Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Неспящий в ночи Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
«Сплошные страдания»: Дэвид Линч объяснил, почему ему не интересна новая «Дюна» Вильнева
14:00
Журнал The Hollywood Reporter запустил новую серию интервью, в которых журналисты общаются с представителями творческих профессий на тему жизни в современной мировой обстановке. Героем одного из материалов стал режиссер Дэвид Линч, создатель наиболее загадочных и неординарных проектов современного Голливуда.
Оказалось, что, в отличие от большинства других жителей планеты, Линч хорошо чувствует себя в самоизоляции. Он ежедневно работает над своими творческими проектами, экспериментирует и пробует себя в чем-то новом (например, музыке), а также занимается медитацией. Интервьюер не смог не спросить у режиссера, была ли у него возможность оценить первые кадры из «Дюны» Дени Вильнева. Напомним, что Линч тоже экранизировал роман Фрэнка Герберта в 1984 году.
«У меня нет никакого интереса к "Дюне". Для меня это были сплошные страдания. Я считаю тот фильм провалом, мне даже не удалось принять участие в финальном монтаже. Получилось вообще не то, что я хотел сделать изначально, я рассказывал эту историю уже миллиард раз. Есть сцены, которые мне нравятся, но в целом – это кошмар», – признался Линч.
Такую болезненную реакцию режиссера на вопрос объяснить несложно: вышедшая в 1984 году «Дюна» стала самой провальной картиной в его карьере. Она не только была разгромлена критиками, но и оглушительно провалилась в прокате, собрав 30 млн долларов при бюджете в 40 млн. Надеемся, что у Дени Вильнева таких проблем не возникнет: его «Дюна» является одной из самых ожидаемых премьер этого года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ