Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Рецензия на «Высшее общество»: Роберт Паттинсон превзошел себя
17:04
Название фильма «Высшее общество» запутывает и сбивает с толку, поскольку никакого отношения к сюжету по сути не имеет. Вы не увидите Роберта Паттинсона в гламурных шмотках на великосветских раутах. Как раз напротив — актер играет преступника, а обстановка самая аскетичная — борт корабля.
По жанру «Высшее общество» — фантастическая драма, напичканная всякими философскими размышлениями. Сюжет такой: ученые проводят дерзкий эксперимент — засылают в космос молодых людей, осужденных на пожизненное заключение. Мы не знаем, что именно они совершили, но нам дают понять, что их не жалко, они отребье. Юноши и девушки должны попытаться исследовать возможности черной дыры — можно ли ее энергию использовать в качестве ресурса на Земле. Для этого им надо попасть в дыру — а уж выживут они или нет — никого это особо не волнует. Каждый из ребят по-разному переносит жизнь в замкнутом пространстве, по сути в тюрьме, но у всех есть своя мотивация участвовать в эксперименте.
На борту космического корабля живет и загадочная женщина-врач. Она следит за здоровьем молодежи, а еще собирает у мужчин сперму и подсаживает ее девушкам, так осуществляется еще один проект — зачатие и роды в космосе. Играет эту героиню Жюльетт Бинош и как всегда отважно кидается в омут странной роли: доктор — сама преступница, она убила своих мужа и детей и теперь страстно желает заполучить ребенка. Любой ценой… Выглядит Бинош совсем безумной — длиннющие, развевающиеся волосы, блуждающий взгляд, тихая улыбка… В фильме есть колоритный эпизод: доктор входит в комнату сексуальной разгрузки, садится обнаженная на какой-то агрегат и… то, что происходит потом можно отнести к одним из самых смелых эротических сцен в кинематографе. Причем зрителю практически не показывают части тела Бинош — она играет сексуальное удовольствие лицом, на крупных планах, и как играет! На фестивале в Торонто зрители выходили из зала — так на них подействовала сцена. В России фильм получил возрастное ограничение 18+.
В этом сумасшедшем доме, где некоторые участники эксперимента проявляют жесткость и агрессию, герой Роберта Паттинсона Монти выглядит единственным нормальным человеком. Он сознательно выбирает целибат, не истерит, всегда готов прийти на помощь и, понятное дело, на него в итоге будут и возложены обе миссии.
Когда в космосе рождается девочка, Монти сразу ей внушает базовые понятия: «Запомни — мы не едим свое дерьмо и не пьем свою мочу, даже если она переработанная. Это табу»… А дальше по сути фильм развивает давнюю философскую идею: что будет с человеком, оторванным от социума или никогда его не видевшим? Вырастет он в Маугли или все-таки есть шанс, что из него получится личность, лишенная пороков? Есть в фильме трогательные сцены, когда девочка, не зная как, но пытается молиться…
Режиссе Клер Дени по сути сняла очень простое кино — не космическую сагу, не фантастику, а фильм про то, что делает человека человеком. Говорят, что Роберт Паттинсон чуть ли не на коленях умолял Клер взять его на роль Монти. Дени собиралась пригласить Сеймура Хоффмана, но тот неожиданно и скоропостижно скончалася. Тогда режиссеру пришлось внять мольбам Паттинсона. И Роберт сыграл тут одну из лучших своих ролей, по энергетике — приблизился к собственной же работе в фильме «Помни меня», посвященном трагедии 11 сентября. Клер Дени, впечатленная игрой, самоотдачей и беззаветной страстью актера, теперь говорит, что будет звать его во все свои проеты. И еще наблюдение: Паттинсон замечательно взаимодействует в фильме с ребенком (малыша на съемки предоставили его близкие друзья), и из Роберта наверняка получится хороший отец.
«Высшее общество» — фильм далеко не безупречный, там есть логические нестыковки (почему, например, одни девушки спят на корабле привязанными, другие — нет?). Есть и очень серьезные заимствования из «Соляриса». Я бы вообще сказала, что это кино, напитанное влиянием Тарковского. И все же магнетизм у «Высшего общества» и обаяние тоже есть. Проект снимался на английском, хотя режиссер-француженка, Дени говорит, что «язык космоса — либо русский, либо английский», и тому, кто пойдет смотреть это кино, я очень рекомендую выбирать вариант с субтитрами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По-моему, фильм про душевную жадность. "Никому ничего не дам". Матку, вагину, сперму... Всё можно получить только силой или обманом. Вроде про секс - а в то же время и про всё остальное. Поиски "почти неисчерпаемого" источника энергии - где, ёмаё? В чёрной дыре жадности. Невеселое кино. И конец такое - типа: "О! Нашли! Вот эта чёрная дыра - именно та самая, которую мы ищем и в которой всё есть!" Грустное такое состояние общества, к которому мы вроде как идём... и, может, даже придём.
В этой рецензии автор не постеснялся дать положительную оценку игре Роберта, сказал что он
ЦитатаТекст новости ()
сыграл тут одну из лучших своих ролей
, хотя точно также оценивали и предыдущие его роли, например, в Ровере, Хорошем времени, но эта, похоже, была им очень желанна, судя по тому как он упрашивал Дени. Работу Бинош тоже высоко оценил, хотя сцена где актриса проявила свою гениальность весьма того... смущающая И вообще, автор ко всем очень добр и называет экипаж, состоящий из преступников, отбросов общества,
Я бы, в принципе, все фильмы смотрела с субтитрами. Хоть и отвлекает от картинки, зато голоса настоящие, и вся, мля, просодия сохранена. А тут, по-моему, однозначно: и замысел авторский никак на русский лад не изменен, и слов там всего сотня или две, вряд ли больше.
Кино о сексе в космосе странная идея сама по себе, поэтому к фильму отношусь очень скептически. А после всех рецензий и описанных сцен смотреть в кино поостерегусь, лучше посмотрю дома.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ