A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Рецензия на первый сезон сериала «Американские боги»: Буря! Скоро грянет буря
17:18
После нескольких месяцев тюремного заключения мелкий мошенник Шэддоу Мун, которого все зовут просто Тенью, желает завязать с криминалом и просто наслаждаться жизнью с любимой женой. Но вселенная окатывает мужчину ледяным душем – за пару дней до выхода из тюрьмы Тень узнает о гибели супруги в автокатастрофе. В отчаянии Мун едет через всю страну на похороны и по дороге знакомится со странным стариком, скрывающим свое имя за звучной кличкой Мистер Среда. Новый знакомый явно знает о жизни больше, чем кто-либо из смертных, а странные встречи, происходящие по дороге к дому, и вовсе убеждают Тень в том, что он встретил какое-то сверхъестественное существо. Постепенно Среда открывает завесу тайны – он один из древних богов, уважение к которым в Америке стремительно тает. Дабы восстановить старинное превосходство, Среда собирает армию и готовится дать бой современным идолам. В планах грандиозной войны Тени уготована важная роль, а наградой мужчине за участие станет воскрешение любимой жены…
В текущем телевизионном сезоне свет увидели (или еще только готовятся к показу) сразу несколько многосерийных проектов, в основе которых лежат литературные произведения: «Рассказ служанки», «Большая маленькая ложь», «13 причин почему», грядущая «Мгла». Всем им приходится сталкиваться с серьезным вызовом – четко следовать букве романа или дать зрителю расширенный вариант книжной вселенной, возможно, с переработкой деталей или выходом за пределы источника. Обычно авторы телеадаптаций берутся множить сущности, что не всегда идет на пользу проекту и вызывает справедливое возмущение фанатов первоисточника, но экранизация книги Нила Геймана «Американские боги» данной проблемы избежала. Правда, подход шоураннера «Богов» Брайана Фуллера тоже удовлетворил не всех – восьмисерийное шоу не просто не вышло за пределы книги, зрители не добрались даже до середины романа.
Наверное, в таком размеренном и даже медлительном подходе к материалу есть свои плюсы, в конце концов в случае с «Ганнибалом» Фуллер тоже лошадок не загонял, но первый сезон «Американских богов» скорее выглядит серией вступительных зарисовок, этаким затянувшимся «сник-пиком» к настоящему началу. Сериал за восемь серий не просто не подошел к какой-то кульминации или настоящему обещанному противостоянию богов – шоу всего лишь рассказало про нескольких героев длинную и путаную историю, из которой совершено непонятно, как к кому-то в кадре относиться.
В отношениях к персонажам хотелось бы определиться в свете сюжета, но тех зрителей, кто не знаком с книгой, сквозная линия «Американских богов» может серьезно разочаровать по весьма тривиальной причине – в сериале либо происходит что-то необъяснимое (и авторами намеренно не объясняемое), либо не происходит ничего. В паре слов весь сюжет укладывается в конструкцию: «Тень и Среда куда-то зачем-то едут». В результате хоть сколько-то глубокое и подробное раскрытие получает только персонаж Эмили Браунинг, да и то авторам потребовалось несколько серий, чтобы продемонстрировать все стороны характера Лоры. Не самое рациональное использование хронометража, согласитесь.
Однако то, что сюжетно выглядит совершенно невнятным, аморфным и рыхлым, на визуальном уровне воспринимается фантастически. В который уже раз вынуждены констатировать: Брайан Фуллер на сегодня один из самых талантливых визионеров Голливуда, каждым кадром его проектов можно наслаждаться бесконечно. «Американские боги» необыкновенно красивы, сериал предлагает множество локаций, в основную линию повествования постоянно включаются зарисовки из различных культур, пластов прошлого или стилизаций под исторические эпохи – но любая из сцен обязательно безупречно операторски и художественно решена. В какой-то мере красивая картинка компенсирует расхлябанность содержания – можно бесконечно любоваться Джиллиан Андерсон в облике Дэвида Боуи, постоянно меняющимся обликом Мистера Мира или грязной майкой Чернобога и не задумываться о том, кто на чьей стороне, почему и с какими мотивами. Но правильно ли это?
Судя по содержанию книги, «Американских богов» растянут еще как минимум на пару сезонов, но дальше от активных действий и объяснений происходящего будет уже не отвертеться. И сериал, несомненно, только выиграет, если перестанет притворяться загадкой в себе, а поделится переживаниями со зрителями, не знакомыми с конфликтом Одина и Мистера Мира. Да, финальный эпизод сезона несколько приободрил юмором, спецэффектами и пышным монологом колоритного героя Йена МакШейна, но через год об этом мало кто вспомнит. В будущем Фуллеру стоит быть энергичнее и приземленнее – а его умение показать красиво даже банальное падение на пол монеты никуда не денется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Восемь серий - это уже приличное количество эпизодов, увидев которые, зритель точно должен понимать, нравится ли ему сериал. Может быть не все мотивы персонажей, но вообще зачем они делают то, что делают должно становится понятно от серии к серии, а, судя по всему, тем, кто не читал книг, с этим немного тяжеловато в первом сезоне. Срочно пора раскачивать шоу, чтобы абсолютные новички втянулись и понимали, что к чему
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ