...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
«Сплошные страдания»: Дэвид Линч объяснил, почему ему не интересна новая «Дюна» Вильнева
14:00
Журнал The Hollywood Reporter запустил новую серию интервью, в которых журналисты общаются с представителями творческих профессий на тему жизни в современной мировой обстановке. Героем одного из материалов стал режиссер Дэвид Линч, создатель наиболее загадочных и неординарных проектов современного Голливуда.
Оказалось, что, в отличие от большинства других жителей планеты, Линч хорошо чувствует себя в самоизоляции. Он ежедневно работает над своими творческими проектами, экспериментирует и пробует себя в чем-то новом (например, музыке), а также занимается медитацией. Интервьюер не смог не спросить у режиссера, была ли у него возможность оценить первые кадры из «Дюны» Дени Вильнева. Напомним, что Линч тоже экранизировал роман Фрэнка Герберта в 1984 году.
«У меня нет никакого интереса к "Дюне". Для меня это были сплошные страдания. Я считаю тот фильм провалом, мне даже не удалось принять участие в финальном монтаже. Получилось вообще не то, что я хотел сделать изначально, я рассказывал эту историю уже миллиард раз. Есть сцены, которые мне нравятся, но в целом – это кошмар», – признался Линч.
Такую болезненную реакцию режиссера на вопрос объяснить несложно: вышедшая в 1984 году «Дюна» стала самой провальной картиной в его карьере. Она не только была разгромлена критиками, но и оглушительно провалилась в прокате, собрав 30 млн долларов при бюджете в 40 млн. Надеемся, что у Дени Вильнева таких проблем не возникнет: его «Дюна» является одной из самых ожидаемых премьер этого года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ