Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»
13:01
Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени.
Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту.
По сюжету, в будущем правительство запустило новую социально-исправительную программу: среди приговоренных к смерти заключенных отбирают подходящих кандидатов для космического эксперимента. Цель его — достичь ближайшей черной дыры, чтобы найти альтернативные и желательно нескончаемые источники энергии. С одной стороны, такое решение может выглядеть милосердным по отношению к преступникам, однако абсолютно все понимают, что перед ними все тот же смертный приговор, и шансы на возвращение равняются нулю. Кроме того, на самом корабле местный ученый, доктор Дибс (Жюльет Бинош), так же осужденная, проводит свой эксперимент. Она хочет выявить способность данного экипажа к репродукции в текущих условиях посредством ритуального сбора спермы у мужчин и искусственного оплодотворения женщин. Все это может показаться излишне странной, депрессивной альтернативой завязкой «Чужого», но сразу скажем — «Высшее общество» не тот сай-фай, к которому вы привыкли.
Для начала нужно пояснить, что описываемые события — лишь флэшбэк к основной истории, центром которой является Монте (Паттинсон) и его только начинающий ходить ребенок, девочка по имени Уоллоу. Они на этом удаляющемся от Земли корабле единственные живые души, а что случилось с экипажем, зритель с помощью мягкого закадрового голоса Монте и плавных монтажных переходов в прошлое поймет не сразу. Это определенно не то кино, которое будет настойчиво вам что-то объяснять или выстраивать общую картину. Клер Дени больше заинтересована в самом путешествии, чем в пункте назначения. Ее картина эффектно воссоздает атмосферу изоляции, воздействует в первую очередь на зрительские органы, предлагая не научно-фантастическую историю в привычном ее понимании, а поэтическое исследование человеческой жизни на грани апокалипсиса.
В последнее время много выдающихся режиссеров затрагивало тему космоса: Кристофер Нолан, Дэмьен Шазелл, Альфонсо Куарон. По темпу, каким-то основным драматургическим рычажкам, структуре и акценту на полировке визуальных эффектов работы этих мастеров отчасти похожи друг на друга. «Высшее общество» же встает в совершенно другой синонимичный ряд. Оно пробуждает воспоминания и ассоциации с кинематографом Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика. Перед нами скорее «Солярис», а не «Гравитация» или «Интерстеллар»: медлительное, медитативное повествование, уделяющее внимание больше метафорам и психологии, нежели вехам технического прогресса, воспеваемого в привычных сай-фаях. У Тарковского фильмы подобны сновидениям, обнажающим персональное или иногда коллективное подсознательное. То же самое и у Дени: например, нам почти ничего не рассказывают о прошлом членов экипажа и за что именно каждый из них осужден, тем не менее из их поступков, слов и взаимоотношений складывается яркий психологический потрет всех участников эксперимента.
Подобно «Космической одиссее» работа Клер Дени гипнотизирует методичными, минималистскими действиями на экране. В фильме в основном использованы три цвета: красный, зеленый и синий. Корабль оснащен просто, но отсутствием антиутопических и ретро-деталей в интерьере, замененных футуристическими обтекаемыми формами, картине придается должный фантастический лоск. Особенно хочется отметить специальное помещение, именуемое Fuck Box, куда члены экипажа отправляются, чтобы утешиться собственными сексуальными фантазиями в процессе самоудовлетворения.
Каждое движение камеры обладает неторопливой, осязаемой грацией, подчеркивающейся музыкальным сопровождением от группы Tindersticks, с которой режиссер сотрудничает уже не в первый раз. Если с точки зрения зрительского восприятия «Высшее общество» является побратимом «Соляриса» Тарковского, то интонационно оно все же ближе к шедевру Кубрика. Здесь так же, отражая бесконечность космоса, замедляется время. Концовки обеих картин приближаются к сюрреалистическим образам и наводят, по сути, на одну и ту же мысль, что ни один рывок вперед, ни одна победа над природой не обходится без убийства. И главное — картина Дени, как «2001» Кубрика в свое время, переосмысливает научную фантастику, рассматривая концепт «космос — это тюрьма» как буквально, так и метафизически.
И пусть это первый фантастический фильм в карьере французской постановщицы, первый ее фильм на английском языке с голливудскими актерами, «Высшее общество» исследует все те же волнуемые режиссера темы: близость и отчуждение незнакомцев в тесных помещениях, искушения власти, медленное нарастание экстатического безумия, вызванного повышением градуса физического и сексуального насилия. Последнее заставляет вспомнить прошлогодние «Суспирию» и «Экстаз», переосмысление прошлого с помощью метафор и триповую карусель из упражнений в стиле соответственно. Кино Клер Дени принципиально выше рангом — это глубокая концептуальная научная фантастика, по-настоящему заслуживающая сравнения с работами Тарковского и Кубрика. Выдающаяся картина, которая благодаря жанровым изыскам грациозно постигает основополагающую бытийную истину: чтобы увидеть новую надежду в своей жизни, порой необходимо вплотную приблизиться к черной дыре.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Крайне странный фильм, и фантастикой я бы его не назвала - и уж тем более не сравнивала бы с такими мэтрами как Тарковский Тарковский снимал философскую фантастику, Высшее общество же - это бред чокнутой женщины на грани фола. Вы меня простите, конечно, за такие слова, но мне жаль Роберта, потому что у Дэни явно не в порядке с психикой Он, как актер, воплотил ее больные фантазии и не более того.
это глубокая концептуальная научная фантастика, по-настоящему заслуживающая сравнения с работами Тарковского и Кубрика
Отличная рецензия на фильм - ни одного осуждающего слова, а какая глубокая философия -
ЦитатаТекст новости ()
чтобы увидеть новую надежду в своей жизни, порой необходимо вплотную приблизиться к черной дыре
И о Роберте хорошо сказал, как об актере:
ЦитатаТекст новости ()
превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения
, правда не смог удержаться от упоминания всуе приснопамятной "вампирской саги" - позорного пятна за которое нужно расплачиваться и искупать всю оставшуюся жизнь...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ