеры, всегда ищем интересные истории. И совсем неважно, каким образом они будут показаны — на стриминге или широком экране. Я часто вспоминаю историю с журналом New Yorker. Не так давно это было издание, в котором хотел публиковаться каждый автор, — его выписывали, знали наизусть все-все рубрики... Но теперь появились новые способы прочтения текстов. Так же и с кино: сегодня есть самые разные способы просмотров, но это не останавливает актеров от поиска интересных историй, которые стоит рассказать.
Часть фильма разворачивается в Индии. Было сложно передать состояние страны?
Когда вы находитесь в Индии, любые границы стираются. Кажется, что вы встречаетесь со всеми возможными проблемами лицом к лицу. И только потом начинаете понимать, какой высокий уровень защиты есть у людей, живущих в западном мире: одежда, здания... В Индии все шокирует и заставляет посмотреть на мир иными глазами. Путешествуя, ты лучше понимаешь другие культуры и изучаешь их в максимальной близости. Изоляция рождает нетерпимость.
Этот фильм — о жертвах, которые мы приносим. Можете вспомнить, что вам лично пришлось принести в жертву ради большего блага?
Не уверена, что могу назвать какое-либо свое действие жертвенным. Но я верю, что на наших плечах лежат обязанности, которые мы должны выполнять во имя благой цели и ответственности перед обществом. Это не жертва, это долг каждого.
В чем ваш долг заключается?
О, это серьезный вопрос! Как у родителей, у нас с мужем была большая привилегия: мы сознательно хотели иметь детей, они желанны и любимы. Мы обязаны заботиться о них, кормить, одевать, заниматься их образованием и отправить в большой мир. Таков мой долг как родителя.
Если говорить о моих обязанностях как американского гражданина — это необходимость голосовать, быть рядом с моим комьюнити, поддерживать людей, у которых нет таких же привилегий, которые есть у меня. Это делает и мир, и меня саму лучше. Когда я начала заниматься движением за безопасное обращение с оружием, то поняла, что смогу обеспечить своим детям безопасное будущее, просто будучи ответственным гражданином. Я не могу сидеть сложа руки и просто рассуждать: «Когда же это кончится?!» Мне кажется, в этом и заключается великий американский эксперимент — собрать людей со всей планеты и посмотреть, как они смогут использовать свои голоса для того, чтобы сделать мир лучше. Это наша обязанность — быть вовлеченными в то, что происходит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ