Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Местами напыщенная и в то же время едкая история в роскошных декорациях Голливуда 1930-х годов.
Со времен «Энни Холл» (1977) и вплоть до «Высшего общества» Вуди Аллен не снимал фильмов в Лос-Анджелесе. Его новое творение — еще одна горьковато-сладкая и немного комичная любовная история в декорациях большой киностудии 1930-х, где мэтр остается верен себе: любимые темы, тонкий юмор и узнаваемые сюжетные ходы.
Впрочем, его картина интересна прежде всего замечательным актерским составом (Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Стив Карелл), а также блестящей операторской работой Витторио Стораро (3 «Оскара», в том числе за «Апокалипсис сегодня»; это их первый совместный проект с Алленом. — THR). А чистый свет, заполняющий экран, одновременно подчеркивает ностальгию по старому Голливуду и сюжет фильма, наполненный мечтами и выдумками.
Саундтрек, собранный из романтических мелодий того времени, хотя и добавляет «Светской жизни» некоторой многослойности, но при этом картина все равно остается классической сказкой о любви, которую желают, получают, теряют и находят вновь. Иными словами, это формат, на который Аллен полагался множество раз (даже разменяв девятый десяток, он продолжает снимать по фильму в год, не говоря уже о работе на телевидении). Сейчас зрителя ждет небольшой, динамичный и легкий рассказ, похожий на газированный коктейль. Простой бруклинский парнишка Бобби Дорфман (Айзенберг) приезжает в Голливуд начала 30-х, надеясь работать у своего дяди Фила (Карелл), по совместительству еще и агента. Тот заставляет племянника подождать, прежде чем дать ему самую низкую должность в студийной иерархии («Мы не хотим придавать значение семейственности», — абсолютно серьезно заявляет он).
Образ, очевидно списанный с легендарного Чарльза Фельдмана (первый голливудский агент самого Аллена и продюсер картины «Что нового, кошечка?». — THR). В любой разговор этот делец от кинобизнеса обязательно вворачивает имя какой-нибудь знаменитости и, кажется, действительно является хозяином этой вселенной. Но и у него есть ахиллесова пята — Фил женат, но влюблен в свою ассистентку, миловидную Вонни (Стюарт). Персонажи, как всегда у мэтра, нерешительны, зациклены на своих неврозах и сиюминутных желаниях. И конечно, все они очень много об этом болтают. А Бобби импульсивен больше всех алленовских протагонистов. Несмотря на свою безумную любовь к Вонни, он, когда обстоятельства меняются, легко сматывает удочки и возвращается в Нью-Йорк, чтобы работать на Бена (Кори Столл), своего старшего брата и по совместительству гангстера, который делает парня управляющим ночным клубом.
У картины длинный финал — около 45 минут, когда повествование скачет во времени, а сюжет выстроен так, как будто это рассказ самого Аллена. Дженни Берлин и Кен Стотт (последний очень похож на покойного американского комика Бадди Хэкетта) играют родителей главного героя.
Самые смешные моменты фильма связаны именно с ними. Они постоянно жалуются на сыновей: на то, что Бобби мог бы жениться и завести ребенка с шиксой (у иудеев — де- вушка нееврейского происхождения. — THR) в исполнении Блейк Лайвли; на то, что Бен — король преступного мира… Сюжет вообще полон намеков на реальные любовные приключения самого Вуди Аллена. Несмотря на это, в финале сквозит хотя и мягкая, но все же заметная насмешка над героями и тем, к чему они пришли. Такое завершение истории вроде бы очевидно, однако режиссер отлично знает, как произвести впечатление на зрителя, — и, как всегда, выбивает десятку.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вуди Аллен всегда описывает в своих фильмах то, через что он прошел или то, что близко и знакомо ему. Поэтому его герои всегда такие трогательные и приземленные. Они совершают ошибки, желают, но порой ничего нельзя исправить и остается только жить со своим выбором. И все. После прочтения статья, стало еще интереснее посмотреть этот фильм. Написано красиво и загадочно, так что надеюсь, что зрителю кино понравится
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ