Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Учитывая последние события, планета Земля не выглядит таким уж комфортным местом для жизни. Посмотрите в небо — космос обещает увлекательные путешествия, встречи с внеземными цивилизациями и незабываемые приключения. Нам повезло: практически любой сюжет, что может прийти в голову, когда мы думаем о космосе, уже экранизирован. Esquire представляет подборку отличных фильмов о космосе. Одни из них поразят зрителя своим величием. Другие — позволят расслабиться. О третьих вы никогда не слышали, а напрасно.
«Чужой» (Alien, 1979) «В космосе никто не услышит твой крик» — слоган на постере «Чужого» лаконично формулирует главную мысль фильма, повествующего об отчаянной попытке выжить. Героиня Сигурни Уивер — уоррент-офицер Рипли, несущая службу на борту обреченного космического корабля, — не только выжила в столкновении с инопланетным чудищем, созданным шведским художником-сюрреалистом Гигером, но и положила начало новому направлению научно-фантастического кинематографа. Брызжущий ядовитой слюной ксеноморф вряд ли услышит ваш крик, а вот соседи — наверняка.
«Высшее общество» (High life, 2018) Вас приговорили к смерти. Но предоставили выбор: или встать к стенке, или вместе с другими смертниками отправиться на задание по извлечению альтернативной энергии из черной дыры. Роберт Паттинсон выбрал второй вариант и полетел в космос, чтобы участвовать в загадочном проекте под руководством помешанной на сексе ученой в исполнении Жюльет Бинош. Вас ждут бесчеловечные эксперименты и душераздирающие сцены над заключенными, до конца своих дней запертых на корабле со зловещим названием The Box («Коробка»). Возможно, стоило согласиться на смертную казнь.
«Аполлон-13» (Apollo 13, 1995) Том Хэнкс, Кевин Бэйкон и Эд Харрис наглядно демонстрируют, каким должен быть настоящий фильм о катастрофе в космосе: никаких направленных на Солнце ядерных ракет или подозрительных инопланетных яиц — только давящее ощущение безнадежности у членов экипажа, застрявших в космосе без шанса на спасение. Фильм снят по реальным событиям — по трагедии, постигнувшей космическую миссию «Аполлон-13» в 1970 году, и режиссер драмы Рон Ховард постоянно консультировался со специалистами NASA во время съемок.
«Гравитация» (Gravity, 2013) Триллер Альфонсо Куарона достоин каждой из своих десяти номинаций на 86-й церемонии вручения премии «Оскар». Астронавт-новичок в исполнении Сандры Буллок впервые отправляется в космос, чтобы на пару со своим опытным коллегой (Джордж Клуни) обеспечивать нормальную работу космической станции. Фильм успешно чередует медитативные эпизоды, в которых, кажется, не происходит ничего, с моментами настолько напряженными, что впиваешься в кресло, — и заслуживает звание самой коммерчески успешной научно-фантастической ленты всех времен.
«Солярис» (Solaris, 2002) Психологический триллер разворачивается среди звезд: герой Джорджа Клуни прибывает на отдаленную космическую станцию, большая часть экипажа которой покончила жизнь самоубийством. Вскоре он обнаруживает, что здесь творится что-то очень странное: в коридорах космического корабля появляются давно умершие люди, включая жену главного героя.
«Пандорум» (Pandorum, 2009) Вы могли пропустить «Пандорум» — как пропустили его многие, послушав критиков, встретивших фильм весьма прохладно. И зря: вскоре у триллера появилась целая армия фанатов, оценивших талантливо нагнетаемую атмосферу ужаса. Внешняя угроза (мутанты-каннибалы) и соседствует с внутренним конфликтом героев, проснувшихся от анабиоза на гигантском опустевшем космическом корабле.
«Интерстеллар» (Interstellar, 2014) В космоопере Кристофера Нолана две линии повествования. В одной из них Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй пытаются найти человечеству новый дом — вместо умирающей Земли. В другой — Джессика Честейн и Майкл Кейн отчаянно ищут пути выживания человечества на родной планете. Как бы то ни было, «Интерстеллар» — один из немногих фильмов, у которого получается увлекательно говорить о реальных сложностях космических путешествий.
«Аниара» (Aniara, 2018) Земля истощена — и человечество отправляется к новому дому: на Марс. Роскошные сверхбезопасные космические лайнеры способны исполнить любое пожелание своих пассажиров. Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе. С каждым днем блуждания в ледяной пустоте пассажиры все больше теряют человеческий вид, а за ужасающим зрелищем наблюдает искусственный интеллект Мима.
«2001 год: Космическая одиссея» (2001: A Space Odyssey, 1968) «Космическую одиссею» называют лучшим фильмом Стэнли Кубрика, и на то есть веские причины: лента опережала свое время не только в названии, но и в содержании. В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi.
«Гаттака» (Gattaca, 1997) В недалеком будущем общество готово вознаградить любого путешествием в космос, но при одном условии: кандидат должен обладать безупречными генами. «Обычные», не отредактированные с помощью генной инженерии члены общества считаются людьми второго сорта — и пусть наверх им закрыт. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты.
«Луна 2112» (Moon, 2009) Темная сторона Луны превосходно годится для того, чтобы скрывать темную сторону капитализма. В дебютном фильме Данкана Джонса герой Сэма Рокуэлла проводит на Луне три года в полном одиночестве, контролируя добычу ценного минерала. Но в тот момент, когда герой начинает готовиться к возвращению на Землю, оказывается, что все это время он был здесь не один.
«Человек на Луне» (First Man, 2018) Эта киноадаптация биографии Нила Армстронга доказывает, что «Ла-Ла Лэнд» не был вершиной карьеры для режиссера Дэмьена Шазелла. Это история не столько о первом человеке на Луне и космической гонке, сколько о мотивации и одержимости, граничащей с помешательством, — качестве, необходимом для успеха подобной миссии, и о жертвах, которые она требует.
«Империя наносит ответный удар» (The Empire strikes back, 1980) Давайте будем честны: этот список был бы не полон без упоминания хотя бы одного эпизода «Звездных войн». «Империя наносит ответный удар» — один из самых влиятельных и впечатляющих фильмов знаменитой серии, установивший стандарты для развлекательной научной фантастики 1980-х. Посмотрите — и вы забудете про Джа-Джа Бинкса. Хотя бы на пару часов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Из вышеизложенного списка фильмов про космос я видела единицы, но некоторые из них поставила себе на заметку, например: Интерстеллар (его недавно показывали по телевизору) , Апполон-13 (ставший классикой кино) и Солярис (хотя видела "Солярис" Андрея Тарковского и он произвел на меня сильное впечатление)
Тоже ждала, что вспомнят "Марсианина"! Обожаю такое тщательное, основательное, неторопливое кино. А из упомянутых - люблю ещё Аполло-13 и Луна-2112. И, конечно, Гаттака - да,это супер-супер.
Кое-что из предложенного списка давно собираюсь посмотреть... может, даже сегодня.
Из представленных я бы выделила Чужого и Гравитацию. Гаттака шикарный фильм, но он не про космос. Высшее общество не смогла досмотреть, сюжет просто атас, психиатры бы расплакались Интерстеллар перехвален, сюжет в нем нудный и местами непродуманный, сырой. Остальные не помню, значит не впечатлили. Знаю много названий шикарный фильмов о космосе, которых здесь нет - Пассажиры, Затерянные в космосе, Живое, Игра Эндера, Марсианин, Риддик, Аватар, Валериан, Обливион - все это советую посмотреть)
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ